13.09.2011 АПОЭЛ — Зенит


В первом тайме на фанатской трибуне Апоэла (хотя по ходу матча трудно было отличить остальные трибуны от неё в плане отдачи по шизе) появился баннер «Греция — Сербия — Россия — православные идут!». Сектор Зенита в ответ зарядил «Православные» и поапплодировал грекам-киприотам.


Во втором тайме один персонаж с Зенитовского сектора кинул в греческий сектор бомбочку, и ее взрыв вызвал настоящую ярость со стороны всех трибун. В сектор Зенита полетела куча всякого дерьма, весь второй тайм болельщики Апоэла показывали разные интересные жесты и иногда пытались прорваться на сектор. Итог — метатель бомбочки жестко наказан по-фанатски прямо на секторе Зенитовскими фанатами за кретинскую провокацию против греков, явно выразивших свое отношение к нам в баннере.

(c) Landscrona.ru

юзер fantom84:
баннер был сорван сразу же после бомбочки(в хозяйский, нефанатский сектор), пошла атака с двух сторон, со стороны пострадавшего сектора полетел всякий съедобный скам(не кресла с камнями), и с другой стороны(там как раз был сдернут баннер Заставы, и пытались сдернуть баннер Ракеты, но за ним следили гремлины, они предотвратили).

придурка наказали уже после мяча. на матче его не найти было. причем трезвый же был…

Фото

Вообще, никаких негативных эмоций по отношению к нам киприоты не проявляли. А затем один персонаж додумался бросить на соседний сектор бомбочку, рванувшую в гуще народа. Это привело все окружающие сектора в бешенство. В нас полетело всяческое дерьмо, пару раз греки пытались прорваться к нам. Несколько раз происходили стычки с мусорами. А тут еще «Зенит» забил гол и первые ряды нашего сектора запалили фаера.

В ходе всех заварух произошел инцидент с одним из баннеров, который висел рядом с сектором греческих болельщиков. И тут пришлось наводить порядок на секторе по-фанатски. Был жестко наказан метатель бомб за свой идиотский поступок в адрес дружественно настроенных греков, с которыми у нас никаких терок нет и не было. А затем серьезно пострадал от своих незадачливый экс-владелец баннера теперь уже несуществующей конторы. Это — очень серьезные вещи для всего движения.

Сегодня утром срезанный с сектора баннер “Невская застава” был возвращен нашим фанатам. Естественно, ни о какой передаче баннера прежним владельцам, равно как и о дальнейшем существовании этой группировки речи идти не может. Греки-киприоты в целом оказались парнями, рубящими по всем фанатским раскладам на все сто. Они согласились, что придурки – типа того, кто кинул бомбу на их сектор – бывают в любом движе, а баннер был срезан только в ответ на это.

Основа “Апоэла” собирается приехать в Петербург хорошим составом с совершенно благожелательным настроем. Парни едут в гости к собратьям по вере, а для них это много значит.

(с) жж



72 комментария на “13.09.2011 АПОЭЛ — Зенит”

  1. ОУЧБ написал 14 сентября, 2011 в 12:29

    Thumb up 107 Thumb down 4

    надо было этого метателя бомбочек отдать на сектор к грекам

  2. gat4er написал 14 сентября, 2011 в 12:57

    Thumb up 46 Thumb down 12

    И приписать ему банан, потом в Онжи =)

  3. thelakoos написал 14 сентября, 2011 в 13:07

    Thumb up 63 Thumb down 3

    Сколько кретинов на свете или провокаторов!
    Надеюсь щи ему качественно отрихтовали!!!

  4. Qwaaa написал 14 сентября, 2011 в 14:14

    Thumb up 23 Thumb down 74

    А почему киприоты своим «кретинам» которые отжали «Невскую заставу» не прописали?? Сомнительные друзья…

  5. эирмакс написал 14 сентября, 2011 в 14:40

    Thumb up 51 Thumb down 4

    Тряпку отжали в ответ на взорвавшуюся петарду

  6. fantom84 написал 14 сентября, 2011 в 14:48

    Thumb up 33 Thumb down 2

    баннер был сорван сразу же после бомбочки(в хозяйский, нефанатский сектор), пошла атака с двух сторон, со стороны пострадавшего сектора полетел всякий съедобный скам(не кресла с камнями), и с другой стороны(там как раз был сдернут баннер Заставы, и пытались сдернуть баннер Ракеты, но за ним следили гремлины, они предотвратили).
    придурка наказали уже после мяча. на матче его не найти было. причем трезвый же был…

