А есть ли единая позиция московских фанатов в отношении клубов с Кавказа?


Болельщики «Анжи» из группировки «Дикая Дивизия» опубликовали в своем твиттере фотографию из московского офиса дагестанцев, на которой в окружении кавказцев стоит известный фанат «Спартака» Амир Хуслютдинов по кличке «Профессор». По словам «ДД», один из лидеров «Старой Гвардии» приехал в офис с целью приобритения билетов на матч «Анжи»-«Ливерпуль».

Комментарий Маэстро:

Хочу донести до интернет мальчиков всю информацию по данной фотографии.

я с Профом дружу уже 32 года, также являюсь членом «Старой Гвардии», эти билеты Проф покупал для меня и еще двух семей. Да мы, как и Проф, симпатизируем «Ливеру». Отвечаю всем!!!! Проф очень много решает, особенно для нас «Старой Гвардии». А кто ездит на выезда должен меня поддержать.

А теперь по факту… Проф симпатизирует «Ливерпулю» с 1978 года, именно симпатизирует, болеет только за «СПАРТАК». Когда мы приехали в офис дд его естественно узнали и после преобретения билетов к нему стали подходить»местные»и посыпались вопросы по теме «..какие Московские фанаты «подлецы», «фашисты», «ублюдки» и прочее…

на каждый вопрос был дан развернутый и жесткий ответ. После двух часов споров дд попросили сфотографироваться. Почему бы нет?…

Коментарий Профа: «Оправдываться не собираюсь, если кто хочет, что-то предъявить пусть подходит и говорит в лицо. Хотелось бы посмотреть что от его лица останется».

Я сомневюсь, что кто-то из вас пойдет на этот матч, да еще на «цветах», а мы ходили и будем ходить и мне по х… кони это, бомжи или даги.

Комментарий Профессора

Хочу прояснить ситуацию.
Да приезжал в офис для покупки билетов на матч Анжи-Ливерпуль. Я и ещё несколько взрослых людей хотим поддержать Ливерпуль за который переживаем с 1978 года, именно переживаем, так как болеем за Спартак.
Приехав в офис был узнан, естественно ко мне посыпались вопросы. Если в двух словах, то: мы московские фанаты, «именно московские, а не спартаковские», фашисты, подонки, мрази, матерщинники и тд и тп… Вот кавказские белые и пушистые, святые и красивые. Завязался спор, который продолжался более 2 часов. На жесткие ответы не был настроен, но все выпады были парированы и отбиты с моей точки зрения с изяществом. Ключевой вопрос был про мат.
Вспомнилась тут история, как на везде в Махачкале в 2000 году весь стадион скандировал «Спартак — падарас», «ебать Спартак», и мягкие пушистые кавказцы постоянно прыгали на сектор.
После матча Романцев на пресс-конференции, которая шла в полу подвальном помещение сказал: «Ну как же так, вы гостеприимный народ, а весь матч орали херню?!» Ему: «Олег Иванович, давайте про футбол.» Романцев: «..ну вы гостеприимный народ, а весь матч закидывали говном..» Ему: «давайте про футбол». И так 7 минут продолжали про херню и про хлам, как только Романцев начал про футбол, как открылось окно и от туда не бритая рожа прокричала «Спартак — падараз». Романцев: «Вот ведите?!» и ушел.
Сами понимаете за 2 часа было море вопросов вплоть до споров о религии. Считаю, что не один не был проигран.
Из вопросов был про лезгинку: «Чем нам не нравится этот танец?»
Я ответил: «Хороший танец, но не в центре наших городов, у себя пожалуйста, мы же не танцуем гопака в Махачкале.»
Не согласились, но в итоге на выходе из офиса сказали, что мудаки здесь танцуют, но мы не такие )))
Один из ключевых вопросов о других кавказких клубах. Я сказал: «ребята, но ваши народы всю жизнь воевали, если бы не Великая Россия, вы бы давно друг друга перерезали. Что не так?» Ответ не последовал.
После всех общений попросили сфотографироваться. Предвидя, что эта байда будет выложена, милостиво согласился. Зная, что будут гавкать всякие мрази типа Батумского, на котором и клейма негде ставить, который является мажором, кликуху получил по крысиным делам, который больше всех распинается в интернете, который работая в ВОБе чуть ли не в десна жахается с теме же кавказцами. Которого из нормальных коней никто не уважает. Могу привести достаточно конских кликух мега топ конских людей, которые кроме как «пидарасом» его не называют. Сейчас работает на мясном ресурсе за денежку, про которого хозяева говорят, что он ручной и будет делать то, что ему скажут. Уж не ему пиздить про какую то честь!

