25.03.2012 Crazy Garbages отбили баннер Динамо прямо на трибуне


7 кб на С-1 демонстрируют отжатый флаг, на них прыгают бг (КГ), флаг возвращен у мяса отжаты розы и выброшены вниз к полю.

Смотреть с 4:30



30 комментариев на “25.03.2012 Crazy Garbages отбили баннер Динамо прямо на трибуне”

  1. pashtet rus написал 25 марта, 2012 в 22:29

    пиздец…. мусарские уёбы уже радуются что КБ мракобесят на их секторах))))

  2. Hardcore написал 25 марта, 2012 в 22:30

    Насчёт возвращён инфа не 100% и скорей не возвращён чем возвращён.
    А розы кинули сами кб,чтобы не проебать. И КГ было щщей больше в кратном масштабе. В итоге кб проебали 2 розы,вот это 100%

  3. ГостьКБ написал 25 марта, 2012 в 23:10

    7 обычных кб болельщиков пиздят флаг на их же трибуне, да еще и отбивают не с первого раза, собрав народ только. Есть чему радоваться 😀

  4. мусорок написал 25 марта, 2012 в 23:26

    короче порося опять подтвердили, что в инете они чемпионы, а на секторе у них разбитые щщи))))))))))))))))))))))))))))

  5. мусорок написал 25 марта, 2012 в 23:34

    особенно понравилась отмазка у мяса вконтакте: «На самом деле это не КГ отжало розы, а просто Мы сами стали скидывать розетки вниз»)))))))))))

  6. Бабка написал 25 марта, 2012 в 23:45

    Флаг так и остался у кб! плюс свой флаг не про*бали )

  7. Stallion написал 26 марта, 2012 в 0:37

    Мясо вы чего несете то? На видео четко видно что пацан в б/г шарфе держит снятую мясную розу и факи показывает. Даже перед фактами умудряются отмазываться, инет воины бля! )))

  8. Монах написал 26 марта, 2012 в 2:10

    На видео чётко видно,что розы выкинули динамики.
    Пусть мясо отмазы не лепит

  9. мусорок написал 26 марта, 2012 в 3:08

    Монах
    а ещё мясо (по традиции) говорит что достойно сражались в численном меньшинстве)))
    Смотрите сами товарищи мясные:
    https://oldwest.su/foto/2012/239/
    здесь чётко видно, что составы ~10 на ~10

  10. мусорок написал 26 марта, 2012 в 3:08

    27-ая фотка

  11. Бабка написал 26 марта, 2012 в 9:49

    Кто кто так это вы инет воины бля! Ладно мне не впадлу отвечу всем , кагда Кб растянули флаг, БГ рванули опять на них , ну один Кб успел спрятать флаг в карман , после того как БГ прясанули Кб и так сказать отжали флаг и пару шарфов один из них кинул шарф и флаг в низ(незнаю зачем) Просто потом Кб попросили(незнаю кого снизу) кинуть фарш и флаг им обратно! Вот так они и ост со всем плюс с добычей! Сам с фанатки сидел всё отчетливо видел! И нех пиздить что видно на картинке, не был на матче МОЛЧИ!!!

  12. немытые твари написал 26 марта, 2012 в 10:54

    в натуре свиноты вы че??

  13. оп написал 26 марта, 2012 в 12:08

    обратно закинул какой-то фотограф. Бабка все верно излагает.

  14. мусорок написал 26 марта, 2012 в 12:28

    Бабка
    Да в рот ебать этот флаг (который кстати можно купить в любом магазине за 350 руб. и который кстати эти два мясных неизвестно ещё как добыли!!!) главное что им всем ебала набили за выебоны ихние и от того уже всё интернетовское мясо их никак не отмажет и не выгородит!!!

  15. участник событий написал 26 марта, 2012 в 13:35

    пиздец название новости))))
    Crazy Garbages отбили баннер Динамо прямо на трибуне))))

    еще нужно добавить на СВОЕЙ трибуне)) ахаххахах! все осталось при парнях! пацаны из Spartak Ultras no politica красавцы!

  16. мусорок написал 26 марта, 2012 в 14:07

    участник событий
    Наша Трибуна была только Д, так что не гони, центральные трибуны для ВСЕХ , что в Лужах, что в Химках, и это уже Ваши проблемы что Вы пришли на центр в таком маленьком количестве))))) тикеты были в свободной продаже для любых болельщиков.

