05.11.2011 Баннер Девятки на мясной трибуне — баннер отжали Gladiators Firm


В прямом эфире во время трансляции матча Динамо — Спартак оператор выхватил перевернутый баннер Римской Девятки.

сообщение нашего юзера Вкурседела:
Баннер отжали ГФ. Сегодня утром предложили 9ке встретится в формате 40 на 40 (реванш за прошлое поражение). Разговор был с Женей Ка-ом. С ответом 9ку прождали 3 часа (они совещались инициативной группой). После ГФ перезвонили и спросили “да или нет”??? На что Женя К-ер ответил: “Лично мне он нахуй не нужен, но парни биться готовы только давайте в другой день или после мячика. А сейчас сядем за круглый стол переговоров и обговорим все условия”. Ему еще раз сказали “либо встреча через 2 часа либо иди нахуй!!”. Женя сказал, что через два часа физически он успеет собрать только 10 человек )))
В ответ услышал “Тогда прощай…”


сообщение юзера mmm
«Господа отписавшие со стороны ГФ не договаривают и вырывают фразы из контекста. А правда заключается в том, чтобы выставить факты в выгодном для себя свете. Первое и главное. На предложение пересечься никто не отказался. Было дано согласие и просьба дать на сбор еще 1,5 часа. Ко времени предложенному ГФ и месту не было возможности собрать нужное количество людей. Не согласны? Ок. К -этому времени можно 15 на 15 тоже не согласны? Во время футбола звонок с предложением ровно на ровно, тоже не согласны? Парни вы хотели подраться или в интернете воевать?! Похоже второе. Вы конечно герои в десять человек со спины напасть и отобрать сумку можете. Думаете не придется за это ответить?! Ошибаетесь…»(с)

сообщение юзера my school is cool

Версия IX

Сегодня часов в 12 дня К-ру от ГФ приходит письмо. ГФ ставят условия – в 15.00 привозите состав в 40 рыл – рубимся за баннер, если опаздываете на 30 мин. – сжигаем, если приезжаете с кем-то – сжигаем, если нас вяжет полиция до или после темы-сжигаем.

Предложение от 9-ки
К 15 00 можем привезти 10-15 чел. Если подождете час привезем 40 лиц или давайте сразу после матча. На что ответ от ГФ – нет мы ждать не будем, после матча темно.
Во время матча когда был поднят баннер еще раз делаем предложение, мы готовы прям на игре выйти в 50 лиц против ГФ, всего Альянса, однако от ГФ следует отказ и выкидывание баннера.

(к-р не успевал чисто физически к назначенному времени набрать 40 человек и от драки никто не отказывался)



97 комментариев на “05.11.2011 Баннер Девятки на мясной трибуне — баннер отжали Gladiators Firm”

  1. тыц-тыц написал 5 ноября, 2011 в 19:58

    Thumb up 71 Thumb down 33

    сгорел уже наверное.
    интересно вот что-римская 9 хотела его вернуть или нет?
    жаль.хорошая бандуля была. теперь останется в прошлом.

  2. QWAAA написал 5 ноября, 2011 в 20:11

    Thumb up 23 Thumb down 80

    тыц-тыц))))))) ты пошутил??? Баннер не основной, в тел. разговорах не одна мясная топ контора не признала причастности к этому, поэтому радует что маза с шавьем не подтвердилась, а все таки мясо) теперь осталось выяснить кто именно) думаю Р9 в ближайшее время узнает это)

  3. тыц-тыц написал 5 ноября, 2011 в 20:19

    Thumb up 42 Thumb down 17

    QWAAA ,не основной?
    Упс.
    вот я лошара.
    я так-то думал, что основной.
    ну значит все продолжается=)
     

  4. Тыдыщ написал 5 ноября, 2011 в 20:24

    Thumb up 91 Thumb down 9

    Можно узнать, что такое «не основной баннер»?

  5. Александр написал 5 ноября, 2011 в 20:30

    Thumb up 89 Thumb down 17

    Не основной ахахаха,это значит ненадо за него биться,спиздили и ладно,так получаеться???
    Щас Школа или Ю  возьмёт на себя ответственность за банер,и пиздец 9ке,считай нет её

  6. Вкурседела написал 5 ноября, 2011 в 20:40

    Thumb up 95 Thumb down 22

    Баннер отжали ГФ. Сегодня утром предложили 9ке встретится в формате 40 на 40 (реванш за прошлое поражение). Разговор был с Женей Ка-ом. С ответом 9ку прождали 3 часа (они совещались инициативной группой). После ГФ  перезвонили и спросили «да или нет»???  На что Женя К-ер ответил: «Лично мне он нахуй не нужен, но парни биться готовы только давайте в другой день или после мячика. А сейчас сядем за круглый стол переговоров и обговорим все условия». Ему еще раз сказали «либо встреча через 2 часа либо иди нахуй!!». Женя сказал, что через два часа  физически он успеет собрать только 10 человек )))
    В ответ услышал «Тогда прощай…»

  7. Каммон написал 5 ноября, 2011 в 20:43

    Thumb up 50 Thumb down 4

    на самом деле лучше так, чем свои или шавки,
    но история на этом не кончается жизнь идёт дальше
    многое ещё увидим.

  8. Каммон написал 5 ноября, 2011 в 21:00

    Thumb up 50 Thumb down 9

    Жаль конечно что мужчины интереса не проявили…
    прошла любовь завяли помидоры…

  9. alois18 написал 5 ноября, 2011 в 21:12

    Thumb up 47 Thumb down 40

    люди)) пора взрослеть)) последние 5 топиков посвещяны баннерам))) это уже параноя какая-то)))))

  10. всё по делу написал 5 ноября, 2011 в 21:15

    Thumb up 183 Thumb down 14

    невольно впоминается встреча МХ и Я ,когда Я просто приехала в Питер ,отзвонила МХ,и ребята не ссылаясь на различные причины,не придумывая всяких отмазок и тд ,собрали народ за столь короткий срок и провели встречу,причём не самым лучшим составом,но ни один потом,не упрекал Я в неожиданности,и не самом лучшем своём составе,который мог быть собран за большее время.А тут ,у ребят был отжат бригадный банер,и не выйти  за него биться,лично по-моему мнению,это просто показывает  репутацию данной конторы .Конечно многие ораторы сейчас меня упрекнут,в том ,что как же так,у них времени не было подготовиться.Говорю ,как человек бывавшей в аналогичной ситуации,когда на кону стоит ЧЕСТЬ и РЕПУТАЦИЯ ,за 2 часа можно собрать,если не всех,то почти всех,а то и быстрее.
    + верхний пример с сечей МХ и Я.
    +понятие основной и не основной ,в данном контексте совершенно не уместно,если контора сделала банер,она обязана за него отвечать,ибо он становится неотъемлемой частью движа.