  7. Qwaaa написал 14 сентября, 2011 в 15:18

    Thumb up 27 Thumb down 45

    В любом случае ощущение натянутой дружбы присутствует, у нас с греками общий друг, это сербы, так то мы с греками никогда не перетирались. Мне странно почему от обычной бомбочки весь стадион сошел с ума. Если бы не пресловутое: «Друг моего друга — мой друг» то киприоты изначально были бы агрессивны, им только повод нужно было дать что-бы с цепи сорваться.

  8. thelakoos написал 14 сентября, 2011 в 15:32

    Thumb up 60 Thumb down 3

    Qwaaa дружить оно всегда сложнее, чем ебачи друг дружке крушить с остервенением…

  9. Чупакабра написал 14 сентября, 2011 в 16:01

    Thumb up 20 Thumb down 26

    какая ещё дружба , в тематические вечера там легко можно нарваться на ножичек в попу и сербу и русскому. такой вот просто околофутбол.

  10. Thumb up 24 Thumb down 2

    a na Kipre zaebis’ naprimer=)

  11. ясли написал 14 сентября, 2011 в 19:36

    Thumb up 32 Thumb down 79

    Какими же надо быть ничтожествами,чтобы в чужой стране бить ебло парню русскому,да еще и тех же цветов что и ты…
     
    бомжи — мозга нет,считайте калеки!
    да,кстати,чем греки хуже чурок?)))))))))))))))))уберем православие, которое и не всем нам с Вами по нраву)))

  12. ясли написал 14 сентября, 2011 в 19:39

    Thumb up 25 Thumb down 51

    Еще и владельцу баннера еблет намять. Бомжи вы совсем ебанутые мудаки!!!
    да и клуб ваш на равных почти с чемпионом Кипра(!!!) играл, почти. Радуйтесь, это успех!

  13. Иван написал 14 сентября, 2011 в 19:55

    Thumb up 21 Thumb down 42

    Бомбист настоящий траблмейкер, все правильно сделал. Помнится, еще мясо пыталось водить дружбу с греками, но что-то там не срослось. Что до православия, то его приверженцы и на Кавказе есть, но стоит ли из этого делать далеко идущие выводы?

  14. ребяяят написал 14 сентября, 2011 в 20:02

    Thumb up 39 Thumb down 13

    имперку видимо никто не заметил.. явный намёк дружить же блядь!
    и из за одного барана все срывается.

  15. Прянииик написал 14 сентября, 2011 в 20:25

    Thumb up 13 Thumb down 26

    Не хотел бы я пересечся с парнями на последнем фото)))

  16. ОУКС написал 14 сентября, 2011 в 20:28

    Thumb up 12 Thumb down 27

    зря бомжи начали жопу лизать этим киприотом,они на ебло черней чеченов
    яб на вашем месте сделал им тёплый приём за тряпку

  17. SS*LAzio написал 14 сентября, 2011 в 21:12

    Thumb up 17 Thumb down 1

    Вершители судеб )

  18. Иван написал 14 сентября, 2011 в 21:16

    Thumb up 19 Thumb down 33

    А какое отношение ымперка (вообще-то династические цвета Романовых, но кого волнуют такие мелочи) имеет к Греции? Она, как известно, в состав Российской Империи не входила

  19. Фёдор написал 14 сентября, 2011 в 21:41

    Thumb up 40 Thumb down 57

    Бомжи они и в Африке бомжи. В 1999 г. после финала кубка блокадные мрази радостно сжигали динамовские флаги, когда между фанатами и близко не было никакой вражды. В 2001, правда, поставили динамики мразей на место, причём, в их родном городе. Киприоты, к сожалению, это сделать не смогут, такой состав им не привезти. Но встречали бомжей не плохо динамики в 99-м, а сейчас и киприоты. Баннер, имперка. Чего ещё нужно? А бомжи просто доказали, что они мрази.

  20. Иван написал 14 сентября, 2011 в 22:17

    Thumb up 45 Thumb down 21

    В 2000 вообще-то, если конечно смерть тинейджера-шарфиста можно назвать «поставить на место». Ну и кто после этого мрази?
     

