RBWorld: Сказ о том, как красно-белый конь скатерть потерял

union_ultras

Армейцы продолжают в открытую издеваться над Union — теперь в форме стихов

В столице земли Русской, на очередном противостоянии двух непримиримых сил богатырских произошла потеха славная. Двое из «юнца» (что из лагеря кабанского) решили усладу продолжить и разбить головушки врагам своим. Да вот не ожидали нерадивые, что шалость их не удастся — лошадки лукавыми оказались да и перехитрили «сильных» и «честных» молодцев.

Да почитай, стар/млад рассказ сей, записанный летописцем одним славным. И он там был, шизил-шизил, голос охрип да руки с глазами запечатлеть увиденное помогли.

— Эй братан, пойдем на випку,
Над конями угарим,
Нашу подсластим победу,
Их движуху осрамим.

— Да, погнали! Охуенно!
Только банер захвати,
Не пройти им на вип сектор,
Захлебнутся от слюны.
Главное бригадный банер
Ты с собою не бери,
Вдруг оттуда нам с тобою
Не получится уйти.

— Всё нормально, ты не парься,
Мы же ведь не мудаки!
Дабы не просрать бригадный,
Возьмём банер у ультры.

***
Как дошли они до випки,
Заебавшийся всерьез
Охранявший там калитку
Стюард задал им вопрос:

— Господа, куда идете?
Нужен здесь блатной билет…

Не успев закончить фразу
Стюард выслушал в ответ:

— Слышь еблан, у нас проходки
Ща получишь ты пизды,
Ничего ты не решаешь,
Ты здесь лишь для красоты.

***
И зашли, достали тряпку,
И попали под обстрел,
Тряпку чуть не проебали,
Когда «вроцлав» прилетел.
Урну скинули на русских,
Силы, чести дохуя.
Видимо мозги отбиты,
Мыслить нечем нихуя.

— Ёхохо, они так злятся,
И мне кажется сейчас,
К нам прорвутся на вип сектор
И отпиздят сильно нас.

— Да, ты прав, пора сливаться,
Тряпку тихо спрячем в столб,
Если что потом напишем,
Что вошел омона моб.
Нас отпиздили, скрутили
И прижали мордой в пол,
А начальник по трибуне
На меня направил ствол.

— Не, про ствол писать не будем
Пиздабольство же пиздос…
На фанстайле мы запилим
Хоть чуть-чуть правдивый пост:
«…К нам ворвались, положили,
В репу пару раз пробили,
Нашу тряпку прихватили
И конюшне подарили….»

— А ультре своей мы скажем,
Чтоб включили дураков,
Чтоб крутыми нас счетали,
Не держали за лохов.

***
После этой всей движухи,
оказалась у коней,
Тряпка «бравых», «ахуенных»,
И «крутых» мясных «парней».
Предложило мясо выйти
За полотнище ультры,
Предложило по смешному
Предложило три на три.
Стали троллить кони тряпку,
Угарали как могли:
То в свинарнике достали,
То на стройку принесли.

***
Дальше был манчестер сити,
Предыстория проста:
Мясо просто ссало выйти
И сливалось без конца.
«День не тот…», «Состава нет…»-
Продолжалось много лет.
И приперлись на ман-сити,
Погуляли у метро,
Обозначились красиво
Драться выйти — no, no, no
Поступил звонок от Яр-ки
У ашана всех собрав:
«Мы готовы, нас тридцатка
Без говна и без подстав,
Или завтра на четыре
Умножаем наш состав».
На сегодня и на завтра
Получили слово НЕТ.

Как вы помните все это,
Длится очень много лет.

Не ужели так все сложно,
Выйти, получить пизды,
Уваженья будет больше
Чем сливаться… И понты,
При себе свои оставьте,
Собирайте свой состав,
Честь и силу покажите,
Выходите без подстав.

источник: https://rbworld.org/news_categories/fanaty/news/skaz-o-tom-kak-krasno-belyy-kon-skatert-poteryal



17 комментариев на “RBWorld: Сказ о том, как красно-белый конь скатерть потерял”

  1. Севастополь написал 4 ноября, 2013 в 20:19

    Радует, что есть креативные люди, а не только любители кулаками махать.

