26.02.2014 Хоккей. ЦСКА — Спартак

1

Фанаты ЦСКА приготовили текстовик по ситуации в ХК Спартак из двух частей. Вторая часть появилась с паузой после первой. Околофутбольные события после игры, а также комментарий актива ЦСКА по перекличке «Слава Украине — героям слава»:

Комментарий RBWorld по перекличке «Слава Украине — героям слава» на секторе ЦСКА:

Однако на матче произошло событие, которое вызвало как бурю негодования, так и многочисленные похвалы. На трибуне красно-синих прозвучала перекличка «Слава Украине — Героям Слава». Свою позицию именно по этому поводу мы и хотим разъяснить.

Активные болельщики ЦСКА сразу же приняли меры и попытались заглушить перекличку. Также на появившемся в Интернете видео чётко видно, что заряд идёт из глубины трибуны и практически никем не поддерживается.

Фанаты ЦСКА не раз выражали своё отношение ко многим событиям, однако, ситуация в соседней Украине стоит особняком. Мы предпочитаем не делать поспешных выводов и «не лезть» в эту ситуацию. Вчерашняя перекличка — инициатива неизвестных, и активные болельщики ЦСКА не имеют никакого отношения к произошедшему.

Также мы хотим обратиться ко всем СМИ — не стоит раздувать из этого политический конфликт и воздержаться от поспешных выводов. Просим людей, любящих спорт и Клуб не пытаться вовлечь трибуну в эти игры или навязать всем своё мнение. Только ЦСКА!

26.02.2014 версия кс: ст. Аэропорт. Запад + Синдикат + Classic Mob (кб) vs Белка Фронт + Монолит + ультра и ко (кс), 21×25, 10 сек шевелений и вмешательство омона.

версия кб: Запад+Синдикат(15)+Classic Mob(4)+CWO(2) едем на информацию ~40 (Монолит+Белка Фронт+Продленка) у метро Аэропорт, подьезжаем к метро, выходим, идем в спину лошадям, обозначаемся что кб, даем развернуться, сходимся и щемим кс, определенное преимущество кб, вмешивается ОМОН, вязалово

26.02.2014 версия кс+бг: приблизительно 23:20,станция Яуза (Ярославское направление), 15 неких кб влетают в собаку, увидев нашу солянку из ~12 бг+кс мясо так и не предприняло попыток атаковать, в итоге прогоняем мясо с собаки
P.S : мясо,мужик, которого вы в тамбуре первого пресанули не имеет никакого отношения к нам)

Состав кс ультры перед матчем:

2




67 комментариев на “26.02.2014 Хоккей. ЦСКА — Спартак”

  1. СУП написал 27 февраля, 2014 в 2:24

    Раньше бы сказали, бля, не получилось подраться.

  2. Новокосинский акцент написал 27 февраля, 2014 в 3:25

    ну хоть какие-то движухи на хоккее

  3. случайный свидетель написал 27 февраля, 2014 в 8:42

    Хм…по сути, ублюдочный текстовик…еще совсем не давно сами были в схожей ситуации…

  4. Gold написал 27 февраля, 2014 в 12:48

    не все темы вчерашние написаны

  5. вокругдаоколо написал 27 февраля, 2014 в 12:52

    случайный свидетель

    Ты что разнылся. Никто не против твоего Спартака. А только за. Ещё и объяснили почему

  6. Килька Йопт написал 27 февраля, 2014 в 12:53

    Не понятно почему есть негодующие.. Не иначе как были на шайбе, прочитали первый текстовик и прослезились, а тут хуяк и такое)))
    Мне кажется все ярко выражено, даже кони за то чтобы спартак жил! просто в понимании коней он должен делать то что делает обычно)
    Подъеб охуенный! Пять!
    А спартаку жить, кого ж еще троллить то..

  7. После поднятия первого текстовика, часть кб начали аплодировать )))

  8. случайный свидетель написал 27 февраля, 2014 в 16:42

    вокругдаоколо
    ну во-первых где ты нытье увидел? а во-вторых с чего ты взял, что я кб?

  9. alexshat написал 27 февраля, 2014 в 19:15

    не понял прикола с криками про украину, за коней бендеровцы болели?

  10. Нервный написал 27 февраля, 2014 в 23:40

    alexshat

    Если ты думаешь, что не понял только это, то ты заблуждаешься.

  11. Севастополь-русский город написал 27 февраля, 2014 в 23:58

    alexshat по кучке безголовых не надо мерить всю трибуну. выше же приведён комментарий RBWorld…

  12. mur написал 28 февраля, 2014 в 0:11

    дурачье, поддерживающие майдан на шайбе, поздравляю! Вы идиоты! «Сашка белый» теперь ваш друг…ну-ну… в следующий раз возьмите на шайбу флаг ичкерии и портрет шамиля, а чё..ваши новые кумиры… глупая школота..

  13. витек написал 28 февраля, 2014 в 0:47

    мясо 27 на 45 коней 10с. 1312.

