Предложение Фетисова по ликвидации фанатских секторов

Председатель подкомитета Совета Федерации по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов рассказал о разработке законопроекта, по которому будут ликвидированы фанатские сектора на стадионах.

«Такой шаг стал бы эффективной мерой по борьбе с хулиганством среди болельщиков. На сегодняшний момент прорабатываются формулировки этой инициативы с тем, чтобы от нее была реальная польза.

Фанатские сектора являются провокацией чистой воды. Организаторы матчей, выделяя такие зоны, по сути провоцируют болельщиков на конфликты и правонарушения.

Было бы лучше, если бы перед матчами принципиальных соперников их болельщики играли между собой, выпускали пар, а потом садились бы спокойно и смотрели игру. Это все лучше, чем вырывать стулья на трибунах и громить все подряд», – сообщил Фетисов.

Напомним, с этого года билеты на матчи РФПЛ будут продаваться по паспортам. Кроме того, Госдума планирует принять новый закон о болельщиках.




31 комментарий на “Предложение Фетисова по ликвидации фанатских секторов”

  1. васян написал 12 февраля, 2013 в 20:20

    славе в матче ветеранов шайба видать в голову прилетела

  2. Вадим написал 12 февраля, 2013 в 20:26

    ну-ну. пусть побробуют, чо) даже интересно, как там себе это представляет наш великий защитник, который явно не был на стадионе последние лет 20) ну вип ложу не считая

  3. гари непоседа написал 12 февраля, 2013 в 21:34

    Хули с этой тупой ЛОШАДИ возьмешь !!!! Они бы всех в Центральном спортивном клубе армии посадили согласно штатного расписания и поверили построчно !!!! На стадион в колонне по 12 — как на параде…. А тут фанаты — провокаторы !!!! Мерзасть какая !!! Не дают Великую Россию строить !!!! Или как в НХЛ….. Сел на чужое место — в полицию, за нарушение прав…. Матом ругнулся — в полицию…. А если соседу в морду.. Ну так это пятак в Окружной Тюрьме !!!! Зато сел, поболел, ДИФЕНД покричал, а в перерыве тебе КУРИЦУ ГРИЛЬ с ФРИ на подносе… Тебе пиво, диетическую жене, детям поп корн… Ведь вся семья на СТАДИОНЕ !!!! Сидишь, жрешь, пьешь — ЛЯПОТА…. Вот только меня мучает один вопрос…. Какого МЕГАПАТРИОТ-СЕНАТОР ФЕТИСОВ, будучи в 1989 году,по моему, подполом советской Армии, за Баблом к Вероятному на тот момент противнику подался !!! Остался бы в ЦСКА…. Ну молодым опыт бы передавал….Детишек тренировал !!! А лучше вообще как ОФИЦЕР рапорт бы в Чечню подал… Че парень здоровый, спортивный мог бы огнеметчиком, пулеметчиком и тд. быть !!! Еще продавит ИНИЦИАТИВУ !!!…. А чё, как Кубок Девиса выиграли в Олимпийском, он в прямом эфире Вове давай звонить на мобильный, и главное трубу Тарпищеву сует… Пообщайтесь ! Хуесос… Одним словом…. Пар выпустил !!!

  4. AL_EX написал 12 февраля, 2013 в 22:53

    гари непоседа- долбоеб ты парень, да простит меня админ. Можно не соглашаться с Фетисовым это одно,но высказываться о нем в таком тоне- ХЕРНЯ ПОЛНАЯ,уж больно заслуг много…

  5. неважно написал 12 февраля, 2013 в 23:10

    после того как фанатские сектора ликвидируют, на них может стать интересней

  6. RightSide написал 13 февраля, 2013 в 2:44

    AL_EX какя разница сколько у него заслуг, если он фансектор уесосить собрался?
    Или если заслуги есть, разрешишь себе на голову насрать?

