19.05.2013 Army Legion vs Jokers

19.05.2013 город Гомель: Jokers (Орёл) vs Провинциальная Семья и Ярославка + Army Legion. 30х33. 2 мин. Победа вторых

Версия Киева: мол+ основа Jokers (Орёл) vs Army Legion + Praetorian Guard (ЦСКА Киев). 30х33. 2 мин. Победа ЦСКА Киев.




60 комментариев на “19.05.2013 Army Legion vs Jokers”

  1. Лоу-кик. написал 22 мая, 2013 в 0:39

    Поражение Орла не должно вызывать большое удивление, оно лишний раз подтвердило то, о чем многие говорили : Орловский ОФ в упадке, на лицо явная смена поколений. Кстати, разговоры о встрче с киевскими конями ходили уже давно, полгода как минимум, рассматривались даже варианты о совместном составе АЛ + ПС.
    Сложно сказать , когда именно начались проблемы у з-б, лично мое мнение с 2010 года, после отказа от реванша с Капиталами, на 10 летие бг коллектива.
    Отдельно хочется сказать пару слов о Army Legion, согласитесь довольно уникальная ситуация, когда как-такого клуба нет уже не один год, а движ остается 3 по силе в стране. Причем, именно как коллектив , АЛ сейчас возможно самый сильный в Киеве, именно как отдельная контора. И в пересечение банда на банду может победить любой коллектив в Украине, ровно как и может проиграть)

  2. otto написал 22 мая, 2013 в 0:49

    кто-нибудь напишет, что было на этой рубке на самом деле?

  3. 13121312 написал 22 мая, 2013 в 0:48

    На своем траблмейкерсюкрейн они не то что номер один в Украине, они в метагаллактике сильнее всех)))))))

  4. вопрос написал 22 мая, 2013 в 1:15

    а правда, что за Army Legion дрались только Army Legion? говорят, российское подкрепление было, точнее даже киевляне были придатком

  5. снупик написал 22 мая, 2013 в 4:36

    Орёл сейчас не те к сожалению

  6. На крестах написал 22 мая, 2013 в 5:59

    А кем тогда разбавились АЛ? Провинциальной Семьей?

  7. Орел написал 22 мая, 2013 в 7:24

    За АЛ стояли непоследние люди из я.

  8. Knob Creek написал 22 мая, 2013 в 7:48

    На крестах,неправильная постановка предложения и смысла,не АЛ были разбавлены ПС,а все наоборот,хотя дождемся официальной версии.

  9. Yamato написал 22 мая, 2013 в 13:52

    Лоу-кик скажу так, АЛ просто распиареный бренд. И ничего более, увы. С кем, банда на банду, в Украине они забивались на топ уровне? С хохловскими: Кепсами, ТФ, ТР, ЯХ? Нет. С днепрянами? Нет. С хорьками, одессой или хотябы теми же львовскими Прайдами? Нет. Откуда столько шумихи? Их на секторе под 200 рыл, а не могут 30-ку набрать с Орлом забиться? Надо обязательно Москву подключать?

  10. ОУЧБ написал 22 мая, 2013 в 14:26

    вопрос Орловским парням, а забив то изначально с чисто хохлами был и ли сразу было известно, что будет Я и ПС?

  11. orel написал 22 мая, 2013 в 15:37

    Изначально договорился забив с хохлами часть основы и часть молодежи….а молодежь в виде ПС и я.)))подстава…

  12. ОУЧБ написал 22 мая, 2013 в 16:24

    orel, не хуевая такая подстава)

  13. Lowrence написал 22 мая, 2013 в 16:25

    Не знаю где зарыта правда, но почему то сразу вспоминается трактовка старых собитий — Jokers и друзья. Под друзьями кого только не подписывали в итоге. Друзья, хуйле )))

  14. xxx написал 22 мая, 2013 в 16:42

    не вижу смысла АЛ мутить подставу

  15. captain obvious написал 22 мая, 2013 в 17:20

    ну хлопцы без видео не разберешь где правда..хыхы

  16. valanter88 написал 22 мая, 2013 в 18:25

    по поводу друзей,дж никогда никого не звал не из орла…ты наверно думаешь из последний пересечений ,когда были дж и ко,дык эти самые ко не мск какая нить,а реальные друзья,которые так же тусуют в орле,но не состоят в дж…и во всех остальных движухах у них таже ситуэйшн..