Ещё раз подчеркну, иду поддержать Ливерпуль на «цветах», а кавказцы пусть лучше готовятся к спорам с такими людьми как я. Готов на любой спор за любым круглым столом, так как уверен, что наши позиции правые. Оправдываться не перед кем не собираюсь, если у кого есть претензии все знают где меня найти. Пусть подъезжают и предъявляют в лицо. В свои 47 лет ещё довольна редкий мужик.

Вэлком, пиздаболы!




37 комментариев на “А есть ли единая позиция московских фанатов в отношении клубов с Кавказа?”

  1. independent opinion написал 6 ноября, 2012 в 1:15

    да над этой ситуацией уже легенды ходят, как эта татарская шлюха является авторитетом такого «правильного и чистого движа» как кб?)
    без угара не взглянешь гг…

  2. NickyButt написал 6 ноября, 2012 в 8:49

    Белокурый славянин с исконно Русским именем Амир ..
    Только интервью у него не берите, ответ будет по чётче сказок из UN

  3. Замкадыш написал 6 ноября, 2012 в 11:42

    Скажите, ну кто в теме, татарин регулярно появляется в сми в качестве «Лидера болельщиков Спартака», а он в реале вообще решает, что нибудь или он так свадебный генерал?
    з.ы. был когда-то у мяса истинный ариец Ваня, так вроде как-то и сами они его и слили

  4. тащемто написал 6 ноября, 2012 в 11:53

    он нечего в движе не решает уже куеву тонну лет,так что пусть чем хочет тем и занимается,заслужил!авторитет?несомненно!вот только ныняшняя молодежь в своём большинстве вообще не знает кто это.его помнют,знают и уважают люди которые выросли или гоняли в 90х начале 2000х в основном.

    independent opinion написал
    «авторитетом такого «правильного и чистого движа» как кб?)»

    вот только ненадо подъёбок ага?чья бы корова мычала.

    NickyButt написал
    «Только интервью у него не берите, ответ будет по чётче сказок из UN»

    давай отсюда по подробней,ок?я имею ввиду вторую часть твоего предложения.

  5. U.B. написал 6 ноября, 2012 в 12:25

    чуры молодцы, татарина сразу сфоткали.

  6. Маэстро написал 6 ноября, 2012 в 12:38

    Хочу донести до интетнет мальчиков всю информацию по данной фотографии.
    я с Профом дружу уже 32 года, также являюсь членом «Старой Гвардии», эти билеты Проф покупал для меня и еще двух семей. Да мы, как и Проф, симпатизируем «Ливеру». Отвечаю всем!!!! Проф очень много решает, особенно для нас «Старой Гвардии». А кто ездит на выезда должен меня поддержать.
    А теперь по факту… Проф симпатизирует «Ливерпулю» с 1978 года, именно симпатизирует, болеет только за «СПАРТАК». Когда мы приехали в офис дд его естественно узнали и после преобретения билетов к нему стали подходить»местные»и посыпались вопросы по теме «..какие Московские фанаты «подлецы», «фашисты», «ублюдки» и прочее…
    на каждый вопрос был дан развернутый и жесткий ответ. После двух часов споров дд попросили сфотографироваться. Почему бы нет?…
    Коментарий Профа: «Оправдываться не собираюсь, если кто хочет, что-то предъявить пусть подходит и говорит в лицо. Хотелось бы посмотреть что от его лица останется».
    Я сомневюсь, что кто-то из вас пойдет на этот матч, да еще на «цветах», а мы ходили и будем ходить и мне по х… кони это, бомжи или даги.