  17. mnenie написал 26 марта, 2012 в 14:13

    А теперь по факту. Мясо демонстрирует динамовский флаг, отсюда вопрос где они его добыли? Отжали или купили) этго мы врядли узнаем так что 50 на 50. Дальше прыжок крезиков, составы судя по фоткам 10 кб на 15 бг, согласитесь вполне все пристойно, никакого закидательства шапками. Далее судя по видео, мясо выхватывает, розы отжимаются и выбрасываются вниз и уже неважно остался флаг у мяса или нет, ибо бг добыли собственные трофеи. По моему все понятно и спорить о чем то смысла нет.

  18. оп написал 26 марта, 2012 в 15:35

    тряпка динамы была подрезана во время игры, в перерыве

  19. Stallion написал 26 марта, 2012 в 17:36

    mnenie, все правильно написал. +

  20. пряник написал 26 марта, 2012 в 20:54

    мусорок:- школьник пубертатного возраста, интернет дрочер аналитег, инфа 100%, коменты его написания вгоняют в приступ истерического смеха из подстола))) палится в каждой теме, где задета честь БГ или КС сообщества, негодует и ведется на мелкие провокации, есть мнение, что пишет с двух ников (FDD?) ибо они не разлучны, если предположить, то с вероятностью 88 %, он прилюдно счас забъет мне стрелу)))

  21. Рад написал 26 марта, 2012 в 21:21

    Свиньи настолько тупы, что даже не понимают, что дело не в том кто там кому потом вернул розы и флаги а в том что их просто отпиздили равным составом и обоссали прилюдно. Но главное то конечно что они флаги там какие то свои сохранили, ну красаучеги, что тут скажешь. Они бы наверно и в жопу себя дали выебать, лишь бы розы и флаги сохранить. ггг И все бы инет войско мясное дико их бы катировало и рукоплескало. Ну тупыыее..(с)

  22. FCD написал 26 марта, 2012 в 22:28

    Пряник ,ты долбаеб ,есть инфа ,что ты и pashtet rus пишут с одного ника и дико плюсуют друг другу)

  23. FCD написал 26 марта, 2012 в 22:31

    «тряпка динамы была подрезана во время игры, в перерыве»
    Ахуеть! тряпка, отжатая у Забродина с предыдущего дерби, конторы N была порезана ))

  24. пряник написал 26 марта, 2012 в 23:16

    ну я же говорил)))) поддается троллингу и проявляет себя

  25. мусорок написал 26 марта, 2012 в 23:27

    Пряник
    ты точно идиот))

  26. FCD написал 26 марта, 2012 в 23:29

    Что ты говорил?))))Что ты провокатор и пустозвон я итак вижу ))))

  27. FCD написал 26 марта, 2012 в 23:35

    Рад
    Свиньи не тупы ,просто обосрались и думают: «ну как же-мы ,свиньи ,мы же невьебенно круты и не намека на подвох ,могли так облажаться,надо хотя бы в инете выиграть!» ахахахах)))

  28. Мимо проходил написал 28 марта, 2012 в 0:13

    участник событий написал 26 марта, 2012 в 13:35

    «пиздец название новости))))
    Crazy Garbages отбили баннер Динамо прямо на трибуне))))

    еще нужно добавить на СВОЕЙ трибуне)) ахаххахах! все осталось при парнях! пацаны из Spartak Ultras no politica красавцы!»

    Василий, а эти твои пОцаны даже название накреативить не смогли? получилось только втихушку спиздеть со стикера? (фото могу выложить)) тогда понятно откуда взялся флажок) гу хоть бабла на него потратили)))

  29. участник событий написал 30 марта, 2012 в 11:28

     
    участник событий написал 26 марта, 2012 в 13:35

    «пиздец название новости))))
    Crazy Garbages отбили баннер Динамо прямо на трибуне))))
    еще нужно добавить на СВОЕЙ трибуне)) ахаххахах! все осталось при парнях! пацаны из Spartak Ultras no politica красавцы!»
    Василий, а эти твои пОцаны даже название накреативить не смогли? получилось только втихушку спиздеть со стикера? (фото могу выложить)) тогда понятно откуда взялся флажок) гу хоть бабла на него потратили)))

    бля выкладывай фото стикеров с выезда Казани)) как будто я их не видел) такой ты смешной)  стикер сделан как раз этими парнями из UNP!  

    даже в ебаном спортэкспрессе написали вью из рфс кого-то что видели по камерам, что парни 3 попытки делали спиздить тряпку.
    так что сколько там че стоит хз.   

    Мимо,
    ты считаешь мы способны спиздить название со своего же стикера?))))

  30. Hardcore написал 31 марта, 2012 в 12:19

    Стюард спас мясные розы(не все) и флажок инфа точная