Интервью с представителем Секты 82

1

Эксклюзивное интервью для Supporters News одного из лидеров Харьковского движа.

1) Представься,пожалуйста. Наши читатели хотят поближе познакомиться с харьковским движем!

Салют! Меня зовут Артём имею отношение к С.82

2) Откуда появилось такое название Секта 82? (примечание редакции: С.82 или Секта 82. Называют и так и так. Это общак Харькова)

Название, как и объединения коллективов появилось за одним столом вместе с братьями из столицы. Сделано для того, чтобы объединить часть Харьковских фирм в одно целое и быть единым фронтом, и также быть совместно с коллегами из Москвы! Единственное отличие это добавление 82 год (основание Харьковского движа). Секта 82.

3) Как завязалось общение со Спартаком? Кто был инициатором?

Общение пошло после того, как с стороны Спартака нас пригласили вроде в 2009г. на турнир по футболу в память трагедии на Лужниках. Тогда было первое общение с Спартаком, а конкретнее с парням из Ш. Но так как от Харькова поехали старые ничего особого не нарешали. И после в 2010г. встретились непосредственно лидеры обеих фирм. После недолгих разговоров и пожатия рук был создан на тот момент негласный альянс между нашими коллективами! Инициатором не могу никого назвать, наверное дружба обоим коллективами нужна была на тот момент)))

4) Отрицаешь подставу с Днепром? Расскажи свою версию и поясни как там оказалась Школа и Ко?

После того Днепра много было грязи в сторону Харькова, можно назвать подставой. Но также можно вспоминать и Днепра темы, которые без хохлов никуда не ездили. Как бы вспоминать прошедшее нет смысла для нас, мы их этим отблагодарили за все их действие с травматами и политическими взглядами не последних личностей в движе, жаль только что ровные люди с которыми хоть как-то можно было договориться о честной теме получили серьёзные травмы. А то что оказались парни с Школы на той теме для многих была неожиданность, никто просто не знал что мы с ними уже сотрудничали). А по количеству мы сколько обещали — столько и привезли и были на чистых руках.

5) Боитесь возмездия Днепра? сами их потянете?

Возмездия ) Не боимся, а ждём и готовимся к реваншу! Потянем или нет — бой решит, все знают что у них хороший состав и большой поток молодёжи. Но никто их не боится, тому пример выезд в Днепр когда вывезли САМИ состав, почему сами большими буквами, мы на этот матч были уверенны в своих силах и не приглашали никого за нас, так как они приглашали Киев и придумывали что мы едим со Школой.

6) В последнее время вы заметно выросли? что скажешь?

Скажу честно ,не было бы помощи Секты в целом и конкретно одного человека оттуда не было бы и такого роста. После проигрыша от Шеди Хорс не опустили руки, хотя некоторые над нами смеялись. Но мы нашли в себе силы и шли дальше, толчком и подтверждением того была тяжелая победа на Снейками и Мобилами, а также над Продленкой и Игроками.

7) Расскажи про ваши отношения с ЦСКА Киев — раньше вы были приятелями. относительно недавно умудрились даже подраться в забивоне? Скоро ждать войны?

С Цска на данный момент отношения на личном уровне. А раньше даже друг за друга ездили на темы.
Сейчас же были проверки с ними, с разным результатом. Про войну не могу сказать ничего, время может многое поменять, а данный момент всех всё устраивает.

8) Кого из украинского движа больше всего котируете?

Котируем Цска Киев, клуба нет, а уровень только становится лучше и лучше. Также с уважением относимся к Динамо Киев за их взгляды.

9) Видно, что у вас хорошие отношения на уровне проверок с Киевскими Кэпиталс. А на уровне основных составов?

С Кэпиталс очень хорошие и уважительные отношения на поляне, парням огромное спасибо за ровные темы. А на счёт основы — пока наверное нам рано, если быть честным уровень у них повыше.

10) Украина сможет в ближайшем будущем потягаться с Россией общаками?

На данный момент единственные кто может тягаться с Россией это хохлы, моё мнение что и на общаковом уровне они не слабее как минимум некоторых альянсов в Москве, надеюсь в скором времени может что произойдет в больших масштабах.

11) Твое отношение к возможному объединению футбольных лиг (российской и украинской в частности)

К лиге негативно, потому что Металлист бы затерялся. А вот кубок очень бы хотел. Было бы весело на всех фронтах.