  7. гари непоседа написал 13 февраля, 2013 в 3:00

    Алекс… Можешь считать меня долбоебом…. Твое право….
    Но вот какая история…В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских. В Шелковской весной 1992 г “чеченской милицией” у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к “любви”. Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться.
    В это время майор Советской Армии Вячеслав Александрович Фетисов зарабатывал свой первый, второй, и тд. миллион доларов США…. «Радуя» своей игрой жителей Джерси…. Там заслуги свои зарабатывал великие…. Какого тогда погоны с парт билетом ( а он коммунист) не сдал официально !…. И так как он поступила 90 % Советской Армии…. Спросишь где был я ?… Я служил срочку во время второй…. И послал весь ком состав вч 21225, когда мне предложили «добровольно» продолжить службу в СКВО…. Так я не армеец, голым по торсу в мороз не бегал…. Сказал — пишите ПРИКАЗ о переводе… Поеду…. Нет, им добровольцы были нужны… Что бы ответственность всю себя снять !!! Как обычно у шакалов происходит…. За ЦСКА я не болел, в роду потомственных военных не было….. Я Фанат футбольный, а не Рембо…
    А теперь этот популист с заслугам все чем я занимался пол жизни перечеркнуть хочет…. Идея у него возникла болельщиков вместе посадить, да мне по хуй, в принципе интереснее будет !…. Потом Дауны сами разведут….. Другу бы своему лучше бы Крутову помог Слава…. А то он в совете Федерацмй с мигалками ездит от Приморского края, а Володя от Цероза печени загнулся, и похоронен в Химках…. Что же Третьяк с Фетисовым, не последние в Государстве люди, о Ваганького вопрос не решили.. Он не меньше Харламова или Боброва пользу Советскому и Армейскому Хоккею принес !

  8. AL_EX написал 13 февраля, 2013 в 3:09

    RightSide
    Для меня заслуги Фетиова имеют значение и я бы никогда не назвал его тупой лошадью,а тем более хуесосом.У него своя точка зрения, я с ней не согласен, наверно как и ты… но нах в быдло превращаться

  9. гари непоседа написал 13 февраля, 2013 в 3:37

    Алекс… В том то и проблема, что это не его точка зрения !!! А системы, заслуженным лицом которого он Слава, как и Плющенко, Журова, Кабаева, Хоркина и прочие Депутаты от спорта является…. Чего такой бред не несут Симонян или Понедельник… Просто они не часть системы !!!! А тут надо Власти подпиздеть — подпиздел… За одно и пропиарился !!! Что же Игорька Ларионова фанаты — ебанаты не печалят…. Да потому, что он не хуесос, а мужчина…. Играл до 41, сейчас производством вина по тихоньку занимается…. А Слава всегда место по слаще искал… Все летехи, а он уже майор… Могильный сбежал из Швеции, надо и мне… Потом в Россию министром вернулся…. Ты чё нефть по 120 дол.. Можно отгрызть от спорт- бюджета себе маленький кусочек…. Тренером Джерси стока не заработаешь…Сейчас Совет Федераций !!!! От ПРИМОРСКОГО КРАЯ !!! ЧЕГО не от Чечни !? Я думаю там надо каток тыщь на 20 построить, и Крылья туда перенести, или Спартак хоккейный…. Там, к стати фанаты и не нужны !!! Короче ждем от Славы новых идей «по борьбе с хулиганством среди болельщиков» !!!!

  10. ГБО написал 13 февраля, 2013 в 7:49

    Гарри, загугли всего два слова «смонян фанаты» и твой список высоких хуесосов пополнится гыгыгыгыгыгыг

  11. Свонсен написал 13 февраля, 2013 в 8:37

    Гари не неси хуйню, если тебе в жизни не повезло не гони на других. Служить в чечне это была полная дурь (тоже самое что и в афгане и вьетнаме) на Вас зарабатывали свои мелиарды генералы, а вы гибли.