  17. ЯнгФрикс написал 22 мая, 2013 в 19:36

    Кто мешал рулевым Джокеров подойти и проинспектировать перед дракой качество состава оппонентов? Представителей Ярки и ПС узнать было несложно.

  18. ну ну написал 22 мая, 2013 в 21:25

    парни из орла видели что кроме АЛ стоят люди Я но отказываться не стали!к слову у джокеров примерно треть состава первый раз дралась_))!!легла вся тридцатка причём выхватили не слабо!был полный добив кони сами остановились!!пощады никто не просил!!первый ряд Я тоже получил не слабо!!

  19. крутяк написал 22 мая, 2013 в 21:54

    Версия Киева: мол+ основа Jokers (Орёл) vs Army Legion + Praetorian Guard (ЦСКА Киев). 30х33. 2 мин. Победа ЦСКА Киев.

    т.е. кони киевские звездят и в ус не дуют. ну норм чо

  20. убежал_от_раменских написал 22 мая, 2013 в 21:59

    Гм
    На «город Гомель» никто чот внимания не обратил)

  21. толик написал 22 мая, 2013 в 22:03

    Честно говоря, не припомню за киевскими конями подстав на забивонах. Было дело в Полтаве давеча, но там немного другое. Да, они далёкие от фанатизма спортики, но гнилыми в этом плане их не могу назвать. Хотя, как говорится, один Бог знает.

  22. ЯнгФрикс написал 22 мая, 2013 в 22:33

    окулЯрка неплохо так развлекается в последнее время))
    Подстава за подставой,хотя это в принципе никого не должно удивлять!

    Сначала подъезжает на забив Сектор А vs Торпедо Владимир и разгоняет владимрских парней.

    Затем совершает визит в Гомель,выступая в качестве подкрепления для Army Legion и как результат — избиение орловских Джокеров.

    Вдобавок еще и ультру спартаковскую накрыли ночью, не поленились.

    СуперГерои с Ярославского напрвления не знают поражений!
    Так держать,парни!))))

  23. мимо пробегал написал 22 мая, 2013 в 22:49

    Расскажите что это за Джокера, которые первый раз стояли))) туда просто так не попасть, пездежом попахивает, что орлы будут брать зеленых парней на такую тему) Орлам респект за действия! будут парни еще победы!

  24. Лоу-кик. написал 22 мая, 2013 в 23:11

    ЯнгФрикс,
    вот я давно присмотрелся к твоим комментариям на сайте.
    У меня сложилось о тебе впечатление, что ты не обычный карлан,который так Апасен, что подписан на околофутбольные паблики, а реально владеешь какой-то информацией. Но теперь я все больше убеждаюсь, что ты что-то, где-то , от кого-то слышал и вроде как ты знаешь, больше чем другие, но у тебя информация , которую ты тут выдаешь очень искривленная от действительности выходит.
    Прислушийся к словам.

  25. knob creek написал 22 мая, 2013 в 23:12

    Бля,столько всякой хуйни вы тут пишите,хоть кто-нибудь из вас был участником этого забива?или хотя бы смотрящим?какая на хер Я?Да простят меня парни,там кроме АЛ И ПС больше никого не было,и изначально эта тема была ПС,а не АЛ,так как джокера уже долгое время соскакивали с предложений ПС…

  26. Лоу-кик. написал 22 мая, 2013 в 23:39

    Knob creek
    Ты не совсем прав
    Ж. Х-к, мог выставить добротную двадцатку, но з-б интересовал другой формат, поэтому разбавили АЛ, они также получили бесценные дивиденды — опыт.
    Про то, что некоторые пишут, что стоял чуть ли не фестлайн Я. — бред, если в качестве смотрящего присутсвует человек, имеющий отношение к букве, это не означает, что теперь можно оправдать свое поражение, присутствием яр-ки)

  27. knob creek написал 23 мая, 2013 в 0:02

    лоу-кик,я об этом и говорю,джокера соскакивали с нескольких предложений начиная от 20 заканчивая 40 носами,и тут ты не прав без разбавления кем угодно,у х-ка есть 25 основного состава очень добротного,и есть молодая семья тоже с хорошим боевым составом…о букве и речи не было вообще,а смотрящие это смотрящие,просто всем охота минимизировать свое поражение и списать все на подставу и первую линию из я…Дж,вопрос к вам,вы всех знали кто был в первой линии?заебало ваше нытье,признайте поражение и предложите реванш ПС,вот только я сомневаюсь,что хватит сил и храбрости…дальше считаю тему безсмысленной,всем спасибо.