12) У С82 есть молодые и ультрас фирмы ,что о них скажешь?

Есть такие фирмы как втф и норд кидс эти два коллектива провели за 2012 год больше тем чем Харьковский движ.

За всю историю, соответственно. Пару парней с ВТФ вместе с КСР и НСФ участвовали на международном уровне, а Норд Кидс в последней теме с Т.Р.
По ультрас теме: есть две фирмы которые и в тоже время участвуют в проверках и общаках это Спк и ybp (прм. Ред. В Украине немного своя иерархия), на секторе весь перфоменс и визуалка их заслуга, за что им СПАСИБО!

13) Однажды было написано что Харьков участвовал в проверке за киндеров, это было единажды?

Было и не раз, благодаря поездам в Москву мы набирались опыта. Отсюда и результат основных встреч прошедшего года.

14) А может быть тогда и Секта за вас по Украине ездит и помогает?

В Украине справлялись своими силами ,как случится беда — уверен приедут, но это другая история. В общем, ДРУЗЕЙ НЕ ИЩЕМ, ДРУЖБОЙ ДОРОЖИМ!

15) Что на последок скажешь?

С прошедшими и наступающим праздниками. Всем столичным КБ здоровья больше меньше серых, удачного сезона и ждем Вас в гости в первой столице!

источник https://vk.com/public47426881



38 комментариев на “Интервью с представителем Секты 82”

  1. Из_Днепра написал 9 января, 2013 в 17:02

    Thumb up 72 Thumb down 100

    выезд в Днепр когда вывезли САМИ состав(c)
    Ну это уровень)))) Есть чем гордится))) Если бы еще хоть что то намутить попытались бы, а не просто сгонять на футбол и сфотографироваться на вокзале….
    Почитал и еще раз убедился, в их убогости…

  2. Молодой написал 9 января, 2013 в 17:06

    Thumb up 74 Thumb down 75

    Приятно читать!Сам как представитель одного из кб коллективов(не Секта) желаю вам удачи и процветания,данный союз кб с харьковом пойдет всем на пользу! 88 пацаны!
    Из_Днепра
    ты после коней оправился то смельчак гы?!))
    Теперь будете ссатся харьков до конца дней своих!

  3. лимпопо написал 9 января, 2013 в 17:32

    Thumb up 29 Thumb down 68

    Да они вас вальнут

  4. sany написал 9 января, 2013 в 17:38

    Thumb up 48 Thumb down 23

    или вместо них?))
    что-то про подставу он как-то по детски съехал!)))

  5. Из_Днепра написал 9 января, 2013 в 17:48

    Thumb up 32 Thumb down 45

    2 Лимпопо
    Долго ждать? Даже автор по этому вопросу начал оправдываться)

  6. Из_Днепра написал 9 января, 2013 в 18:44

    Thumb up 46 Thumb down 40

    2 Молодой
    После каких еще коней?)))
    Что ты мелешь?))
    Прекращай употреблять, наркота до добра не доведёт….

  7. Yamato написал 9 января, 2013 в 19:07

    Thumb up 74 Thumb down 41

    Короче по делу, харёк соскочил.) Мол не будем вспоминать прошлое, составы были равные и т.д. То что оказались там парни из Школы для многих стало сюрпризом…) Особенно для днепрян. Очередной хорёвский сказочник.

  8. джони написал 9 января, 2013 в 20:10

    Thumb up 30 Thumb down 32

    Слова хори можно делить конечно на двое. На по правде сказать, состава стабильно у Днепрян сейчас нет. Авангард врядли выстоит..

  9. sany написал 9 января, 2013 в 22:58

    Thumb up 30 Thumb down 17

    джони а против кого тогда глисты не выходят?у Днепра нет состава от кого они тогда бегают?))

  10. Vins написал 9 января, 2013 в 23:54

    Thumb up 37 Thumb down 38

    На данный момент единственные кто может тягаться с Россией это хохлы, моё мнение что и на общаковом уровне они не слабее как минимум некоторых альянсов в Москве, надеюсь в скором времени может что произойдет в больших масштабах

    Интересно какие альянсы у них не хуже Московских ?????????????

  11. jaket написал 10 января, 2013 в 0:01

    Thumb up 24 Thumb down 24

    Нет, ну адекватные слова же?
    Никто никого не оскорбил. Хоть и мяско, мяском, а адекватные люди всегда уважались. имхо

  12. Мнение написал 10 января, 2013 в 0:24

    Thumb up 32 Thumb down 17

    что мы едим со Школой(с) и что вы со школой вместе едИте?