  11. ЦСКА навсегда написал 5 ноября, 2011 в 21:29

    Thumb up 59 Thumb down 79

    ПОЛУЧАЕТСЯ РАСКЛАД КОГДА 9-КА ЗНАЛА ЗАРАНЕЕ О ЗАБИВЕ, ТО НАШЛИ СПОРТИКОВ И ДАГОВ ПОЧТИ 40ЩЩЕЙ, А В ДЕНЬ ДЕРБИ ЗА 5 ЧАСОВ ПОДТЯНУТЬ СПОРТСМЕНОВ НЕ СМОГЛА. ГФ ЭТО НЕ КРАСИТ, ЭТО ШАНТАЖ, НО ВСЕ ГАВНО ВСПЛЫЛО НА ПОВЕРХНОСТЬ ЗАТО. СИЛА ПОЛУЧАЕТСЯ В ПРАВДЕ!

  12. Флинт написал 5 ноября, 2011 в 21:35

    Thumb up 146 Thumb down 36

    По факту коротко: 9 соскочила с забива с ГФ потому что знала,что ляжет в полном составе.А коль не вышли-тряпка сгорит, а банда,которая неплохо начинала может считаться расформированной.ГФ первую встречу девятке как известно сдала,но парни из ГФ нашли способ вызвать 9 на ответку по всем канонам ОФ(отжали по чесноку их знамя боевое,их лицо),но парни из динамы посыл ГФ не оценили и соскочили с забива,значит коленки все-таки затряслись)))По факту-нет более банды под названием-«девятка» .Все остальные терки на эту тему-сотрясание воздуха.

  13. Александр написал 5 ноября, 2011 в 21:39

    Thumb up 63 Thumb down 21

    цска
    это что сейчас было такое???какой шантаж,ты чё бредишь чтоли???вызвали на бой,те нашли отмаз,и вообще сказали банер нахуй не нужен!что ещё надо?вопросов нету!всё все поняли!пусть радуються что на себя ответственность не взяли школа или юны,а то бы 9ка вообще потярялась нахуй!

  14. замкадыш написал 5 ноября, 2011 в 22:13

    Thumb up 71 Thumb down 11

    Вопрос ведущим, а у динамо есть конторы, которые худо-бедно могут за цвета сейчас стоять? Динамо скорее всего светят еврокубки в следующем году, это что получается стоять за цвета некому???
    Ну а по теме, как бы грустно конечно, контора с претензией на «ТОП», в день дерби собирает 10 человек… как то грустно…

  15. неважно написал 5 ноября, 2011 в 22:18

    Thumb up 65 Thumb down 89

    а че гф такие борзые сами то так с Я и зассыкали биться за тряпки

  16. Негоро написал 5 ноября, 2011 в 22:40

    Thumb up 59 Thumb down 16

    Неважно ГФ с Я пизделись и еще не раз попиздятся. А у мусоров появится новый банер и бригада римская десятка.

  17. Динамо написал 5 ноября, 2011 в 22:42

    Thumb up 44 Thumb down 62

    5.11.2011 в 17.00 у стадиона химки сошлись фанаты БГ 50 и фантаты  КБ 30 — победа бг
    до этого была сеча 10х10 победа БГ

  18. QWAAA написал 5 ноября, 2011 в 22:43

    Thumb up 127 Thumb down 73

    Ну в общем вспоминается история с баннерами ГФ и Альянса, когда Ярославка уговаривала их выйти на отбив в течении 3 месяцев практически, а тут дали 3 часа на сборы, естественно собрать 40 щщей конторе в которой примерно 30 основных и 20 молодых сложно, и не соглашусь с людьми которые говорят про трясущиеся коленки, и не соглашусь что Р9 «знали что лягут в полном составе» ибо до этого была встреча молодых в формате 15х15 победа бг. и встреча основных 36х36 победа бг. поэтому говорить о том что парни не вышли по каким то причинам кроме как нехватка кадров бессмысленно. К тому же был обзвон по конторам и все сказали что «нет это не мы» в т.ч. и ГФ, а когда пришел момент и состав на готове дали знать о том что баннер у них и мол. выходите. Еще тут люди говорили что если мол Школа или Юнион возьмет ответственность что считай мол. нет их. Мне интересно по каким причинам? в 9 году Девятка долгое время искала встречи с Ю, долго готовились, но в итоге после продолжительного промежутка времени получили отказ. р9 это контора которая не боится забиваться не с кем, и при  любой возможности выходит на контакт. Единственное что сложно это собрать состав за 3 часа, поэтому не справедливо это все. Если бы после отжима было известно кто и что, то я вас уверяю встреча состоялась бы!

  19. ЦСКА навсегда написал 5 ноября, 2011 в 22:50

    Thumb up 99 Thumb down 36

    если быть объективными, то 9-ка сто пудов была вся готова в течении трёх дней с момента отжатия, да и на мячик динамики ходят исправно тем более дерби..сказки и полное моральное разложение фирмы налицо, подписные спортики всегда готовы на забив заранее обговоренный, а тут 10 типа щщей, ну и пришли бы десяткой если честь есть, а так в реале нету никакой чести.

  20. QWAAA написал 5 ноября, 2011 в 22:54

    Thumb up 31 Thumb down 50

    ЦСКА навсегда
    Ахахахах))))ты просто супер!)))Молодец))могешь))

  21. Nacho Vidal написал 5 ноября, 2011 в 23:12

    Thumb up 60 Thumb down 13

    не собрать состав в день дерби нонсенс, тем более в прошлый они не побрезговали в поставить типов из отф и кэпиталс.