    «…даем развернуться, сходимся и щемим кс…» — Ага, щемит он … — Дядя Федор закапывает апанента.

  14. неимперский кацап написал 28 февраля, 2014 в 1:16

    Печально, моё мнение о конях только успело приподняться после переклички, как тут же ёбнулось обратно после разъяснения ситуации.

  15. otto написал 28 февраля, 2014 в 1:43

    неимперский кацап, так это задумка была такая, как с двумя частями баннера. сначала дали надежду, а потом жестко обломали)

  16. Саша написал 28 февраля, 2014 в 1:51

    Одно интересно,у кс неплохие отношения с Таврией,а Таврия ебашит русских сейчас в Крыму,а цска Киев,заряжают против москалей,хотя они говорят,что москали это жиды и совки,а кто тогда наши Родители которым за 50 ? например родители не поддерживают наци тему но против чурок,значит,что москали их тоже на нож ?
    Это было первое,а теперь второе,наверное мало кто помнит из молодежи,раньше у Динамо Киев,была такая бригада Троянц,так вот,когда с Москвы кс,приезжали на баскет,на них прыгали с заточенными пряжками те самые Троянц,но только основной силой за них выступали тогда УНСО,которых было под сотку,так вот прыгали эти Троянц на москвичей,с зарядами смерть москалям,а это были 2000-2002 года,тогда уже был расцвет white power движа,отсюда вывод тогда были для них москалямии сейчас тоже.

    P.S. Справедливости ради скажу,тогда Троянц получили пизды,хоть и были с УНСО и на дерьме,спасло их,что вмешались киевские мусора,у кс тогда в составе были войны в том числе.
    Если из кс кто есть,поправит,а то давно это было )) Но факт заряда и факт того,что Троянц,не тянули Москву и подтягивали УНСО часто-100% хотя им и это не помогало)

  17. Данила написал 28 февраля, 2014 в 2:28

    Cане. Акценты верно расставлены. Раскололи суки страну на двое, а когда из Севаса обратка пошла по всему Крыму (по их же сценарию) стали репу чесать. Никогда бандеры братьями нам не были и не будут — в 41-45 все уже было сказано.

  18. ялта написал 28 февраля, 2014 в 3:05

    Погестите сайты хохлов ,днепрян и т.д. и блядь покажите мне хоть,что то в антирусском стайле-хер вам нету ,но кукарекать про головорезов и фашистов это прерогатива нашего русского брата. Были на.майдане и мясо и кони и что?Чего не отписываем про реальные события вы ж видели всё ,где там про щим русских хоть намёк.

  19. Саша написал 28 февраля, 2014 в 3:22

    Согласен Данил,ими людское попрано было,личные желания,поставили они выше общего,а так только бляди поступают.
    Да,чтобы ясно было,про Таврию и Цска Киев,многие подумали темп против кс,но есть еще движи кто имеет контакты в Украине,просто думаю,стоит следить за тем,как себя ведут такие контакты в данной ситуации,стоит ли их продолжать,говорить,что оф вне политике,ну ок,тогда почему некоторые оф в Украине,не против крымских татар например,да зяавявлений нет,оф вне политике,а действия то есть.
    Почему ОФ в Украине в блоке бандеровцами,а не самостоятельная сила

    вот парни,даю вам запись разговора через скайп,как парни,разбавили некоторых участников Правого Сектора Харькова,прикольно послушать ),но вслушайтесь 1:02 парняга говорит,что он Представитель Правого Сектора,1:27 тот же парняга говорит,цитирую : я вам скажу так,я ультрас Харьков…..

    ссылка на запись

    https://www.youtube.com/watch?v=acgHyUJu87k&feature=youtu.be

  20. Свежий написал 28 февраля, 2014 в 3:30

    https://i-k.livejournal.com/275378.html

  21. Саша написал 28 февраля, 2014 в 3:58

    эй Ялта а флаги ичкерии были на майдане ?
    а это чем тебе не сайт хохлов https://vk.com/ultrastavriya1958 там когда подходит Таврия с черно-красным флагом к ВС Крыма,там крымских татар флаги,к татарм крымским вы норм относитесь ?

    https://vk.com/white_news2?w=wall-39549695_27782

    цитата : Да, в Украине русские — нац меньшинство. Но это признаваемое нац меньшинство, это хоть какой-то статус. Лучше иметь свою комнатушку в многокомнатной квартире, чем спать в туалете и прочих местах общего пользования.

    это еще лучше цитата : Более того, русские Украины могут органично вписаться в украинский национальный проект, если научатся у украинцев нормальному европейскому национализму. Ведь нация — это прежде всего осознание обществом своего единства по поводу важнейших сторон его жизни. Нация может сложиться из гораздо более разнородных этносов, чем русские и украинцы. В США вот даже негры с эскимосами худо-бедно вписались в американскую нацию.

