Событие 2012 года по версии Fanstyle

1

Пришло время подводить итоги околофутбольного года года и мы решили начать серию голосований. Просим вас проголосовать и выразить свое мнение насчет той или иной номинации: Встреча года в лесу, Встреча года на улице и Лучшая международная тема. Обсуждения приветствуются.

p.s. если какое событие обошли стороной — пишите, рассмотрим внесение в список

[poll id=»28″]
[poll id=»29″]
[poll id=»27″]

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ — 24 декабря



90 комментариев на “Событие 2012 года по версии Fanstyle”

  1. зззз написал 17 декабря, 2012 в 14:41

    Thumb up 45 Thumb down 9

    Начинаем срач!!!

  2. ОУЧБ написал 17 декабря, 2012 в 14:45

    Thumb up 55 Thumb down 10

    мне кажется, что тема на евро и другие международные темы нельзя сравнивать, убрать бы этот вариант из голосования.

  3. ОУЧБ написал 17 декабря, 2012 в 14:47

    Thumb up 37 Thumb down 11

    админины, вы забыли про кубковый матч Педо и Динамо

  4. forwhiteonly написал 17 декабря, 2012 в 15:05

    Thumb up 32 Thumb down 10

    за лесные покатушки не голосовал.

  5. Йохан88 написал 17 декабря, 2012 в 17:13

    Thumb up 17 Thumb down 20

    Да! А как же кубок с мусорами?

  6. "213" написал 17 декабря, 2012 в 18:44

    Thumb up 17 Thumb down 5

    Блин(( победить в номинации года в числе убитых — акуеть((( ради этого стоило столько лет ОФом заниматься((

  7. стройматериал написал 17 декабря, 2012 в 20:57

    Thumb up 46 Thumb down 16

    ебать) самое нелепое и случайное опиздюление с прогоном молодых мясников идёт на первом месте) может в этом и есть вся соль оф? как раньше без мобил и созвонов просто вышли и случайно пересеклись в значимом месте)

  8. Василий написал 17 декабря, 2012 в 22:47

    Thumb up 50 Thumb down 55

    А почему в улице нет выхода Ю. к кс кассам в мартовском дерби с последующим разгоном и опиздюлением находящихся там арррмейцев. Да и 10-минутное вбивание в вагон красно-белыми бомжей на Садовой тоже как-то необъективно ничьёй назвали…

  9. ПРАВЫЙ написал 17 декабря, 2012 в 23:14

    Thumb up 44 Thumb down 10

    у Ярославки против Шведов был 31 человек, они сами об этом знают и понимают что драка могла быть интересней и должна была быть событием года.

  10. Москвич написал 17 декабря, 2012 в 23:59

    Thumb up 56 Thumb down 8

    мх и гф на улице красиво рубились! И по-моему тема Варшава: русские на Евро 2012 в день матча Россия — Польша с списке лишняя!

  11. Вуди написал 18 декабря, 2012 в 3:27

    Thumb up 27 Thumb down 14

    Варшава ниочём вообще. Поездка в Киев решает недавняя

  12. На крестах написал 18 декабря, 2012 в 5:22

    Thumb up 15 Thumb down 2

    рубились Young TT и молодая Юность..

  13. ГБО написал 18 декабря, 2012 в 8:52

    Thumb up 30 Thumb down 24

    с последующим разгоном и опиздюлением находящихся там арррмейцев. (с)

    бугога

  14. просто так написал 18 декабря, 2012 в 9:25

    Thumb up 17 Thumb down 18

    Дерби Динамо — Спартак: Capitals vs IC,Capitals vs Секта
    Ю и ГФ тоже в секту нынче входят?)

  15. мимо проходил написал 18 декабря, 2012 в 9:46

    Thumb up 19 Thumb down 6

    Считаю в уличной теме должна быть такая мутка как Самара-Ростов в Самаре, т.к там действительно уличный ОФ был, с вычислением друг друга в городе и самой стычке там где получилось. А вот к примеру МХ-ГФ это больше в категорию лес подходит, только с оттенками романтики в городе на поляне

  16. по тапкам написал 18 декабря, 2012 в 10:06

    Thumb up 33 Thumb down 2

    К 2018 году будут обсуждения в разделе «ретро-махачи», а драка в формате «5х5 15 сек, все повязаны асав» событием года …

  17. Наблюдатель написал 18 декабря, 2012 в 10:15

    Thumb up 39 Thumb down 40

    «ОУЧБ написал 17 декабря, 2012 в 14:47
    админины, вы забыли про кубковый матч Педо и Динамо»
    И чего там примечательного было??? Педовка уймись, ваш высер возле касс хуйня полная
    «Василий написал 17 декабря, 2012 в 22:47
    А почему в улице нет выхода Ю. к кс кассам в мартовском дерби с последующим разгоном и опиздюлением находящихся там арррмейцев»
    Ваааааась, ты на голову больной?? Кого там 10 минут пиздили??? ты это завязывай давай хуйню пороть…И вот вопрос ещё возник если допустим лошади Хуслютдинову очки поломают и шарфики его раскидают, это тоже можно рассматривать как супуерпупер офсобытие???
    Проголосовал за Кабанов с Югентами, и МХ против ГФ.
    А европа реально тут лишняя.

  18. Юн написал 18 декабря, 2012 в 10:36

    Thumb up 15 Thumb down 12

    Лес-секта вс бомжи,улица-мх вс гф,межд.встреча-учитывая все факторы и тп и тд однозачно киев

  19. belthazor82 написал 18 декабря, 2012 в 10:44

    Thumb up 46 Thumb down 82

    Однозначно очередной КС год, и сраться нечего. Результат на табло!;)

    Warning, CSKA is here!!! 8)

  20. хк написал 18 декабря, 2012 в 12:24

    Thumb up 8 Thumb down 13

    город это однозначно чп))

  21. forwhiteonly написал 18 декабря, 2012 в 12:58

    Thumb up 30 Thumb down 5

    в целом на события год явно был унылый

  22. Thumb up 48 Thumb down 10

    ~50 чб vs ~30 кз (ТТ, BH, FF) — Это когда ТМС отделали спортиков кз, а викинги составом стояли через дорогу смотрели и зассали выйти?

  23. Action написал 18 декабря, 2012 в 14:59

    Thumb up 52 Thumb down 7

    =) написал. Это когда паровозы решили проводит торпедо на выезд на камсе. увидели стоят возле магаза 10 известных лиц из TMC и решили их жестко отпиздить. Драка с преимуществом париков длилась секунд 30, потом выбежали еще 40 TMC+Tubes еще 30сек драки и паровозы решили оставить на добив 10 товарищей, разбежались в разные стороны, да так что хрен догонишь))
    Торпедоны молодцы, если бы можно было выбирать 3 события, поставил бы эту мутку на третье место.

  24. U.B. написал 18 декабря, 2012 в 15:08

    Thumb up 43 Thumb down 7

    а я бы поставил TMC+Tubes на второе место, т.к. Music Hall (сбг) vs Gladiators Firm (кб)дрались красиво, но все таки это забив. Прогон Восхода и ко с 10 секундной дракой на первое место явно не тянет. Вот Питер, метро Садовая: кб (100) vs Бриги+МГ+НС (46) я бы на первое место определил.

