02.10.2011 В центре Подольска убит русский парень, болельщик ЦСКА Андрей Урюпин

В ночь с 1 на 2 октября в Подольске погиб болельщик московских армейцев Андрей Урюпин. Источники сообщают, что он праздновал свой 18 день рождения в ТРЦ «Остров Сокровищ». По словам свидетелей, драка завязалась между его компанией и дагестанцами.

Охрана торгового центра выставила всех на улицу, где дагестанцы сразу достали ножи. Андрей получил два ножевых ранения в область сердца. Безоружные обратились в бегство.

Еще один русский участник драки Дмитрий Михайлов получил три ранения: два в спину и одно в руку. Андрей добежал до машины и упал. Скорая помощь подъехала через 20 минут. Андрей скончался в неотложке уже на въезде в больницу. Дмитрию Михайлову оказали первую помощь, зашили раны, его жизни сейчас ничто не угрожает.

По факту смерти болельщика ЦСКА возбуждено уголовное дело (с)

По факту смерти болельщика ЦСКА Андрея Урюпина возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст.111 («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего»).

Как сообщает «Интерфакс», по подозрению в убийстве задержаны трое уроженцев Карачаево-Черкесии. Сотрудники районного подразделения по противодействию экстремизму «проинформированы об инциденте и держат ситуацию под контролем», сообщил представитель городской администрации.




52 комментария на “02.10.2011 В центре Подольска убит русский парень, болельщик ЦСКА Андрей Урюпин”

  1. немытые твари написал 4 октября, 2011 в 12:57

    почему не 105…?

  2. гагарин написал 4 октября, 2011 в 13:06

    2 немытые твари
    не вдаваясь в юридические тонкости, — это вопрос умысла.
    желаю выздоровления выжившему!

  3. QWAAA написал 4 октября, 2011 в 13:31

    Был в Острове Сокровищ, там внатуре дофига выходцев, впринципе как и в Европейском, Атриуме, Охотке… свою девушку туда не пускаю, и сам не посещаю…

  4. старпёр со стажем написал 4 октября, 2011 в 13:31

    Сколько ещё русских парней должно погибнуть, что бы наконец то власть перестала воровать, а оторвала свою жопу от стула и приняла какие то меры? вы говорите сталин был не прав? а мне кажется очень прав.. в теплушки и домой, пускай друг друга мочат

  5. QWAAA написал 4 октября, 2011 в 13:34

    Пацану пуха в земле бренной…

  6. фарт написал 4 октября, 2011 в 14:22

    ну что, вторая манежка?

  7. гусар написал 4 октября, 2011 в 14:41

    если бы на манежке не переборщили глядишь и толк бы какой был, а теперь эти ленивые  подобие правителей хер чего сделает.им это нужно, что бы двигать свои убогие законы.а на коренное население и положить с высокой колокольни.

  8. 14/88 написал 4 октября, 2011 в 14:44

    Дебилоиды! Какая нахрен манежка? Сами Между собой сначала разберитесь!!!

  9. Поезд 348 написал 4 октября, 2011 в 16:31

    Кто в курсе, может помощь какая нужна семье?

  10. for white only написал 4 октября, 2011 в 16:33

    судя повсему на грязных 105-ая не распространяется !

    …пс это уже стало настолько рядовым случаем что никто уже даже и не удивляется.

  11. Поезд 348 написал 4 октября, 2011 в 16:38

    Сначала они национального мотива не усмотрели, а потом и вовсе 111 статья.
    Кстати по 105 наказание от 8 до 15. А по 111, от 5 до 15.

  12. умный написал 4 октября, 2011 в 16:57

    Поезд, кстати по ч.1 ст.105 УК РФ от 6 до 15 лет, а по ч.4 ст.111 УК РФ просто до 15 лет.
    возбудили ч.4 ст.111 УК РФ, потому что при возбуждении уголовного дела умысел не установлен был, а в ходе предварительного расследования могут переквалифицировать и на ч.1 ст.105 УК РФ и на ч.2 ст.105 УК РФ. так что нех тут чушь писать, если толком ничего не знаешь.

