Фанаты минского Динамо лишились баннеров в Москве


3 марта минчане приезжали в московскую область на гандбол, где их клуб должен был сыграть с Чеховскими Медведями. Есть информация, что помимо спортивных событий, произошли также некие околоспортивные, о которых не пишут на минских гестах, но результат которых вы можете лицезреть на фото. За качество простите — снимали на бинты и капу.

Пост с минской гостевой

После матча в Чехове хулиганами Спартака Москва (ВБ) была проведена акция на фанатов Динамо Минск поддерживающих, в данном случае, гандбольный клуб Динамо Минск. Акция была мотивированна местью за фан-турнир в Минске, на котором произошел конфликт. К сожалению, за этот конфликт пришлось держать ответ людям, в своем большинстве очень далеком от ОФ. В результате данной акции, Мы лишились нескольких ультра двуручников и гандбольного флага.

Со стороны FCSM есть предложение возврата данных флагав «без интереса»… Такой вариант для Dinamo Hools унизителен, мы приверженцы другого пути заполучения данной атрибутики.



41 комментарий на “Фанаты минского Динамо лишились баннеров в Москве”

  1. XXL написал 5 марта, 2011 в 23:02

    Thumb up 9 Thumb down 18

    Можно узнать гостевую вашей фирмы.

  2. валерий написал 6 марта, 2011 в 0:15

    Thumb up 58 Thumb down 41

    отлупили людей не имеющих никакого отношения к офф прекрасно видя это еще на гандболе. достойный поступок.

  3. Minsk написал 6 марта, 2011 в 1:26

    Thumb up 53 Thumb down 16

    да вообще,там дети были, а то что там в автобусе пол основы минского футбольного динамо то это хуйня)) они к офу отношение не имеют))

  4. Ежов написал 6 марта, 2011 в 1:51

    Thumb up 65 Thumb down 25

    дети-не дети,основа-не основа.фанат должен быть готов ко всему.а баннера,флаги и т.д. беречь,как знамя полка.вроде прописные истины…

  5. Ну и хуй с ним написал 6 марта, 2011 в 2:03

    Thumb up 8 Thumb down 4

    XXL, http://madeinminsk.unoforum.ru/ тут можешь спалить инфу

  6. minsk88 написал 6 марта, 2011 в 2:14

    Thumb up 89 Thumb down 35

    Отличный поступок русских людей.  Ночью, хрен пойми где остановился автобус, вышли люди посцать, и тут подбегают кабаны.  Ложат всех в землю без разбора, в автобусе едут девушки,работник клуба,  так как автобус был предоставлен клубом. Люди которые никогда не относились к ОФ,  которым грубо говоря похуй на все это. были оф-щики около 8 человек  не скрываю этого, но их отхуярили(по-другому не скажешь) очень жестоко.  Угрожая пистолетом водителю чтобы он не тронулся,  забрали каие-то тряпки и кричали выходите, стройтесь.  Кому блядь, выходить? Не нужно говорить что вы не были на гандболе и не видели состав Динамо.  Это поступок настоящих мразей, или это у вас такой ОФ? Неужели нельзя было подойти к автобусу и сказать так и так, выходите кто в теме. Зарубимся и дальше поедете.  Русский помоги русскому,  вы это пишите везде, и сами поступаете как суки. Мой пост никак не относится ко всему кб движу, все сказано лично бригаде кабаны.  Так только шавки могут сделать, наши парни все дорогу домой ехали и думали что это были московские пидоры, и как все охуели когда подтвердилось что эта акция за вашей бригадой.

  7. minsk88 написал 6 марта, 2011 в 2:30

    Thumb up 33 Thumb down 26

    Ежов написал 6 марта, 2011 в 1:51
    Зачем это писать? Здесь не дело в том что кто то не вышел, или кто то засцал. Сам поступок кб парней убивает. А то что за баннера горой нужно стоять, мы это уже все видели. Мясо сами за свои знамена честь отстоять не может.

  8. Белый-Минчанин написал 6 марта, 2011 в 2:38

    Thumb up 41 Thumb down 29

    Красавцы ниче не скажешь вы бы еще пушку и пулемет максим притащили

  9. валерий написал 6 марта, 2011 в 3:33

    Thumb up 31 Thumb down 18

    2 ежов — это правда и обсуждать это глупо но и накрывать болел нормальным составом, накрывать целеноправленно и  прекрасно видя и зная что там нет тех кто тебе нужен какая то хуйня вообще, нет? Так можно ебошить хоккейных, гандбольных, ватерпольных утльрасов а после заявлять — фанат должен быть готов ко всему. Говно какое то.