  22. Динамо написал 5 ноября, 2011 в 23:17

    Thumb up 26 Thumb down 39

    А так же 4.11.2011 фанаты БГ провадили фанатов ЧБ(педо)  с Курского Вокзала в 1.45 по московскому времени победа БГ

  23. адулюшка написал 5 ноября, 2011 в 23:25

    Thumb up 71 Thumb down 84

    Такого ярого  и адового пиздежа я не ожидал от кб , позор вам черти , постеснялись бы — все вроде русские и  нормальные белые парни , стали выискивать фотки , придумывать истории и копать разную хуйню , вы на себя гляньте .за чура тоже сами думайте , это не более чем спортивное выступление, не раз в составе кб видел чуров и вас никто не осуждал за данную хурму , вы же на бухом развели настоящую ересь, совсем ебанулись , к вам как к людям относились , а вы как потные суки за спину стали черный PR  в интренетах распространять.
    Состав был , ваше вранье вам еще колом в жопе встанет.

  24. pashtet rus написал 5 ноября, 2011 в 23:31

    Thumb up 77 Thumb down 13

    не ну вы пздц товарищи… в дерби дэй всплыло знамя конторы на Спартаковском секторе…. почему столько недовольных??? 🙂 помоему вот оно ОФ не???

  25. Флинт написал 5 ноября, 2011 в 23:45

    Thumb up 53 Thumb down 33

    Так,на злобу дня и для размышления:
    «Забыли упомянуть,не маловажную деталь,что 9-ка была в Петушках,должок им вернули,как и вернут остальным участникам. Не расслабляйте булки парни.
    Наверно К-ер не смог собрать чурок, в выходные на рынках самая торговля) хуй они ложили на тряпку какую то.
    Во всей этой теме,жаль Колю Г-за,нормальный парень,но общается с мудаками.
    Как пишут,что банер спиздили,пусть пишут. Человека везущего банер домой,отпиздили и отняли вместе с сумкой,которую вернут.
    АльКапоне»
    С Бухова(с)
     

  26. CSKA написал 6 ноября, 2011 в 0:00

    Thumb up 32 Thumb down 20

    Да, товарищи, даже не знаю как и ситуацию назвать — из Князей в Грязь ! Позор, честное слово….

  27. mmm написал 6 ноября, 2011 в 0:10

    Thumb up 66 Thumb down 52

    Господа отписавшие со стороны ГФ не договаривают и вырывают фразы из контекста. А правда заключается в том, чтобы выставить факты в выгодном для себя свете. Первое и главное. На предложение пересечься никто не отказался.  Было дано согласие и просьба дать на сбор еще 1,5 часа. Ко времени предложенному ГФ и месту не было возможности собрать нужное количество людей.  Не согласны? Ок.  К -этому времени можно 15 на 15 тоже не согласны? Во время футбола звонок с предложением ровно на ровно, тоже не согласны? Парни вы хотели подраться или в интернете воевать?! Похоже второе. Вы конечно герои в десять человек со спины  напасть и отобрать сумку можете. Думаете не придется за это ответить?! Ошибаетесь…

  28. гусар написал 6 ноября, 2011 в 0:11

    Thumb up 50 Thumb down 39

    флинт красиво все расписываешь, ну тогда распиши вот еще кое что-что должно было стать с такими оф бандами как альянс и гф,после проеба ими банеров своих и так и сербского.если у 9 затреслись коленки, что затреслось у них тогда?

  29. кутузов написал 6 ноября, 2011 в 0:27

    Thumb up 47 Thumb down 27

    хотел было написать, что гф — знатные инет пиздаболы. и провокаторы. есть в кого (с) но на данный момент факты указывают на то, что гф — дело сделали. а 9-ка… хорошо, что не пиздаболят в интернетах. ответ будет, я уверен.

  30. с фанса написал 6 ноября, 2011 в 0:34

    Thumb up 89 Thumb down 62

    по раскладам, гф69 давече год собиравшаяся на «встречу » с Я, укатанная на собственный юбилей от Динамо решило самоутвердится разыграв телесериал с баннером 9-ки ?! тоесть за время до дерби они «поняли» что 9-ка неможет собраться и есть время разрисовать их баннер и сжечь,тогда вопрос: а что Я немогло с вашим баннером так же поступить??? Вы год собирались на встречу а тута на пару часов вышли типа победителями
     
    итог: вы все такие же санные и остались,как всю жизнь боялись так и будете очковать!!! До новых встреч!!!

  31. my school is cool! написал 6 ноября, 2011 в 0:38

    Thumb up 137 Thumb down 49

    похуй на 9-ку, но гф в очередной раз обнажили свою гнилую сущность! сухариться несколько дней, потом в день дерби собрав по сусекам альянса оптимальный состав отзвонить и дать оппонентам на сбор 2 часа (а хуле не 20 минут, абсолютно однохуйствено!) а затем гф сами же съезжают с темы пересечься в этот же день, но позже, либо в любой другой день… для тупых карлов, которые сейчас поют дифирамбы гф повторю: ГФ СЪЕХАЛИ С ДРАКИ С 9-КОЙ! по факту! а никак не наоборот, всё отписки про «не успели собраться — вышли бы червонцам против сорокета» полная хуйня и профанация долбоёбов не разу ни в чём не участвующих, помимо этих дешёвых интернет-баталий! если бы гф ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели поебашиться с 9-кой вся эта история с подрезаловом баннера нахуй не была бы нужна — предложили бы и никто не отказался б, как это уже было)), но для набора очков перед мясной и не только карлой понадобился этот дешёвый спектакль  — с подрезаловом, вбросом на про-мясных ресурсах всякой левой хуйни и последующими неадекватными предложениями… пиздец, позорище! хуле тут ещё тереть… думайте своей бошкой, пацаны, и не ведитесь на всякую поеботину.
    пожалуй уместно будет вспомнить сколько морозились сами же гф после того как ярка отжала их баннер… но действия ярки были обусловлены сыкливостью рулей гф,  иначе на драку их выманить было просто невозможно.

  32. pashtet rus написал 6 ноября, 2011 в 0:38

    Thumb up 34 Thumb down 37

    молодцы что пронесли… очень жостко шмонали

  33. немытые твари написал 6 ноября, 2011 в 0:41

    Thumb up 36 Thumb down 21

    с фанса написал 6 ноября, 2011 в 0:34
    ну всё правильно, но так грубо надо было) тут же военов до хуя не поймут, заминусуют)))))
    надеюсь будет больше поздравлений с днюхой разных свинотных коллективов ))

  34. pashtet rus написал 6 ноября, 2011 в 0:47

    Thumb up 62 Thumb down 39

    я так понял диалог тут разделился на бравых пацанов и терпил?!)))
    кстати… про Я в культурном обществе не комильфо упоминать… их тапки видела вся страна)))

  35. немытые твари написал 6 ноября, 2011 в 0:47

    Thumb up 50 Thumb down 6

    а ваще всё это санта барбара пацаны)
    и ни кто кроме непосредственных участников не скажет чё было на самом деле)

  36. немытые твари написал 6 ноября, 2011 в 0:48

    Thumb up 19 Thumb down 9

    pashtet
    а культурное общество это кто?