  25. Mosh Dancer написал 18 декабря, 2012 в 15:18

    Thumb up 68 Thumb down 33

    ЧБ чемпионы интернета, однозначно.
    Как не почитаешь: мусорам накидали, паравозов вообще пиздят всех и всюду, коням тоже отпор дают!)
    Куда деваться-то от них?)

  26. буба написал 18 декабря, 2012 в 16:04

    Thumb up 39 Thumb down 16

    Заря+ЯГС(кс) vs СКС(чб).16х16,2.20 мин Победа кс.
    в лесной теме проголосовал за это!ибо данный Союз громко заявил о себе именно забивом после поражения от Секты,и проявил себя победой над довольно нехилым соперником,моё имхо)Заря+ЯГС,удачи и процветания союзу,а так же обоим коллективам!)

  27. Yamato написал 18 декабря, 2012 в 17:27

    Thumb up 22 Thumb down 9

    Я бы события в Варшаве убрал бы или вывел бы в отдельную категорию.
    Лес: Ярославка vs Банда Шведа
    Улица: Music Hall vs Gladiators Firm
    Международная: Bad Blue Boys(Динамо Загреб) vs ББ+IC (кб)

  28. ЯнгФрикс написал 18 декабря, 2012 в 17:28

    Thumb up 52 Thumb down 16

    Belthazor: «Однозначно очередной КС год»

    Зачем в очередной раз воздух нелепыми лозунгами сотрясать?
    Какой кс год? Причем еще оказывается «ОЧЕРЕДНОЙ год кс»!
    Прошлый год с бегством у Хардкора тоже по твоей версии за конями остался?

    Вот на основании ЧЕГО 2012 ты считаешь годом кс?
    Ни одной драки с мясом на уровне Топов и соскок с отказом выйти на мартовском Дерби на Юнион — это и есть год коней?

    Продолжай в плену своих иллюзий пребывать.

    Мое мнение следующее:этот год в актив ни кб,ни кс движ занести себе в Актив не могут.
    Поскольку обе движухи свой потенциал не реализуют даже на 30%.
    Это касается как движей в целом,так и абсолютно всех без исключения основных коллективов мяса и лошадей.

  29. Наблюдатель написал 18 декабря, 2012 в 17:47

    Thumb up 25 Thumb down 50

    ЯнгФрикс написал 18 декабря, 2012 в 17:28
    «воздух нелепыми лозунгами сотрясать» это в полной мере и к тебе относится. После событий на 1905 года, не было ничего что могло бы год записать в актив одной из сторон.
    Харе дрочить на Ю., они конечно достойные парни, но и им бывает страшно и по тапкам они не дурны дать:))

  30. "213" написал 18 декабря, 2012 в 18:45

    Thumb up 33 Thumb down 23

    ресурс конский, модеры конские вот и год конским получился… тотальная победа интернетворриорс и интернетмутках)))) P.S. думаю с этим каментом произойдёт тоже самое, что и со многими другими, в которых рули ресурса обвиняются в необъективности…

    admin: у тебя ни одного затертого комментария. чего только за этот год про фанстайл не писали — и ресурс конский, и за сбг админ заступается, и мясо защищает, а еще админ шафка режет правых на забивах, да еще и трется с чурками. что еще напишет публика?

  31. Американец написал 18 декабря, 2012 в 21:29

    Thumb up 43 Thumb down 24

    ЯнгФрикс

    Расскажи, про соскок кс на мартовском дерби? Тебе видно известно, что-то новое.

    Раз уж, пишу коммент, распишу свою версию «Событий года».

    Лесная тема 2012 — СЕКТА (Школа+Авангард+Kindergarten) vs Бригадиры + Mobile Group + Невский Синдикат. 30×30. 2.10 мин. Победа кб.

    Самая интересная тема в лесу. По идеи таковой должна была быть тема Я. и БШ, но вторые не смогли собрать, столько сколько обещали, а кс, разумеется, отписывать никого не хотели. Как итог, быстрое опиздюление за минуту.

    Уличная тема 2012 — МХ — ГФ.

    Почему не солянка кс против мяса на ЧП? Ну просто вообще уровень сегодняшних МБ и КВО жалок, пытаются что-то мутить, но выглядят, как груши для битья. Могли в свое время уйти, как флинты и стать, ну если не легендами, то уважаемыми ветеранами, как Кидсы, например.
    А драка в Питере в очередной раз показала, что ГФ — номер 0 в кб движе. Снимайте дальше видео с днюх и трень. Самое забавное, что ГФ, едва не выхватили от проверки + просмотра в мол. ПС, но поскольку за них стояло 2 молодых кб, радостно написали, что это были Юные Гладики 🙂 Но умных-то не наебешь)Владик, нахуй ты туда
    пошел?

    Международная тема 2012: Все темы хорьков против русских( если выбирать одну, то против сбг)

    Почему не ББ и крауды против БББ? Забавно читать, про героические 40 щщей, против 70 усташей, да еще и на говне. Кб вышли на 70 выездюков,больше 30 из которых сразу дали по тапкам, т.к. это были бабы, дети и люди к ОФ не имеющие никакого отношения, БББ было максимум 20, остальные просто решили почувствовать себя крутыми хулиганами, за что и поплатились.

    Всех с наступающим и больше ада в 2013.

  32. Василий написал 18 декабря, 2012 в 21:52

    Thumb up 12 Thumb down 24

    Наблюдатель написал 18 декабря, 2012 в 10:15
    «Василий написал 17 декабря, 2012 в 22:47
    А почему в улице нет выхода Ю. к кс кассам в мартовском дерби с последующим разгоном и опи***лением находящихся там арррмейцев»
    Ваааааась, ты на голову больной?? Кого там 10 минут пи***ли??? ты это завязывай давай х**ню пороть…И вот вопрос ещё возник если допустим лошади Хуслютдинову очки поломают и шарфики его раскидают, это тоже можно рассматривать как супуерпупер офсобытие???»

    Наблюдатель, походу у тебя не всё нормально со здоровьем, по крайней мере со зрением точно. Написал же, бомжей на садовой 10 минут пи***ли, можешь в интернете видео поискать, если не веришь, там есть. А у касс в луже никто не спорит, что всё быстрее обошлось, там 30 секунд хватило, чтобы кто не убежал, тот лёг.

  33. "213" написал 18 декабря, 2012 в 23:19

    Thumb up 52 Thumb down 13

    # Американец. Уровень нынешних КВО-МБ «жалок», как ты выражаешься, по той простой причине, что кое-кто из топов очень любит уводить из грядок уже готовую подрощенную молодёжь. И то что за серьёзные дела серьёзные посадки: за последние 3 года из альянса КВО-МБ-ВЕ 14 человек осуждено на различные сроки… Но вырастить достойное смену ещё вполне реально;) В этом альянсе жив дух настоящего ОФ и хулиганизма, а не подписных спортиков и лесников-спарингистов, хотя бы в примере тех девятерых кто не дал по тапкам и кто сдерживал собой полтинник КС в течении минуты-полутора, и на чьих головах даже названия фирм-производителей конских копыт отпечатались)) А с духом будут ещё новые битвы у ХК и монастыря, и новые глумы в стиле кс-ступино, и реальные дела за свою НАЦИЮ…. С Уважением, ОуКБ.