    А теперь скажи почему ультрас Таврии напоминают нам о Чечне и Кадырове,но забывают о том,что уна унсо воевала за формирования ичкерии ?
    Почему не признаете что они гандоны ?

    а касаемо Нация может сложиться из гораздо более разнородных этносов, чем русские и украинцы. Ну да например негры и эскимосы,кто может брать в пример такую страну как сша,где легализованы легкие наркотики,однополые браки в 17 штатах и церковь сатаны,где нигеров и латиносов 60 процентов,вы ебанулись совсем белые новости и в пример Славянам ставить сша ?

  22. ялта написал 28 февраля, 2014 в 4:50

    Мы от бандеровцев,а вы от «наших» и что?А насчёт блядства,так привет вашим фсбешникам,которые тонкими ходами всё время рассчитывают Украину и делят на запад и восток ,вместе с нашими Шавками от кремля типа колесниченко или царёва.Про ненависть к русским миф созданный вашим мега «правдивым» тв. А белый саша так в семье не без.скрипача.Без этого типа сми просто на сухарях. Приезжайте русские и делайте выводы на месте, виртуальных правдорубов сеас дофига.Эпидемиия. Мне иногда кажется,что самый наш «душегуб бандеровец»ребёнок по сравнению с среднестатистическим россиянином.

  23. "213" написал 28 февраля, 2014 в 9:05

    Ух ты! А после появления статьи на un можно подумать было непонятно, что аффтаром сего творения является величайший интернетвоин Киса. Вон оно как… стосковался на балийщине по берёзонькам, по дяде володе, да по пгм… Вань, иди в тырнете с рабиком повоюй, а мы тут как-нибудь сами разберёмся, ага. А хошь приезжай, поглядишь как тут твоё православие на гелеках с мусульманской охраной разъезжает, как потёмкинские деревни за достижения экономики выдвигаются, как каждый готов вцепиться в глотку каждому, потому что нет корней, а есть коррупция… расеяния одним словом… ты не бойся, «самый тупой фанат» уже не тот… )) старый стал, память подводить начала)) он уже и не помнит кто ты такой)) а если тебе очередной раз от скуки потроллить захотелось, так ничего не вышло… чтоб жёстко троллить, надо изюминку иметь… на тоненького, так сказать, проехаться;) а у тебя бессмысленный набор штампов и клише — мало кто до конца дочитал.

  24. За таврию написал 28 февраля, 2014 в 10:27

    Саша, Таврия пиздит русских? Надо спросить русских фавнов таврии с 9 сектора…

  25. Килька Йопт написал 28 февраля, 2014 в 12:05

    2 Ялта. Акстись!
    В твоем диалоге звучит, про то что ненависть к русским это миф, при этом тут же: «Ваши», «Ваши делят» «Ваши ФСБшники» «вашим ТВ» «наш бендеровиц» «по сравнению с россиянином».
    Ты либо люби русских и говори какие мы пиздатые, либо иди дальше выступай на майдане..

  26. вокругдаоколо написал 28 февраля, 2014 в 12:14

    эх
    опять одна политика. а ведь топик то про дерби…

  27. Саша написал 28 февраля, 2014 в 12:32

    ялта,вопервых,у вас не один только Белый,есть еще и Ярош,цитирую его :
    Единственным залогом мирного, цивилизованного развития народов, которые перестраивают свою жизнь рядом с Россией, есть полная ликвидация империи и построение на её территории национальных государственных образований. Именно в этом направлении должна вестись деятельность всех самостоятельных государственнических сил. Именно это является гарантией того, что кровавый режим подполковника Путина «канет в лету» и не сможет больше угрожать свободным народам Европы и мира.
    Туть есть хитрая хуйня,чтобы руские не огорчились,Ярош,заменяет название русские на слово Путин,,пользуясь ненавестью к Путину в России,дабы вызвать симпатии русского народа,а на само деле он всего лишь озвучивает планы жидов и нато,а не хочет освободить Русь от путина,иначе он бы говорил примерно так :ебануть влать в рф и защищать целостность страны и сделаь русских хозяевами своих земель и порядков,как это и было когда то

    Но Ярош говорит иначе,народы освободить нужно,земли раздать большинство русских земель ототргнуть

    а вот эта хуета это как ? https://anna-news.info/node/13689
    цитата из ссылки : Хорошо, избавитесь вы от русских, а дальше что?
    – А дальше мы пойдём освобождать наши земли. Воронежская, Курская, Белгородская области и Кубань – это всё украинские территории!

    Ялта мы в отличии от вас в фсб не вступаем,как вы в правый сектор,мы фсб не поддерживаем,я так же могу сказать что сбу=правый сектор,это первое,раз уж ты заговорил о фсб -хотя и мы тоже ненавидим их.
    Второе УНСО за Троянц не стояло,да,нет ?
    И напомни мне Ялта,когда русские националисты,вместе с чеченцами например,приезжали в Украну и убивали Украинских парней ?
    Что же ты Ялта не говоришь,о вашей терпимости к крымским татарм,к ичкерии ?