    Слава мог непарясь жить в Америке и не тужить, а он приехал на Родину помогать чем может, и с министра его сняли так как он не умел вести подковёрной борьбы. И если по твоему он так любит деньги то почему ушёл из ЦСКА а не остался как пидорас тихонов( из-за которого погиб Валера Хорламов).
    А по поводу негативного отношения к фанатам: я вот уже 15 лет гоняю на футбол и могу сказать что моя девушка и мама тоже категорически против фанатов и того что мы устраиваем на своих требунах. Любой человек не имеющий отношения к фанатам тебе скажит что он негативно относится к деятельности фанатов

  12. студент филфака написал 13 февраля, 2013 в 10:45

    уважение к фетисову окончательно сдулось ещё после истории с Быковым!!
    а по сабжу — интересней будет!!))) не будет фанатских трибун, а фанаты будут! Весело, и хуй с ним!

  13. thelakoos написал 13 февраля, 2013 в 10:46

    гари, а я хоть и Конь, но с тобой по фетисову соглашусь. Дешевка он продажная! Очередная мразь едросовская! И нехуй Родными КС цветами прикрываться! Он их продал давно, как и совесть свою!
    У меня клюшка с автографом его есть, мелким я был, он мне подарил, я на него как на Бога смотрел… Тьфу блять урод, а клюшку выкину нахуй!

  14. AL_EX написал 13 февраля, 2013 в 11:10

    гари непоседа
    Сразу хочу извиниться за дол…ба, тут перегнул, народная русская забава-наговорить гадостей, а потом извиняться…Теперь опять к Фетисову. В отличии от Могильного,который сбежал, Фетисов уехал со скандалом, разругался с Тихоновым(деспот еще тот, но при совке надо было только так… наверно)и Госкомспорт его отпустил, со скрипом, но отпустил, соответственно и никакого дезертирства.Я когда то играл в миньку на область за завод, так это чего мне надо было всю жизнь токарем или слесарем пахать,нет спасибо… вот и Фетисов решил- не дело сидеть в окопах, большего могу. Я уверен найдется много людей, которые скажут:» Ух Слава молодец, ебал систему». Теперь о чиновниках и пиджаках, в каждой игре свои правила…

  15. Рус написал 13 февраля, 2013 в 12:13

    Фетисов-человек системы. И всегда им был.
    Бегал с палкой по льду он умело. Не трусил. В жизни-же…
    «Хороший ты мужик. Но не орёл!»(с)

  16. гари непоседа написал 13 февраля, 2013 в 14:22

    ГБО — прогуглил… ДОБАВИЛ….. Но ему то 86…. И он не кого запретить не собирается… С инициативами к президенту и совету федераций не лезет… Так, возмущается в меру возраста и приличий поведением…. Да и не понимает он фанатья… Когда он играл его не было как класса…. А за Славой фанатье уже в в 87 и 88 в Киев и Минск маталось.. И он понимает прекрасно о ком говорит…. Теперь запретить хочет… Да запрещали уже !!!! Мой батя (хоть и болельщик ДК) в 80 году на матче Спартак — Шахтер был на Кубок СССР… Так фанатов после матча милицией конной давили…. Ничего всех не передавили и не пересажали…. Слава гос чиновник, и он хочет запретить целую субкультуру !!! Какое он имеет на это право !!!! Он ее создавал !?
    Свонсен…. У меня конечно жизнь не сложилась наверное…. Но меня и мой сектор не кто не имеет право запрещать…. Будь Он хоть десятикратным Олимпийским Чемпионом, пусть на голу себе оденет хоть три Кубка Стенли…. А вот логика у тебя супер…. Значит Школа — ГЕБешники и суки…. Славянки — лисбиянки… А Слава — пиздатый Воин !!! Пусть запрещает фан сектора, пилит госбюджет, предает присягу, партийную клятву !!! А чё был комунистом, сейчас единорос, на одних собраниях с Рамзаном заседает, молодец — умеет жить ПРАВИЛЬНО…. Так умей, но не запрещай !!!! И мое мнение ТАКОЕ и я его любому Коню говорю, коль болеете за Армию будьте любезны в ней хоть год но отслужить… И не в столовке на базе какой не будь, а желательно в спецназе…. Вот тогда — это КОНЬ !!!!
    На последок, пусть вырваный из контекста, но кусок интервью жены Владимира Крутова: «Порядочный человек не очень нужен в нашем гнилом и подлом обществе. У людей одна зелень в глазах. А Вовка таким не был. Он в ЦСКА проехать не мог, не пускали на стоянку. Спрашивала: «Вечером идешь на хоккей?» — «А как я там пройду?» Смотрю на него: «Вова, ты дурак?» Честно вам скажу — ЦСКА не-на-ви-жу! Я не хотела, чтобы прощание с Володей было там. Меня долго упрашивали: «Нин, сделай это для Володи. Он так любил ЦСКА». Я ответила: «Зато ЦСКА его не любил…» Или нормально, что Владимир Крутов ходил в клуб клянчить работу?!
    Мы стелемся перед Гретцки и Эспозито — зачем нам Крутов, Гена Цыганков, Валера Васильев?»