  10. ramon написал 6 марта, 2011 в 12:41

    Thumb up 33 Thumb down 15

    мда…нахуй кабанам это надо?минчане, а что такого произошло на фанатском турнире?за что мясо так обиделось?
    неужели кабаны не могли как то иначе решить этот вопрос…с брестом забились в прошлом году, что мешает с минском так же?

  11. КоЗёл написал 6 марта, 2011 в 13:47

    Thumb up 39 Thumb down 39

    ребят,а чего еще можно от мяса ожидать?вот только так и акционируют…

  12. Minsk написал 6 марта, 2011 в 13:48

    Thumb up 48 Thumb down 40

    minsk88 были оф-щики около 8 человек  не скрываю этого, но их отхуярили(по-другому не скажешь) очень жестоко. — ты пизди пацанам но не запездывайся!у вас на гесте есть список тех кто выезжал. и щщей двадцать относятся к оф,причем лидеры фирм и движа (не знаю я всех раскладов, но вы постоянно пиздите, уже сколько раз про мразей запездывались и сколько раз вас на этом ловили, что скоро хуй кто поверит вашему слову)

  13. смех и грех написал 6 марта, 2011 в 14:25

    Thumb up 34 Thumb down 25

    минск… я сматрю у тя все расклады кто лидер банд и движа.)))) жги блять!!!

  14. Ежов написал 6 марта, 2011 в 14:42

    Thumb up 49 Thumb down 14

    вся беда в умышленном разделении на фанатов,хулиганов.типа,я тока на трибуне поору ****(подставь название по вкусу)-сосать,а если махач,то есть условные *****-фёрм.они все проблемы решат.от этого извращения фанатизма мы получаем на трибунах карлоту в зауженных тренососах и аирмаксах паленых.ультрас-туристов и девочек на фредперях.
    короче.всем пизды и никакого мороженого.

  15. Gfh написал 6 марта, 2011 в 15:31

    Thumb up 23 Thumb down 31

    Списки эти все хуйня,  кто был в списках не поехали, все там поизменялось сто раз.

  16. Белый-Минчанин написал 6 марта, 2011 в 15:33

    Thumb up 29 Thumb down 32

    Так это мы должны еще вам спасибо сказать что вы стрелять не начали и автобус не подожгли ))))
    и интересно что никто во время и не признался то-ли вы афашные то-ли КБ
    мы на акции говно не берем..

  17. Minsk написал 6 марта, 2011 в 17:17

    Thumb up 29 Thumb down 18

    2 смех и грех: ну я понимаю что после стольких лет инет-войн с шавьем нашим, вы уже настолько искусно пиздите, что у вас плохих акций или тем более поражений не бывает) просто со стороны это внатуре последние пару лет смотрится как смех и грех…

  18. gfjfgfjf написал 6 марта, 2011 в 18:40

    Thumb up 27 Thumb down 42

    одним словом кб движ,кроме понтов и левых акций ничего не могут.

  19. смех и грех написал 6 марта, 2011 в 20:09

    Thumb up 23 Thumb down 22

    минск…. ))) смешной ты…)) лана сиди читай интернет ресурсы.))) и не забывай ты знаешь все !!!)) чуть что я к тебе за советом.

  20. Мясо написал 7 марта, 2011 в 3:00

    Thumb up 30 Thumb down 23

    Во трёпа то развели…. Парни замутили акцию,провели её успешно,а что там был за состав у минска,вышли они или нет — УЖЕ не важно.Тряпки в минусе один хуй. Пиздите дальше,какое злое Мясо гыгыгы 😉

  21. Независимый эксперт написал 7 марта, 2011 в 13:44

    Thumb up 32 Thumb down 24

    Поражают меня инет пиздаболы вроде minsk88, какой нахер ствол, мог бы получше оправдание своей трусости придумать!;)
    Объясните мне кто-нибудь, сейчас это мода такая что ли, вместо того, чтобы показывать свою силу и честь на улице, вы  залезаете в нет и всё перевираете, придумываете всякие новые подробности, ищите себе оправдание, доказываете, что оппоненты все мрази и шавьё,  не первый раз уже на такую ситуацию натыкаюсь, вместо того, чтобы писать здесь о белой чести и о том, какие оппоненты мрази, лучше бы вышел из автобуса, а не дрожал как последняя шлюха, пока пиздят твоих друзей и забирают банеры!

  22. XXL написал 7 марта, 2011 в 17:30

    Thumb up 14 Thumb down 28

    Водителю подставлен был ствол чтоб никуда не ехал.