  28. Саша написал 28 февраля, 2014 в 12:44

    За таврию,а ты видел сслыу чуть выше ? дам еще раз ее
    https://vk.com/ultrastavriya1958?z=video-53668441_167504133%2Fae0d9f3b2e2d0a11f3 на видео где к ВС Крыма идет Таврия оно длится всего 0:08 но видно,что там флаги крымских татар,а крымские татары русских резали всегда в Крыму,по сути уже и этого достаточно,а на русских вы прыгали на тот же Русский блок,но конечно для вас они москали-не истинно русские,вы считаете,что все,чт вразрез с вашим мнением идет-это все происки фсб,а нстоящие русские за вас конечно,при том,что вы были за ичкерию,а против настоящих русских то вы ничего не имеете,а крымские татары кто для вас со своим исламом ?

  29. Перовский написал 28 февраля, 2014 в 13:50

    2Саша: тогда на БК Киев так и никто не попал, а хохлы воспользовались тем, что вышли из толпы обычных болел (в толпе были мамы,папы, дети), предварительно запустив кучу бутылок в спину армейцам, очень хорошо запомнил заточеную прягу, которую отняли у избитого хохла с надписью «Львiв смерть москалям»

  30. Саша написал 28 февраля, 2014 в 13:58

    За таврию-это переводить надо ? https://vk.com/public62043361?w=wall-62043361_100036
    Цитирую : Крымские Татары и ультрас вытеснили пророссийских митингующих с ВР АРК. «Мы победили, Крым наш» — сообщает Рефат Чубаров! Украина и Крым — не Россия!

    а это Таврия вконтакте https://vk.com/ultrastavriya1958 в ссылках на странице,перым стоит Правый Сектор

  31. Саша написал 28 февраля, 2014 в 14:04

    Перовский,благодарю,что высказался,я не был тогда,от друга узнал,в те года тоже катался за цска.

  32. protoukr написал 28 февраля, 2014 в 15:03

    ля, я херею от «фоннатов», сколько вам лет? 14-16? Или на ваших забивонах вам окончательно все мозги отбили? Против кого вы? Фсб и путина? Фсб и путин хоть знают об этом? Вас припугнуть сроком 10-15 лет, вы сразу кричать начнете: «кровавый режим, репрессии» соплей будет куча… А если вами реально фсб займется-вы расскажите все, даже то, чего не знаете. Касаемо хохлов: вы вообще с дуба рухнули? Что это за националистический интернационализм? Вы вообще знаете, что такое национализм и чем он от того же интернационализма отличается? Вы знаете, что такое геополитика? И что вы делаете? украинский национализм строится на отрицании всего русского, украина-искусственное образование, созданное ненавистной вам советской властью из польских и русских земель, хохляцкого языка до советов вообще не было. Воюеете против советских, а не против русских? Расформируйте украину и войдите как губернии в состав России и воеводства в состав польши, уничтожте все хрущевки, брежневки, все атомные станции.Тогда мы с вами и поговорим о украинском национализме. А пока, что весь русско-украинский национализм выглядит как бред душевнобольных. ps всех особо ярых фоннатов и сторонников яроша, собравшихся взрывать русские корабли, милости просим на базы морской пехоты-там вас быстро обездвижат и отправят как сомалийских пиратов «поплавать». Это вам не безоружный беркут, стоящий и ждущий приказ.

  33. Севас написал 28 февраля, 2014 в 15:49

    https://vk.com/public62043361?w=wall-62043361_102916 Парни,вот истинное лицо (правого сектора)- они сослались на жида это же жесть вообще )

    вот раскрытие этой ссылки https://uainfo.org/yandex/284572-vmeshatelstvo-v-ukraine-nachalo-razvala-rf-kavkazu-prigotovitsya-na-vyhod.html
    Подпись под текстом Авраам Шмулевич ) с характерным фото )))

  34. ПочтиУкраинец написал 28 февраля, 2014 в 20:58

    Ничего, эйфория начнет понемногу проходить, когда бюджетникам не заплатят зарплату, а взятые кредиты растворятся в никуда

    А там и гей-парады с гей-браками не за горами)

  35. ялта написал 28 февраля, 2014 в 22:40

    Блядь сами не живёте и другим не даёте,живите с коррупцией ,царями и воровством -зато мы «великие «я сам русский отец военный был на майдане и всё видел своими глазами ,нет у украинцев к нам ненависти,есть желание поменять то к чему все вы привыкли.И ещё по тапкам там никто не дал и люди там не на пафосе,а реально «основа» Руси-Украины.

  36. ялта написал 28 февраля, 2014 в 22:44

    Да и не парьте геями,все были в европе и петухи там прям на каждом шагу???Парни если будет война-это конец как России так и Украине,мы не должны этого допустить.