  28. А6 написал 23 мая, 2013 в 0:48

    knob creek и лоу-кик, что то не пойму. В новости четко написано Киевские кони и их молодежь, мало того они себя до сих пор пяткой в грудь бьют и говорят что никого кроме киевлян не было. Вы же тут обратное утверждаете как само собой разумеющееся. Причем здесь блять ПС?! Почему новость таком формате подавали будто только Киев рубился и больше никого не было? Орел договарился с ПС или АЛ? Или был согласен на микс? Судя по всему Орел банально наебали чтоб выманить на драку вот и вся история.

  29. Knob creek написал 23 мая, 2013 в 1:48

    A6,хоть и написал, что тема безсмысленна, для особо непонимающих повторяю, договор был с АЛ, дЖокерс не при каких условиях не соглашались выйти на ПС, им предлогали не один раз, любыми составами начиная от 20 заканчивая 40,они придумывали своему страху миллион оправданий, то кол-во не интересно, то с Х-ом дел иметь не хотят, то подставы бояться, не буду тут многое описывать, кто знает, тот знает))Так вот,эта тема была ПС и они разбавили свой состав АЛ, так как Дж не хотели иметь дел с ПС, предложение было от АЛ, по приезду Орлы смотрели состав и видели, кто там стоит и согласились выйти и рубиться, вот только дальше пошел пиздеж в интернете про молодых, про то что все легли, хотя были люди которые вдарили по тапкам(есть видос), и еще раз никакой Я там не было, господа петухи, скажу вам так, У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ))П.С. Как я уже писал выше, Джокерс, вы сами пиздите про молодежь в составе и тд., ок, попросите реванш основным составом,коль всем уже понятно,что рубились вы с СЕМЬЕЙ))

  30. А6 написал 23 мая, 2013 в 2:12

    Knob creek, ясно все короче. Мог бы и не расписывать, а сказать коротко — да наебали J, очень уж хотелось их отпиздить. Только вот АЛ еще очень долго придется от этого говна отмываться.

  31. кк88 написал 23 мая, 2013 в 2:24

    Knob creek, ну и истооории у тебя)))
    «повторяю, договор был с АЛ» отлично коррелирует «эта тема была ПС и они разбавили свой состав АЛ» ))) есть такой узкоспециализированный термин, как НАЕБАЛИ) вот тут он применим в полной мере, как и в ситуациях монолит-«мобила», Дзержинск-Владимир и т.д. ))

    пока телегу наваливал, уже А6 все четко написал))

  32. На крестах написал 23 мая, 2013 в 6:04

    Да уж. проделки ТБФ меркнут против развлекухи от «людей чести».

  33. йцукен написал 23 мая, 2013 в 8:38

    гыгы.. правые Дж не хотели иметь дело с гастротой из ПС и те решили их наебать..че уж непорнятного ))))

  34. Участник написал 23 мая, 2013 в 11:03

    мз Я никого не было?! Да мы в рубке уже заметили их представителей, может вам ссылки с mma ресурсов на их профили покидать? Вы такииие пиздаболы!! Я вы боитесь светить, т.к. заговняли своё имя, а их говнять боитесь, но первоначальный косяк за вами. Сначала напиздели, что были лишь киевляне, потом PG подписали, потом появилась инфа, что и ПС была, и Я (как это отлично совпало с тем, что мы их видели, хотя до этого решили вообще не отписывать ничего). А сколько раз инфа попадала в сеть и тутже странным образом исчезала..с чем это связано? стыдно, господа? не знали, как сообщить о своей победе, правдоподобно напиздев? Я лично видел признание парня из Бреста(Беларусь) , который радовался, что за вас удачно выступил. По всему свету собирали состав, чтоб нас въебать? а сейчас так низко и ничтожно отмазываетесь от говна, типа мы были не против и не отказались. Да с хуяли мы отказываться будем? Мы ляжем, но не откажемся. Это только у таких как вы может появиться мысль об отказе, когда видите неладное.
    Т очередное пиздабольство про отказ от ПС. Мы никогда от них не отказывались! То, что мы от кого-то отказывались могут похвастать Югенды, после того, как их встрепали.
    Ну что ж..въебали нас подставой — радуйтесь. Что ж вы не написали, что добивали бессознательных ещё ровно половину времени от длительности самого боя?
    Всё с вами понятно в общем..