  34. Мнение написал 18 декабря, 2012 в 23:51

    Thumb up 23 Thumb down 18

    Лучшая уличная тема это Педо — Динамо. И пусть никаких значимых столкновений не произошло, но зато дух дерби присутствовал в полном объеме! Ну и у касс потолкались все же немного))

  35. На крестах написал 19 декабря, 2012 в 5:39

    Thumb up 28 Thumb down 8

    Вот откинутсья КВО-МБ из мест лишения свободы, и будет всем пизда =)))

  36. Юн написал 19 декабря, 2012 в 10:05

    Thumb up 9 Thumb down 4

    Американец ох.ть ты жжешь!
    посмотрел бы я на тебя в Киеве,как бы ты щемился от этих «баб и детей».Иногда лучше жевать чем такую пургу тут писать! А насчет Влада не тебе его осуждать он сделал свой выбор,и тебя это еб.ть не должно,надеюсь ты хоть в одной теме из перечисленых участвовал а не только в инет войнах!

  37. правдаруб написал 19 декабря, 2012 в 10:29

    Thumb up 32 Thumb down 10

    Американец/ скажу тебе по секрету…, с молодой ПС от коллектива ГФ стояли 1 ЮГ + остальные просмотр. Но в этот день была ещё одна тема, просмотр ЮГа укатал просмотр Молодой Семьи меньше чем за минуту! Тебе так, по товарищески скажу, что бы идиотом ты тут не выглядел))

  38. конь написал 19 декабря, 2012 в 11:40

    Thumb up 38 Thumb down 9

    за лес проголосовал кэпсы с просмотром + щкола с просмотром причина: СБГ-СЕКТА — исход был ясен сразу, но парням сбг респектую, что вышли, именно в таких рубках люди растут до топов,Югенты кабаны, югенты-иф так же исход был ясен, а вот кэпсы удивили. реально не ожидал.

    Город: ЧП — 1) исполнен классно 2) количеством(кс+кб+бг было больше чем в питерском ментро) 3) тем, что оппоненты убегая отхватили от 9ки и кэпсов.
    якобы опиздюление детей: со стороны кс возраст был примерно такой же, а про уровень кво и мб: они неплохо выступили против югентов+рбв+шх, при том видео леса этого лежит в инете. и в добавок:и оф не институт благородных девиц, кб шли на сбг, которые были на чп, там были скарферы, кб вышли за единственными, кто был спален в городе, кс спалили кб, что надо было делать? ждать пока кб побьет немытых. потом были бы коменты в инете: кони не вышли на кб. Сеча гф — мх это лес, это договорной лес только в городе, это не город с его прелестью неведения, работы скаутов, адских приманок и разводок.

    Международная: Мясо в Киеве. вывести сотав в другую страну посрелдине рабочей недели и замутить на незнакомой территории это действительно уровень, орзаганизационо сложно+ реализация хорошая.

  39. Василий написал 19 декабря, 2012 в 13:26

    Thumb up 27 Thumb down 11

    Лесная тема 2012 — СЕКТА (Школа+Авангард+Kindergarten) vs Бригадиры + Mobile Group + Невский Синдикат. 30×30. 2.10 мин. Победа кб. — объективно лучшая лесная тема года, во всех отношениях -по составам, количеству, результату. Выстоять против школы больше минуты уже результат для малоопытных в лесных темах сбг.

    Уличная тема года — однозначно метро в СПБ — Бриги и ко против общака кб. Очередной приезд в КБ в питер, и вот вам сенсация — бомжи отбились в вагоне)) Отбится от превосходящего состава дорогова стоит, особенно для сбг, которые у себя дома получали пизды от общака кб 2 раза) Хоть все это и было в метро, но все равно это во всех отношениях лучшее событие, в номинации уличная тема года.
    Кони против кб на Чп классический накрыв, исполнено все отлично, но результат, как это обычно и бывает — весьма предсказуем, практически все в тапки, горстка осталась стоять, драка 15 против 60) Это явно не уличная тема года), но ЧП однозначно получает гран-при за организацию.
    Мх против ГФ, вообще то это заранее договорная встреча, о ней знали все в спб, и не только, в том числе и оперативно нарисовавшийся АКАБ. Админ перенеси ее в лесную тему.
    Международная встреча -здесь без вариантов события в Варшаве, такого количества выездного околофутбольного русского духа европа еще не видела!

  40. с горьковской написал 19 декабря, 2012 в 19:06

    Thumb up 28 Thumb down 26

    что тут делает тренеровочная тема кепы-школа? всем понятно-лучшие из столичных с середнячками из школы, а основы, хотя бы 40 на 40 и бг почти без шансов! таких тренеровок десятки, например киндера-ярка 10 на 10 победа кб, значит типо Я слабее?

  41. aerobus написал 20 декабря, 2012 в 0:58

    Thumb up 26 Thumb down 6

    Американец написал»Почему не солянка кс против мяса на ЧП? Ну просто вообще уровень сегодняшних МБ и КВО жалок, пытаются что-то мутить, но выглядят, как груши для битья. Могли в свое время уйти, как флинты и стать, ну если не легендами, то уважаемыми ветеранами, как Кидсы, например.
    А драка в Питере в очередной раз показала, что ГФ — номер 0 в кб движе. Снимайте дальше видео с днюх и трень».

    на каком основании ты делаешь такие выводы? Провалились последние года 3-4 и что?
    Есть банальные истины, «что за одного битого двух небитых дают» или что испытания делают только сильнее. И если бы ты хоть чуток в был в курсе, то ты знал, что что те, ком ты говоришь, никогда не были грушами для битья, а сильными и ярким личностями.
    Лучшая лесная тема: Jugend (кс) — Кабаны (кб)
    Улица: Ярославка, Заря18, GS ) vs ~50 Восход, CWO, WE, MB
    международный уровень — всё круто!

  42. бэтман написал 20 декабря, 2012 в 1:22

    Thumb up 25 Thumb down 17

    с горьковской.
    давай по порядку.
    у Школы против Сapitals в теме 16 на 16. стояла 10 топовая.пару киндеров + остальные просмотр. так о чём ты?!??! какие середнячки…если это «середнячки»…то что Школа тогда? Ногинского филиала,там не было в рубке. а так у школы.состав пиздатый был.