  7. Васек написал 6 ноября, 2012 в 15:21

    C РусСтайла

    Амир, спешил фор «russtyle»:
    «Хочу прояснить ситуацию.
    Да приезжал в офис для покупки билетов на матч Анжи-Ливерпуль. Я и ещё несколько взрослых людей хотим поддержать Ливерпуль за который переживаем с 1978 года, именно переживаем, так как болеем за Спартак.
    Приехав в офис был узнан, естественно ко мне посыпались вопросы. Если в двух словах, то: мы московские фанаты, «именно московские, а не спартаковские», фашисты, подонки, мрази, матерщинники и тд и тп… Вот кавказские белые и пушистые, святые и красивые. Завязался спор, который продолжался более 2 часов. На жесткие ответы не был настроен, но все выпады были парированы и отбиты с моей точки зрения с изяществом. Ключевой вопрос был про мат.
    Вспомнилась тут история, как на везде в Махачкале в 2000 году весь стадион скандировал «Спартак — падарас», «ебать Спартак», и мягкие пушистые кавказцы постоянно прыгали на сектор.
    После матча Романцев на пресс-конференции, которая шла в полу подвальном помещение сказал: «Ну как же так, вы гостеприимный народ, а весь матч орали херню?!» Ему: «Олег Иванович, давайте про футбол.» Романцев: «..ну вы гостеприимный народ, а весь матч закидывали говном..» Ему: «давайте про футбол». И так 7 минут продолжали про херню и про хлам, как только Романцев начал про футбол, как открылось окно и от туда не бритая рожа прокричала «Спартак — падараз». Романцев: «Вот ведите?!» и ушел.
    Сами понимаете за 2 часа было море вопросов вплоть до споров о религии. Считаю, что не один не был проигран.
    Из вопросов был про лезгинку: «Чем нам не нравится этот танец?»
    Я ответил: «Хороший танец, но не в центре наших городов, у себя пожалуйста, мы же не танцуем гопака в Махачкале.»
    Не согласились, но в итоге на выходе из офиса сказали, что мудаки здесь танцуют, но мы не такие )))
    Один из ключевых вопросов о других кавказких клубах. Я сказал: «ребята, но ваши народы всю жизнь воевали, если бы не Великая Россия, вы бы давно друг друга перерезали. Что не так?» Ответ не последовал.
    После всех общений попросили сфотографироваться. Предвидя, что эта байда будет выложена, милостиво согласился. Зная, что будут гавкать всякие мрази типа Батумского, на котором и клейма негде ставить, который является мажором, кликуху получил по крысиным делам, который больше всех распинается в интернете, который работая в ВОБе чуть ли не в десна жахается с теме же кавказцами. Которого из нормальных коней никто не уважает. Могу привести достаточно конских кликух мега топ конских людей, которые кроме как «пидарасом» его не называют. Сейчас работает на мясном ресурсе за денежку, про которого хозяева говорят, что он ручной и будет делать то, что ему скажут. Уж не ему пиздить про какую то честь!
    Ещё раз подчеркну, иду поддержать Ливерпуль на «цветах», а кавказцы пусть лучше готовятся к спорам с такими людьми как я. Готов на любой спор за любым круглым столом, так как уверен, что наши позиции правые. Оправдываться не перед кем не собираюсь, если у кого есть претензии все знают где меня найти. Пусть подъезжают и предъявляют в лицо. В свои 47 лет ещё довольна редкий мужик.
    Вэлком, пиздаболы!» Сегодня 16:40 АДМИНИСТРАЦИЯ «РС»

  8. musarnya написал 6 ноября, 2012 в 15:53

    Такие люди, как профессор, стоматолог, неудачник уже давно не в теме….
    Так что, пусть овцеёбы не прикрываются авторитетом зрелых, отошедших от движа людей
    Маэстро Братан, да никто и не спорит особо. Просто сформулирована статья немного не так.

  9. 11111 написал 6 ноября, 2012 в 16:03

    Вроде бы все по делу, но от прочтения блевануть хочется. Ничего личного. Выложить ответ можно и без излишнего пафоса и неуместных угроз. Вам не 17 лет.

  10. 1234 написал 6 ноября, 2012 в 16:15

    Маэстро пишет про жесткие ответы, сабж пишет про изящные, что не был настроен придя в офис дд…не стыкуется, а на что можно настраиваться идя к ним? Интересно каков был спор на самом деле и каковы все таки его итоги.
    За круглый стол с дагами? А с русскими кулаками разбираться намерен?..