  37. Deep написал 6 ноября, 2011 в 0:48

    Thumb up 31 Thumb down 18

    кутузов, после памятной истории ГФ вообще не имеет права на существование:)

  38. pashtet rus написал 6 ноября, 2011 в 0:50

    Thumb up 10 Thumb down 26

    немытые твари
    Достоевский например… а чо? 🙂

  39. Флинт написал 6 ноября, 2011 в 0:55

    Thumb up 49 Thumb down 40

    pashtet
    «я так понял диалог тут разделился на бравых пацанов и терпил?!)))
    кстати… про Я в культурном обществе не комильфо упоминать… их тапки видела вся страна)))»
    Это на пять!+)

  40. 1nk0 написал 6 ноября, 2011 в 1:00

    Thumb up 40 Thumb down 5

    никто баннер не жег, на нем имперка

  41. Флинт написал 6 ноября, 2011 в 1:01

    Thumb up 44 Thumb down 66

    И последний пост от меня на эту гнилую тему:
    Тут отписались  «парни в теме» — так вот расклад такой:
    ГФ тряпку отжали-хозяева за отжатую тряпку биться не вышли .Этому нет оправданий,значит очко жим жим с играло.Что тут можно еще тереть и искать оправдания по временным показателям.В армии за минуту подъем,не успел-вспышка справа и оправдай нет.Так и тут.И нехуй тут больше инет-баталии разводить-одни вышли-другие зассали,вот и весь сказ,видимо парни из 9 время не перевели на час назад,но вроде медвед отменил это))))))))))

  42. my school is cool! написал 6 ноября, 2011 в 1:02

    Thumb up 66 Thumb down 39

    Версия IX

    Сегодня часов в 12 дня К-ру от ГФ приходит письмо. ГФ ставят условия — в 15.00 привозите состав в 40 рыл — рубимся за баннер, если опаздываете на 30 мин. — сжигаем, если приезжаете с кем-то — сжигаем, если нас вяжет полиция до или после темы-сжигаем.

    Предложение от 9-ки
    К 15 00 можем привезти 10-15 чел. Если подождете час привезем 40 лиц или давайте сразу после матча. На что ответ от ГФ — нет мы ждать не будем, после матча темно.
    Во время матча когда был поднят баннер еще раз делаем предложение, мы готовы прям на игре выйти в 50 лиц против ГФ, всего Альянса, однако от ГФ следует отказ и выкидывание баннера.

    (к-р не успевал чисто физически к назначенному времени набрать 40 человек и от драки никто не отказывался)

  43. Флинт написал 6 ноября, 2011 в 1:07

    Thumb up 32 Thumb down 63

    my school is cool!
    Сам придумал.али кто помог сочинить?))особенно прикольно это придумал «после матча темно»(с)

  44. немытые твари написал 6 ноября, 2011 в 1:10

    Thumb up 23 Thumb down 20

    pashtet rus написал 6 ноября, 2011 в 0:50
    ответил бы я тебе на вопрос «а чО?» в некультурном стиле, но не могу ты же всё таки славянин надеюсь)
    Флинт написал 6 ноября, 2011 в 1:01
    а ты так радуешься что контору к которой ты так хочешь что бы тебя причисляли не поздравили с днюхой?))))
     

  45. QWAAA написал 6 ноября, 2011 в 1:15

    Thumb up 61 Thumb down 45

    к 4 состав у девятки уже был. Мясо явно решило соскочить со своим идиотским предложением в 15.00. и у них это получилось, теперь неосмысленные будут считать что в этих качелях правда за ГФ, но нормальные люди то прекрасно понимают что к чему.

  46. Правда написал 6 ноября, 2011 в 1:22

    Thumb up 46 Thumb down 40

    Пацаны , чо вы херню несёте , какой чирик на сорокет , вы глупые , а вот девятке надо было готовиться , что с ними скоро забъются ибо тряпки то нет , я бы обассался от смеху если бы они вывесили сегодня новый банер , оголили торсы перекрещивая руки шизили …. позор девятке !

  47. Питрасян написал 6 ноября, 2011 в 1:30

    Thumb up 44 Thumb down 60

    ыгыгыг..ребятки вы так смешно пишите))))канешна мясо решило саскачить, что вы..ага,атжимали банер,придлагали дивятке зарубица,сабрали 40 щей,ждали атвета ка-ра три часа,патом дали им ище два часа, (В СУММЕ 5 ЧАСОВ ЕСИЧО,кто не умеет считать,я не виноват) именна затем,чтобы патом саскачить,ага)))ыгыгыгыггыыгыгыгыгыгыгыггы
    а дивятка бедная ни магла весь свой файтинг клуб варяг за 5 часов сабрать..ыгыгыг…чурбаны на саривнованиях чтоле были??
    пиздец,мазги та есть хоть чуть чуть или чо?
    а пра терки гф и ярки я думаю ни вам рассуждать..гыыг..втемные вы маи)
    всем чмаки в етом чате

  48. Флинт написал 6 ноября, 2011 в 1:31

    Thumb up 49 Thumb down 30

    Инет баталии можно прикрывать уже.Ибо:
    «Старина, мне он (баннер) нахуй НЕ НУЖЕН!» (с) Женя К-ер

  49. кутузов написал 6 ноября, 2011 в 1:40

    Thumb up 72 Thumb down 49

    с гесты дм1923:
    «9ка прибыла на дерби в составе(примерно) 55 человек! Ехали в собаке от Ленинградского вокзала! Стояли на том же вокзале около получаса! Многие знали что 9ка будет там стоять и во сколько сбор(кое-кто активно сливает инфу про «Цифру»)!Хуй кто приехал! По прибытии в Химари были готовы рубиться с любым составом! Никто не вышел! Далее по телефону предлагали всем подряд, так же история!! 
    Ну вот как-то так… А там уж сами думайте и решайте, кто есть, а кого нет!))»