  13. Steven Iceberg написал 10 января, 2013 в 0:54

    Thumb up 34 Thumb down 45

    Днепровские любители футбола,а по поводу шавочниства и подписки хохлов нечего сказать?!!!

  14. Ыч-ыч написал 10 января, 2013 в 11:32

    Thumb up 28 Thumb down 19

    2Steven Iceberg
    Ну чаво ты, на самом деле. Хохлы за них же подружески вписывались, а насчёт шавок, так то иполиты, они проста с шавками тусят, а сами нини
    «ни капли в рот, ни сантиметра в жопу».

  15. sany написал 10 января, 2013 в 11:40

    Thumb up 37 Thumb down 21

    Steven Iceberg
    Днепровские любители футбола,а по поводу шавочниства и подписки хохлов нечего сказать?!!!

    где факты?будут факты тогда и будет о чем говорить!этот именинник по запаре когда отмазывался за подставу даже травмат приплел.есть подозрение что это вообще ЭДИК УС!))))))))))))

  16. эт я написал 10 января, 2013 в 12:24

    Thumb up 25 Thumb down 9

    Я бы не стал так завышать самооценку, та же Украина, секта и хохлы в частности, очень поднялись. Не стал бы выписывать венгров, хотя они по принципу, больше жахаешься, станешь крупнее. Немцы, восточные, есть тоже серьезные типы, а то что выносило мясо и кони, вердер и франкфурт соответственно, не особо, ну и бомжы штутгарт. Ну а потом все западное дерьмо, чехи, хуехи, итальяшки, старые пердуны англы

  17. Свонсен написал 10 января, 2013 в 14:43

    Thumb up 25 Thumb down 37

    Хохлы не выстоят против общака мяса или коней, даже если все вместе встанут, о чём можно говорить если они даже просто крепким Российским среднякам проигрывают.

    Западная Европа вообще говно, наркоманы, гомики и алкоголики(на евро выездах даже наша пьяная кузьма даёт просраться хвалёным европейским хулиганам). Восточные немцы: но если только Динамики( но и то вряд-ли, они же вроде соскачили с забивонов с нашими хулсами)

  18. Ыч-ыч написал 10 января, 2013 в 15:38

    Thumb up 25 Thumb down 17

    2sany
    Интернет штука не долговечная, сейчас хрен что найдёшь, но присутствующие здесь украинцы, я думаю прекрасно помнят всплывший список днепрян шавок, где были люди и из АФК и из Баракуд, ну и фотки Кузьмича с шавкогига где он обнимается с лидером Киевской петушни, ныне гоняющим за мтз, тоже наверняка многие видели.

  19. Ыч-ыч написал 10 января, 2013 в 16:28

    Thumb up 19 Thumb down 15

    Опечатался я, с шавками из Киевского анала позировал не Кузьмич а Художник (другой отец основатель нынешней пердянской движухи), но все поняли о ком речь.

  20. снупик написал 10 января, 2013 в 16:40

    Thumb up 15 Thumb down 5

    Свонсен,Ты имеешь в виду Динамо Дрезден?!Соскочили от забива с конями из-за пресса Акабов

  21. forwhiteonly написал 10 января, 2013 в 16:55

    Thumb up 11 Thumb down 17

    любимая отмазка это АКАБы ))))

  22. sany написал 10 января, 2013 в 18:26

    Thumb up 22 Thumb down 21

    Ыч-ыч написал
    2sany
    Интернет штука не долговечная, сейчас хрен что найдёшь, но присутствующие здесь украинцы, я думаю прекрасно помнят всплывший список днепрян шавок, где были люди и из АФК и из Баракуд, ну и фотки Кузьмича с шавкогига где он обнимается с лидером Киевской петушни, ныне гоняющим за мтз, тоже наверняка многие видели.

    короче где-то далеко есть доказательство но от сюда не видно.да?))
    короче глисты вам имя «гандоны»носить еще лет 150!))))))))))

  23. Ыч-ыч написал 10 января, 2013 в 22:48

    Thumb up 10 Thumb down 23

    2sany
    Пердяша,а шо не было такого?

  24. sany написал 11 января, 2013 в 0:13

    Thumb up 15 Thumb down 16

    Ыч-ыч -резиновый, твои мыльные пузыри которые ты продаешь на рынке «барабашова»здесь не убедительны, мягко говоря!