  13. thelakoos написал 4 октября, 2011 в 17:11

    Поезд 348, братва с фанса уже вышла на семью погибшего, если чо там мониторь, будут объявы и тд.

  14. Поезд 348 написал 4 октября, 2011 в 18:19

    Статья 111. ч.4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего, — наказываются лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет

    Статья 105. ч.2. Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
     
    Умный,  извини, если пошатнул твои юридические знания, до такой степени, что ты начал затыкать мне рот.  Перед тем,  как писать свою «чушь»,  юзал гугл. К счастью, не забанен там.  Думаю ты тоже, погугли слово «уважение».  Не утверждаю полную правоту этих статей.  Просто выложил это, чтобы другим парням не пришлось в гугл лезть лишний раз.  Бросьте камень,  если сделал что-то плохое.
    thelakoos, спасибо за инфу!

  15. Каммон написал 4 октября, 2011 в 18:52

    Кончайте срач, в таких новостях !
    Мои соболезнования!
    Спи спокойно.

  16. Laziali написал 4 октября, 2011 в 19:13

    Царства Небесного Андрею….

  17. киндзадза написал 4 октября, 2011 в 20:33

    вечная память, еще один русский парень склонил голову перед черной мразью. поменялись бы они местами, было бы двавосемьдва… еб4ное еврейское правительство

  18. Laziali написал 4 октября, 2011 в 20:49

    «Уроженец Азербайджана, подозреваемый в убийстве Андрея Урюпина, спешно отбыл к себе на родину» — слова акаберов.

  19. умный написал 4 октября, 2011 в 22:31

    поезд, ну точно поезд, куда камень то кидать. нельзя же быть таким тугим.  ты даже гуглить не умеешь, смотришь устаревшее законодательство. в УК РФ изменения уже давно внесли и по ч.4 ст.111 УК РФ убрали нижнюю планку и теперь санкция просто до 15 лет. и при чем тут вообще ч.2 ст.105 УК РФ??? че ты тут скопировал? только своей тупостью людей в заблуждение вводишь. удары ножом чурка один наносил, так что могут переквалифицировать на ч.1 ст.105 УК РФ, если докажут умысел именно на убийство. по ч.1 ст.105 санкция от 6 до 15 лет.
    надо не гуглить,а мозг развивать
     

  20. Поезд 348 написал 5 октября, 2011 в 1:03

    Слышишь, родной, давай не хами.
    Сначала сам пишешь про переквалификацию под ч.2 ст.105 УК РФ, потом говоришь – причем тут это?
    Я сразу сказал, что взял из гугла. В рабочее время — некогда было искать последние поправки. Спорить не буду, ибо в законах не силен. Ты можешь продолжить, если тебя доставляет умничать в таких ситуациях.
    По-моему, совсем не ебёт сейчас, изменили законодательство или нет. Бумага все стерпит. Но от этого нихуя не изменится. Дело Егора уже почти год дрочат — и? Убийство повлекшее за собой массовые беспорядки, не вызвало никаких шевелений, чтобы предотвращать такой беспредел гостей. За период времени со смерти Егора и манежки, счет ПОГИБШИХ РУССКИХ людей от рук черных идет на десятки. ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ!
    Парень погиб – его не вернуть. Нам лишь остается помнить его имя.
    Всем остальным.. Парни, будьте готовы! Кто ещё не одумался, бросайте синьку, запишитесь в залы. Со временем накипит и час настанет.
    РУССКИЕ ВПЕРЁД!

  21. Абдулла написал 5 октября, 2011 в 1:38

    Вечная память.
    Болгарию в пример приводить не буду, многие опять начнут топать ножками и вопить, что снова политика в комментах.

  22. умный написал 5 октября, 2011 в 1:39

    Поезд, а сколько русских погибло от рук русских? проблема не в них, а в нас, себя надо переделать и тогда проблем с обезьянами не будет.