  23. Независимый эксперт написал 7 марта, 2011 в 18:10

    Thumb up 20 Thumb down 20

    XXL
    Ох, да ладно, может ты возле водителя стоял и всё видел?
    Что-то не верится, диким пиздежом попахивает…
    Единственное, за что боялся водитель там, так это за автобус, который, скажите спасибо мясу, оно не трогало! 😉

  24. свин написал 7 марта, 2011 в 18:43

    Thumb up 31 Thumb down 20

    minsk88 написал 6 марта, 2011 в 2:14
    Так только шавки могут сделать, наши парни все дорогу домой ехали и думали что это были московские пидоры,
    А что у нас белорусы такие невъебенные фашисты,что если их въебали-значит шафки?)Мы тут друг друга гасим-а вы что чем то лучше?Вы вообще-то из одной большой мусорской семьи,хуля вы удивляетесь что вас накрыли…И вообще считаю была какая-то весомая причина,просто так и таким образом на вас никто бы не мутил.

  25. оп написал 8 марта, 2011 в 0:36

    Thumb up 32 Thumb down 25

    Мда. Это такой чисто мужской поступок. Из-за угла, причём в прямом смысле, толпой навалиться. Я ехал болеть за белорусскую команду в Лиге чемпионов. В лучшем гандбольном турнире. А в итоге, когда я , пардоньте, сцал на снег- мне в лицо прилетает плюха от шкафа, в 1,5 раза больше меня. Который, к тому же, ещё иперчатках с накладками. И зха что, спрашивается? Кто-то там писал про «на трибуне кричать «отморожки, отсосите».» Хм. Ребята на секторе, в дамнном случае, наоборот успокаивали тех, кто матом кричал. Призывали с уважением к судьям относиться. Да даже на гарбока никто ничего не крикнул. Ну а вы, те кто это сделал, вы да, настоящие русские мужики.

  26. Мясо написал 8 марта, 2011 в 11:52

    Thumb up 26 Thumb down 27

    Бедные мусара.Давайте всем инетом их пожалеем.Ути-пути)

  27. XXL написал 8 марта, 2011 в 12:34

    Thumb up 25 Thumb down 20

    Мясо только так и могут!!!!! Они знали на что идут. Знали людей которые приехали на выезд. У них по любому был скаут(может несколько человек) на Чехове. Я уверен в том что если бы ехали какие поляки или балканцы то мясные не прыгали. Знали б что получили по лицу. Я ничего не скажу плохого про движ Спартака вообщем за вами много акций дорогостоящих слов нет. Но то что вы акционировали на Минчан это вам репу не добавило(а наоборот)

  28. Питер Мясной Город написал 8 марта, 2011 в 15:26

    Thumb up 24 Thumb down 13

    Что сказать-то….
    Кабаны, обосрали очередной раз сами себя!   причем как пишет Комбат в ЖЖ http://ivan-kombat.livejournal.com/222347.html
    1.  «На днях Кабаны, отказавшись драться с проверкой Мьюзик Хола по причине крутости питерского состава и развернувшись уехав домой с места стрелы»
    2.  + у меня инфа из Питера, что с месяц или больше  они К2  мозги ебали, а потом также в самый последний момент дали задний ход.
    3.  Ну а детей пиздить хоть и мусорских ума много не надо)
     
    Не хотелось что бы по поступкам отдельных КБ, складывалось общее отношение к нашему Движу, но многое говорит не за нас сейчас..
    «Честных»  видимо осталось мало….   верю в Школу и КБП!

  29. XXL написал 8 марта, 2011 в 18:55

    Thumb up 3 Thumb down 29

    А случаем Спартак Москва не имеею союза с мтз рипо.  И какие российские клубы вообще дружат с ними.

  30. Бс-tip написал 8 марта, 2011 в 19:34

    Thumb up 17 Thumb down 3

    xxl, слушай остуди пыл свой.включи мозг.тошно.

  31. Сережа написал 8 марта, 2011 в 20:52

    Thumb up 17 Thumb down 10

    мтз-рипо это пидорасы макражопые…. у них саюзы только с пидорасами-афа из других городов

  32. Белый-Минчанин написал 8 марта, 2011 в 21:21

    Thumb up 20 Thumb down 13

    так парни беларусь уважает Москву СПБ и россию естественно многое идет к нам именно от вас но с какого хуя мы резко стали мусорами со слов россиян
    забыв даже про наши все инциденты отбросив предъвзятое отношение и тд
    мы для вас один из нескольких оплотов кто не понял стена как и в ВОВ было до вас не добрались пока нас на нож не намотали
    так вот
    нахуй писать песни и стихи если вы на нас сами говна льете ведрами
    где тут братский дух и Славяне — Россия Украина и Беларусь
    парни вы говорите обидно

  33. Питер Мясной Город написал 8 марта, 2011 в 22:30

    Thumb up 26 Thumb down 11

    Мусарами вы стали, когда стали болеть за Общества «Дынама», и в этом нет ничего обидного)
    А мы Русские любим и уважаем вас Братьев — Беларусов, не меньше чем Србов или Хохлов (исключая Лвiв).
    Русские друг друга пиздят, Хохлов тоже иногда, Србы между собой из-за ножи с топорами ещё не так давно брались,  так, что вы в этой каше исключением быть не можете по определению.
    Просто не стоит брать за основу отношений между нациями, хуёвую акцию одной опустившейся конторы.