  37. костёр написал 28 февраля, 2014 в 23:12

    Тема про хоккей же, не?

  38. Иван Константинов написал 28 февраля, 2014 в 23:18

    Парни, считающие себя русскими националистами и патриотами, но предающие реальные интересы Русского народа банде униатских предателей и зомбированному им стаду (с мифическим сознанием, в котором существует выдуманная грушевским «Русь-Украина»).

    Вам не надоело вестись на примитивные разводки бойцов информационного фронта из окраинской «Кибер Сотни» (https://vk.com/internetsotnya)?

    Вы бы хоть с инструкциями их познакомились, а то все никак не уясните, за каких лохов вас держит вся эта мазеповско-петлюровско-бандеровская шваль:
    https://vk.com/drujinaodessa?w=wall-65113914_36074&z=photo-65113914_321903662%2Falbum-65113914_00%2Frev

  39. Саша написал 28 февраля, 2014 в 23:23

    сектор публикует что с татарами прыгаете,хуйню о ичкерии и то что жиды на майдане вашем были,причем в кипах ортодоксы и вы их не ебашили,вы не признаете,один пиздеж,все ваши клубы футбоьные,частично или полностью имеют координацию с правым сектором Или ты хочешь чтобы русские начали ебашить,пускай овощей,но тоже русских ? такого не будет Признайте сначала,что координируетесь с теми кто против нас воевал и до сих пор хочет воевать,а многие парни из оф,в Чечне тоже были.почитай правый сектор Ялта,что там пишут про нас.
    Русские будут наводить порядок у себя дома на Руси сами.
    (Украины могут органично вписаться в украинский национальный проект, если научатся у украинцев нормальному европейскому национализму) это цитата была,а теперь скажи,от русских правых украинские когда нибудь слышали,что украинские у них должны научиться нормальному европейскому национализму ?
    Кого хохлы учить собрались?,хохлы не родились еще,а тут шарпятину резали во всю,а что сделали на территории Укрианы ? их националисты,с кем они там боролись,как они любят кричать с жидвою и москалями,а в России уже были ОБ88 позже борн,вся европа признавала русских,хотя те же немцы до определенного момент относились не очень,а вот Англичане всегда говорили,да,у нас таких людей нет как у вас,C18 разрешение давали на то,чтобы в России был он тоже,а ведь тогда многие дрочили на них,смысл примерный,но такие разговоры были в том числе и в Москве,когда сюда люди приезжали,а хохлы собрались учить нас,придите в себя,что вы о себе думаете вообще,что вы всех старше и всех круче ?

  40. Антон написал 1 марта, 2014 в 0:48

    О какой «белой»европе идёт речь? если министром мвд украины при правом секторе стал арсен аваков )) смешно.

  41. Дядька Фишер написал 1 марта, 2014 в 1:33

    Саша ты похоже в теме или пишешь то что знаешь у меня вопрос «титушки» были против Майдановцев ? Просто не понятно они вроде помогали «Беркуту», от сюда ещё один вопрос была информация что ЦСКА Киев практически в полном составе с «титушками» по крайней мере название от фамилии лидера ЦСКА Киев, так их обвиняли в помощи власти в охране их митингов и всё такое.
    Я уже не хрена не понимаю вроде украинские околофутбольщики все на Майдане были ? по не проверенным слухам там были и наши сколько не знаю, знаю только что были. Украинский оф тоже разделился или это нам так всё преподносят?

  42. torwinson написал 1 марта, 2014 в 6:42

    Сам из Киева, если что.
    Саша, Перовский — балалаечники, жгите дальше. Про злых хохлов, про троянсов и 100 унсовцев. Саша, к тебе персонально. Если тебя на баскете не было, может не надо пи.. ть? А то получается в лучших традициях : «Пастернака не читал, но осуждаю».
    И еще один вопрос. Саша, ты в первой или второй кампании участие принимал?

  43. Саша написал 1 марта, 2014 в 6:52

    Цска Киев не были с титушками,по крайней мере,сейчас они с правым сектором,оф Укрианский,да на майдане был,не разделился их оф,днепряне,динамо киев,цска киев,таврия,одесса,львов,шахтер,можно долго перчеслять,имеют координацию с правым сектором,в этом плане оф един,но конечно дружбы между жесткими оппонентами нет,есть перемирие временное,но тем не менее.

  44. Атаман Краснов написал 1 марта, 2014 в 11:29

    Мы от бандеровцев,а вы от «наших» и что?(c)В семье не без урода,но начет наших,ты палку перегнул))химик с арсеном и ко,а так же вербицкий-это неприятное исключение,которое скоро будет удалено,надеюсь

  45. roek написал 1 марта, 2014 в 12:58

    какое печальное зрелище, российское фанатье. причем как старички так и молодняк. целиком и полностью пляшущие под дудку органов, ездят тихо в лес и не дай бог кто-то проявит политическую активность. свои своих первые предадут, все на карандашике, все бегают в кабинеты. российские фанаты не представляют и не олицетворяют собой ровно НИКАКОЙ силы и сплочености перед лицом «власти». их нет.