  17. thelakoos написал 13 февраля, 2013 в 16:06

    гари, логика у тебя конечно ппц, если Кони должны отслужить год в спецназе (хотя хватает таких), чтобы гонять за ЦСКА, то каждый болела свинтака получается, должен отпахать года три на хладокомбинате и иметь продуктовый магазин ))))
    У тебя есть магазин? Думаю нет, ни разу ты не мясник!
    А еще можешь к чичам в рабство пойти, устроить там мятеж, адово прославиться и мож свинтак твой фейс забабахает на знамена.

  18. гари непоседа написал 13 февраля, 2013 в 19:04

    thelakoos… Я кстати название твоей команды не ебал….. Вкривь и вкось… А конь или лошадь по моему не оскорбление… Кстати с 1960 со решению ВЦСПС, ЦК ВЛКСМ Спартак помимо предприятий промысловой кооперации, представляет учреждения и учащихся средних специальных учебных заведений, объединяемых профсоюзами; рабочих местной промышленности и КОММУНАЛЬНО — БЫТОВЫХ предприятий, работников связи, рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог, рабочих геологоразведочных работ, работников культуры, работников госучреждений, авиационных работников, медицинских работников, работников государственной торговли и потребительской кооперации, рабочих пищевой промышленности, работников просвещения, высшей школы и научных учреждений.
    Во как дохуя !!!! Я в сфере КОММУНАЛЬНО — БЫТОВОЙ десять лет по трудовой отхерячил на «благо» родного города….. Так что тут у меня все по фене !!!! Кем являюсь за того и болею…. Историю Российского Спорта малехо надо знать…. А насчет рабства….. Так пацаны в ямах сидели, и восстания поднимали и в Афгане и в Чечне, бежали…. И вам бы, коням, действительно про них знать надо, а может и на знаменах их лица изобразить…. Потому что в отличии от Славы Фетисова, они реальные Герои Русской Армии….. И стебаться тут не надо !!!

  19. thelakoos написал 14 февраля, 2013 в 10:01

    гари, все у тебя шиворот навыворот в голове )))
    Пищевик, он и в африке пищевик!
    Если ты лохматые года вспоминаешь, то за спартак всегда болели, барыги и торгаши, а геологи и рабочие автодорог вторично.
    Про рабство ты вообще не въехал, кто у вас на знаменах? Раб! Так следуйте его примеру.
    И ты что комсюк упоротый? Что всякие цк велекесеем с большой буквы пишешь?

  20. Свонсен написал 14 февраля, 2013 в 11:57

    Служить в Российской армии я всегда считал долбоебизмом и тех кто отслужил я считал: неповезло, 99% тех кто отслужил сделали это не по своей воле, а служить государству это долбоебизм. Есть понятия Родина и государство, а афган и чечня- отмывание денег (на мою родину никто не нападал, защищать её не надо было)

    Про Быкова и Фетисова- это их личное дело и он в отличие от многих ему всё в лицо говорил, а это уже достойный поступок.

    Фетисов для славы нашей Родины он сделал больше чем любой из нас отписывающих на этом сайте.

    Скажи гари а что такого крутого сделали молодые ребята погибшие в Чечне?Зачем нужна была эта война?Чьи интересы они защищали?

