14-15.06.2014 Новости околофутбола

14.06.2014 Capitals + 9 (бг) 23+9 vs Music Hall + Jolly Nevsky (сбг) 25+7, 2 минуты, победа бг

15.06.2014 Гренадеры + Юнит (Самара) vs Олимпия (Воронеж) 10х10, 4 мин. победа Самара

15.06.2014 Юные Гладиаторы (кб) vs Молодая Семья (кс), 8×8, 3 минуты, победа кб

15.06.2014 Просмотр Cosmo Trains (кз) vs Просмотр Дружина (кб) 7х7, 2 мин. победа кб
15.06.2014 EF + Просмотр Cosmo Trains (кз) vs Просмотр Дружина + Supporters Group (кб) 12х12, 4 мин. победа кз

15.06.2014 версия птз: Loggers troop (Петрозаводск) vs Людоеды(бг) 11×11 2.20 мин победа Петрозаводска. версия бг: Snake Firm + Смена + Loggers troop (Петрозаводск) vs Людоеды (бг) 11×11 2.20 мин победа Петрозаводска.




64 комментария на “14-15.06.2014 Новости околофутбола”

  1. буба написал 14 июня, 2014 в 22:04

    бг с победой)))))не каждый сдюжит щщи музыкантам сломать))))вперёд гусары!!!!!!

  2. Бременский написал 14 июня, 2014 в 22:23

    Молодцы ребята Суржко и ребята Кайзера

    А все Девятку хоронили))))Надеюсь,что союз Кэпс и Девятки будет и дальше))Думаю ебальники они многим попортят вместе))

  3. гость88 написал 14 июня, 2014 в 22:28

    результат удивил! оч хорошая победа! красавцы

  4. Лоу-кик. написал 14 июня, 2014 в 22:30

    Не на той теме Trailhead клип снимали)

  5. oldschool написал 14 июня, 2014 в 22:36

    вот тут действительно достойная победа, хотелось бы подробностей дружеской встречи)

  6. Мясо такое мясо написал 14 июня, 2014 в 22:47

    Спектакль окончен, гаснет свет! Остановииии музыку

  7. знаю написал 14 июня, 2014 в 22:54

    Кого там ЧБ собирались подвинуть, не напомните?!)

    БГ с победой!

  8. ххххх1387 написал 14 июня, 2014 в 23:04

    Наконец то! Ждем теперь Школа-Авангард Юны vs Югенд -РБВ Ярославка. Хоть вместе, хоть порознь.

  9. independent opinion написал 14 июня, 2014 в 23:12

    допрыгались бомжи, меньше драк — больше проебов… с такими успехами отхватывать будут от многих…

  10. раз два три... написал 14 июня, 2014 в 23:21

    а может буквы встретятся все таки?))одна то точно этого ждет и ищет этой возможности……..

  11. Похмельный синдром написал 14 июня, 2014 в 23:36

    Да давно все зависит от случая. Кому-то больше, кому-то меньше везет. П.с. Вспомните 9 Devils band, против 100-130 облака коней… Это уровень мужчин! А сейчас заходишь-предлагаешь выйти суперспортменам поговорить, так западло, вас больше и т.д.

    Ну а так, действительно неожиданно по Вашим рейтингам:) Столичным-респект. Больше скажу, будет встреча со школой;) П.с. Привет Севе-самому достойному человеку из Динамо.

  12. Кент написал 14 июня, 2014 в 23:58

    To Знаю.
    То что играюче за 2 минуты были положены лючшие сбг — Это была акция устрашения для чбу.

  13. За Спорт написал 15 июня, 2014 в 0:07

    Вообщем Я откопал тот пост, потому как такое забыть невозможно.)))))

    В чём разница в уровне заключается? В противостоянии «Динамо» vs «Торпедо» фаворитом как ни странно выглядит «Торпедо». У «Торпедо» есть общак,в то время,как у «Динамо» общака нет,а есть два блока. Единственная топфирма «Динамо» Кэпиталс выступает обособленно и целенапрвленно дистанцируется от других бело-голубых. Столичные с Инструментами в 50-70 рыл не потянут общак «Торпедо». Оставшаяся часть хулиганов «Динамо» в лице 9ки,IX Легиона,Пэтриотс,ОТФ совершенно неконкурентноспособна против состава Troublemakers+СКС. Так что шансы я бы оценил как 60 на 40 в пользу чб. А если рассмотреть вариант,что автозаводские топбои получат помощь от своих красно-белых коллег, то шансов на победу у «Динамо» практически нет.