  46. protoukr написал 1 марта, 2014 в 13:33

    roek, а ты готов этак лет 10 на зоне отматать за силу и сплоченность против власти? Или ты тут у нас инетвариор?

  47. zoic написал 1 марта, 2014 в 15:02

    «российские фанаты не представляют и не олицетворяют собой ровно НИКАКОЙ силы и сплочености перед лицом «власти». их нет.»
    а смысл напрягаться если на плечах крепких мужиков во власть въезжают всякие питухи типо Яценюка и Тимошенки ? ,
    тоже самое хотят сделать и в России-всякие шестерки запада типо навальных и чириковой беспристанно заигрывают с фанами..тоже хотят на их плечах въехать в рай…

    проще помоему принуждать постепенно власть быть народной чем каждые 20-50 лет сносить государство подчистую…и плюс попадать в кабалу западу что само по себе унизительно

    почитайте историю революций 17 годов и 93 ,какие были прекрасные лозунги,свобода,вся власть народу,долой господ и т.д. и т.п и какие в итоге последствия на деле…

  48. Саша написал 1 марта, 2014 в 18:30

    torwinson,ты кто есть слушай ? я это о порядочного человека знаю начсет баскета,а вот ты кто такой,хуйло с горы,я тебе козлу за такие речи,твой гребень бы вырвал на хуй,ты хоть знаешь чепушила,что такое пиздить ?
    А касаемо второй компании,видео сашко белого есть и съемки унсо на территории сев.кавказа есть и мнение парней,которые воевали там от России.Хуятина ты понял

  49. Хатаб написал 1 марта, 2014 в 19:18

    Парни, хватит срать друг на друга. Мы всё равно ничего друг другу не докажем. У нас, украинцев, своя правда, у вас, русских — своя. Просто не мешайте нам, мы сами разберёмся в своей стране. Ни нам ни вам война не нужна.

  50. Антон написал 1 марта, 2014 в 21:46

    Вот сейчас пс показало себя во всей красе когда призвали
    «Представители ПС также призвали «движение сопротивления Кавказа и все освободительные движения России», чтобы те активизировали свою деятельность.»

  51. Саша написал 1 марта, 2014 в 22:56

    https://vk.com/public62043361?z=photo-62043361_324526951%2Falbum-62043361_00%2Frev

    Правый сектор-ссылка на эмблему боевого крыла крымских татар

    https://vk.com/public62043361?w=wall-62043361_105232 Правый сектор ссылка обращение к Доку Умарову

    Правый сектор обращение к крымским татарам https://vk.com/public62043361?w=wall-62043361_105205

    Касаемо баскетбола,я от порядочного человека узнал,за остальное уже говорят сcылки сверху и о чеченской компании в том числе.
    А теперь,к тебе обращение torwinson,Обращался ты персонально,по ходу не знаешь,что за такие нахалки бывает,сможешь меня пиздаболом в лицо назвать ? я тебе просто жало твое вырву и гребень тоже твой вырву чепушила. Иди до своего Кыева интриган ебучий.

  52. Саша написал 1 марта, 2014 в 23:43

    Хатаб,ты Днепрянин ? Срете нас,вам просто отвечали на это,вы не признаете что часть правого сектора воевала против нас,что говорить если этот гребень из Киева,очевидное не признает,за тот же баскет,какая у вас правда вы против нас ? если нет заканчивайте нести чепуху,что русский-это алкоголик,совок,толераст,или ты думаешь мы такую вашу правду будем в захлеб слушать
    Если вам не нужна,то ПС нужна,а на сколько я знаю оф к ним хорошо относится.По крайней мере,в Росси есть те кто ездили на майдан и даже говорили тут,что наши правые не на что не спсобны по сравнению с вашими,что мы рашка и т.д. не и так говорили парни из Москвы,это очевидная поддержка вашей позиции даже внутри России,чего у вас в отношении нас нет.
    Судя по всему если так будет и дальше мы станем как Сербы и Хорваты,в отношениях друг к другу

  53. ялта написал 2 марта, 2014 в 1:29

    Фейр плей закончился ,господа россияни ,бог вам судья .

  54. Vitya написал 2 марта, 2014 в 1:32

    Ебать ты грозный ))

  55. Русич написал 2 марта, 2014 в 2:06

    ялта а на счет конец Руси,то это вряд ли,у нас слава богу биологического оружия-хватит,чтобы три таких Планеты засрать,я молчу уже о химическом и ядерном.Поэтому,если Русь будет погибать,то весь остальной мир за собой потянет,одни не сдохнем,только со всей остальной Планетой,поэтому обольщаться не надо Русь-это тебе не ирак и ливия.