  25. Свонсен написал 11 января, 2013 в 8:08

    Thumb up 3 Thumb down 7

    Да, но это был тупой отмаз

  26. Свонсен написал 11 января, 2013 в 8:12

    Thumb up 14 Thumb down 22

    Ну так что, никто не может ответить зачем дружба между фирмами из разных стран?
    Тоесть получается действительно наркотрафик.
    Объясните мне уважаемые Украинцы или Беларусы, зачем Вам дружба с Русскими хулиганами?

  27. Ыч-ыч написал 11 января, 2013 в 10:37

    Thumb up 18 Thumb down 13

    2sany
    Заднеприводный, давно по харьковским секондам лазил?Не знаю как сейчас, а пару лет назад вся ваша основа кишкавалась со свалки на Героев Труда гыгы. А пиздеть ты можешь, что угодно но вышеприведенные факты имели место быть.

  28. U.B. написал 11 января, 2013 в 12:00

    Thumb up 18 Thumb down 48

    Улыбнула фраза «На данный момент единственные кто может тягаться с Россией это хохлы», я думаю если даже вся украина соберет супер общаг, она не потянет ни мясо, ни коней, разве что с бомжами вничейку сгоняют. На сегодняшний день единственный кто может дать бой русским — это поляки, и то на домашнем евро курвы ничего не показали.

  29. Из_Днепра написал 11 января, 2013 в 19:01

    Thumb up 23 Thumb down 22

    2 Свонсен
    А кто сказал что нужна? харьков это вообще недо движ, а мясу хуле, есть вписка, где тебя и накормят, и напоят, и «очко подлижут» да еще и проезд оплатят, можно и взять к себе под крылышко убогих….

  30. джони написал 11 января, 2013 в 19:15

    Thumb up 21 Thumb down 12

    а причем здесь хохлы. Есть одно важное отличие, когда хохлы пишутся, об этом все знают. А не крысятничают, как эти недоноски.И вообще че за срачь, обсуждать пока нечего, с тех пор прошло 2 года, за это время ничего серьезного не случилось. Если бы у Днепрян получилось накрыть пидарасов в недавнем леваке, тогда другое дело, а так..пустые разговоры.

  31. со стороны написал 11 января, 2013 в 20:17

    Thumb up 17 Thumb down 23

    пердь никак угомониться не может , значит задело . А то что художник был замечен в шавье это факт который знает вся Украина , да и Кузьмич (дрочер на польшу)фрукт тоже знатный , про петушню не говорю , но его взгляды касательно УПА и национализма интересны , как с ними Львов и Киев с таким лидером дружат …

  32. observer написал 12 января, 2013 в 2:10

    Thumb up 17 Thumb down 5

    Возможно Художник не один рулит/решает в Днепровском движе (в целом/частично), потому «с ними Львов и Киев дружат» ???

    Днепр, нехер … , в качалку и готовьте ответку.
    Харьков, а вам, соответственно, предаться (надеюсь) много чего доказывать, в том числе «отвечать за базар» в плане вашей «самостоятельности». Так что тоже — в качалку.
    И нехер тут …, есть тема рядом «Вытерли надписи», бля — )))))

  33. со стороны написал 12 января, 2013 в 11:30

    Thumb up 9 Thumb down 8

    observer Художник конечно не единственный лидер , он лидер АФК , возможно бывший , не знаю что у них твориться , но опять же про дружбу с Киевом и Львовом , что первые что вторые националистично настроены , а в днепере из-за кузьмича внегласный запрет на цвета УПА , вообще нет красно-черных цветов , вот про что я говорил

  34. хх написал 13 января, 2013 в 2:43

    Thumb up 16 Thumb down 15

    «со стороны», а я слыхал, что по инициативе Кузьмича и Художника теперь за украиноязычные заряды на секторе Днепра можно в ебало выхватить, а за красно-черные цвета на больничку заехать. А еще у Художника серп и молот на всю спину набит, пацаны рассказывали, а Кузьмич ваще на зарплате у жыдов. И вообще, говорят, у днепрян такая традиция есть — если кого-то в движ принимают, то новичок должен под песню Льва Лещенко «И вновь продолжается бой» торжественно плюнуть на портрет С.Бандеры и Р.Шухевича, а потом поклониться бюсту Сталина и — он у них прямо в клубе болельщиков стоит, на входе.