    Хоккейный ЦСКА был в полной жопе ещё год назад и кто должен был платить Крутову деньги.Он офицер вот пусть армия и платит. А обиженных и недовольных всегда хватало, а его жена просто завидует тем хокеистам кто смог уехать в НХЛ и стать милионерами, а наши ветераны тоже неплохо себя чувствуют правда те кто не бухают……
    И ещё гари вспомни про Черенкова, что-то я не помню чтобы ваш кумир романцев ему помогал, пока фанаты не взяли это в свои руки он нахуй не нужен был клубу

  21. гари непоседа написал 14 февраля, 2013 в 15:50

    thelakoos…. А ты ЦСКА с большой буквы пишешь !? Это такая же бездушная «комсюковская» абравиатура как ВЦСПС, ЦК ВЛКСМ и тд.)))) Кстати не единственная… Было еще ЦДКА, ЦСДА, ЦСК МО…. За что ВЫ болеете !? За набор букв который постоянно менялся в зависимости от политической ситуации !?….Хотя может ты и не конь…. Коней реальных мало… Вот у нас 80 % хардкора в городе типо «кони»….. Так они Корнеева от Масалитина не отличат…. А спросишь про Федотова, так они не знают, что их было двое… А на самом деле тупо моднящееся «антимясо»…. Рядом другой город в котором в основном мясо, так мы будем кони !!!…. Ну это к слову…. Команда моя названа в честь одного из величайших полководцев в Истории… Который шесть раз побеждал Римскую Армию…. После первого своего поражения Красс в первые за 100 лет провел Децимацию… Знаешь что это такое !? Войск против Спартака Рим мобилизовал больше чем в свое время против Ганибала !!!
    Теперь про рабов….. По статистике более 90 %, нынешних Россиян, Украинцев и Белорусов потомки крепостных РАБОВ (как крестьян так и рабочих)… Потому что Свободные до Революции 17 года Сословия — Дворянство, Мещанство, Купечество, Казаки были массово реприсированны и уничтожены…. Или ушли в эмиграцию…. На 1811 год 58% населения Российской Империи были Крепостными Рабами… И, thelakoos, Если ты не из Рюриковичей или Гасбургов, то твой Прапрадед был РАБОМ…. Вот так то ))))))
    Табаков, Абдулов, Евстегнеев, оба Ефремовых, Кафельников, Сафин, Каспаров, Кипелов, Мацуев, Калягин и тд и тп барыги и торгаши !? Ну ты же Thelakoos Рюрикович !!! Голубая кость, за барщину живешь, куда нам до ВАС !!!)))))

  22. Свонсен написал 15 февраля, 2013 в 8:17

    Табаков, Абдулов, Евстегнеев, оба Ефремовых, Кафельников, Каспаров, Кипелов- кто все эти люди и чего они добились в своей жизни?

  23. thelakoos написал 15 февраля, 2013 в 10:19

    гари, я твоих предков и родственников не рассматривал. Хотя скатываться в дешевый флейм — это было всегда свойственно мясу.
    Про историю меня лечить не надо, у меня два диплома, один красный.
    В армии, я тоже отслужил, писарем при штабе ))))
    Если ты гордишься, что твоя команда названа в честь раба «великого полководца», гордись хуйли ))) Я буду гордиться Суворовым, 100 битв — 100 побед!
    Больше спорить не вижу смысла, чао.