  34. свин написал 8 марта, 2011 в 23:00

    Thumb up 28 Thumb down 11

    Белый-Минчанин,тут политики еще никто не косался кроме тебя.Это ОФ,не более.Я думаю вас никто не пиздил за то что вы белорусы.Еслиб коней или бомжей так ебнули,такой бы вони думаю не было.Ну а вы че какие-то особенные?Cчитаете себя такими же-вот и выхватывайте как и все.Тем более если мусора(динамо)  и с московскими динамиками контачите.
    Дохуя просто тепличными все стали,где-нибудь на Балканах этот автобус вообще б спалили нахуй.Я за такие акции.А то он и правда мифом скоро станет,наш и без того убогий оф)

  35. Белый-Минчанин написал 9 марта, 2011 в 1:40

    Thumb up 9 Thumb down 5

    CВИН а никто и не скулит и не утверждает что мы особенные
    получили — распишитесь!!! надо жить дальше и ничего в этом уже смертельного нет мы всегда встаем после громких оплеух и делаем выводы , а про БАЛКАНЫ СВИН возватись на предыдущий мой пост  так что это сравнение тут не уместно …
     

  36. минск написал 9 марта, 2011 в 2:53

    Thumb up 23 Thumb down 16

    забавно другое. забавно, что никого не заинтересовало, за какой такой конфликт это была ответка. а конфликт был и вовсе смешной. приехали кабаны в минск на фан-турнир, поддержать своих минских приятелей. мусоров, между прочим. зажгли фаер в зале, им сделали замечание, в ответ на которое они стали махать кулаками. предложили выйти на улицу, выяснить отношения. где в приблизительно равных составах кб довольно резво опиздюлились. потом было много вони в интернетах, значительно больше чем сейчас. мол убивали их там прям 800 бульбашей. но всплыли фотки, на которых отлично видно, что никаких секретных полков там не было.
    ну а теперь, по прошествии нескольких лет, надо было наверное из гранатомета обстрелять к хуям автобус с минчанами, в котором то из причастных к тем событиям было 1,5 рыла. поудобнее случая ответку замутить может и не будет, хули. воспользовались, красавцы

  37. свин написал 9 марта, 2011 в 3:09

    Thumb up 20 Thumb down 13

    Ну а чего ты добиваешься-чтоб все начали чмырить кабанов?этого небудет…Все уже  поняли что да,грубанули маленько ребята.Дальше уже нытье начинается.Забейтесь въебите их молча,че…отказа думаю не последует.
    Про балканы я так,вообще…типа ориентир)

  38. Белый-Минчанин написал 9 марта, 2011 в 21:27

    Thumb up 10 Thumb down 5

    Теперь на выезда буду брать
    Щит с Копьем и доспехи )))
    лучшая жилетка — бронежилетка )))
    ай надо прикрывать уже этот пост
    уж надолго затянулось у нас после драки кулаками …..
     

  39. restoran написал 10 марта, 2011 в 1:39

    Thumb up 13 Thumb down 14

    парни вы взрослые люди!!забыли что хачи  парней убивали(ют)?давайте хуярьте друг друга ,жидам тока этого и надо.очнитесь

  40. XXL написал 10 марта, 2011 в 1:55

    Thumb up 20 Thumb down 7

    Да по поводу инцидентов с хачами просто ужасаюсь. Соболезную близким и родным Свиридова. Валить надо их любым методом. Жалко парня жену его. Какое то чмо приехало ствол достало и все парня нет. А у того упыря показывали баба русская с ним расписалась ребенок скоро будет хотят чтоб отпустили его гавно это а бабу эту Таня зовут сука последняя зная это смеялась с этого всего. Я хоть и не фанат Спартака но это не важно

  41. lnz написал 16 марта, 2011 в 0:56

    Thumb up 4 Thumb down 12

    ”На днях Кабаны, отказавшись драться с проверкой Мьюзик Хола по причине крутости питерского состава и развернувшись уехав домой с места стрелы”
     
    Вот об этом хотелось бы поподробнее. Такое событие вполне можно было и осветить хотя бы немного. Если всё действительно было так, то можно было бы написать: » Окружение Music Hall — Кабаны, техническое поражение кб » …