Махач во Фрязево 30.10.2010

Прислали в группу:

кз+кс против кб, 5×5

Видео



20 комментариев на “Махач во Фрязево 30.10.2010”

  1. эл написал 31 октября, 2010 в 1:19

    бред какой то.бабские визги на заднем плане…

  2. sasha555 написал 31 октября, 2010 в 2:06

    деревня на деревню

  3. Ванька Конь написал 31 октября, 2010 в 9:52

    Кони 1-ый раз махались
    + молодые
    вот норм. состав наберём кс Электросталь и отомстим за наших молодых (с)

  4. до встречи написал 31 октября, 2010 в 12:10

    как будто у мясо взросляк стоял

  5. вас ипет написал 31 октября, 2010 в 14:10

    с каких пор паровозы и коняшки деруться вместе))че за шляпа такая)))

  6. monday написал 31 октября, 2010 в 14:12

    в Москве каждый день такие драки за школами

  7. вас ипет написал 31 октября, 2010 в 14:12

    и воще че за дрищи деруться левые какие то)))даже интереса нет его еще раз смотреть настоящие кузьмичи поставили ся в ролях файторов

  8. вас ипет написал 31 октября, 2010 в 14:13

    ахаха школота какая то дереться)))

  9. Ванька Конь написал 31 октября, 2010 в 14:30

    ахахахахахахах
    1 раз ударили и лёг сразу))))

  10. человечный человек написал 31 октября, 2010 в 19:27

    блеать,они то ли танцуют, то ли толкаются как в автобусе 😀

  11. Grislybaer написал 4 ноября, 2010 в 14:18

    Стыдно такое смотреть, ну серьезно, ощущение будто играют роли а не деруться, а падают как красиво, и вообще как кз оказались вместе с кс…???

  12. до встречи написал 6 ноября, 2010 в 15:17

    лошади на горьковке хотят с кз выступить против кб, а то московские кони заебались их как телок сопровождать, gАwНО-до встречи!

  13. не ну а че? написал 8 ноября, 2010 в 14:46

    согласен по поводу сопровождения)))ну это им не всегда помогает!

  14. Мфынф написал 8 ноября, 2010 в 17:18

    Бля Молчи уебки Красно беыле! Вы бля когда по чеснаку накрывали сто на 50 это нормально?? плюс говоно, вы сука сами шавки бля ещё те.. а ктогда вас на 10 человек и вас паровозы накрывают вы бля ноете и говорите что вас накрыли и все было честно с вашей стороны и потом охуительно мстите.. вас бля всех пидоров надо переловить, что вы прежде думали на сколько вы мужики и если у вас что то в штанах прежде чем крыть так не ничтожно и слабо и пугливо.. Вы реально как поросята в хлеву , выйти можете только когда вас больше и даже не на 10 человек а раза в 2 уебки!

  15. Мфынф написал 8 ноября, 2010 в 17:23

    А то гоняем вместе , ясен хрен.. Когда вас ебанутых в два раза больше и вы ещё на говне.. Извените но жить хотят.. и если вы реальные мужики , то уважайте своего опонента мы не в Сербии что бы убивать друг друга!

  16. nekit1911 написал 8 ноября, 2010 в 17:50

    бля кузьмичи на шашлыках)

  17. 1@mail.ru написал 19 ноября, 2010 в 0:06

    ахах. в натуре.. за школами такое каждый день. сука просто мудачье.

  18. до встречи написал 8 декабря, 2010 в 22:20

    вася, считай, что ты допиздился- лично твое ебло разукрашу

  19. Альтернативный )) написал 27 декабря, 2010 в 1:11

    один брак… что в каментах, что на видео.

  20. Оголтелый написал 10 января, 2011 в 15:32

    пацанам синька в голову ебанула после шашлыков замкадом