Заявление ФК Спартак, фан-клуба и Фратрии по поводу готовящейся «акции памяти Егора Свиридова»

15 января исполняется 40 дней со дня смерти Егора. Городские власти согласовали проведение на Кронштадтском бульваре в Москве 4,5-тысячного шествия. Но это шествие имеет политический подтекст — её организатором являются люди из политиеской партии. Подробнее в статье коммерсанта тут. Фанатские объединения открещиваются от этого шествия и считают недостойными спекуляции на трагических событиях.

Руководство и болельщики московского «Спартака» выражают соболезнование семье и близким трагически погибшего Егора Свиридова и считают недостойными попытки политических партий и движений спекулировать на трагических событиях, связанных с гибелью нашего товарища.

Смерть Егора не может быть объектом политических спекуляций.

Заявляем, что уважаемые нами организации спартаковских болельщиков не поддерживают планируемых экстремистских акций.

Обращение! 13.01.2011, 23:18

В связи с тем, что нам стало известно о готовящейся на ближайшие числа «акции памяти Егора Свиридова», мы считаем нужным сообщить широкой общественности следующее:

Движение «Фратрия», а так же лидеры неформальных сообществ футбольных болельщиков клубов г. Москвы не имеют к организации данного мероприятия никакого отношения, и их члены присутствовать там не будут.

Напротив, насколько нам известно, заявителя у данного мероприятия трое. Один из них — Артур Саидович Гроховский, советник председателя партии «Яблоко».

Таким образом, очевидно, что никакого отношения к футбольным болельщикам данная «акция памяти» иметь не может, зато имеет непосредственное отношение к различным политическим силам.

Мы лишь считаем своим долгом донести до широкой общественности, что это мероприятие — не организовано футбольными болельщиками и нас там не будет.

Ребята будьте осторожны — сегодня вокруг нас появилось множество провокаторов, желающих нажить на трагедии, произошедшей с нашим товарищем свой политический капитал.

«Фратрия»




27 комментариев на “Заявление ФК Спартак, фан-клуба и Фратрии по поводу готовящейся «акции памяти Егора Свиридова»”

  1. Ark написал 14 января, 2011 в 17:14

    заебали пиарится, оппозиция хуева!! По любому событию пытаются высунуть свои политические взгляды

  2. Мыкола88 написал 14 января, 2011 в 17:17

    правильно мыслят

  3. Ёёёё написал 14 января, 2011 в 17:56

    Футбол ВНЕ политики!

  4. ADMIRAL написал 14 января, 2011 в 20:09

    Ебучие политиканты. Уже выродки и в фан среду пытаются ВЛЕЗТЬ со своей грязной политикой. Уверен что у них ничего не получится в плане их грязной акции.

  5. кто-то там написал 14 января, 2011 в 21:27

    То, что яблочники — пидорасы, спорить глупо.
    Но позиция движа ещё больше удивляет. Ну и что, что либерасты подали заявку на мероприятие? Теперь они всё время будут подавать заявки перед всякими планируемыми масовыми акциями, чтоб все сидели дома, а у движей были отмазы.
    Ну не нравятся вам яблочники, не ходите вы конкретно на это мероприятие,  соберитесь в другом месте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А тот тип, что написал, типа футбол вне политики — ваще кадр)) Все срочно отказываемся от своих взглядов, парни, и идём болеть за Арсенал и МЮ)))) Мы же за футбол, а не за политику! ахаах
    А на вираже будем вывешивать банеры — НЕТ РАСИЗМУ!))))) и СЛАВА ПУТИНУ!!!

  6. unknown написал 14 января, 2011 в 21:45

    кто-то там +1
    ёёё ты случаем на за ФК карелия болеешь?:)

  7. Noname написал 14 января, 2011 в 22:15

    Я согласен с предыдущим оратором.Причем здесь политика.И соврешенно не при чем кто организовывал,эту акцию
    Тут цель почтить память человека,а кто организовывает эту акцию,не столь важно.Меня удивляет такая позиция Фратрии.

  8. Тыдыщ написал 14 января, 2011 в 23:42

    Noname,
    в том и дело, что смысл этой акции — пиар собственной партии и попытка завоевания электората.