  50. адулюшка написал 6 ноября, 2011 в 1:41

    Thumb up 55 Thumb down 44

    флинт — суши вафли))) понятно что ты инет дрочер , инфы нет и слюни на клаву пускаешь- нихуя не зная реальной истории.
    my school is cool! — описал верную версию, как она есть — не требует никаких дополнений

  51. адулюшка написал 6 ноября, 2011 в 1:46

    Thumb up 66 Thumb down 34

    Ну вы ж бойцы,чтож молчите,как баннер забирали.Толпой более 10 щщей одного парня избили до потери сознания,головой играли пенальти,его доставили с сотрясами головы,отняли сумку, в которой были документы и деньги.
    Ну ладно,как вы с нами,так и мы с вами.

  52. вадик написал 6 ноября, 2011 в 1:46

    Thumb up 82 Thumb down 36

    Как кубик — рубик крутят всю хуйню!
    Сколько надо времени, что бы в день дерби у топ конторы был состав? С учетом того, что они проебали банер перед дерби! Позвонили К-ру в 10 утра, заявили о том , что надо встретиться и передать информацию по поводу банера. На что лидер сказал, он ещё спит и может только встретиться через 2 часа)))) ..хуй с ним .., не вопрос.., через 2 часа передали инфу по поводу мероприятия, он сказал, что ему на обдумывание надо час ещё час))) затем когда уже через час пошел разговор о том да или нет, типа не еби мозг,  в 15:00 пересекаемся.., тут началось, мне то ваще пох, но парни хотят, давай те миниму в 16.30 или завтра , или через неделю.., или через месяц…., короче то се! КБ пошли уже на уступки и согласились на 30.., но он заливал про каких то 10 парней, хотя около 50 было уже в сборе у 9 ки  на этот момент…! И так господа инет пальцы в кровь! Начиная с 10 до 15 часов , время на одуплиться у К-ра было 5 часов ..,это в ДЕНЬ ДЕРБИ! Мало? )))))))  После драки кулаками не машут, это я про то , что 9 ка вроде как предлагала свои услуги в час матча и после.., КБ были на разъезде, занавес!
    П.С. еСЛИ ПРОВОДИТЕ ПАРАЛЛЕЛИ МЕЖДУ ГФ/АЛЬЯНСОМ И Я., ТО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УТОЧНЯТЬ!
    1. ГФ -Я — ДРАКА НЕ СОСТОЯЛАСЬ ПО ОБОЮДНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ! БАННЕР ГФ НА ТРИБУНЕ КБ.
    2. АЛЬЯНС — Я. —  АКАБ! БАННЕР АЛЬЯНСА У КОНЕЙ. АЛЬЯНСА БОЛЬШЕ НЕТ.
    ВОПРОСЫ?

  53. Питрасян написал 6 ноября, 2011 в 1:49

    Thumb up 34 Thumb down 43

    девятке терь ниче другова ни астаеца как ваевать в инете..ыгыгыг
    уже 55 человек сабрали,хатя к 15,00 у них в наличии было тока 10 человек…(и ето в день дерби,и ето когда банер проебан)))
    както не сходица,тавагисчи,нисходица))))
    а патом видима дивяточка сабиралась или спарцменчикав сваих выписать,ну или апять абратица к старшим тавагисчам бывших с ними в питушках….
    нармуль расклады…адна бандуля тоже тока с падписными может драца, знакомая ситуация))))
    а патом в инете карсиво писать)))дело забродина процветает))))
     

  54. FCD написал 6 ноября, 2011 в 2:06

    Thumb up 44 Thumb down 32

    Флинт ,ты вроде бы пенсионер ,да ,а такую прохуйню за мясо несёшь, как карлик ,вот есть твоя фирма-говори за неё(честь ей и уважуха) ,а хули ты тут за гф втираешь молодёжи- когда эта обосссаная и не раз отпижженая муть,тебе самому не обидно(позорно)?

  55. my school is cool! написал 6 ноября, 2011 в 2:07

    Thumb up 20 Thumb down 25

    вадик написал 6 ноября, 2011 в 1:46
    один вопрос. вася — это ты??))))))))ггыгыгыыы

  56. вадик написал 6 ноября, 2011 в 2:09

    Thumb up 19 Thumb down 15

    my school is cool!
    нет. Вася это он, а я Вадик!

  57. саваоф написал 6 ноября, 2011 в 2:21

    Thumb up 38 Thumb down 26

    вадик,  всё верно написал… реально в теме… условия надо выполнять долбоёбы.. были расклады  у ГФ-Я  — договорились, банер вернули,
    был расклад у А-Я на результат  — банер и А не существуют)
    был расклад у ГФ-цифры — нет больше ни тряпки ни цифры))
    даже лохомоты за свои тряпки рубяцца))

  58. Флинт написал 6 ноября, 2011 в 2:26

    Thumb up 36 Thumb down 19

    FCD

    Есть доля правду в твоих словах,но я говорю за себя и не от лица конторы.Это мое субъективное мнение,которое не прошу принимать за единственно верное.И так к слову-мне Школа нравиться,сын мой там танцует)))

  59. FCD написал 6 ноября, 2011 в 2:57

    Thumb up 36 Thumb down 40

    Флинт,это конечно хорошо всё,что ты здоров и сын танцует за школу,но за эту тряпицу «честно спижженую» -один хуй гладикам придётся отвечать,рано или поздно),пасите тряпки лучше ,господа свинобрюхи… ответ не заставит себя долго ждать….так дела не делаются!

  60. кутузов написал 6 ноября, 2011 в 3:38

    Thumb up 23 Thumb down 11

    бабушки поговаривают, видосик про «дага», которого одувает полотенчиком бой из девятки, снял некто рома в-кий

  61. mmm написал 6 ноября, 2011 в 3:42

    Thumb up 73 Thumb down 24

    Вообще давно известно, что у мяса есть те, кто делает реальные дела, а есть те, кто чемпионы мира по рубкам в интернете. А абсолютный чемпион мира в данном виде К-чий.Сколько за ним подвигов не пересчесть. Вообще удивляют многие вещи. Рабика он ссучил, организовал его травлю в интернете. Но сам вышел чистным из воды». Теперь устраивает «черный пиар» 9-ке. однако почувствуйте разницу: десяткой напасть со спины и отнять сумку, либо самому под угрозой пиздюлей открыть багажник машины и отдать баннеры. Пока такие люди стоят у руля конторы ей ничего не светит. Ну или светят только что «победы» в инет-боталиях…(с)