  2. простой-уй написал 4 ноября, 2013 в 20:20

    23 ноября близко, близко….
    и сердце бъётся, как олень
    НЕ подведи!!!!меня очкище
    в российски дерби-день!

  3. костёр написал 4 ноября, 2013 в 20:31

    А по-моему ничего оригинального. Долгое время Ярка домогалась до Гладиков, причём там ежу было понятно, что 96-е не вытянут эту тему. Сеча состоялась — гладики проиграли. Прошло время. Ярка ещё больше обрасла спортсменами. Теперь понятно, что шансов у Юниона в лесу тоже немного. Начались домогательства до них. Следующие наверное какие-нибудь МБ, Оппозиция, Триумф, в общем все кроме одного известного всем коллектива..

  4. нею2 написал 4 ноября, 2013 в 21:23

    Ю не потянут Ярославку в равных раскладах. Остальное лирика и нежелание получать пизды.

  5. Аввва написал 4 ноября, 2013 в 21:28

    А тем самым счет в пользу Ю за последнее время )))))
    Но главное же стихи, романтика))

  6. gat4er написал 4 ноября, 2013 в 22:13

    костёр, с известным коллективом, они, поговаривают, в лесу живут

  7. костёр написал 4 ноября, 2013 в 22:49

    gat4er
    Ну и? Я почему-то уверен, что этот самый коллектив будет и в дальнейшем иметь иммунитет от подобных виршей.

  8. "213" написал 4 ноября, 2013 в 23:31

    Креативные фото, стихи, оды, вирши, масло, акварель, скульптура, садовые композиции… Ещё б научились с сектора выходить, когда гости приезжают ваще б цены не было))

  9. караоке крю написал 5 ноября, 2013 в 2:43

    на дерби ничего не будет-88%; юны опять состав не соберут, «день не тот»

  10. костёр написал 5 ноября, 2013 в 3:54

    караоке крю
    У кб так-то не одни Юны существуют. Что и доказывала Ярка прогоняя с помощью Девятки и Кэпсов Оппозицию, в то время как.. Ладно, не будем. Посмотрим.

  11. караоке крю написал 5 ноября, 2013 в 4:40

    2 костёр
    у кб ещё есть кто-то? А кто..? Школой правит яр-ка, а кто ещё?

  12. У-ль написал 5 ноября, 2013 в 8:41

    Ю в лес не пойдут, зачем против подписных стоять
    Я в городе практически не имеет шансов, спортсмены не будут тратить время на вычяслялово и не факт что удачное
    Новости ОФФа просмотрите — дубли, проверки, просмотры и т.п. — реальная тема, дай Бог чтобы одна в период 1-3 месяца
    Рейтинг нах…

  13. ю на хую написал 5 ноября, 2013 в 10:31

    зомбированное карланьё с темой про «патписных» нереально доставляет, ребят, вы говно-то из глаз и ушей достаньте наконец-мясу предлагается любой вариант-хоть лес, хоть город, предлагается уже несколько лет, но в ответ одни соскоки и выкруживания условий

  14. oldschool написал 5 ноября, 2013 в 13:56

    а мне интересно, что следующее ждёт этот несчастный баннер?=)? Как Коням ещё не надоело??=)?!
    Лучше бы вышли на Мясной состав на лиге чемпионов))))) А вобще ДЕРБИ должно прояснить ситуацию)))

  15. igr написал 5 ноября, 2013 в 17:15

    2 oldschool
    Максимум кони спалят баннер! Вот и всё прояснение! Никто за него не выйдет

  16. простой написал 5 ноября, 2013 в 23:22

    решил я дописать конский стих! на ночь глядя))

    Но к нам приехали Юны
    Мы зассали их орды
    И сказали не сейчас
    Город ваш он не для нас
    Нас всего тыщ 18
    Мы состав не соберем
    Завтра спортиков возьмем!
    Гоу в леса, вас там вьебем

  17. варвин написал 7 ноября, 2013 в 20:00

    слепые зомби. если выгоднее себя обманывать, то продолжайте это делать дальше. великие околофутбольшики.