  35. Участник написал 23 мая, 2013 в 11:13

    и да, вот выложили и нашу тему: https://fanstyle.ru/news/22811-23-05-2013-versiya-orla-po-teme-s-army-legion/
    Вы ж ещё забыли, что когда считали, вас были не все. А бас, который не пропускали, был как раз из Москвы с Я.
    И повторяю цитатой: «Есть видео состава (спецом крупным планом),по нему нашли всех в контакте»

  36. captain obvious написал 23 мая, 2013 в 11:14

    «то с Х-ом дел иметь не хотят, то подставы бояться»
    в итоге не зря бояться подставы то..
    короче не видео-так гифку хотя бы, секунд на 5 давайте).

    В итоге я одного не понимаю, если все что говорит Орел правда почему бы действительно не выложить видос и не расставить все точки. Ведь если оппоненты уважение и честь проебали, то какие к ним могут быть взаимные обязательства?

  37. Участник написал 23 мая, 2013 в 11:46

    Видео с чем? с лицами всех участников в сеть?!

  38. captain obvious написал 23 мая, 2013 в 11:58

    Участник, лица убрать можно если запариться, но это нужно париться. А так то думаю и фотки с началом сходки хватило бы.

  39. нитро написал 23 мая, 2013 в 11:59

    блеать!!! а в акуе читаю версии на гесте об…у дж была основа 20 щщей и пару щщей середников и 6-7 молодых..которые говорят и дали по тапкам…из за чего многие в стадном режиме стали пятиться ….ни кто не одобряет подставу но зачем раздувать все разберитесь у себя в составе…вы(дж) 7 лет не рубились больше 10 человек…идите на пенсию…или делайте выводы

  40. Участник написал 23 мая, 2013 в 12:09

    captain obvious а если уберём лица, то как вы опознаете Я и остальных?
    нитро у нас действительно человек 20 было молодых и лишь десятка основы, т.к. мы забивались с Киевом, а не кем-то другим. Мы с самого начала говорили им, что от нас поедет больше половины молодых. Если здесь есть участники событий, то хотя бы себе честно признаться не сложно, что у нас как минимум человек 10 было пиздюшья, который да, заочковали в добавок, т.к. и опыта не имели раннее. А ещё человек 10 — кто с метеором бился, единственный опыт. Половина из них даже внешне была видна, что ребятам лет 17-19. Состав который мы выставили — это наши пробелемы. ДА, мы проебали. Но кому? Далеко не тем, с кем забивались

  41. нитро написал 23 мая, 2013 в 12:18

    вы прое…ли время парни, принимайте это как должное, вы не скем не рубились больше 5 лет вы не предоставили ни одному коллективу реванша …вы как боксеры набиваете малой кровью рейтинг для чего? выбираете ток проверенные контакты кого можно завалить….на сколько мне известно вам предлагало много коллективов пс, я, кэпиталс, галанты югенты,9ка…бля а вы выбираете фирму без у которой даж футбольной команды практически нет…ну хз, мне кажется вы пережиток старого времени (ни каких оскорблений)

  42. solovey написал 23 мая, 2013 в 12:25

    Орлы молодцы. Хоть, видимо, не все… поражение достойное уважения.

  43. Егор написал 23 мая, 2013 в 16:43

    Участник,а хуйли бояться в сеть то выложить видео ??? кто то заявление в милицию написал по поводу сечи ?)) Или весь состав оппонентов находится в федеральном розыске,что их палить нельзя,а как же они через границу проехали ?? Лучше не неси чепухи,нет видео,твоим бредням никто не поверит,где факты,зпоми нет ни одной причины не выкладывать видео,никакого плева тут нет,околофутбол-по закону не наказуем,от того то ты и таке как ты им занимаются
    По ходу на видео,есть то что вам «Орлам» не очень приятно

  44. Настало время ахуительных историй! написал 23 мая, 2013 в 18:47

    Прошу всех обратить внимания на факты, по остальному можно пиздить сколько угодно:
    1.Договор был изначально Джокера — Арми Легион. Так что здесь про пиздюков тереть -пиздеж! Тем более откуда у джокеров вообще просмотр, если они за 5 лет не провели не одной драки? ))))
    2. С поляны съебалось от 5 до 8 человек! О какой тут чести разговор!
    3.Драка была ровно 43 секунды! Все остальное унижение и добивание униженных )

    Все было ровно на ровно на открытой полянке)
    Не надо делать героев из себя, тем более когда 1/3 состава у вас съебалась, другая треть состава ПЛАКАЛА и умоляла не бить их, а третья была в отключке!
    Вообще это действо дракой то сложно назвать!