  56. ялта написал 2 марта, 2014 в 2:46

    Vitya,я не грозный,а вот ты недалёкий,вас прёт стрелять русских которые думают не так как вы? Я смотрю украинские каналы так вот они в шоке от нас «братьев» И завтра их Яроши получат кредит доверия,а ты витя наверное считаешь,что до тебя это всё не доберется?

  57. Нейтральный написал 2 марта, 2014 в 5:55

    Украинцев не поймёшь.. То они тут пишут типа чому не поддерживаете нас, братушки хуевы.. То пишут парни, идите грубо говоря на хуй, не мешайте нам.. Вы меж собой разберитесь для начала. Зачем вы тогда сюда заходите, на этот ресурс — рассадник путинских шпиёнов и представителей «татаро-кацапской» рабской нации. Почему никогда не говорите беларусам — вы, лукашенковские подстилки не способны на что-то серьёзное, вы жалкий осколок Киевской Руси и т.д.? Потому что беларусы это братья славяне, это свято. А москали так, хуйня финно-угорская.. Которая только рубиться может научить, «задать вектор развития» так сказать, а в остальном они в принципе не нужны.. Поэтому братушки, идите на хуй просто.. Одни погибали за золотые унитазы Януковича, а вы погибайте за унитазы Яценюка и Тимошенко, а заодно за большого любителя славян — Музычко. Это всяко почётнее.

  58. костёр написал 2 марта, 2014 в 6:18

    А вовремя татарва поняла на чью сторону надо переходить. В случае благоприятного исхода новая власть не забудет их позиции по неделимой Украине и татары по-прежнему будут жить припеваючи в Крыму. Если возникнет какой-то межэтнический конфликт, как его поедут гасить любители намазов Музычко и Ярош. Мож поэтому нас, славян всегда считали за недалёких? С такой лёгкостью кроим друг другу головы за чьи-то унитазы.

  59. mur написал 2 марта, 2014 в 10:37

    Ялта, мразь, конечно, она и есть мразь. Страну сначала кровью залили, а теперь все валите на кого угодно, кроме себя, «мирных». В Крыму еще такого беспредела нет, потому что руки ваши туда не дошли. Порошенко, кстати, уехал без единого синяка из Крыма, хотя толпа могла его разорвать, но там, в отличии от майдана, люди, а не звери. Что сделали бы с представителем другой стороны майданутые «мирные протестующие» в любом из захваченных городов, трудно даже представить.
    Надеюсь, Россия не бросит Крым, как это сделал алкаш с Косово, иначе туда придут «мирные» и тогда резня будет, мама не горюй

    и да, Ялта, нечего тебе делать на этом ресурсе, вам теперь не «по статусу» писать и говорить на русском. Иди лучше брызгой слюной на сайты ПС или на сайты «чехов», ваших «кровных братьев» (п—ц, позор)

  60. Компакт диск написал 2 марта, 2014 в 12:08

    И так, я сам являюсь представителем КС, и вот, что мне хотелось бы сказать… На видео вполне может быть и провокация некоторых «Левых» лиц, которые на шайбе могли первый раз быть. Но если имеют место быть такие вот взгляды на майдан, со стороны кс, и всего правого движа в России, то это действительно печально. Что же мы кони не заряжали ма мяче с лохо «Русские вперед» когда была перекличка со стороны лохо?! Кто мне ответит? Почему мы вместо того, чтобы заряжать на дерби с мясом ебать кавказ, заряжаем «Ебать друг друга»? Так какого хуя те «Леваки» заряжают это дешевку?! Которая в принципе пропитанная антирусским подтекстом. Я вообще хуею с этих людей. Сам приверженец правой идеалогии, но хочу сказать- нас куда то не туда понесло. Как можно вообще поддерживать выблядков этих, у которых весь украинский национализм основан НЕ на единстве славян, а в первую очередь на русофобии? Или сейчас так модно, я реально не понимаю. Русские сторонники майдана помогите понять, может я чего не понимаю. Как так получается, что наши националисты кричат за единение славян, поддерживают украинских националистов, которые ненавидят русских. У них весь сброд собрался на этом ебаном майдане, а на западе или повеливают. Почему этот ублюдок, который просит помощи у чеченских террористов еще жив? Почему жив саакашвили, который выступает на майдане. Вообщем националистом можно быть по разному, а вам, русским недоправым националистам, тем, кто поддерживает майдан насы в глаза, все божья роса будет. Что же мы тогда кричим Kocovo je Serbia, когда точно такой же брат в лице Украины страдает от евро жидовских шлюх? Да тема конечно сложная, но и элементарное надо понимать дамы и господа. Хотелось бы добавить, что правым русским националистам может быть враг и в лице белого человека. Поймите вы это!!! И так сейчас много кто в розовых очках ходит. P.S. Всем тем, кто будет доказывать, что майдан тыпа хорошо, мы тыпо молодцы не засали выйти против власти, а вы сидите ничего не делаете против своих царьков-вы променяли одних жидов, на других. Приэтом громя русские церкви, пытаясь запретить русский язык и тд. Всем же нормальным украинцам, я пожелаю, чтобы эта хуйня побыстрее закончилась.