  43. конь коневич написал 20 декабря, 2012 в 10:12

    Thumb up 12 Thumb down 17

    Я чо-т хуею. Что значит МХ-ГФ не уличная тема.
    Спешу напомнить, что уличные темы делятся и всегда делились на два подвида:
    1.Пересечения
    а)оговоренное количество участников
    1)подстава
    2)по честному
    б)все на все

    2.Накрывалово
    похуй кто где и как. накрыли спаленный состав врага и либо выхватили(довольно редко(последний громкий пример Хардкор)), либо раскатали(что намного чаще, ибо враг не готов, как правило, и накрывают бОльшим составом(исключения опять же тот же Хардкор, ну Я и выхватили)).
    МХ-ГФ очевидно 1 тема с оговоренным числом участников.
    ОФ не только накрывалово.

  44. Валерио АмиGO написал 20 декабря, 2012 в 12:21

    Thumb up 44 Thumb down 12

    ребята, я все понимаю ))) инет война и все такое ))) но химкинское дерби Спартака и Динамо вне конкуренции в разделе уличных тем. Объясню, вспомните когда в один день дважды сходились топ коллективы и при этом с разными результатами? А при этом одной из бригад вообще сильно фартануло! парни из столичных и радостные эмоции испытали, и меньше чем через час горечь поражения. перечитайте еще раз как разворачивались события. КРАСОТА!!! так что я бы назвал это дерби лучшим за последние годы и отметил его как лучшая уличная тема! нынешнее поколение оказавшись в тот день в игре должно быть на седьмом небе от счастья! это и есть ОФ! ОФ парни, а не возьня в грязи в подмосковных лесах!

  45. мясо такое мясо написал 20 декабря, 2012 в 17:14

    Thumb up 26 Thumb down 34

    Валерио, а какую там горечь поражения испытали парни из столичных?:)
    Это когда 60 мясца так и не смогли 20 завалить?)))

  46. спа написал 20 декабря, 2012 в 18:48

    Thumb up 36 Thumb down 35

    по моему все таки год остался за СТОЛИЧНЫМИ БГ!все было красиво — химки,чистые пруды,школа,крауды,отказ триумфа и другие темы. очень даже продуктивно!по сравнению с другими

  47. простой написал 20 декабря, 2012 в 19:07

    Thumb up 22 Thumb down 25

    Спа
    что за чушь?ахахаха какая школа?побег в Химках?ну дак красиво))
    Какой отказ Триумфа?)))

  48. мясо такое мясо написал 20 декабря, 2012 в 19:15

    Thumb up 39 Thumb down 37

    Простой, не пизди)))))
    По Химкам : для тех кто в танке — пробежалась молодежь.
    Люди, в майках столичные в 20 лиц остались и достойно рубились и завалить их так и не смогло в 3 раза превосходящее по кол-ву мясо))
    Так что не смешите мои пятки сударь, я там был и знаю о чем речь.
    Просто к сожалению(или к счастью) бг в отличие от кб и чб не занимается пиаром себя в инете дичайшим, у нас нет профессиональных журналистов и пары-тройки людей, которые с утра до вечера на всех ресурса все представляют в выгодном свете.

  49. гф написал 21 декабря, 2012 в 6:14

    Thumb up 35 Thumb down 16

    тоже считаю год за Кэпс. столько событий и активности не было ни у кого. химки круто — нашли сначала и въебали «неуловимых» откзников, потом еле выстояли против секты с кусочками других поросят, въебали в лесу школу 4.40 мин дорогого стоят, хотя как сами парни говорят такими оставами можно было еще 10 раз сойтись и результаты могли быть каждый раз разные, активность в польше, мутки на каждом дерби, на трибунах. Мло кто знает про отказы пары топовых коллективов от встреч с ними, в том числе из питера… не хватило чуть чуть на последнем дерби сойтись со школой 50 на 50…но мясо все на антипалеве)) серый пресс сгустился над оф)

  50. ЯнгФрикс написал 21 декабря, 2012 в 10:21

    Thumb up 18 Thumb down 23

    Мясо такое мясо

    «Люди в майках Столичные в 20 лиц остались и достойно рубились и завалить их так и не смогло в 3 раза превосходящее по кол-ву мясо»

    Думаю,ты согласишься,что лишь быстрое вмешательство серых и нехватка времени не позволили мясу завалить Капиталов у стадиона.
    Еще пару минут, и все закончилось бы полной победой Школы.

    Столичные на данный момент очень сильны,но в Химках им во многом повезло — Удача в тот день была на их стороне.

    В первом спарринге имели место несогласованные действия Краудов, которые акционировали явно не на Кэпсов и не рассчитали свои силы.
    Во второй сече у стадиона уже акаб вовремя пришел на помощь терпящим бедствие одноклубникам.

  51. Аноним написал 21 декабря, 2012 в 13:20

    Thumb up 21 Thumb down 14

    ЯнгФрикс

    «Еще пару минут, и все закончилось бы полной победой Школы.» — ага, в ста метрах от стадика неожиданно для мяса нарисовался акаб и не дал им времени закатать Кепсов в асфальт. Не смогли же завалить? Не смогли. А то что времени не хватило — ну так это уже проблемы мяса, что они на глазах у серых прыгают, а потом им времени не хватает.

  52. мясо такое мясо написал 21 декабря, 2012 в 14:31

    Thumb up 18 Thumb down 14

    ГФ — от человека с таким ником неожиданно такое адекватное восприятие событий, приятно=)

    Янг Фрикс — при таком численном превосходстве дело надо решать за те 30 — 40 секунд, пока не вмешались акаб, так что дальше уже если бы да ка бы начинается, согласись.
    А по факту, ничья, вмешательство серых.

  53. Ыч-ыч написал 21 декабря, 2012 в 15:06

    Thumb up 17 Thumb down 16

    2Аноним
    Конечно уважуха оставшимся,но читать такое смешно. Значит у не успевшого завалить мяса проблемы, а у мусоров с половиной состава давшего в тапки проблем никаких?

  54. Он написал 21 декабря, 2012 в 15:07

    Thumb up 9 Thumb down 12

    ГФ
    ну че то заливаешь то а?!))) Крауды отказники вот ты бл. сморозил,Кепсы никогда не выйдут против них в лесу больше одного кол-ва,а ховрино не показатель,кепсы же ссали выходить вначале,а потом то дааааа,даже пожестить молодеж мусорская успела,да мутка з бг,но что то однозначно я не стал бы говорить,а так все равно еще увидмся=)

  55. Валерио АмиGO написал 21 декабря, 2012 в 15:31

    Thumb up 13 Thumb down 23

    50 человек убежало. 15 оаствшихся размазали по стенкам и забили под машины. согласен. почти ничья)))

  56. Аноним написал 21 декабря, 2012 в 15:44

    Thumb up 16 Thumb down 13

    2Ыч-ыч

    А Кепсы дали в тапки? Книга марска тут писал, что два человека свалили. Два человека из 20 — это полсостава?? Или кепсы должны и за кузьму отвечать (причем за мясную тоже), которая тупо от драки убежала?
    И на «если бы не акаб» можно просто сказать — если бы Кепсы были не около стадика, где полно серых, их было бы не 20, а 50. И тогда еще неизвестно, кто бы говорил «не хватило времени».