  62. FCD написал 6 ноября, 2011 в 4:19

    Thumb up 32 Thumb down 24

    И на последок,что могу сказать- был забив — гф проебал его, всё по-честному было-никто не возмущался,все это знают,и сейчас сделали такой подляк. Я не оправдываю «9» , но гф для вас это только «начало» — вы сами его проложили,этот путь ахуеть как тернист и всё впереди;) ,а следующий шаг за бг ,ребятки!))Как говориться,хорошо тому ,кто смеётся последним!!(с)

  63. мусорок написал 6 ноября, 2011 в 6:08

    Thumb up 49 Thumb down 8

    Пишу по факту, вчера на С4 сидело ~50 в майках «спортклуб  варяг»,  и у меня возникает вопрос, а 9-ка то вообще существует???=)))

  64. адулюшка написал 6 ноября, 2011 в 10:30

    Thumb up 32 Thumb down 42

    мусорок — а ты как думаешь? )))) даун?если 50 щей пришло и специально себя выделило ? че ты тупые вопросы задаешь ?
    Саваоф , уже отписали по теме —  собирались драться с кем угодно и каким угодно составом, хотело бы ГФ — подождали бы и вызвонились и вообще рубились бы до конца как нормальные пацаны ,а не PR свой разводили в интерентах, после своих неоднозначных ссаных поступков на бухом и в реале.
    Мне вообще удивительно- если ты Интернет-воин не в теме, то за какой хер ты сюда лезешь отписываться — ведешься на PR  от гф? ))))

  65. Fighter написал 6 ноября, 2011 в 10:32

    Thumb up 31 Thumb down 11

    mmm колючий не у руля давно уже

  66. Ёёёё написал 6 ноября, 2011 в 11:43

    Thumb up 54 Thumb down 7

    99% сайта, стало не оф фанатами, а фантиками, которым как обычно «одна бабка сказала», никто не знает правду , кроме 9ки и гф, но и у них раное видение ситуации, каждый видит так как хочет!!
    А любое остальное трепло данного сайта, как в известном фильме «соскочет при первом же шухере» , да ине участвовали не разу, тупые инет воины, стало противно читать данный ресурс, прошу одно:
    Если ты дерешься только во сне, но кажется что наяву, если ты наводишь ужас на старушек в метро со своими друзьями , но как только за бардак надо отвечать соскакиваете своим «мобом», твой моб с сумками Фреда перри, мерк и другая хуйня, то ИДИТЕ НАХУЙ ОТСЮДА , ВЫ ЗАЕБАЛИ ТУТ ПИСАТЬ!!!

  67. mmm написал 6 ноября, 2011 в 12:18

    Thumb up 69 Thumb down 19

    Как любит писать Ст. Сержант:»не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой». А как на деле? А на деле получаются две картины. Сравнение как люди себя вели в случае с проебом банера Ярославке и как они себя вели уже сами в случае с цифрой. В первом случае баннер был отдан без боя владельцем и без единой царапины благополучно потом вел переговоры месяц!!! о его возращении. Здесь на парня напали сзади, отправили в больничку, подрезали сумку с деньгами и личными вещами, после чего неделю ссали в уши, что это не они, чтобы объявиться с условием у вас три часа и ни секунды больше. Дальше нам биться уже неинтересно(кстати наводит на определенные мысли почему) и точка. Как говориться почувствуйте разницу…

  68. адулюшка написал 6 ноября, 2011 в 12:37

    Thumb up 34 Thumb down 19

    mmm +1, на бухом балаган, не дают писать , пропускают только своих подпездников.
    С таким подходом можно и в 6 утра назначать сечу и потом в инетах расписывать какие они ГФ благородные.
    • То, что 9-ка проебала банер, это их траблы, по хорошему, это уже жест благородства- позволить его вернуть с сечей. и тут уже назначает тот, кто им завладел. Кому он нужен в конце концов. Однако стоит отметить, что в похожей ситуации ГФ пошли на встречу люди из Я. Причем очень нехуево на встречу пошли. И не надо тут песдить про не было драки. 40ГФ от И, и 40 людей Б, это блеать не драка уже? Короче с ГФ поступили благородно, ГФ в такой ситуации не стала благородствовать. Но повторюсь это проблемы тех, у кого отжали баннер, тем кто отжал ничего нехуя предъявить.Сегодня 12:24 рокки
    с таким походом

  69. Негоро написал 6 ноября, 2011 в 12:45

    Thumb up 17 Thumb down 14

    Ну например после «поздравлени» от всех контор пару человек из ГФ тоже в больнице оказались. Так что про больницу не надо.

  70. вадик написал 6 ноября, 2011 в 12:58

    Thumb up 29 Thumb down 14

    баннер 9-ки выкинули с мясного сектора, никто его не сжигал и не рвал. он остался на стадионе. там уже на совести бг что с ним делать. ЗАЕБАЛИ ТУТ НЫТЬ ПО ПОВОДУ ЗАБИВА!!! вчера было ДЕРБИ и был ОФ! немного переключитесь от леса! Сравнивать ситуацию ГФ/АЛЬЯНС — Я. со вчерашний ситуации нет смысла потому , что никто не знает всех дел КБ и КС этих коллективов. После этого произошла добрая и честная сеча, не довольных не было!

  71. кутузов написал 6 ноября, 2011 в 13:17

    Thumb up 45 Thumb down 4

    99% сайта, стало не оф фанатами, а фантиками, которым как обычно “одна бабка сказала”, никто не знает правду , кроме 9ки и гф, но и у них раное видение ситуации, каждый видит так как хочет!!
    А любое остальное трепло данного сайта, как в известном фильме “соскочет при первом же шухере” , да ине участвовали не разу, тупые инет воины, стало противно читать данный ресурс, прошу одно:
    Если ты дерешься только во сне, но кажется что наяву, если ты наводишь ужас на старушек в метро со своими друзьями , но как только за бардак надо отвечать соскакиваете своим “мобом”, твой моб с сумками Фреда перри, мерк и другая хуйня, то ИДИТЕ НАХУЙ ОТСЮДА , ВЫ ЗАЕБАЛИ ТУТ ПИСАТЬ!!!