  11. У-ль написал 6 ноября, 2012 в 16:36

    Смысл в чем?
    Предвидя, что эта байда будет выложена, милостиво согласился(с) — вот бля царек, еблан как есть — отказаться сфоткаться стоя среди «злых дагов» очко сыграло?
    Зная, что будут гавкать всякие мрази типа Батумского (с), стандартная тема ухода от обвинений, подставляя вместо себя другую кандидатуру.
    Я сомневюсь, что кто-то из вас пойдет на этот матч, да еще на «цветах», а мы ходили и будем ходить и мне по х… кони это, бомжи или даги(с) Т.е. различий между теми же бомжами и хачами ты не наблюдаешь?
    «Оправдываться не собираюсь, если кто хочет, что-то предъявить пусть подходит и говорит в лицо. Хотелось бы посмотреть что от его лица останется».(с) Предъявляют людям, от которых можно ожидать ответ, от тебя же идет уже СТАРческий высер. Никто не принижает твоих старых достижений, но СЕЙЧАС мало кто из действующих к/б парней прислушивается к твоему мнению, ни что не стоит на месте(с). С одной стороны цвета Спартака против анжи на матче, с другой совместные фото с этими же анжийцами и ты же сам пишешь про других гнилых и жахающихся с кавказцами(с).

  12. Петро написал 6 ноября, 2012 в 16:37

    Очень похоже на надуманную отмазу…все было очень жестко терки, предъявы, базар, а потом веселая фотка на память…

  13. задшб... написал 6 ноября, 2012 в 16:38

    люди, вы ебанутые? он че с ними в десна жахался или брататься лез? человек приехал, чтобы достать билеты на матч команды, которой он симпатизирует еще с юных лет, а вы его тут говном поливаете вплоть до того, что он предатель и татарская шлюха, которой не места в движе)) эта «татарская шлюха» сделала для своего движа в 10 раз больше, чем все отписавшиеся здесь люди вместе взятые. хуйню уж не разводите, товарищи

  14. яздесьбыл написал 6 ноября, 2012 в 16:41

    прям почитав профессора, так это какой-то Федор Емельянинко.. всем морды разбить готов..

  15. толераст написал 6 ноября, 2012 в 16:48

    да что же такого то в данном поступке?
    ну пришёл человек за билетами, хочет на футбол попасть. ну продавались бы билеты на лубянке или в голубой устрице, туда бы пришёл покупать. ну что в этом такого то? главное же результат, а у кого купил это уже второстепенно.
    БУДЬТЕ ТОЛЕРАСТНЕЕ!1

  16. Alex написал 6 ноября, 2012 в 16:53

    Давно о нём (Профе) ничего слышно не было и тут на тебе . По Батумскому проехался … Эх , гложит видать зависть , что на мясном же ресурсе в ведущие выбрали Андрея , а не Амира . При чём те же самые кб люди . Так что вопрос насчёт авторитета тут как бы не уместен думается )))

  17. zoic написал 6 ноября, 2012 в 17:12

    черный (во всех смыслах этого слова) пиар профессора)

  18. Каммон написал 6 ноября, 2012 в 17:49

    На уроках литературы мы познакомились с повестью А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Перед произведением помещен эпиграф: «Береги честь смолоду».
    от себя добавлю а в 47 и подавно.
    P.S. к слову стоит отметить что с человеком лично не знаком ориентируюсь только на разговоры с людьми и предоставленные материалы

  19. Хлеб написал 6 ноября, 2012 в 18:02

    таких злых людей как вы в жизни ничего не ждет…

  20. тащемто написал 6 ноября, 2012 в 19:21

    задшб… написал

    «эта «татарская шлюха» сделала для своего движа в 10 раз больше, чем все отписавшиеся здесь люди вместе взятые.»

    с этим вряд ли кто-то поспорит,тут дело в другом,просто читают люди между строк,то что он ответил..и тут я с ними соглашусь в некотором роде,непонятные слова и отмазки.

    zoic написал

    «черный (во всех смыслах этого слова) пиар профессора)»

    похоже на то)

  21. мусорок написал 6 ноября, 2012 в 19:42

    После всего прочитанного выше складывается только одно чёткое мнение — такая поездка за билетом на футбольный матч (ПРИЧЁМ В СОБСТВЕННОМ ЖЕ ГОРОДЕ!) это — унижение собственного достоинства.