  57. мясо такое мясо написал 21 декабря, 2012 в 15:45

    Thumb up 26 Thumb down 13

    Ыч-ыч, не путай теплое с мягким — с теми, кто дал по тапкам внутренний разбор давно проведен и все решено.
    А вот то, что топовым составом в 3 раза превосходящим бг, вы не можете завалить оппонента, то это действительно ваши проблемы)

  58. Свонсен написал 21 декабря, 2012 в 16:04

    Thumb up 8 Thumb down 20

    Это просто ужас, реально за это год не было ОФ в классическом его понимании, скауты, вычисление, накрыв.
    Были подобные сходки, но вот на уровне топов такого не было. А ГФ в питере это не топ уровень(говно против МХ), это тоже самое что сравнить допустим Кличко и Валуева(вроде и имя есть и заслуги имеются), но результат известен заранее.

    А вообще сотовая связь убила ОФ.Теперь не надо ездить и искать оппонента созввонился и всё!А это не ОФ в его классическом виде, нет экстрима-всё заранее готовится и обговаривается, неинтересно.

    По мне Юнион хоть и ничего не добились но попытки были и за это спасибо

  59. мясо такое мясо написал 21 декабря, 2012 в 16:10

    Thumb up 25 Thumb down 2

    Ну я считаю драка с краудами в ховрино это оф в чистом виде — одни мутили и хотели подраться, другие тоже хотели и искали с кем. Никаких созвонов, все по старинке на платформе)
    Да и прыжок школы перед стадиком это тоже стильно, мусоров запутали — типа на турничках покачаться пришли и подловили момент.)

  60. Horst Wessel написал 21 декабря, 2012 в 17:01

    Thumb up 16 Thumb down 1

    Оо, сьрёзная тема – серьёзные люди появились))) Узнаю по стилю)))
    # Валерио Амиго. Валер, ну ты-то инертнеткрю не уподобляйся. По-твоему выходит, что вы как королевская рать мчались на помощь краудам)) тем более не будь того тупника у стадио, когда 40 не смогли прорваться через акабов может и произошло бы: Олле, овации и занавес, а так сеча хорошая, но лучшим в этот день был счёт на стадионе и ваше новое знамя. (кстати ты как участник мог бы и добавить, что волей случая с вами люди и из других контор были)
    #213. Александр, прекратите истерику)) и на вашей улице камаз с пряниками перевернётся)) ну нет молодёжи, бывает, зато какие мощные олдовые)) Кстати грех жаловаться, 2011 точно за вами;)) (в хорошем смысле слова).
    #aerobus. Cеня, relax, take it easy)) конечно КВО никогда грушами не были потому что они по определению АПЕЛЬСИНЫ))) в общем береги руку;)

  61. по тапкам написал 21 декабря, 2012 в 17:38

    Thumb up 55 Thumb down 6

    событие года — это один из кэпсов, выбегающий к Месси гол отпраздновать ))))

  62. в собаке мастер спорта написал 21 декабря, 2012 в 19:14

    Thumb up 19 Thumb down 2

    добавить нечего в принципе,у всех своё мнение и большинство голосуют исходя из своих цветов,а не объяктивно и по совести.было интересно послушать мнение непосредственно участников событий,даже смотрю у некоторых мнения совпадают,хоть и лагеря разные)уверен такие люди голосуют по совести!хоть эта голосовалка и нечего не решит,но всё же)

  63. в собаке мастер спорта написал 21 декабря, 2012 в 23:47

    Thumb up 22 Thumb down 5

    по тапкам

    к оф это не имеет никакого отношения,но уверен на его месте хотели оказаться бы многие в том числе и я,вообще считаю месси самым лучшим ногомячистом всех времён и народов!при нынешних реалиях в футболе,сам уровень футбола и футболистов гораздо высше в 100500 раз чем был при пеле или марадоне например,да и вообще во все времена,и таких успехов добиться в таком юном возрасте это дорогого стоит,сейчас футболисты физически сильнее в разы чем были раньше,не говоря о технике,ну а для месси с ростом чуть больше полтора метров они всего лишь стойки.конечно хави и иньеста,и все дела..но при всём при этом считаю его лучшим,и саму барсу считаю сильнейшей командой всех времён и народов на данный момент.хоть и до ужаса ненавижу цвет её формы 😀 т.к оукб )
    ну и опять же,я считаю что сужу объективно,по совести.отсюда и складывается моё мнение.
    и пожалуй с некоторыми выше отписавшими соглашусь,этот год за кэпсами,я даже не беру тут в расчет только результаты в каких то сечах на улице или в лесу,я как бы их для себя не сумирую если так можно высказаться.за польшу хотелось бы всем сказать спасибо,все кто были красавцы,я реально вами всеми гордился как и многое хулиганье которое не смогло попасть по разным причинам туда,ну а кэпсам в отдельности как первооткрывателям)
    а когда увидел сводку-ЯРКА,ЮНИОН и КЭПИТАЛС сидят в баре..)и после всех поляков разгоняют,тут я вообще по хорошему охуел если честно=)охуел не от того что разогнали всех поляков,а просто потому что все вместе там собрались и сплотились,и не важно сколько от кого было человек!факт в том что собрались вместе три флагмана своих движух,тут вряд ли кто поспорит!?

    Всем удачи!

  64. кэп написал 22 декабря, 2012 в 1:09

    Thumb up 24 Thumb down 1

    любители офсайтов))) выходите мудаки и рубитесь) а то те говно, те в порядке, другие честные, а тех акаб спас)))
    Любая драка, 30 секунд неважно, 10 минут, это проверка характера, духа русского парня в оф! Всем уважение за игру! Кто тоя проявил себя лучше, кому то не фартануло, но сила не в том что бы всегда оказываться победителем, а в том, когда падаешь — подняться и идти дальше! Уважуха топ конторам которые много много лет на плаву, у которых были взлеты и падения, но они по прежнему в обойме! Уважуха молодым конторам за то, что они есть!
    Не заебались письками мериться??? чья драка лучше, чей выход красивей?!!!! Сегодня ты, завтра тебя(с) банальная поговорка в оф! Всем кто делает сегодня оф — уважуха! У кого не получилось в этом году получится в следующем! У кого получилось в этом году — докажут в следующем!

  65. гф написал 22 декабря, 2012 в 11:07

    Thumb up 16 Thumb down 11

    2Он — старичок сдается ты из «толпы»… если так должен знать, что за два года от мусаров (кэпов) краудам предлагалось биться 3 раза! в дни дерби. но то вы были не готовы, то катались с ю. в машинах, то ваш бывший командор » грузовик» сказал — » мы подвластны ю. с ними и разговаривайте».. вы увиливаете от драк в Москве уже лет 8! зато нарисовались в киеве с хорватами, вы получаете пизды в день дерби и ноете, что не честно (на сколько мне говорили у вас там больше половины съебло в переход, оставив на земле своих парней, включая известного рэпера)… акстись кому вы в лесу можете чего дать? только если с ББ на перчатках порубиться…))

  66. в собаке мастер спорта написал 22 декабря, 2012 в 15:55

    Thumb up 6 Thumb down 11

    гф, им вроде как всего лишь 6 лет.ты к своему нику имеешь конкретное отношение?