  45. AL написал 23 мая, 2013 в 19:22

    Заебал этот пиздеж, Джокера. Хватит лить грязь. Я человек из АЛ, я дрался против вас и говорю всем, что ПС на драке не было, тем более Ярки. Была хорошая солянка АЛ и ПГ, был разный возраст. Если бы вы рубились до конца, а не давали в тапки и не пятились сразу после сходки назад, может все было бы по другому. Прекращайте пиздеж. Вам никто не мешал посмотреть паспорта у наших людей. Вы сейчас оправдываетесь и прячетесь за своим «героизмом», кричите о подсатав и т.д., когда в свое время сделали еще больше говна правым ребятам, в виде ракетниц и т.д. Всем спасибо.

  46. старикашка88 написал 23 мая, 2013 в 19:49

    Мля,парни , непруха у Орла началась просто…команда стоит на вылет в любители, алкомолодёжь дала в тапки от «одноцветного» кб Метеора,предпочитая разбиться на трассе,чем выхватить от неслабых,чего уж там греха таить Ворон)))) Никто не задумывался,почему так всё плохо у орлов в лесах,полях и в городах? Кину свою каменюку в огород…Вспомним прошлый год,когда Липа(не ахти какая без Д., умирающий в этом году от внутренних траблов) въебала на трассе после погони этих самых юных калдырей,которые удрали позорно от метеора-Орлы на гесте своём всех убеждали в обратном. Затем была Тула,где пряники отправили двоих акционеров в жёстком состоянии в больничку(дай Бог им здоровья и ума)-Орёл в лице олдыря С. и других инетвоинов доказывал,что они,Орлы,Дж.,Б.и причастные, всех продолжают иметь.Теперь Дж. не знаю уж чего хотели,но ПС их поимела по полной.С извращением… Где-то это уже не раз было:покидали бездыханных в кучу ,да половецкие пляски на них,непобедимых,устроили.)))Хуле,визитная карточка-ЯПМ без вариантов пока) Только вот если опять последуют бодрые заявления Орла,что их въебали только потому,что все вокруг пидорасы,боюсь в следующий раз после сваливания в кучу опиздюлившихся будут уже поджигать,увы((((( Так вот плавно и незаметно уходят времена фэйр плэй, к сожалению…

  47. valanter88 написал 23 мая, 2013 в 23:14

    Бля,читаю коменты и ахуеваю)))о чем вы хоть говорите,про 9-ку,гэлэнтов,пс(про букву молчу,ибо понимаю,рано)вы еще туда же каких нить викингов запилите)))все они не аппонент дж,орел всем им предлогал встретиться,они же в отказ(не только команда дж)единственные кто еще думал о встрече,это почему то всем забытые мх(которые грили,мы подумаем)я не защитник дж,но подумайте трезво,смысл как таковой писдить дж,которые никогда не где не отмазывались(ракетница это отдельная тема,прошедшая,плюс с отдельным аппонентом,за которую один человек под алко решил расплотиться(напомню про курск)и за это же потерял большую часть состава и уже давно извинился и все понял.про то что дж 7 лет ни скем не встречался,ты вообще откуда?ты проснулся вчера только?доброе утро тогда тебе)))про молодеж,которой якобы у них нет,еще раз с добрым утром)))думайте сами,ребят…думаю в ближайшее время увидем встречу дж с пс,которая поставит точку над………и последнее что тут хочу сказать,это про орел с метеоромворонежъ молодцы что решили замутить движ,после двух летней мутки,а то что орел не остановился и не вышел своим алко составом,минус им,ибо похоже небыло старшего более менее поколения,а молодые сыканули…..и еще,все вы дико говорилы,орел не тот уровень,упал движ и тд,дайте хоть кто нить орлу предложение забиться сотку на сотку (кроме буквы например)нет таких,очечко что то играет…..дальше грите что хотите…….