  21. negrobrad написал 14 сентября, 2011 в 22:29

    Thumb up 29 Thumb down 5

    вот меня убивают такие дебилы на секторах. зенит при чем очень контролирует происходящее на секторе, но какой-то идиот все же смог.

  22. negrobrad написал 14 сентября, 2011 в 22:37

    Thumb up 41 Thumb down 3

    тут все беспокоятся за дружбу с греками, сербами.  мы между собой дружить не можем.   кстати, будет интересно как киприоты будут кротов принимать.
     

  23. Фёдор написал 14 сентября, 2011 в 23:17

    Thumb up 20 Thumb down 48

    Иван, ошибся немного, забыл за давностью лет :-)). Хотели чуть позже повторить подобное, да хрюшки помешали, а так бы блокадные крысы боялись бы кричать что-то про Льва Ивановича Яшина.
    Никто никакого шарфиста не убивал. Была официальная экспертиза. Мальчик умер от приступа эпилепсии. ВСЁ!!! Мы к этому никакого отношения не имеем, да и не кузьму мы валить приезжали.

  24. Thumb up 40 Thumb down 8

    Fedor, da ty eban’ko.

  25. Иван написал 14 сентября, 2011 в 23:30

    Thumb up 30 Thumb down 6

    Федор, да, мясо вас в тот раз неплохо обломало. Т.е. у Виталия Перухова совершенно случайно случился приступ эпилепсии посреди сечи у Петровского? Ок, вам виднее. А поножовщина в Питере-02? А история с забивоном у Речного вокзала?

  26. гусар написал 14 сентября, 2011 в 23:43

    Thumb up 44 Thumb down 8

    вот честно такие дебилы как вы умеляют.устроили перепалку динамо — зенит.блять нужно заводить тесные отношения с православными.если не заметили то масульмани напирают по всему миру.какой то мудак  одной питардой устраивает беспорядки.православные должны сближаться. Россия-Украина-Белоруссия-Сербия-Греки. православные вперед

  27. Thumb up 36 Thumb down 3

    Фёдор, ты у врача когда последний разз был?)))
    по топику: ГРЕКИ БАННЕР ВЕРНУЛИ

  28. Иван написал 15 сентября, 2011 в 0:43

    Thumb up 18 Thumb down 24

    Гусар, вот честно — такие религиоведы как ты доставляют. Ради тесных отношений с православными не нужно ехать в Грецию — армяне, грузины, молдаване, осетины тоже православные. Сейчас 21 век, а не 12-й — время  раховы, а не крестовых походов. Одной петардой устроить беспорядки — разве не в этом смысл ОФ?

  29. Thumb up 36 Thumb down 5

    Сегодня утром срезанный с сектора баннер «Невская застава» был возвращен нашим фанатам. Естественно, ни о какой передаче баннера прежним владельцам, равно как и о дальнейшем существовании этой группировки речи идти не может. Греки-киприоты в целом оказались парнями, рубящими по всем фанатским раскладам на все сто. Они согласились, что придурки — типа того, кто кинул бомбу на их сектор — бывают в любом движе, а баннер был срезан только в ответ на это.

    Основа «Апоэла» собирается приехать в Петербург хорошим составом с совершенно благожелательным настроем. Парни едут в гости к собратьям по вере, а для них это много значит.

  30. ясли написал 15 сентября, 2011 в 0:51

    Thumb up 23 Thumb down 50

    Какая разница православный ты,РОДновер или атеист?Ты нормальный белый русский парень.
    Только Белые Союзы!
    Киприоты — полугреки/полутурки. Какую к ним можно испытывать симпатию?!:)))))) Вообще ебнулись вы бомжи. Надоело дружить с Анжи,потянуло на еще одну экзотику?!:))))
    2Иван:+!

  31. ясли написал 15 сентября, 2011 в 0:57

    Thumb up 8 Thumb down 23

    Новый векто развития так скажем!:-))))))))))))))))))))))))

  32. Guro написал 15 сентября, 2011 в 1:34

    Thumb up 19 Thumb down 1

    В Петербурге это не первый случай, когда болельщики «Зенита» погибают или, наоборот, становятся убийцами. Большой резонанс вызвало убийство 15-летнего Виталия Петухова в 2000 году. Он был найден мертвым после драки поклонников «Зенита» и «Динамо», причем произошла она уже на подступах к стадиону, где каждый метр должен был контролироваться милицией. Тогда все возмущались действиями милицейского полковника, который сначала заявил, что юный болельщик скончался от передозировки наркотика, потом озвучил новую версию: астматический припадок. Итоговая официальная причина смерти – черепно-мозговая травма. Убийца до сих пор не найден. Материальную помощь семье оказал футбольный клуб.