  22. Радонег написал 6 ноября, 2012 в 20:23

    Люди! Прежде всего имейте уважение к возрасту и прошлым заслугам! Большинству из вас сейчас 18-25 лет. Взгляните реально, в 47 лет из массы останутся еденицы. Да и не в 47, а гораздо раньше, годам к тридцати останется процентов 50, к сорока — 10% из сегодняшнего состава. Семья, дети, быт… Вы будете только вспоминать, какие крутые вы были. Про таких людей, как Профессор(или людей того поколения), можно писать много. Как хорошего, так и плохого. Но на данный момент таким людям надо сказать спасибо, а не визжать, как мелкие шавки. Вы, гавкающие, доживите до 47 лет, при этом активно посещайте стадионы, будте узнаваемы в движе, а потом уже посмотрим, кто чего стоит.

  23. гоша написал 6 ноября, 2012 в 20:24

    Билет на Ливерпуль профу дороже, чем позиция всего московского фан-движа. Видно, что он не патриот совсем, а бритишам, которые поддерживают чехов, радикальных исламистов и радужных пидоров с пусси райтсами вообще надо не пустить на матч, а не идти их поддерживать!
    Проф! Старой-доброй англии уже нет, там чуркистан и геи. А ты все по битлам, и легендарным в прошлом английским хулс фанатеешь! Пора уже повзрослеть наконец.

  24. гусар написал 6 ноября, 2012 в 20:36

    уписаться можно от людей защищавшие пост татарина.да все бы нечего, только он и его страрая гвардия, начали за чем то пиздить про батумского.блять ну если ты не ипаться рембо как ты описываешь про себя,так пошел бы предьявлять ему, а не устраивать пиар для себя. смешно просто.ну и так жесткое после вкусие остается, человек который столько блять «сделал для движа» , который позиционирует себя как правый, пойти на поклон к чурбанам за билетами, ну хер ее знает,мне лично противно.сколь бы бы там ты не болел за него.уважение должно быть на первом месте.ну это лично мое мнение. каждому свое.
    п.с. 14/88

  25. Guinness написал 6 ноября, 2012 в 22:28

    Андрей Малосолов ‏@malosolov
    @N_Kurbanov

    Профессор сказал, что полностью разгромил вас своими ответами, все парировал и был на коне))). https://fanstyle.ru/news/16007-a-est-li-edinaya-poziciya-moskovskix-fanatov-v-otnoshenii-klubov-s-kavkaza/#comments ….

    Насрула Курбанов ‏@N_Kurbanov
    @malosolov

    он парировал нас тем, что с легкостью уходил от ответов на неудобные вопросы и переводил стрелки)

  26. армагеддон написал 7 ноября, 2012 в 0:33

    ну да. цитируете и слушаете насрулу курбанова, он же куда больший авторитет для спартаковского движа нежели профессор))))

  27. к-д написал 7 ноября, 2012 в 0:43

    Старой-доброй англии уже нет, там чуркистан и геи. А ты все по битлам, и легендарным в прошлом английским хулс фанатеешь! Пора уже повзрослеть наконец.(C)

    действительно, человек ведь не может болеть просто за футбольную команду, которая играет на поле. он обязательно должен болеть за чурок, негров и геев, или же, в хорошем смысле, за битлов, английских хулсов и прочие атрибуты великой англии. другого просто не дано)) твой клуб, наверняка, тоже был основан при советском союзе и большую часть своей истории играл именно за советский союз, который ты наверняка тоже нанавидишь всеми фибрами своей душонки))

  28. Братишка написал 7 ноября, 2012 в 0:55

    ну в таком случае можно говорить,и о том что многие из вас покупают продукты,одежду,случайно или нет — не важно,у хачей.Тут то же самое получается,и каждого из нас можно называть проавшейся шавкой.Другое дело,что фоткаться и брататься с ними,фуу пиздец как западло,да еще и таком человеку как проф,да и отмазы у него дурацкие абсолютно.Поэтому определенно минус профу

  29. ЯнгФрикс написал 7 ноября, 2012 в 2:23

    Пацаны,вам по статусу не положено Профа обсуждать.
    Ибо для вас он — Недосягаем!

    Человек в одно рыло пол-Киева в 1987 году гонял,а вы в массе своей только лысого своего у монитора гонять можете.