  48. knob creek написал 24 мая, 2013 в 9:01

    валантер88,вот с твоего коммента,я правда в ахуе…дж предлогали 9-ке,ПС и МХ?инет воин ты откуда взялся?петухи,уже очень долго соскакивали с ПС,за что сейчас и были унижены,мольбы о пощаде,тапки 6-7 человек,драка не больше 1 минуты…Джокерам в открытую предлогают реванш,хотя предложение должно исходить от них…что?по 100?ок,к примеру ПС+К ПРИМЕРУ КЭПСЫ в 70-80 касок разъебут к чертям собачьим это стадо петухов…

  49. Насекомое написал 24 мая, 2013 в 9:18

    Блядь,ну если в Орле так всё хуёво,то почему туда все приезжают за спинами мусоров и дома на стадион заходят чуть ли не за час до матча??это не упадок,это расслабленность отсутствием оппонентов,все либо отказываются,либо приезжают с мусорами и также оперативно покидают город.Если что то хотите,мониторьте календарь,не надо быть семи пядей во лбу,чтоб понять на каком матче и в какой день будет состав.Только я понимаю,что ссыкотно,ибо в лесу намного проще,чем в городе!Милости просим,а за нами не заржавеет!

  50. нитро написал 24 мая, 2013 в 9:47

    valanter88 очнись петя)))), 7 лет не рубились, над было еще 7 лет не рубиться))) или забивоны 5 на 5, и 10 на 10))))) с пометкой просмотр, это рубки!!???
    наслушался историй о могуществе ДЖ.
    Ты сам от куда? капиталы и пс им не соперники????? ты точно не адекватный)))), не удивлюсь если ты из дж. состава так этак аааа 3го)

  51. Участник написал 24 мая, 2013 в 14:36

    Нитро, очнуться надо тебе. Сначало вы пиздили, что у вас были ПС и прочие, и что это мы дураки, что поступили как мужики и не отказались от рубки с подставой, а сейчас уверяете, что там ПС не было. До этого говорили, что мы от ПС отказывались постоянно и поэтому ПС приехало и помогло нас избить, а теперь, что их не было. Пиздаболы!
    И да, очнись. Капиталы уже проебали нам однажды https://www.youtube.com/watch?v=aupIj6DPldU

  52. кулаки в бинтах написал 24 мая, 2013 в 15:40

    Джокера слишком долго варятся в собственном соку, простаивая годами без дел. Соответственно уровень коллектива заметно снизился.

    Необходимо менять вектор развития!

    Единственно правильным шагом представляется как можно более полное сближение с московскими кб-собратьями из числа топов.
    Это позволит расти, разиваться,а не стоять на месте!

    Без тесного сотрудничества со столичным мясом особенных перспектив у Джокеров нет.

    P.S.Как мне кажется,гипотетический блок ББ+IC+Jokers на бумаге выглядит очень солидно!

  53. Yamato написал 25 мая, 2013 в 1:26

    xxx потому что АЛ выходит только на выиграшные мутки. толик насчёт поджстав хз, но жестят с добивами киевские кони постоянно.

  54. Мясо такое мясо написал 26 мая, 2013 в 2:30

    А о какой подставе вообще идет речь, если за джокеров десятка бб дралась?)) кинуть профили, как модно в этой ветке писать?))

  55. старичок написал 26 мая, 2013 в 12:23

    мясо
    нехрен сплетни разводить.
    джокера были 100% своим составом

  56. мясо такое мясо написал 27 мая, 2013 в 10:35

    Старичок, я тебе могу по именам перечислить минимум 5 бб, которые в вашем 100% составе дрались еси чо=)

  57. старичок написал 27 мая, 2013 в 11:16

    ))) уже пять бб, ты же постом выше написал про десятку.когда начнешь перечислять по именам перечислешь только двоих, а по факту окажется что эти двое ни в чем не участвовали.
    так и рождаютя слухи, мясо угомонись.
    состав дж.был: 10-ка основа+10-ка опыт одна драка с метеором+ 10-ка без опыта.
    Почему поехали таким составом,потому что ехали на ал, а не на подставу.

  58. мясо такое мясо написал 27 мая, 2013 в 11:23

    Никаких несостыковок здесь нет, я знаю про десятку, просто пятерку я лично могу перечислить по именам:) Остальных только в лицо знаю.

  59. Участник написал 27 мая, 2013 в 11:58

    мясо, перечисли! никого из бб не было, был 100%-ый состав джокеров. И я знаю что никого ты не перечислишь и не кинешь, т.к. заведомо неправ. Ждём

  60. мясо такое мясо написал 27 мая, 2013 в 12:58

    тебе фотки с открытыми лицами кидать?