  9. Ark написал 15 января, 2011 в 0:24

    Лидер «Яблока» Сергей Митрохин заявил, что организатором акции памяти убитого в драке болельщика «Спартака» Егора Свиридова является не сама партия, а лишь один из ее активистов. Таким образом в опубликованном на сайте организации пресс-релизе он прокомментировал слова советника председателя «Яблока» Артура Гроховского, который заявил, что акцию организует именно эта партия.
    По словам Митрохина Гроховский является активистом партии, но в число организаторов акции он вошел в личном качестве, хотя это и было согласовано с партийным руководством. Он добавил, что на мероприятии не будет ни символики, ни атрибутики «Яблока».
    Митрохин также отметил, что он лично примет участие в акции. Кто еще был организатором мероприятия, он не уточнил.
    Ранее в СМИ со ссылкой на Гроховского утверждалось, что «Яблоко» выступило полноценным организатором шествия в районе, где был убит Свиридов. При этом до этого говорилось, что заявку на проведение акции подали члены одного из объединений футбольных болельщиков «Спартака».
    В самом «Спартаке» от этого мероприятия открестились, заявив, что «считают недостойными попытки политических партий и движений спекулировать на трагических событиях», связанных с гибелью Свиридова.
    Некоторые политики информацию о «Яблоке» как организаторе шествия также восприняли с недоумением. «Их участие в этом как партии было бы не только безнравственно, но и бесполезно, поскольку среди электората этой партии уж точно нет национализма», — заявил «Интерфаксу» член Федерального политсовета «Правого дела» Борис Надеждин. Он добавил, что если Митрохин отрекся от участия «Яблока» в организации этого мероприятия, то это «говорит о том, что там сохранились представления о порядочности и здравом смысле».
    В то же время сам Митрохин выразил удивление «истерикой по поводу того, что организаторами акции являются члены партии». «Почему демократы должны воротить нос от массового возмущения неспособностью властей ловить и наказывать преступников?
    взято с ленты

  10. КоЗёл написал 15 января, 2011 в 0:31

    а с каких пор фратрия говорит за все фан движи?

  11. ADMIRAL написал 15 января, 2011 в 0:31

    Noname кто хотел почтить память ЕГОРа тот это и сделает.  Друзья, родственнии, знакомые. Но из этого не надо устраивать этот маразм!!! Кто действительно имеет право проводить какую-либо акцию так это сами фанаты и не обязательно Спартака.

  12. почтить память можно и дома, и с друзьями, а не выходя под дудку какой то партии

  13. Fanat-vrn написал 15 января, 2011 в 1:50

    Хоть  Сергей Митрохин и открестился от этой акции, но все равно в СМИ инфа прошла что эту акцию организовывает яблоко, а значти в предверии предстоящих выборов им это выгодно, так как после проведения этой акции пара десятков идиотов найдется которая решит за нее голосовать так как они якобы «поддерживают» националистические акции. Да и врядли стал бы это делать если бы партия была категорически против а они судя по тому что из-за этого ему никаких санкций не последовало не против. А это заявление так на всякий случай, если что они не при чем — тоже самое и представители фан-клубов сделали чтоб СМИ клеймо не вешали что фанаты это просто звери и фашисты.

  14. Noname написал 15 января, 2011 в 2:26

    ADMIRAL
    Видно неправильно донес суть.Мое мнение таково-многие мои знакомые,едут почтить память человека,а не на акцию.Мне пофигу впринципе кто ее устраивает яблоко,мандарин,ананас.Не в этом суть.Я просто не понимаю позицию фратрии,сначала от манеги отказались,теперь от это акции.Хоть она и пахнет политикой,но все таки.Большинство людей едут почтить память человека.Понимаете?Лично мое мнение,игры,играми,политика политикой.Но завтра не тот день,что бы задумываться,кто и что и какая подоплека этих событий.

  15. кто-то там написал 15 января, 2011 в 2:41

    Если мы не будем заниматься политикой, политика займётся нами (с) Квачков
     
    Ну что касаемо движей — там всё ясно. У власти есть рычаги давлния на них. Топовые бригады состоят ведь не из карликов, там вполне успешные люди, которым есть что терять; у многих свой бизнес, который могут прибрать к рукам, если чё не так пойдёт.
    Просто смешно становится, когда все они кричат о своём радикализме и правых взглядах, а когда до дела доходит…
    Манежка — не наш уровень, 15 января — провокация партии «Груша»… зато мы с Путиным встречаемся и помогаем ему очки набирать в предвыборной гонки и рейтинг поднимать…
    Конешно, ебашиться между собой — дело-то нехитрое. Никто в ментовку не подаст, экстремистами вас не назовут. А выразить свой протест и повести молодых за собой — это политика… А футбол вне политики!
     