  24. гари непоседа написал 15 февраля, 2013 в 11:22

    Свонсен ….. Да ни хуя они не добились и в правду, хули нам выиграть первый для русских турнир большого шлема !!! Слава Фетисов — вот этот добился ДОХУЯ…. и причем при всех режимах !!!!…… Теперь всех разгонять будет… Потом сажать…. Вылезет их мерина с мигалкой, и давай ярославку с юнион вперемешку сажать, и скажет как кот Леопольд: «А теперь давайте ка жить дружно…. Не фиг ебла бить.. Займитесь ка Фигурным Катанием…. ПАР ВЫПУСТИТЕ….Вот митинги ГАДЫ ИМПЕРИАЛИСТЫ ОППОЗИЦИИ оплатили… Типа на Руси все не АЙС…А что не АЙС !? Ведь у меня то у Славы все хорошо… На кого не гляну вокруг тоже у всех все хорошо и сытно… Так Вы туда, коль здоровьем не обижены, езжайте, мы вам и транспорт организуем…. А то опричники (т.е. МОМОН) наши подзаебались…. Надо чтоб народ бил САМ НАРОД…. А не захотите так в бутырке места много (по 30 человек в камере рассчитанной на 10)… Посидите подумаете…. А я за это время еще милионов 5 в хоккейные шорты свои засуну !»

  25. гари непоседа написал 15 февраля, 2013 в 12:09

    Не Свонсен давай пообщаемся…. Интересный ты Человек…. За Армию я болею… Служить в ней долбоебизм…. Я тебе полность статью выложу…

    За кого воевали в Чечне…

    Сергей Масленица вырос в Чечне, прошел обе кампании. После армии состоял в славянской общине, придерживался веры наших далеких предков. Погиб 1.9.2010, спасая людей из горящей машины.

    В ответ на обычное высказывание одного господина типа: «А вас, господа, разводят как лохов и заставляют гибнуть за чьи-то мелкособственнические интересы.»
    Он написал: «Уважаемый товарищь! Вам со стороны, конечно, виднее, чем мне. Я всего лишь родился и вырос в Чечне (Надтеречный район, ст. Шелковская), потом вывозил оттуда семью и соседей (кого смог), а потом был “разведенным лохом”, причем дважды: с 1994 по 1996, и с 1999 по 2004.
    И вот что я Вам скажу. В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских. В Шелковской весной 1992 г “чеченской милицией” у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к “любви”. Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться.
    Поэтому, уважаемый Гурон, я и те кто воевал со мной рядом — менее всего думали о “чьих-то мелкособственнических интересах”. Мы думали совсем о другом.
    ***

    А военные — действительно не политики. Мне тут одна история вспомнилась. Мою роту подняли для разоружения одного чеченского гадюшника, причём работали “вованы” (спецназ ВВ МВД), а мы только прикрывали. Когда командиру вованов привели старейшин села, он потребовал от них в течение двух часов сдать 24 АК. На что один из старейшин начал вы@бываться в стиле Лукашенко. Он заявил, что в их селе действует законный отряд самообороны, но автоматов им самим не хватает, поэтому федералы обязаны ему немедленно выдать ещё 20 АК. Вованы от такой борзоты слегка прижухли, а вот мы не растерялись. О@уевший старейшина на глазах у всех получил очередь в хлеборезку, и пока его ноги ещё дёргались, остальные старейшины услышали деликатную просьбу сдать не 24 АК а 100. И не за два часа, а за час. Чечены уложились за сорок минут, сдав ровно 100 автоматов.
    А мораль сей истории такова: политика и дипломатия хороши для партнёра, остающегося в неких рамках. Для “партнёра”, потерявшего берега, должен быть иной набор инструментов.
    ***

    Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год — до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.»