  23. Эрвин написал 5 октября, 2011 в 2:20

    по моему предельно ясно, что в России своих уродов хватает, которые совершают преступления и прочую х-ню, а к нам ещё и эти едут, а из них каждый второй спокойно берётся за нож при первом же удобном случае! правительство в топку, опять лишь руками разведут! надо что то делать ребят, любой из нас мог оказаться на месте этого парня…

  24. MaRS написал 5 октября, 2011 в 6:55

    111 потому,что умер через опрделенное время,а не сразу…Закон ..

  25. thelakoos написал 5 октября, 2011 в 13:01

    Те кто хочет почитать память Андрея, вот ссыль https://vkontakte.ru/event30807482
    И может быть мы оторвем свои жопы от диванов, забудем про взаимную неприязнь и съездим!

  26. умный написал 5 октября, 2011 в 13:11

    Эрвин, в том то и дело, что мы же сами воспитываем мудаков, благодаря которым о русских складывается такое впечатление и чурки не не уважают и не бояться нас. глупо все сваливать на правительство, посмотрите на правительство в чуркиных странах, там вообще жопа, но они едут сюда и охуительно себя чувствуют, так что себя менять надо и мы сами во всем виноваты.

  27. Zigfrid написал 5 октября, 2011 в 13:41

    Блять, охуенные тут все законники собрались! ст.105 УК — убийство — умышленное причинение смерти. Как можно догадаться, отличительная черта — прямой умысел причинения смерти. Так скажите, два удара колюще-режущим предметом в область сердца будет умыслом причинения смерти или тяжкого вреда здоровью? Учите законы. Все это делается с одной целью — максимально, насколько возможно, скастить срок преступнику, если не получится его отмазать, и чтоб в дальнейшем судимость была не за убийство. Я не удивлюсь если потом опять на что нибудь переклассифицируют. Например превышение необходимой самообороны. А хуле, в прессе уже пишут, что со стороны Андрея было 4 человека, а абрек защищал своего друга, которого пиздили. Вспомните, по какой статье ястребов судили с самого начала. Хулиганство. Так что не ведитесь, когда вас наебывают. Это чистейшая 105.
    Царство Небесное Андрею

  28. умный написал 5 октября, 2011 в 14:42

    Zigfrd, если ты такой дока в квалификация преступлений, то хули ты ту сидишь и умничаешь, давай в следственный комитет работать иди и правильно уголовные дела расследуй.
    и еще, только идиоты верят тому, что сообщают в СМИ, а потом умничают в интернете.

  29. Zigfrid написал 5 октября, 2011 в 18:19

    Забавно, что человек с ником «умный» не смог уловить смысла, казалось бы, простой фразы. Естественно, словам продажных и толерантных сми верят только идиоты. Я говорил о том, что не удивлюсь, если эти лживые статьи о «защите друга от четырех аргессивных парней» — только начало. Потом скажут что они с криками «Зиг Хайль» и размахивая свастиками напали бла бла бла… Ну все знают, как это бывает. С переквалифицированием преступлений тоже самое. Бедные зверьки и злобные Русские. Сценарий всем известен.
    Здесь никто не умничал. Просто я, имея отношение к юриспруденции, высказал мнение, как я вижу квалификацию данного преступления. А поводом стало то, сколько народу здесь, по видимому, повелось на квалификацию, данную мусарней.

  30. стен написал 5 октября, 2011 в 18:45

    СУКИ, только жить ночинал!!! горе для родителей

  31. Только Т написал 5 октября, 2011 в 19:43

    Парня жаль…
    Болгария нам в пример.