  16. sasha555 написал 15 января, 2011 в 4:22

    а интересно если будет подобное что было в декабре как яблоко отреагирует—за такой электорат

  17. Laziali написал 15 января, 2011 в 4:28

    В котором часу начало сбора?

  18. sasha555 написал 15 января, 2011 в 5:57

    11 на водном

  19. кто-то там написал 15 января, 2011 в 6:03

    С зигами только поаккуратнее, а то опять фашистов слепят

  20. не ну а че? написал 15 января, 2011 в 6:55

    парни хули тут не ясного..фратрия и т.п организациям ща всем рты закрыли и ни кто нече не может сказать и сделать то что они хотели бы  например.иначе всех перекроют к ебеням а причину этому найти не сложно для властей!и им самим не особо хочется быть там получается провакатарами какими они станут в глазах властей а от сми и врагами всей страны..чуть что не случись если одни или иные люди подписались уже что там будут на них и будут вешать все косяки и будут закрывать по статье.тока кого то теже власти прекрывают а кого то нет.кому то выгодно кому то нет.хули раз володька уже за очковал значит это серьезно.а те партии которые хотят  агитировать молодеж мол мы свами парни.типо яблоко и вся эта шляпа!себе рейтинг хотят поднять и молодеж агитировать пытаются мрази ебучие.а им самим по хуй что случилось кто погиб и погиб не один и что вобще в стране творится они тока за свое ебливое жидовское место под волосатым тузом переживают у них главное рейтинг партии перед выборами.эти  мрази и сдавали людей которые что  то могут сделать на кого то повлеять после чего к честным пацанам в дни волнений приходили домой хуеплеты в форме и заставляли подписывать бумагу свидетельствующую о том что тот не выйдет из дома в определенные дни и отключит свой телефон иначе….

  21. кто-то там написал 15 января, 2011 в 15:30

    Как и ожидалось — яблочники заявку подали, а сами не пошли)) А движи опять отсиделись))) Слив засчитан! Даёшь футбол!

  22. КоЗёл написал 15 января, 2011 в 16:36

    только,что оттуда.
    ну че сказать,там ни какой акции не было и в помине,люди просто пошли почтить память Егора,встали толпой пошли по бульвару,а вот мусара ,сми  и дпни,сс, и т.д устроили из этого хер знает что
    фирмачи и серьезные люди в толпе не шли, своим ходом,небольшими группами клали отдельно,ибо палится не хотели,куча репортеров было,пипец просто,уроды,ко мне один подбежал в ебло камеру сунул,щелкнул и убежал

  23. Ёёёё написал 16 января, 2011 в 17:52

    нет, не за Карелию. Это мое мнение вот и все. футбол и политика не совместимы. А когда они хотят «наварится» на чужой беде, это подло.

  24. Ганс написал 16 января, 2011 в 22:28

    Больше всего удивляет позиция Фратрии и всех футбольных организаций : «Мы не при делах»  так сказать. А то что Егор был фанатом Спартака их видимо не касается и не интересует и пойти почтить память на Кронштадский видимо теперь для них не престижно (ну а хули с володей и джигитами сгоняли туда так теперь видимо это слишком низкий уровень для них.) Как блять молотить друг друга в лесу  брить головы и кидать зиги так они блять радикалы. а как сходить на бульвар так хуй, имидж пропадёт

  25. нет_ника написал 17 января, 2011 в 7:12

    че вы тупите, кто хотел тот пришел и почтил его память. Кому это нужно было тому должно быть похуй и на яблоко и на всех остальных. Или вам приглашение особое от Фратрии нужно было, а без него вы не пошли?

  26. КоЗёл написал 17 января, 2011 в 21:53

    ганс,какая разница чьим фанатом был Егор?

  27. вепрь написал 17 января, 2011 в 22:27

    Ганс,
    Они может и сходили.Своим заявлением они отреклись,что не имеют никакого отношения к организации этого шествия вот и всё.