  33. е5 кавказ написал 15 сентября, 2011 в 1:36

    Thumb up 17 Thumb down 34

    бомжи ебанутые, дружите с армянами и грузинами, они тут рядом да и у нас в стране их много)) да и против мусульман все другие религии, давайте с европейскими и другими движами дружить, вместо того чтобы драться)) а парень молодец!
    ещё контору они закрыли епт))) буду дружить с чуркой, а своему пизды дам, чтобы на чурок не лез)))

  34. мусорок написал 15 сентября, 2011 в 5:51

    Thumb up 21 Thumb down 29

    тут много идёт тёрок по  расовому вопросу, выскажу свою позицию, абсолютное большинство греков, киприотов да и тех же сербов составляет чурбаньё, т.е. от кавказцев они не чем не отличаюца  во многом благодаря своему  южному климату — белых детей они не родят….. но по скольку как Я понял тут все православные невротебаца, наверно все церковь посещают каждую неделю=))) имхо религия конечно на первом месте))))))))))))))

  35. ясли написал 15 сентября, 2011 в 8:43

    Thumb up 12 Thumb down 19

    2Guro:Раньше везде кричали, что мусора турки, а теперь сами свои десны к турецким жителям потянули. ай-ай-ай)

  36. гусар написал 15 сентября, 2011 в 10:01

    Thumb up 68 Thumb down 7

    Иван ты сам то понял что сказал,при чем тут оф? зенит искал там оф?учи историю сынок.что сделали греки во главе с македонским и кого остановили это раз.да и какая на хер разница кто там на кого похож.внешний вид теперь показатель?носы и у славян бывают хороши.а союз православных это сила которая сможет остановить то мусульманское дерь…. которое все больше расширяется по свету.

  37. zinzinja написал 15 сентября, 2011 в 10:03

    Thumb up 30 Thumb down 8

    дико плюсую гусару

  38. приехал накрывать написал 15 сентября, 2011 в 10:35

    Thumb up 33 Thumb down 3

    на сам деле лучше в Грецию сгонять отдохнуть а не куда наш брат рузке гоняет египет и турция постоянно хотя и правый и ультра правый он типа
    сербы тож как и греки смахивают видом на чурок и что терь? давайте оставим поляков тогда в друзьях

  39. Иван написал 15 сентября, 2011 в 11:40

    Thumb up 15 Thumb down 26

    А ты и не понял, что обсуждаемый здесь инцидент произошел на футболе и относится к ОФ? Всегда приятно, когда школота посылает учить историю. А какое отношение спартанцы или македонцы имеют к современным грекам? Такое же как янки к апачам? А кого они остановили — персов? Так те были ираноариями, а внешний вид не показатель показатель, по твоим словам. Православный союз России, Грузии и Осетии спасет нас от мусульман? Да у вас православие головного мозга, батенька!

  40. zinzinja написал 15 сентября, 2011 в 12:37

    Thumb up 22 Thumb down 7

    Тогда, скажи мне Иван какое отношение имеют славянские племена8-9 веков к сегодняшним русским?! Наш внешний вид, также далек от идеала, кареглазые с черными волосами и большими скулами.

  41. гусар написал 15 сентября, 2011 в 14:52

    Thumb up 18 Thumb down 6

    не к какому оф этот инцидент не относиться.поступок одного идиота всего лишь.ну и иван я тебе не школота,уже лет 15 как.не сравнивай кавказ с греками.историю ты не хрена не знаешь.спарта вообще не имеет к паходу македоского не какого отношения.современные греки имеют прямое отношения к своим предкам.а персы по твоему не масульмане были? да и если поискать то можно найти прямую связь древних русичей и греков.да вобщем  навязывать тебе точку зрения не собираюсь.