  32. умный написал 5 октября, 2011 в 21:47

    Zigfrid, что бы разбираться в квалификации маловато «иметь отношение к юриспруденции», практика в таких делах нужна, которой у тебя нет

  33. Ганс написал 5 октября, 2011 в 22:15

    Да вы чё какая Болгария пасаны? У нас народ хуй выйдет на улицы порш кайены сжигать с грязными) У нас теперь все события которые заканчиваются смертью русских парней называются модным словом «провокация» и святые мира сего призывают не поддаваться этой самой провокации. Все призывают только идти в залы и завязывать с алкоголем, в общем то соглашусь, но каким образом это сможет изменить ситуацию с беспределом гостей? Если ты ходишь в зал и не пьешь, это поможет только в одном — умереть не так быстро и молниеносно как все эти парни, и по возможности защитить себя и своих друзей, но дискриминацию со стороны властей и ментов это не уберёт, а наоборот породит ещё большую наглость со стороны грязных. Сейчас уже начались такие лозунги типа «у преступности нет национальности», «русские сами друг друга убивают», «руководство клуба цска призвало болельщиков не проводить никаких маршей и митингов в память о погибшем (то есть положить хуй на всё это и спокойно забыть)» Я не призываю идти на манежку и вламывать всем подряд (история показывает, что сми выставят это в одном свете : «злые хулиганьеры нацисты избили бедных армянских школьников») Можно спокойно провести обыкновенный митинг (тем более они формально разрешены ст. 31 конституции расеи, хотя на деле хуй что дадут провести, но попытаться стоит) и выразить своё несогласие с происходящим. Сразу говорю, я задрот компьютера в ОФ и прочих делах нихуя не смыслю и это только моё субьективное мнение ,просто интересно где все эти так называемые «ЗОЖеры» , которые только и могут фоткаться толпой для демотиваторов в стиле «Русский значит сильный и трезвый» и лупить друг друга во влажных лесах лесах подмосковья. РУССКИЙ МОЖЕТ И ТРЕЗВЫЙ НО ВСЁ ТАКОЙ ЖЕ РАСЕЯНИН КОТОРОМУ ГЛУБОКО ПОХУЙ НА ДРУГИХ, ЕМУ ПОДОБНЫХ РАСЕЯН И ВСЁ С ТЕМ ЖЕ РАЗДОЛБАЙСКИМ ПОХУИСТИЧЕСКИМ МЕНТАЛИТЕТОМ

  34. Иван написал 5 октября, 2011 в 23:29

    Всегда-то у радетелей за народ народ оказывается не тот. У нас народ выходил на улицы неоднократно, вот только заканчивалось не как в Европах, а как на площади Тяньаньмынь. Спорт, ЗОЖ, ОФ не решение — ок, а митинг что-то изменит? Сколько уже Русских маршей и пробежек было, сколько раз выходили на площадь 11 и 31 числа? Или думаешь СМИ не выставят это в нужном свете? Они и акцию памяти Юрия Волкова назвали погромом, так чего еще от них ждать?

  35. Монах написал 6 октября, 2011 в 0:17

    Кадыров, с размахом празднуя день города в Грозном, заявил, что деньги республике «дает Аллах»

  36. Эрвин написал 6 октября, 2011 в 0:50

    тоже видел это его изречение… издевается сволочь, это ж надо такое ляпнуть

  37. П13 написал 6 октября, 2011 в 3:40

    Да за что говорить то ? до пизды на статью , оборотка нужна хотя бы по одному такому факту,не будем терпилами,вот что достойно!!Мусора-есть мусора,чего нам то с ними мазы путать,надо держаться своей стороны движения,а это одно, гваздать зверей и на хуй митинги, и прочее,помню в 90 в оф был силен дух отрицания системы,сегодня иначе.Звери заезжают за беспредел ,а по скольку ситуация магкая, по всюду -обосновывается все ,как должно,наказывать мразоту надо,более того если с умом подойдем,до во многом с той же махачкалой можно пробороть малой кровью,а то носороги охуевают во время футболов своих ебаных,а клубы наши один хуй все сглатывают,в дирекциях одни жиды ,за чем на эту всю шляпу ровняться на команды ,сми и всю хуйню,мы их один хуй не заткнем,пока жива вся эта пиздота жидовская.
    А по уму ,приехали бы в атриум пару машин ,пару попугаев загрузить,потом раздеть ,обоссать -все это снять ,распахать туза шилом и посмотрим ,как его после этого, суку примут в горах обосанного да и вообще где либо примут,на том же централе )
    на одном таком пидорасе, можно вывезти всю кодлу его друзей,поставить сук в известную позу,чтобы земля под ногами горела.
    Кто то скажет цирк,да и хуй с ним ,зато славянам облик вернется,от головы разбавлять зверей нужно ,а не так…а то мусора того и ждут.
     