  67. МУСА написал 22 декабря, 2012 в 15:58

    Thumb up 15 Thumb down 21

    гф дружок,после Ховрино,одному человеку из столичных имя которого из 2х букв))был задан вопрос, как сойтись ровно на ровно против Толпы,на что им был дан ответ,нам это НА ХУЙ не нужно,ищите нас в городе!!!,причем капиталы с корсарами и инстр-ми, в 60 против 35 щей ссали выйти,а потом когда уже увидели что мяса 35 вышли со своими грозными зарядами,а как состав на состав так ищите нас,капитала знают что Краудов они не победят,имя на имя,а если помечтать и Крауды вышли бы с Боксерами,то капитала упадут сек за 30,но это я прям размечтался,Ну что же не хотят драться в лесу,их найдут в городе,а так какие 3 раза были предложения от них ты че несешь.

  68. кулаки в бинтах написал 22 декабря, 2012 в 17:11

    Thumb up 20 Thumb down 17

    Муса,а ты уровень нынешних Столичных четко представляешь?

    Капиталы на данный момент 4ый по уровню коллектив в стране, на порядок сильнее Толпы. А в формате до 30 Кэпсы НИКОМУ из большой тройки не уступят!

    Чтобы,как ты говоришь,Капитала за 30 секунд упали — это из области научной фантастики.
    Даже у связки ББ+IC шансов очень немного.

  69. МУСА написал 22 декабря, 2012 в 17:28

    Thumb up 19 Thumb down 8

    кулаки в бинтах
    Прекрасно знаю поверь мне,уровень не слабый,и несмотря на это один из основных кэпс имя называть не буду, как то в разговоре сказал что против Ю,Боксеров и Краудов они не выйдут,и пока что не готовы,с любыми другими КБ да,но с этой тройкой пока что рано,было это в этом году.

  70. правдаруб написал 22 декабря, 2012 в 18:27

    Thumb up 16 Thumb down 6

    под ником ГФ ( у него с маленьких букв) рубиться лжец)))
    он не имеет никакого отношения к этим буквам)))
    Вот зараза такая…)

  71. Денис написал 23 декабря, 2012 в 0:19

    Thumb up 14 Thumb down 0

    гф, им вроде как всего лишь 6 лет.ты к своему нику имеешь конкретное отношение?

    IC появились в 2001-м году)))

  72. У-ль написал 23 декабря, 2012 в 2:02

    Thumb up 9 Thumb down 5

    Кулаки в бинтах
    Капиталы на данный момент 4ый по уровню коллектив в стране, на порядок сильнее Толпы(с)
    Напиши тогда уж первые 3 коллектива, не обязательно в правильном по твоему мнению порядке(по желанию), просто перечисли их.

  73. лукин фо май лэпард написал 23 декабря, 2012 в 7:36

    Thumb up 16 Thumb down 19

    Как правило о временах «настоящего ОФ» и настоящем «ОФ» вспоминают старперы различной степени,отошедшие давно и очень давно(нуи лузеры со дна современных действий). Тк уже не гоняют, но видимо слюньки текут по чужой славе, и находят себе оправдание в виде: «ОФ уже не торт». Что такое в их представление ОФ: гонять по городу и его предместьям на общественном транспорте и выслеживать скаутами оппонентов нападать на составы, что по силам, и избегать тех, что сильнее. На деле это вычисление тех, кого можно привалить сто пудов и накрыв. Потому как репутационные потери того, что ты выйдешь и сольешь да еще и при накрыве много выше, чем возможные приобретения. Выиграл оппоненты орут-нас накрыли ,это не мы вообще а молодеж. Проиграл- ха ха ха. вы нас накрывали а мы вас еще ебнули!За примером далеко ходить не надо: вон Я знала, что в Х сидит не весь Ю и что где-то засада, но поскольку М-ли отморозь веселая, то принял решения\е-а похуй поехали. закономерно опиздюлились, но сколько говна на них вылили из серии «вот он настоящий ОФ, наконец-то понятно что такое Я и кто сильнее».
    Честнее и интереснее в плане проверки силы, чем в чистом поле лицом к лицу-ничего нет. Потому как валить соперника находящегося в заведомо худших условиях-мало доблести и мало чести. За то из последних сил завалить оппонента, самого сильного, в лучшей своей форме-вот это тру победа. Это апогей ОФ! Ради этого стоит жить!

  74. в собаке мастер спорта написал 23 декабря, 2012 в 8:49

    Thumb up 15 Thumb down 4

    парни!?давайте объяктиво судить,не?каким образом кэпитала имя на имя т.е состав на состав т.е лучшие например 15 упадут за 30 сек от краудов или бб?тут возможно всё но 2:30 это минимум.какие к ебеням 30 сек? кто такую хуйню пишет таких нужно прям сразу же банить!я даже не говорю конкретно про этот стечение обстоятельств а вообще,на таком уровне 30 сек просто чисто гипотетически не может быть,что блять за бред,в ад таких аналитиков админ!
    ну в каком и кто году появился я в курсе..спасибо конечно за оф инфу и т.д. мне просто было интересно что за перец с ником гф гнет за мусоров!?

    У-ль, безпорядок Я,Ю и Ш!?

  75. лошадь белая написал 23 декабря, 2012 в 21:56

    Thumb up 9 Thumb down 4

    В собаке мастер, ну справедливости ради если Ю с Я 90 на 120 в лесу за 2.5 минуты решили все, а остальное время тупо добив был. Если на 905 основная фаза не больше 2х минут длилась, а там вообще сотни людей были, то представить как 60 щщей 15 вальнут за 30 сек вполне себе реально.

  76. "213" написал 23 декабря, 2012 в 23:12

    Thumb up 21 Thumb down 4

    # лукин фо май лэпард. С такими не очень смелыми персонажами как ты уже давно всё ясно. Вот только таким как ты, правильные пацаны задают всегда три вопроса на которые вы никогда не отвечаете, может хоть ты, профессор лесных щщей, сейчас удосужишь ответом..? 1-Как вы себя чувствуете, когда вашими стараниями на клубных цветах начинают гонять чурки-спортики? 2-Почему если такие смелые в лесу, то в реальной мутке ваши тапки удаляясь мелькают как лопасти вентилятора? Вы на футболе когда-нибудь были? (ну кроме челси и барсы). М-ли отморозь весёлая, и лично я, лично от него, знаю в чём заключалась конская неудача того дня. А вот апофигей доблестных лесников и героических модников не раз доводилось наблюдать на приёме акаба: и от цветов они отрекаются, и сотоварищей своих сливают, и дяденьку милиционера просят отпустить обещая ему всю оставшуюся жизнь блюсти завоевания демократии и капиталистической законности))) Между улицей и лесом бездонная пропасть. Лес это всего лишь массовый спаринг на свежем воздухе за который участникам сего действа ни от кого ни чего не будет. Реальный ОФ это по определению уголовная статья и между прочим, по скольку группой лиц, то часть вторая, до 7 лет, то есть тяжкая… Это испытание нервам, потому как до самой развязки ты не знаешь ты или тебя. Это испытание верности потому что ты должен доверять свему брату не только во время сечи, но и то что он не здаст тебя при приёме. Это испытание чести, потому что у тебя в переулке где накрыл оппонентов нет ни смотрящих ни «флажков», которые остановят рубку во время и ты сам должен помочь «раскатанному» оппоненту и если понадобится вызвать скорую или помочь иначе. Это по той же причине проверка храбрости, потому что останавливать махач не кому и не известно насколько твоя собственная башка пострадает при добивании. Это доблесть выходить снова после поражения. Ладно… всё давно сказано… Jedem das seine)