  42. Иван написал 15 сентября, 2011 в 16:00

    Thumb up 5 Thumb down 16

    Траблы вокруг футбола — это ОФ. Любые беспорядки можно назвать поступком нескольких идиотов, как это регулярно делают например в СМИ. Спартанцы тоже воевали с персами — не буду тебе говорить про школьный курс истории, но хотя бы «300» ты смотрел? И к кому же именно имеют прямое отношение современные греки — ахейцам, дорийцам, эллинам или может быть пеласгам? Разумеется, персы не были тогда мусульманами, ведь это происходило еще до рождения Мухаммеда. Если поискать хорошенько, то вообще можно найти общего предка-примата

  43. Иван написал 15 сентября, 2011 в 17:59

    Thumb up 7 Thumb down 16

    Не знаю, как по-русски произнести твое имя но восточные славяне 8-9 веков относятся к современным русским как далекие предки. Если ты  скуластый кареглазый брюнет, ты наверное из тех русских, которые пляшут лезгинку на Манежке, тычут пальчиком в небо и встают раком на Проспекте Мира? Вынужден тебя огорчить — остальные русские не только не считают вас русскими, но даже используют ксенофобские и шовинистические прозвища, которые я не буду здесь использовать, чтобы не оскорбить твой гордый русский народ.

  44. zinzinja написал 15 сентября, 2011 в 18:55

    Thumb up 6 Thumb down 9

    Не знаю с чего ты взял, что я хач, видимо, это шутка юмора была такая. Зовут меня Игорь и мое имя имеет скандинавские корни, в отличие от твоего, которое произошло от древнееврейского и я отнюдь не кареглазый.  Но Иван, если ты так хорошо знаешь историю, скажи мне по твоему за время татаро-монгольского ига не было смешения крови? Ты только, что упрекнул сербов, что они похоже на чурбанье! Да это так, но причина этому османская империя под которой они были.

  45. Иван написал 15 сентября, 2011 в 19:30

    Thumb up 10 Thumb down 3

    Я не употреблял это слово, которым русофобы называют черноволосых кареглазых и скуластых русских. А что такое по-твоему татаро-монгольское иго? По-моему — сбор дани и вассальная зависимость. Про смешение крови — сравни современных русских и монгол, очень похожи? Сравни русских и татар — кто кого по-твоему ассимилировал? К слову, нынешние монголы к тем самым монголам тоже имеют отдаленное отношение — например, по свидетельствам современников Чингисхан был высоким, рыжеволосым и голубоглазым. Про сербов я вообще не вспоминал, но да — они были под Османской Портой, что отразилось на их генотипе, фенотипе и психотипе.

  46. Thumb up 22 Thumb down 1

    вот вы  загоняетесь по истории ваще…
    приехали пасаны в гости в  Грецию.по сути как я понял не разыскивая там траблы.приехали и их там норм встретили,смысл начинать говно в отношениях?я не говорю что надо в десны с ними лупица но и срать хозяевам как бы не красиво.

  47. Иван написал 15 сентября, 2011 в 19:39

    Thumb up 7 Thumb down 1

    Игорь, пока мой ответ находится на премодерации (хотя мата там нет), даже если принять за истину поголовное изнасилование русских  женщин монголами в 13 веке и забыть про традиции суицида обесчещенных женщин и абортов нежеланных детей — ты всерьез считаешь, что 700 лет спустя такая примесь настолько значительна, чтобы о ней говорить как о важном факторе в жизни русского народа?

  48. zinzinja написал 15 сентября, 2011 в 20:54

    Thumb up 7 Thumb down 7

    300 лет под татарами заметь-это практически половина, прошедших 700. Поэтому, конечно, я считаю, что они внесли необратимые изменения в наших генофонд.  Вообще, мы далеко ушли от темы данного топика и врят ли наш диспут будет многим интересен.  Так что, предлагаю закончить. А греков стоит уважать, как хороших воинов и нацию с богатой историей и высокой культурой, которая всегда была тесна связана  с нашей страной со времен Руси.  Наше чурбанье уж точно этим не может похвастаться, так что разница  на лицо.