  61. Саня написал 2 марта, 2014 в 16:01

    лишний раз убеждаюсь в зашоренности русских. вас превратили в быдло. а быдлу — кнут. это единственное, что вы уважаете.
    по поводу «москалей» и подобных призывов. под «москалями» тут понимают людей, которые проповедуют имперские амбиции. и от этой мрази действительно надо избавляться в Украине.
    вы, такие «борцы с режимом и системой» обливающие грязью едросов и жуликов и воров из кремля с восторгом впоспринимаете войну, объявленную на основании несуществующих аргументов.
    у меня нет слов. ваша мразь из кремля развязывает войну славян со славянами. запомните это, рабы. возможно и на вас когда-то снизойдет просветление.

  62. Саня написал 2 марта, 2014 в 16:03

    статью, которую я подготовил о событиях на майдане и объединении украинских ультрас — заблокировали на этом сайте, не разместили. в теме с баннером сербов написал комментарий который видимо не соответствует представлениям, которые вам навязывают — комменты в теме отключили.
    делайте выводы. а я с этим сайтом прощаюсь.

  63. zoic написал 2 марта, 2014 в 18:17

    крым вступит в Россию и тут же туда поедут азеры,даги ,армяне ,таджики и т.д. нахера это надо крымчанам такое счастье непонятно..и там будут унижать русских в еще большей степени чем тысячи бандер, лутше бы путин в россии русских защитил, …если русский в россии самобороняеться его сажают сразу по 282 а чурбаны выходят на следующий день…
    но в тоже время я нехочу чтобы Россию разорвали на куски,следовательно я «москаль» и имперец и там чем то виноват перед хохлами и они меня будут резать как и чурки…вообщем незнаю как тут разорваться… :0(

  64. одиниз написал 2 марта, 2014 в 19:56

    Этот текст ниже,взят с рбфанса,текс-мнение одного парня в Украине

    сашко билый личность интересная, его грязью поливают пиздец. знаю что он сражался в чечне против федералов в 94 году. опять же, против кремля, а не против русского народа. Ну это что то из той же серии что деды воевали)) германские нс сражались не против русских а против комунистической чумы, так уж вышло что мозг у людей был промыт красной пропагандой… вот и шла братоубийственная война. А что у него там на уме хуй знает. сашко билый ето не правый сектор, ето УНА УНСО. так если чес, по видео, слегка мягко говоря не в адеквате )

    Теперь по тексту.

    Хорошо,для них федералы в Чечне-это не русские -это кремль,вопрпос,кто служит в ВС России,кремль ?
    И второй вопрос,может быть тогда Росси убрать и расформировать все войска на хер ?
    Придут к нам арийцы из вооруженных сил сша и нато,вот тогда хохлы признают нас может быть,за русских ?
    Вдумайтесь в эту хуйню парни,самое печальное что некоторые из кс,поддерживают таких вот мудаков с майдана,кто отделят армию России -русскую армию,от русского народа и Руси.

    p.s. а ведь тот же тумба из c.w.o. служил в Чечне и многие парни из кс тоже,как с ними быть,они федералы тоже ?
    Русской армии не было в Ираке,который уничтожили американцы,а вот украинский миротворческий контингент в Ираке был,они не федералы ?
    Какие же вы лицемерные хохлы

  65. костёр написал 2 марта, 2014 в 20:24

    zoic
    Я согласен. Пусть лучше Крым останется под Украиной, но с широкими полномочиями, либо пусть становятся независимыми. Наша Кремлядь разведёт там пиздец. Там и при украинской власти всякого говна хватало, а с нашими любителями полумесяца тем паче..

  66. Нейтральный написал 2 марта, 2014 в 21:27

    Саня, а вы сами-то дохуя честные? Вот тут давеча читал как ультрас Шахтёра отмежевались от акции разгрома резиденции Ахметова. А почему? Ребят, он ещё при Кучме пиздить стал в нихуёвых кол-вах. Хотите и на хуй сесть и рыбку съесть? Чтобы и клуб процветал и продонецких олигофренов не было? Це не двуличие? Вы говорите, что вы не против русских, а сами идёте с теми, кто в Чечне кричал слава Нации и аллах акбар. Это славянин? Славянин бы крикнул аллах акбар? Славянин бы призвал чеха ебануть ещё раз по условному Волгограду, пролить невинную кровь дабы кремлядь одумалась? Я могу понять УПА — они прошли через коллективизацию, голод и т.д. А вас не могу — вы не прошли ни через что. Вы одевали исламские повязки в Чечне и кричали аллах акбар, а потом пишете в интернетах, що мы дагестанские подстилки. Не, ну заебись расклады честных хлопцев.

  67. No_Comments_Brest написал 9 марта, 2014 в 19:45

    Все мы братья-славяне. Русские,Украинцы,Белорусы.