  35. Толик написал 13 января, 2013 в 11:20

    Thumb up 37 Thumb down 4

    На самом деле смешно читать упрёки в шавочности от человека, у которого в фирме было немалое количество хачей. К тому же, раньше он и сам, по его же словам, был ипполитом. Видимо, после начала дружбы с мясом к нему во сне пришёл Гитлер, и наставил его на путь арийского воина).

    А вообще, персонаж этот давно уже известен своими неоднократными подставами. Кто забивался с KCP, тот понимает о чём я. Да и о чём говорить: ещё недавно он объявил войну Полтаве, чтобы подмазаться к коням, а теперь уже превратил движ в мясной филиал. К слову, такие геополитические манёвры сильно ударили по движу: сначала распалась вторая по силе хврьковская фирма NSF, а не так давно и от KCP отписалось более половины состава.

    Если же говорить о раскаладах с Днепром, то тут, думаю, всё не так уж и туманно. Что мы имеем в Днепре: некогда грозные AFC прозябают практически без забивонов, RSF ещё хлеще заплывают жиром абсолютно не имея лесной практики. В лесу нынешние харьки такой Днепр обязаны ложить. Другое дело, что после той самой темы никто с ними забиваться не будет. А в городе у сектантов шансов нету никаких. По сути, у них нету и тридцатки хардкора, т.к. очень много в том числе и топовых бойцов ушли из движа. Большая часть С82 — это хоть и перспективные, но очень молодые ребята. Днепряне же имеют количественно нелохой состав.

    Если честно, для меня противостояние Днепр — Харьков умерло как раз после подставы в малиновке. Мне кажется, что на уровне нынешних основных фирм ничего интересного мы уже не увидим. Гораздо интереснее мне видится то, что будет через несколько лет. У обоих движей есть молодые интересные конторы — МиД у днепрян и WTF/Nord Kids у харьков. Вот за ними в ближайшем будущем было бы архиинтересно понаблюдать. Но, как говорится, поживём — увидим.

  36. эт я написал 13 января, 2013 в 14:49

    Thumb up 16 Thumb down 2

    Свонсен, UB, ВЫ че как маленькие, в самом то деле? аж перед соседями стыдно. Уже отмечал, что хохлы (ДК) очень прибавили, и исход встреч общаков на уровне команд, заранее не решен. Восточная Европа задаёт тон в Европе (извините за тавтологию), уж хотя бы этому радовались

  37. Банкомат написал 21 мая, 2013 в 16:41

    Thumb up 2 Thumb down 3

    Толик, NSF разделилась (не развалилась — заметь) не поэтому. Когда в конторе 2 лидера, каждый из которых хочет быть главным и не хочет договариваться — всегда такая борода выходит.
    А вот ЮК развалилось и братва на севере сейчас вообще никем не управляется и кроме афк там никого нет. И соответственно помощи при мутках от них ждать не приходится.
    С травмата действительно бас обстреливали, но за дело — водила и некоторые личности далеко не последние дали такого жидкого при штурме днепрянами баса, что в истерике сбили парня, который в бас щемился.
    А союз заключен с мясом только для того, чтоб противостоять альянсу хохлы-днепр, набраться опыта и, может, выйти на международный уровень. Если хохлы могут спокойно мутить без днепрян, то днепряне сами могут не вывезти и, страхуясь, при любых развалах выписывают хохлов в помощь (Севастополь не берем во внимание). Долго это не продлится, т.к. недовольных хватает. Бандули, которые названы в интервью, кроме нсф и ксп — это так, для количества, из них всех не соберется и десятки добротных — по большому счету это одни подростки, с которыми нужно очень долго и упорно работать).
    С ЦСКА киевским давно начались взаимные рамсы, причем инициированные самими конями.
    Общак Харькова это миф))). Сгласен с тобой. Состав на Запорожье — это максимум, что можно было выжать с обеих секторов (сейчас и это невозможно). Причем качество грядки — полная шляпа. Но сами виноваты — контроля никакого, каждый гусь вчерашний теперь мутит свою контору, штампует символику, заводит окружение, какие-то просмотры устраивает и т.д.

  38. mh88 написал 5 июня, 2013 в 22:00

    Thumb up 7 Thumb down 4

    99% коментариев от интрернет пиздоболов))
    70 челоек добротного состава будет +- 25-30 хороших молодых ребят возратом от 18-22.
    Секта ебела вас всех в рот!!!!