  49. Иван написал 15 сентября, 2011 в 21:24

    Thumb up 7 Thumb down 4

    300 лет — это дань и набеги, а не поголовное кровосмешение. Сейчас например некоторые горные республики живут на дотации из русских регионов, получая их под угрозой террора, а уроженцы этих республик ходят набегами на Русскую равнину. Наверное, уже через 70 лет наши  слабоумные и малограмотные потомки будут говорить, что чистых русских нет, было же чечено-кавказское иго, все давно перемешались. Но неужели это станет правдой? У этих греков за последнюю тысячу лет нет никаких значимых побед, античная история, на которой они паразитируют, к ним имеет очень отдаленное отношение. Их связь с Русью — это походы Олега, Игоря и Святослава на Константинополь что-ли? Но даже оставив в стороне спорный вопрос «кто с кем смешался», разве русские не похожи на поляков или немцев больше, чем на монголов? И разве греки не похожи больше на армян или турок, чем на русских? Так причем тут православие, история и все такое прочее?

  50. Иван написал 15 сентября, 2011 в 21:37

    Thumb up 7 Thumb down 3

    А про наших горцев ты не совсем прав — те же армяне и осетины относятся к арийской семье народов (как и таджики с албанцами к слову) и могут похвастаться древней историей (также как и грузины например). Чеченцы вообще по одной из версий произошли от пары славянских племен, а их ученые даже Рюрика записывают в чеченцы. Древняя история как правило имеет отдаленное отношение к ее современным самозванным наследникам.

  51. George написал 15 сентября, 2011 в 21:48

    Thumb up 10 Thumb down 6

    Греки похожи на турок? иногда лучше жевать чем говорить. А тебе, Иван, пожалуй, всегда)
    В Греции одно из самых сильно развитых WP движений, для справочки.

  52. zinzinja написал 15 сентября, 2011 в 21:51

    Thumb up 6 Thumb down 2

    Я слышал эти версии, про арийское происхождение чеченов и тому подобное. Известно, что Гитлер во время ВОВ срочно переписывал свою идеологию, чтобы оправдать сражавшихся чеченов на стороне Германии. Собственно, я думаю, так и появились данные версии. Хотя, нельзя отрицать и то, что те же аварцы практически все блондины с голубыми глазами. Таджики  могут похвастаться лишь тем, что давно современный Таджикистан был территорией персидского царства. Лично я заметил, что эти ученые записывающие Рюрика в нохчи появились совсем недавно. Кроме как провокацию я это не расцениваю, бред полнейший.

  53. Иван написал 15 сентября, 2011 в 21:56

    Thumb up 6 Thumb down 3

    Джордж, на фотографии посмотри — например с выездов греков в Турцию — и увидишь немалое сходство. Рассказать тебе про Восточно-Римскую империю или Оттоманскую Порту? Для справочки, Дедушку очень сильно любят в Ливане, Иране и Пакистане — что это доказывает? Там теперь тоже живут арийские братья и соратники по антисионистскому фронту?

  54. Иван написал 15 сентября, 2011 в 22:00

    Thumb up 6 Thumb down 2

    Игорь, на Кавказе с давних времен было смешение народов. Наверное, на заре времен там действительно отметились арийцы — в генах, языке и культуре, но на сегодняшний момент от них кроме названия мало что осталось.

  55. George написал 15 сентября, 2011 в 22:04

    Thumb up 5 Thumb down 4

    Иван, мне класть на дедушку и на то, кто его и где любит)
    Ты был хоть раз в Греции, чтобы так сравнивать греков с чехами, например?

  56. Иван написал 15 сентября, 2011 в 22:18

    Thumb up 6 Thumb down 3

    Джордж, ты сам завел разговор про ВП-движ —  что насчет Мексики или Колумбии?  Присутствие  в их краях бонов сразу превращает латиносов в белокурых бестий?
    А разве я сравнивал греков с чехами? Конечно, чехи смотрятся выигрышнее  — у них преобладает северо- и центрально-европейский расовый тип, они гораздо ближе к русским, а германская ассимиляция немного лучше турецкой. Еще вопросы?