    ты красиво расписал, мой юный друг. вот только 2 вопроса: а ты сам кто такой? и почему ты это пишешь здесь, а не говоришь модникам на фп на стадионе? чем ты отличаешься от интернет вориорс? извини, но тут тебе не чатик топбоев. и даже не лайф ру, чтобы писать то, что ТЕБЕ интересно или то, что ты хочешь услышать, чтобы потом обсудить с друзьями за кружкой пива или в icq.

  72. vsemzig написал 6 ноября, 2011 в 13:29

    Thumb up 48 Thumb down 25

    пацаны я чета не понимаю, а вот выйти 10 на 40 сорокет и получить пизды? но зато отстоять бригадный баннер, это типо не котировалось???
    ПОЧЕМУ ЗАССАЛИ ТО?

  73. Оголтелый написал 6 ноября, 2011 в 14:12

    Thumb up 24 Thumb down 6

    Настоящий сериал! Я достоверных фактов не знаю, и пиздить «то что я услышал» не буду. Но я думаю многие, как и я, видели состав Р9 (примерно ~50 щщей) в химарях до матча и на матче. На секторе С6 если не ошибаюсь

  74. Питрасян написал 6 ноября, 2011 в 14:44

    Thumb up 16 Thumb down 27

    mmm написал 6 ноября, 2011 в 12:18
    ты аткуда знаешь как атнимали банер гф?
    аткуда знаешь как велись переговоры?
    аткуда знаешь как вела себя ярка,и с чиво решил что ани сразу в этом сазнались если их заява паявилась только спустя неделю в инете?
    аткуда знаешь и с чиво вдруг решил что на человека ис 9ки напали сзади?а не ты ли с ним был рядом и не ты ли дал по тапкам,наводит на размышления.
    ты такой умный,все знаешь,ни так ли?а может раскажешь нам, как атнимались банеры в красках и со стороны к-ва и са стараны 9ки?а может вывесишь нам заявление кайзера ат его же имени??или раскажешь как велись переговоры гф и ярки? и кто и как каво наебывал и кто вел себя благародно
    все,что ты можешь, это пиздеть в инете)
    но,как извесна, уже не адин человек за пиздабольство в нете палучал нехуева па щам..паетаму прежде чем пиздеть,задумайся,готов ли ты на это, веть патом трудна будет по клавишам в инете бить.
     

  75. mnenie написал 6 ноября, 2011 в 15:08

    Thumb up 34 Thumb down 19

    Я хоть и мясо,но выскажусь!
    Как может высказывать какое-то «мнение» шофер???тебя никто всерьёз не воспринимает.
    Гф в последние лет 5-6-позор мясной движухи.
    Где появляются гф там начинаются интриги.все мясо ржет над вами.всем понятно,что это гомосековский спектакль.
    Заметьте,всплывает наружу после перерыва погремуха колючий.и что в итоге турнир во время РМ и вот эта говноакция.
    и главный вопрос:А ЧТО СДЕЛАЛИ ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ МЯСНОЙ ДВИЖУХИ ГФ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ?
    -я на ПМ 2005 ИЛИ 06,не помню
    -волжская 2007 вроде.ВСЁ!
    — Сегодня 14:45 спартак москва

  76. мусорок написал 6 ноября, 2011 в 15:34

    Thumb up 15 Thumb down 0

    Оголтелый
    такого сектора нет там
    http://s017.radikal.ru/i420/1111/82/94262ed35043.jpg
    или это твой подъёб))))))

  77. mnenie написал 6 ноября, 2011 в 16:03

    Thumb up 13 Thumb down 5

    На секторе С-4 9-ка была, 40-50 человек.

  78. Негоро написал 6 ноября, 2011 в 17:21

    Thumb up 4 Thumb down 11

    mnenie  У тебя случаем не абонемент на С4 (Арена Химки). Как у самого ярого болельщика Спартака.

  79. Флинт написал 6 ноября, 2011 в 17:21

    Thumb up 73 Thumb down 27

    «По классике ОФ баннер был отжат у представителя конторы возвращающегося с выезда. Со спины, сверху, снизу, сбоку … не важно как это было сделано, факт остается фактом. Баннер проебали! И не 10 на 1 , как тут пытаются бг разжаловть общественность, а 5 на 3! Проблема бг, что их люди оставляют под пиздюля товарища у которого боевое знамя! Далее день дерби…, ни кто с 9-кой не забивался, это ОФ, ПОЗВОНИЛИ предложили! Баннер по идеи долэжен был мотивировать лидера на пересечение на условиях ГФ. К-ру это наверно не хотелось и он пытался крутить , юлить , свои ставить условия ..оттягивая встречу. Нет, так нет, весь день ебать мозг ни кто не хотел! Было время на всё, но К-ру эта тряпка не нужна! Всё остальное это лирика, про составы, про то что 9-ка была готова после мячика или во время ..это уже никого не волнует, НЕ ЗАХОТЕЛИ ПОЙТИ НА УСЛОВИЯ КБ — ИДИТЕ НА ХУЙ! Баннер был у ГФ они и танцуют ситуацию!
    Когда 9 ка с Ко приехала накрывать 38 ГФ, ни кто там пальцы не загибал, дайте время, давайте ровно на ровно! Парни вышли и ебашились с мини общиками коней и мусоров. Это был ОФ и обиженных не было, все по классике! Тут то же самое! Дерби, отжатый баннер, условия выдвинутое мясом, отказ лидера от этих условий. Это всё по факту! » Сегодня 11:55 ЗаДушу(с)

    И куй тут поспоришь,как бы кому и не хотелось.Все по делу сказано.

  80. 10.05.2008 написал 6 ноября, 2011 в 17:52

    Thumb up 59 Thumb down 47

    гф96 — чемпион интернет-боёв!
    домашние арены: русстайл,  бухой, юнити.
    топ-файтерс:  ст.сержант, задушу, к-ий.
    титульный спонсор: администрация президента рф и федеральное агентство по делам молодёжи.
    при содействии мвд и фсб России.

  81. mnenie написал 6 ноября, 2011 в 18:04

    Thumb up 4 Thumb down 3

    Негоро, случаем нет.

