Розыгрыш тифози от Heineken

Heineken сыграл с фанатами Милана добрую шутку. Накануне матчах Лиги чемпионов УЕФА Реала с Миланом они завербовали 200 добровольцев из числа жен, начальников, журналистов и учителей, которые убедили более 1000 футбольных фанатов пожертвовать просмотром матча ради музыкально-поэтического мероприятия, на которое их обязали пойти.
Спустя 15 минут после начала концерта интрига была раскрыта и к неописуемой радости присутствующих мужчин Heineken начал видео трансляцию матча.
«Футбольную подставу» Heineken, жертвами которой стали 1 136 фанатов, осветили все телеканалы и тематические интернет сайты. Полтора миллиона зрителей Sky Sport смотрели на все это действо в прямом эфире. 10 миллионов итальянцев узнали об этом событии на следующий день из новостей.
Розыгрыш от Хайникен
Гениально! Бля просто слов нет! Вот это я понимаю реклама!!!Мужики в экстазе, я на ютубе полную версию смотрел, там народ плакал от счастья))