  77. лапуля написал 23 декабря, 2012 в 23:47

    Thumb up 25 Thumb down 7

    так так так,,,рубитесь без «папы»?)) Давайте объективно — Крауды — хорошие, серьёзные парни, но есть один ньюанс….НЕ деруться, НЕ мутят сами (первый раз вылезли за 5 лет без Ю. и тут же хапанули в Ховрино). Драться с Столичными им реально предлагали, тут соглашусь с «гф». Раз начали светить именами, то предложения бьли — К-зу и так же передавались через З-ла — ответы были похожи на то что написал «гф» — мы не можем, мы не одни, давайте попробуем с молодёжью и т.д.. Что касается леса, то с Краудами за милую душу, в очередь парни и всё будет)) С ББ скорее не, чем да — не всё у парней бывает «по честному». Солянку ББ+IC+Ю. — сейчас в России врядли кто потянет ровно на ровно своим составом. Вот Я-ка+Кэпсы+9-ка (или Шеди) и пизда предыдущим поклоникам пленённого воина с голубой наклонностью)) Но это только мечты на просторах инета. Сейчас на такой риск никто из топов не пойдёт)) да и у Ю. не лучшее время для «игр». Хотя почему Ю2 отказались драться с Югентами — вопросикс.. По теме Столичные-Крауды — давайте нытьё оставим — боялись, не боялись, думали подстава, не подстава. Когда вышли из вагона на пероне осталось драться 8 человек — остальные ППОЗОРНО съебались, бросив своих. Спросите у рэпера или у Саша Б., которые отсались еблом чесать асфальт. Был город, было дерби — вас нашли и въебали да ещё и с тапками.

  78. глвное реб сердц не стареть написал 24 декабря, 2012 в 1:09

    Thumb up 33 Thumb down 1

    лукин фо май лэпард, я мож и старпёр, но пока в теме. Хотя всё чаще задаюсь вопросом: накуя!? всё чаще стимул приходится искать, чтобы продолжать участвовать в бессмысленных и ничего не значащих зарубах в лесу (благо их тоже сейчас не так много-всё больше молодёжь 15-21 себя проверяет на крепость духа или ещё на что). Сомнительное, бесславное «удовольствие» с риском для здоровья. Причём я занимаюсь спортом, имею какие-никакие успехи…НО я не профи (мне может это не дано, да и не надо-профессия другая) и всегда найдутся спортсмены подготовленнее и опытнее меня, может тогда проще спортсменов пригласить и за их счёт себе имя делать? А самому в барах отсиживаться и на мероприятиях ПРАВильных татуировками и майками бригадными козырять. Зачем мне стоять против приглашённых спортсменов собранных раз-два в год под определённую тему??? Которых я никогда бы не встретил, накрой мы их в баре за просмотром футбола или на выезде в другом городе (выезд дальше расстояния Москва-Питер и банду не найдёшь, а если найдёшь, то это совсем не тот состав что стоит против тебя в лесу). Если бы я хотел проф. спорта, проверить свой уровень с этими ребятами я бы участвовал в соревнованиях, а не ездил на футбол. И не надо всё под одну гребёнку, спорт это очень хорошо…новый формат ОФ многих затащил в залы, плохо что этот формат и из залов многих в ОФ затащил… без идеи, души и истории…чистый спорт. Вот и встаёт у старпёров вопрос стоит ли выходить против «подмосковных отморозей»(шутка юмора и ничего личного)) у которых кроме ОФ пока/вообще ничего нет, ради сомнительного удовольствия рискуя здоровьем, имея семью, работу и прочие интересы в жизни. Вопрос риторически… в том числе и для меня…пока. Но я близок к ответу на него.

  79. Один из написал 24 декабря, 2012 в 9:54

    Thumb up 8 Thumb down 13

    Лапуля
    бл. ты кому тут затираешь? какие 8 чел осталось? от страха в вагоне считать разучился?! съебали единицы,остальные дали нехилый отпор столичным!сколько их на перон звали?минуту?две? или все смелые когда кол-во известно)))короче че тут тереть,ровно на ровно кепсы лягут че тут говорить,если есть вопросы вы знаете кому их задать!=)

    Ах да лапуля всезнающий,если ты не слышал что ИК мутят БЕЗ Ю,дерутся в лесу,не так давно нормуль бандулю молодежью положили,то не значит что этого не было 😉

  80. лукинг фо май леппард написал 24 декабря, 2012 в 10:02

    Thumb up 9 Thumb down 10

    2 213: ссыкливый старпер детектед;). дружок, всегда были и бегуны и ссыкливые персонажи, которые сливали мусорам. «Лес» тут ни при чем. В лес ушли не от хороший жизни, а потому, что это закономерное развитие ОФ. После того как Ю пересели в тачки и начали играть в неебических охотников не палясь по сборам, все остальные банды тоже пересели и тоже так начали делать. вот и получилось, что нихуя никто никого найти не может. потому, что кто слабее съебывается, а кто сильнее догнать не может. И получилось, что состав на состав банды могут встретиться нормально только в лесу. Сколько Я за Ю гонялись до забивона в лесу? А сколько они же гонялись за ГФ и так и нихуя не поймали. Только за баннер 40 на 40 после ухода Б-ра пересеклись и то официально это не Я была. Потому, что это НЕРЕАЛЬНО, без желания обеих сторон встретиться.
    «ОФ это по определению уголовная статья и между прочим, по скольку группой лиц, то часть вторая, до 7 лет, то есть тяжкая»
    ты не в курсе, что законы РФ и на территорию леса распространяются, не?
    «нет ни смотрящих ни «флажков», которые остановят рубку во время и ты сам должен помочь «раскатанному» оппоненту…»
    Бугагага!!! Это ты про флажки юшкам расскажи, которых Я добивало минут 10. 2/3 состава с поломанными челюстями, и это самая плевая травма. И что-то так жестко «убить» Я у хардкора не получилось. Палево, мусора, времени нет.
    А как те же Я сложили в кучу на забивоне несчастный Синдикат и добивало их как в рестлинге…там по-моему парню легкое ребром пробило…
    2 сердцем не стареть
    респект тебе.
    У меня была подобная же дилема, и я отошел. Просто потому, что любой забивон(подчеркиваю не городское накрывалово абы кого, а забивон с примерно равным соперником!) стал как очень тяжелое соревнование. наизнос. Я понял, что здоровья у меня уже не то.
    Молодость моя прошла в городе. в погонях в метро, позже на бричках за оппонентами по Мск. Но я отдаю себе отчет, что ни одна банда прошлого сегодняшнему середняку ровно на ровно не смогла бы составить достойную конкуренцию. Это закономерно. Переход народа с веселых пьянок на спорт, так же как и на забивоны с пересечений.
    А то, что спортики пришли в ОФ, а сколько бритых бывало в конце 90х на мутках, на общаках особенно. Которые тоже номинально чисто были фанатьем, а по факту только помахаться приходили. А сколько народу так же подтягивали потому, что они крепыши и просто любят подраться. Но в результате их таки затягивали на стадион. Они так же влюблялись в футбол.