  38. фарт написал 6 октября, 2011 в 10:03

    П13, если ты не сидел (а ты не сидел) по фене балакать  — дешёвый понт.

  39. hold написал 6 октября, 2011 в 10:12

    Жалко парня! 🙁 Ровесником был 🙁

  40. умный написал 6 октября, 2011 в 11:57

    П13, так действуй, че тут то разглогольствовать?

  41. Иван написал 6 октября, 2011 в 12:40

    П13, красавчик! Жи есть!

  42. П13 написал 6 октября, 2011 в 17:28

    Умный,мы то действуем,по крайней мере в совем районе,мы так с авганцаи поступили,а лучше посмотри мазу за XL,там были пацаны с САО ,у нас нет вопросов,но нас и не трогают, звери как не странно,на районе движуха по большей мере Русская.

  43. П13 написал 6 октября, 2011 в 17:36

    фарт,а ты воздержись от комментариев,я за тебя не знаю,а ты за меня тем более,так ,что я тебе не петр васильевич,а ты мне не василий петрович,чтобы тыкать,ко мне так близкие могут обращаться только,а ты если ,что сказать хочешь то набери на цифры, оставлю.
    Мне не хуй дергаться я за решкой не был,но не суть от сумы и от тюрьмы не зарекайся,угреюсь так угреюсь и не хуй в мою сторону утверждать ты мне не близок ,чтобы подобное говорить.Понторезом не был ,а если ты меня таковым обозначить решил,так говорю набери на цифры пообщаемся.А насчет по фене балакать как выразился,я обозначаю гандонов как есть,не согласен ? тоже набери ,а то смотрю ты огрызаешся а меня совсем не знаешь

  44. Иван написал 6 октября, 2011 в 18:05

    П13, прямо как в ночном телеэфире — «Тебе грустно и одиноко? Не с кем поговорить? Позвони мне…»

  45. П13 написал 6 октября, 2011 в 19:29

    Иван-есть такое)

  46. Хельги написал 6 октября, 2011 в 21:32

    Парни, но надрываться в сети про то, что всё что делается или не делается — бесполезно, ТОЖЕ БЕСПОЛЕЗНО. С тем, что Болгарии у нас не будет, похоже, все согласны… так давайтес писать либо по-делу (помощь семье и т.п.), либо просто слова скорби, либо дельные предложения… а так, соревнование на наиболее обличительный коммент — без толку, уж простите

  47. серёга написал 6 октября, 2011 в 23:16

    Андрей …………

  48. фарт написал 7 октября, 2011 в 11:02

    П13
    цифры свои оставляй, побалакаем, фраер.

  49. Brainstorm написал 7 октября, 2011 в 17:10

    в продолжении истории…
    https://ksuyxa.livejournal.com/550.html
    https://www.youtube.com/watch?v=SY3FEOeJN1w&feature=player_embedded

  50. Иван написал 7 октября, 2011 в 20:03

    Пасаны, главное — видео выложить не забудьте! Золотой дождь, дефлорация шилом — такого Фанстайл еще не видел

  51. thelakoos написал 8 октября, 2011 в 11:45

    Парни ну вы нашли тему, где отношения выяснять…
    Я понимаю кони-мясо и понеслась, но тут то чего… Печально…

  52. П13 написал 8 октября, 2011 в 16:49

    thelakoos ,согласен,я то 100% в шляпу эту не лез первый.