    Я бы тебе Фотку выложил 94 года когда прокуратура провела изгумацию массовых захоронений двух станиц….. Траншея сто метров заваленная трупами…. И мужиков нету — одни Бабы и дети….. И Щелковская — это не аул — это СТАНИЦА…. Основанная Русскими….. Твоего бы ребенка на твоей земле где ты жил, вырос.. У тебя на глазах на кол насодили…. Ты бы трындел…. «В армии служить долбоебизм !!!! Чечены пиздатые…. хули вы их трогаете !?»
    Все что у этой страны есть это не Слава Фетисов, а Парни из бригады морской пехоты Северного флота которые прорвались сквозь шквальный огонь к зданию Совмина в Грозном, который обороняли в полном окружении Парни из Десанта и Витязя…. Это Уральские и Волгоградские Мотострелки, сломавшие хребет Дудаевской Гвардии !!! Это брат моего, мясного товарища, из Псковских Десантников от которого привезли от силы 10 % в гробу…. Это крестный моей дочери, который в отличии от меня, сам из моей части подал рапорт в 50 огнеметный батальон в Ханкале…. Пришедший домой, женившийся на вдове, и воспитывающий двоих не своих детей, и еще двоих своих в общаге в комнате 20 кв. м. с общей кухней… Он тоже долбоеб !?….
    Я ЗНАЮ ОДНО ЕСЛИ БЫ НЕ ОНИ, РУССКИХ РЕЗАЛИ БЫ ВЕЗДЕ !!!! А ТАК ВСЕ — ВО ЛЬВОВЕ (70 тыс Русских), АЛМА-АТЕ (33 % Русских) КАЗАНИ (48 % русских) и ПРОЧИХ ПЕРДЯХ ПОНЯЛИ, ЧТО ЧУТЬ ЧТО ПРИДЕТ ЗЛОЙ РУССКИЙ СПЕЦНАЗ И ПРИДЕТСЯ ОТВЕТИТЬ !!!! И ВАШ ПРЕКРАСНЫЙ ГОРОД ЗА 2 МЕСЯЦА ПРЕВРАТИТСЯ В СТАЛИНГРАД ИЛИ ГРОЗНЫЙ !!!! Я мог не идти в армию (деньги были, вторая чечня на носу), но вот такая штука, соберутся пять мужиков, раздавят пару пузырей, начну болтать, 10 мин. про баб, пол часа про футбол…. А остальнеое время про Армию…. Поэтому мне хотелось сказать, я там был и не ебет…. А вот зачем СВОНСЕН ты болеешь за ЦСКА я не пойму….. Ты же Армию даже не любишь, ты ее ПРЕЗИРАЕШЬ !!!!

  26. гари непоседа написал 15 февраля, 2013 в 12:23

    thelakoos Дешевый флейм — это Свинтак, СпартаГ, команда Раба и Пидораса… Чем грешите вы кони !!! Суворовым я тоже горжусь, хотя крепостник он был лютый…. Построит бывало двадцать мужиков и баб напротив друг друга — пресчитает — теперь вы муж жена !!! И пох. нравится кто то кому или нет…. Да и не Суворовец вы заветесь… Аста ла виста Амиго…..

  27. AL_EX написал 15 февраля, 2013 в 14:04

    гари непоседа -приятель ну сплош негатив,чесслово.
    Вот специально для тебя https://vmirepozitiva.ru/101-sposob-podnyat-nastroenie.html

  28. гари непоседа написал 15 февраля, 2013 в 15:08

    Алекс…. Спасибо учту…… Хотя лучше всего настроение мне поднимает младшая дочка…. Старшая с женой только портят)))))

  29. Зеня написал 15 февраля, 2013 в 15:44

    гари, замути свой блог.
    почитаем.
    а здесь хорош флудить.
    от темы фетисова и фанатских секторов — что осталось в разговоре?
    Чечня?

  30. гари непоседа написал 15 февраля, 2013 в 18:12

    Ладно господа Кони и не Кони…. Слава Фетисов — Пиздатый Воин !!!Впрочем как и Паша Грачев, Толик Квашнин, Серега Иванов, Толик Сердюков и прочие Долларовые Миллионеры от Армии….. Я срач начал, позвольте мне его и закончить…. Мир Вам Всем…. И от Сердца к Солнцу !!!!

  31. Свонсен написал 17 февраля, 2013 в 11:17

    Российскую армию я действительно презираю, она предаёт своих войнов(смерть буданова). И те кто гордяться что отдали дань своей родине служа в Российцской армии-дебилы. Вы не родине служили, а олигархам в пагонах. И не надо думать что вы герои-герой защищают свою родину(война с наполеоном и Гитлером), а вы тупари у которых нет мозгов чтобы понять что вас использовали в своих корыстных целях.

    Надо стесняться что ты служил в Российской армии-а у нас наоборот все кто там отслужил пытаются гордиться этим, хотя пока туда не забрали бегают от нею как чёрт от ладана.