  81. гари непоседа написал 24 декабря, 2012 в 10:05

    Thumb up 11 Thumb down 12

    Лапуля….Вот Я-ка+Кэпсы+9-ка (или Шеди) и пизда предыдущим поклоникам пленённого воина с голубой наклонностью))…. ты забыл ПС добавить (там человек 25 лихих крайне, что же ты такого низкого мнения о конях то ?), Викингов (с лохами кони тоже совместно мутят), Бед блю бойз (с бутылками), Теди Бойз 95 (с собаками), Алькатрас или Запрещенных, на выбор, (с волынами)……вот тогда точно пиздец будет))))))))))), а так то как карта ляжет……

  82. мясо такое мясо написал 24 декабря, 2012 в 14:39

    Thumb up 8 Thumb down 7

    Один из или как там тебя..
    1. А хуле вы не заходили то к нам в вагон?))Вы же на нас мутили)
    2. Мы не сразу вышли, потому что предполагали,что получим подставу со спины, вот и все.
    3. Кто там достойно рубился то? на перроне осталось лежать ОТ СИЛЫ 8 человек, которых слегка добили, где же был остальной состав то, который рубился ???)

  83. Один из написал 24 декабря, 2012 в 14:54

    Thumb up 11 Thumb down 10

    Мясо ты такое реал мясо)))
    1.Мы мутили на собаку деревянный ты,и не обоссались увидев кто в собаке,нам похуй было на число,и сразу предложили выйти,а вы ссались поспрашивай у бородатых своих)
    2.Да да да,а тот х.й который на перроне терся еще до вашего приезда,а потом пробежал в вагон и сказал : «Выходим,их мало»… Подставы боялись?=)
    3.Рубились все!
    4.Раздвигать руки и еб.шить нормально?)ну ниче дорогой все еше впереди;)

  84. знаю написал 24 декабря, 2012 в 16:22

    Thumb up 11 Thumb down 6

    2 Один из… дружочек — вот тебе же пишут: что нормальные вы парни, но есть, может была проблемка — ваши лидеры — всё-время «переживали» встречаться в дерби, хитрили и перехитривали сами себя, по факту реально ваших собственных успехов за последние 5 лет — НЕТ. Согласен? с ББ да, катание в 180человек с Ю. да, а сами — НЕТ, точнее только опиздюление в Ховрино)) хотя вроде кого-то там вы из иностранцев толи 12 на 12, толи 14 на 14 — выносили.. Вам поборзее надо быть. По серьёзнее. И звонить вы сами с предложениями начали только после Ховрино)) до этого всячески игнорировали. И зачем ты переходишь в свих монологах на оскорбления? не умеешь дискутировать адекватно? попытки спровоцировать кого-то на «лес», объявить в «трусости не выхода»..жалко смотрятся. Как говаривал один из моих любимых футболистов (хоть я и не болею за спартак) Андрей Тихонов — «счёт на табло»…)) Чмааки. А на счёт «уидимся ещё» — конечно…лет наверное опять через 8? когда уже дети вырастут…
    P.S. руки никто никому не разжимал…Сашка — пиздит)) хотя уважуха к нему за то что остался — большая!

  85. мясо такое мясо написал 24 декабря, 2012 в 17:07

    Thumb up 14 Thumb down 7

    Один из, учитывая, что на спалил Триумф ещё на вокзале, но когда нас было 20 всего, то я сильно сомневаюсь, что вы мутили «просто на собаку», не зная кто в ней) Вы мутили в 40 лиц на 20, а попали сами под 50 вот и вся история, как она видится мне)
    Выходить никто не ссался — а вот удара с тыла очень не хотелось, да и на руку в итоге вам это сыграло в какой то мере, потому что именно дралась с вами по сути половина состава — из дальних дверей народ чуть позже подоспел и сама рубка была примерно ровно на ровно.
    Руки никто никому не разжимал. Уважение всем ребятам, кто остался, но уж прости по факту — на перроне добивалось человек 7-8, остальные получается просто убежали бросив своих парней на добив.

  86. кулаки в бинтах написал 24 декабря, 2012 в 17:13

    Thumb up 21 Thumb down 4

    Думаю,можно уже итоги подвести.

    В комментах за явным преимуществом лидирует обсуждение событий в Химках на Дерби Динамо — Спартак. Однозначно,это — Событие Года!
    Причем — на Безальтернативной основе!
    Понимаюшие люди со мной согласятся.

    Ни одна другая городская тема столь жаркого и активного обсуждения не вызвала. Вкратце прошлись по событиям ЧП,но это все-таки не тот уровень.

    Про галимый лес и забавы спортиков я вообще не говорю — это никому неинтересно обсуждать!

    То,что общая масса отдала голоса за Чистые Пруды — не имеет ни малейшего значения. Причина проста: представители ЦСКА тупо проголосовали за единственную победную для их одноклубников городскую тему. Представители Спартака проголосовали за Садовую,а Зенита — за МХ vs ГФ.
    Именно поэтому Химки набрали лишь 12 % голосов.

  87. МУСА написал 24 декабря, 2012 в 19:20

    Thumb up 4 Thumb down 13

    в собаке мастер спорта
    парни!?давайте объяктиво судить,не?каким образом кэпитала имя на имя т.е состав на состав т.е лучшие например 15 упадут за 30 сек от краудов или бб?тут возможно всё но 2:30 это минимум.какие к ебеням 30 сек?

    2009г 30 на 30 Дэвила против Шеди хорс 30 сек!! победа КБ!!!!!,кто бы мог подумать)))

  88. Топ-топ-топ написал 25 декабря, 2012 в 18:54

    Thumb up 15 Thumb down 0

    Насчитал пару- тройку капиталов, пару краудов, ну и по представителю от других формирований…. Сразу понятно, кто откуда…. Так бы и представлялись сразу)))))))))))

  89. зззз написал 26 декабря, 2012 в 17:24

    Thumb up 6 Thumb down 0

    Топ-топ-топ
    а остальные аналитики тогда кто? )))) вопрос, если че, риторический.

  90. Антон34 написал 3 января, 2013 в 15:56

    Thumb up 2 Thumb down 3

    а с какого перепугу махач роторов с сельпо, отнесли в раздел ЛЕСНЫЕ ТЕМЫ????? если махач проходил в городе!!!!!!!!!!!!!!