  82. Ёёёё написал 6 ноября, 2011 в 18:37

    Thumb up 16 Thumb down 14

    кутузов
    Что бы говорить «мой юный друг» ты должен на 100%  быть уверен что старше, а это не факт!
    Ранее я участвовал в оф, и не раз, но не собираюсь тут где как и когда и за кого!
    Я не знаю что было реально у 9ки и гф, но не пишу всякую хуйню, а слышал много чего по этому поводу, и пока я не уточню на 100% , что было действительно , буду молчать, это не моя война, а мнение инет война меня не ебет

  83. komer написал 6 ноября, 2011 в 21:11

    Thumb up 30 Thumb down 8

    Не буду влезать в плотную инет рубку, но спрошу у людей , так сказать, в теме. Почему, после проеба банера нельзя было держать всю 9-ку в напряге эту недельку.
    Баннер проебан
    Дерби на носу
    Люди не глупые , и наверняка догадывались кто это сделал.
    Так почему нельзя было максимально собранными и готовыми было держаться эти 4-5 дней? Что-бы собраться по первому звонку. Что-бы это не было какой-то неожиданностью..

  84. mmm написал 6 ноября, 2011 в 21:16

    Thumb up 6 Thumb down 2

    Петросян, я бы на твоем месте не грозился бы, а подумал о собственном здоровье…Слишком много пиз…жа за последнее время с вашей стороны…

  85. ЁЁёё написал 6 ноября, 2011 в 21:41

    Thumb up 43 Thumb down 5

    А вообще похуй, на банер и на всю хуйню, мы забыли своих врагов в лицо !
    Кто из ТОп контор может похвастать хорошей недавней муткой на черных?
    Спасибо за внимание!
     

  86. старпёр со стажем написал 7 ноября, 2011 в 0:58

    Thumb up 28 Thumb down 8

    ну давайте всё таки не будем про ГФ…
    Раньше это была сплочёная и серьёзная контора, были сплошь свои да наши, та идея ГФ которая была в начале со временем просто про**сь… то что вижу сейчас.. обидно конечно, но я верю что всё будет нормально у них… а инет войны:) это тоже войны 🙂 от представителей девятки уже вроде ещё в начале недели пошла инфа что им срать на баннер…
     
    так же человеку отписавшему выше
    Малыш, ты бы на Флинта гнал поменьше, это человек чести и слова, и то сколько из-за офа у человека травм уже вызывает уважение, тебе до его уровня ещё плыть плыть

  87. Capitals Firm написал 7 ноября, 2011 в 11:43

    Thumb up 23 Thumb down 24

    Как же надоедает, когда в ОФ лезут карланы и дрыщи…

  88. внук написал 7 ноября, 2011 в 13:15

    Thumb up 21 Thumb down 10

    Capitals Firm
    Ты сразу из мамы вылез взрослый и накаченный?

  89. стен написал 7 ноября, 2011 в 14:00

    Thumb up 35 Thumb down 8

    На чем основывается ваше осознание принадлежнасти  некого «флинта»  к одноименной легендарной конторе?! согласитесь, 70% юзеров данного ресурса  это карланы, которым отказали в реги на бухом/косом/ кривом  и других ресурсах. оставшиеся 30% это в лучшем  случаи просмотры или представители небольших локальных формаций. а теперь ответе мне на вопрос: будет ли взрослый, работающий мужик , у которого все впорядке с личной жизнью,соревноваться в инет дрочерстве с подростками?

  90. Оголтелый написал 7 ноября, 2011 в 17:25

    Thumb up 5 Thumb down 1

    мусорок, C4 я перепутал 🙂

  91. FCD написал 7 ноября, 2011 в 23:08

    Thumb up 4 Thumb down 4

    Внук ,а ты чьих будешь?….

  92. Capitals Firm написал 8 ноября, 2011 в 1:04

    Thumb up 16 Thumb down 21

    внук

    Я недолго походил в карланах и дрыщах. Тренировки в Динамо-бокс (находился прям внутри центрального стадика), слава Богу, через пару месяцев уже дали результаты. Главное потом не облениться и продолжать качать железо, набивая морду оппонентам по спаррингу и драке.

    стен
    А ты в курсе о такой теме как троллинг? Поверь, когда на работе скучно, то можно просто зайти в инет и там легко найти какого-нибудь подростка-овоща, чтобы затроллить его до баттхерта. Для этого не обязательно отвлекаться от мячика, тренировок, работы или жены.

    Кстати говоря, ОУД, карлота-быдлота!) Надеюсь, вас все-таки будет меньше на D II. 😉
    СораДникам из 9-ки желаю побыстрее описдюлить свинок. 🙂

  93. старпёр со стажем написал 8 ноября, 2011 в 1:53

    Thumb up 4 Thumb down 4

    Стен, а почему бы и нет?:)))
     
    к кэпом согласен))) с работы пришёл) пошёл в ванную) захватил ноут)) поржал)

  94. судья написал 8 ноября, 2011 в 2:25

    Thumb up 8 Thumb down 4

    хороший ресурс для списанных стариков и дрыщавой молодежи,я так понимаю первые хотят вспомнить как это было или хотя бы придумать как им бы хотелось чтоб это было,ну а вторые ваще красавы только еще мечтают как это будет,ну дерзайте парни за вами будущее ОФ)

  95. бр написал 8 ноября, 2011 в 16:06

    Thumb up 11 Thumb down 4

    последние сообщения 3-4 — это такой угар…..=)))))))))))Capitls Firm хахахахаххахахахахахахахаахахха…больше сказать нечего…

  96. all666 написал 9 ноября, 2011 в 21:33

    Thumb up 18 Thumb down 8

    1) ИНЕТ ДРОЧЕРЫ! БАНЕР БЫЛ ДОБЫТ КАК ВРАЖЕСКИЙ ТРОФЕЙ, А НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ВЫМОНИТЬ 9 КУ НА ДРАКУ)))) (c)
    2) …ты сначала говоришь, что драться никто за баннер не собирался, т.к. он трофейный. а потом говоришь, что драка должна была быть. а зачем быть в сборе с 9 утра и потом разъехаться прям перед матчем, т.е. под стягами ГФ тоже собраны люди не относящиеся в любителям спартака? тогда в чем понт упрекать мусоров, что они в варяге народ привлекают? а по сути — накануне дерби отзваниваешь 9-ке, предлагаешь пересечение, на след день в нужное время пересечение (подчеркиваю — не забив, а пересечение) — и все дела.и еще просто не очень понятно, как получилось, что разъезд совпал со сбором состава 9-ки? (c)
     
    вопрос — кто пиздабол?)))  ну это так… риторика)

  97. МудрыйХам написал 18 ноября, 2011 в 12:14

    Thumb up 21 Thumb down 17

    Свиньи они и в африке свиньи