  30. thelakoos написал 7 ноября, 2012 в 10:31

    Кхм, вставлю пять копеек, в каком-то своем интервью професар заявил, что он мусульманин и дочь выдаст замуж за мусульманина. А так герой хуйли, пол Киева гонял.
    А напомните стариканы, кто ему ебало бил, барыге этому? Кабаны аль гладики? Давно дело было, уже всего и не упомнишь. У професара на карлоте мясной всегда отлично деньги получалось поднимать, а не пол киева блиать гонять ))))

  31. Ыч-ыч написал 7 ноября, 2012 в 10:56

    2ЯнгФрикс
    Да не гони у тебя не точная информация, он в полрыла весь Киев гонял

  32. ИгорьМ написал 7 ноября, 2012 в 13:46

    Маэстро написал
    «Я сомневюсь, что кто-то из вас пойдет на этот матч, да еще на «цветах», а мы ходили и будем ходить и мне по х… кони это, бомжи или даги.»

    почему то я сомневаюсь, кому то еще удаться достать билет на этот матч, даже если кто то (забыв гордость и честь) пойдет в офис дд — в отличии от простого русского националиста с простым русским именем Амир…

  33. "213" написал 7 ноября, 2012 в 19:03

    А правильнейший из правейших Батумский (заваривший всю эту кашу) смотрю с насрулами из дд отнюдь не сквозь зубы в твиттере общается, а довольно культурненько-толерантненько, можно сказать на «вы»
    Андрей Малосолов ‏@malosolov
    @N_Kurbanov
    Профессор сказал, что полностью разгромил вас своими ответами, все парировал и был на коне))).
    Насрула Курбанов ‏@N_Kurbanov
    @malosolov
    он парировал нас тем, что с легкостью уходил от ответов на неудобные вопросы и переводил стрелки)

  34. спаун написал 7 ноября, 2012 в 19:48

    Кхм, вставлю пять копеек, в каком-то своем интервью професар заявил, что он мусульманин и дочь выдаст замуж за мусульманина. А так герой хуйли, пол Киева гонял.
    А напомните стариканы, кто ему ебало бил, барыге этому? Кабаны аль гладики? Давно дело было, уже всего и не упомнишь. У професара на карлоте мясной всегда отлично деньги получалось поднимать, а не пол киева блиать гонять ))))

    было дело было!!!!!какие бы заслуге не имелись,перед движом придется отвечать за любой значимай залет!!!разве не так?

  35. Гость написал 8 ноября, 2012 в 18:20

    «После двух часов споров дд попросили сфотографироваться. Почему бы нет?»
    Ступил, Профессор.
    А почему да??? Повёлся на разводку зверей — чё теперь оправдываться? Осадочек-то остался… Но уважение не потерял, однако 2 часа ни о чём разговаривал на разных языках и ещё не западло было с гнидами, которые спецом такой антипиар тебе устроили, фоткаться с улыбкой ещё. Честь Спартаковская важнее билетов на Ливер. ИМХО.

  36. Мяс@ написал 10 ноября, 2012 в 17:19

    Давайте не будем выражаться такими выражениями, как «Татарская Шлюха»… За мясо, много татар болеет… И вообще в данном случае акцентировать на национальности не совсем корректно!!! Я вообще не делю русских и татар, мы единый народ… Не хватало еще, что бы между нашими народами в это трудное время начался межнациональный конфликт!!!!! В библии написано: » Не суди, и судим не будешь»! Я тоже хотел сходить на этот матч, но когда узнал, каким образом билеты продают, желание сразу ушло куда то далеко)))

  37. Мяс@ написал 10 ноября, 2012 в 17:25

    На русской земле проложили мы след,
    Мы- чистое зеркало прожитых лет.
    С народом России мы песни певали,
    Есть общее в нашем быту и морали.
    Одним за другим проходили года,-
    Шутили, трудились мы вместе всегда.

    Вовеки нельзя нашу дружбу разбить,
    Нанизаны мы на единую нить.
    Как тигры, воюем, нам бремя не бремя.
    Как кони работаем в мирное время.
    Мы- верные дети единой страны,
    Ужели бесправными быть мы должны?!!

    Габдулла Тукай. стих написан в 1913 году.