  57. George написал 15 сентября, 2011 в 22:24

    Thumb up 5 Thumb down 2

    Иван, либо ты забыл табличку «сарказм», либо ты не понял значения слова «чехи»;)
     

  58. Иван написал 15 сентября, 2011 в 22:38

    Thumb up 7 Thumb down 1

    Джордж, либо ты забыл поставить кавычки, либо плохо излагаешь свои мысли на письме. Хорошо, а где я сравнивал греков с чеченцами? Хотя на фоне чеченцев греки выглядят весьма симпатично — нормальные южные европейцы, представители культуры и цивилизации, а не адатов и шариата. Может быть чеченцы и ближе к русским — антропологически, исторически, географически — чем греки, но греки ближе к Европе чем чеченцы

  59. George написал 15 сентября, 2011 в 22:42

    Thumb up 7 Thumb down 0

    Иван, мне кажется спор ни о чем)

  60. Иван написал 15 сентября, 2011 в 22:45

    Thumb up 7 Thumb down 0

    Джордж, ну в общем-то да, так как спорил я не с тобой и не о том

  61. Эрвин написал 15 сентября, 2011 в 22:48

    Thumb up 5 Thumb down 0

    http://rusnarod.org/index.php?option=com_content&task=view&id=627
    уже вроде выкладывали эту ссылку, но всё же…

  62. zinzinja написал 15 сентября, 2011 в 22:54

    Thumb up 5 Thumb down 3

    Собственно, Иван я предлагаю тут эту тему закрыть. А если будет желание порубиться на всякие политико- историко-географические темы, то сделать это приватно, а не флудить на форуме не по теме. Так то я не инет боей, первый раз что-то в нете обсуждаю.

  63. Иван написал 15 сентября, 2011 в 23:04

    Thumb up 8 Thumb down 3

    Собственно, тему закрыл Эрвин, поскольку опровергнуть его тебе нечем. Форум живет флудом на самом деле, иначе бы нас уже забанили. Серьезные темы поднимаю, когда их цепляют к ОФ неадекватные пассажиры — нет сил смеяться над «злыми бендеровцами», «падением нравов» и «православными братушками»

  64. ГРАФ написал 16 сентября, 2011 в 1:15

    Thumb up 10 Thumb down 19

    грекам следовало бомжей конкретно гасить,что б повадно не было!!!наказывать так сказать!
    бомбочку боярский кинул???)))))

  65. Thumb up 5 Thumb down 5

    Эрвин запостил совершенно бездоказательную статью с махрового нац. сайта. Я думаю, в инете можно найти с десяток статей, в которых утверждается, что британские ученые (а это само по себе уже забавное явление, чего они только не открывали) пришли к прямо противоположным выводам.

  66. Иван написал 16 сентября, 2011 в 12:34

    Thumb up 8 Thumb down 3

    Алекс, ну так приведи ссылку на альтернативное исследование, если у тебя противоположное мнение. Лично я бы посоветовал «Расологию» Авдеева, но ее читать надо месяц. А пока что это твои слова совершенно бездоказательны.

  67. Иван написал 16 сентября, 2011 в 14:39

    Thumb up 6 Thumb down 3

    Вообще-то в те времена казанские татары назывались булгарами и к монголам отношения не имели. Напротив, именно волжские булгары напали на монгольское войско после  битвы на Калке.

  68. solnecnyi написал 16 сентября, 2011 в 15:02

    Thumb up 15 Thumb down 2

    Иван всё четко расписал!
    РУССКИЕ одна из самых чистых генетических наций мира!!! прикращайте своими монголами  и учите честную историю руси а не то что вам в школе рассказывали!ну а некоторым тут походу ещё рассказывают 😀

  69. Thumb up 1 Thumb down 2

    Питерский «адекват»

  70. всё равно как написал 16 сентября, 2011 в 21:12

    Thumb up 5 Thumb down 0

    2Злой Парамон
    умные люди не пишут в интернетах(с)

  71. Перун написал 17 сентября, 2011 в 8:02

    Thumb up 9 Thumb down 1

    Гусар, какие к черту персы — мусульмане? Ислам появился только в 5-6 веке нашей эры.

  72. эксклюзивный написал 20 сентября, 2011 в 0:23

    Thumb up 1 Thumb down 1

    после бомбочки, взорвавшейся на секторе киприотов, в гостевой сектор полетело разное дерьмо. ввиде еды, монет. рядом стояли парни с ранами на  голове , походу от монет.  после конца матча к нам на трибуну прилетело пару камней, а потом точно такая же бомбочка . рванула не подалеку от мужика, который стоял на руках с ребенком годик-полтора.
    на трибуне радовали девицы в вечерних платьях и на каблуках, которые хотели устроиться на первом ряду.
    после матча агрессии со стороны греков не было. только косые взгляды