    Да никто же не возражает: пусть распиаренные Столичные, единственный коллектив, который причисляются к топу, не имея побед на Топуровне, пробуют вывезти в 40-50 рыл общак Торпедо.
    У Столичных 4 десятка бойцов еле-еле наберётся. Против 100 штыков Торпедо шансы в городе минимальны. Хотя опять же есть варианты: если Кэпс выступят вместе с Инстами и 9ым Легионом, то составы будут приблизительно равнозначны по количеству.
    Столичным сейчас не о Торпедо надо думать,а о том,как терпилами не прослыть после недавних событий на турнире. Что-то у Капиталов
    не наблюдается блеска в глазах относительно драки со Школой.
    Есть все основания полагать,что Кэпсы соскочат и не примут вызов Секты.
    Что касается второй силы «Динамо»,то здесь всё очевидно: Траблы,СКС в нынешнем состоянии индивидуально сильнее любого коллектива из блока: 9ка,IX Легион,Пэтриотс,OTF. Единственный способ для «Динамо» уравновесить составы по качеству — это пригласить коней из Зари и ЯГС.

  14. Интересно ,,, написал 15 июня, 2014 в 2:14

    9 легион и 9ка поссорились между собой на почве того, что легион выступил единым блоком с Кэпсами в прошлом году на драке с бомжами, в следствии чего легионеры были так сказать отписаны, а сейчас 9ка сама мутит с Кэпсами, что это двойные стандарты? или этих 9 людей тоже отпишут из 9ки с ярлыками предателей? скандалы интриги расследования ===))))))))

  15. Бременский написал 15 июня, 2014 в 7:48

    Если ушатали лучшую фирму Питера,то надеюсь,что и со школьников за хамство на турнире спросят….Теперь видно,что по 30 примерно сил явно хватит!

  16. Бременский написал 15 июня, 2014 в 8:10

    Интересно
    Они уже мутили вместе….А легион вроде бы ушел из-за амбиций лидера…

  17. Мясо такое мясо написал 15 июня, 2014 в 11:51

    Интересно, сосни хуйца, еще интереснее станет.

  18. nicky_butt написал 15 июня, 2014 в 14:35

    Весьма очевидный исход на самом деле. После развала блока мх на 2 бригады и поражения от ярки, забивы перестали быть сильной стороной коллектива. Отсюда и вывоз общака на бг и предложения забивов от 40, что априори было невозможно для капиталов, объективным и не очень причинам. Когда наконец столичные выклянчили забив, нужный по сути обоим коллективам, то все стало на свои места. Капиталы продолжили подготовку к встрече со школой, мх же добавили пищи для размышления, что лучше, модный прикид «самой обеспеченной бригады РФ» или всё же победы на сильным соперником, к коим гф уже даавно не относится.

    Прокомментирую и простыню текста торпедонов. ЧБ, понимая, что ровно на ровно они не потянут ни капов ни 9, взять соперников можно было, как не смешно кол-ом. Тяжелые времена сплотили малочисленных чб и разногласия бригад было отодвинуто на 2-3 план. В теории, смысл в этом есть, на практике, на последнем дерби состав в 70 щей капиталов и все кто с ними почему то не пришёлся по душе чб акционерам. Причиной тому может быть как разгон полутора десятка старых п+отф или же нежелание рубки, где далеко не факт что +40 в сторону чб сыграло бы в их пользу. Вот в общем то и вся дискуссия. Отрадно, что хоть после какой то темы нет второй версии и всё предельно ясно из сводки «на табло».
    Ввиду малоактивности ю и я, осенью-зимой, видимо, будет встреча за корону

  19. бьерн дален написал 15 июня, 2014 в 16:14

    Молодцы столичные в правильном направлении идут. Думаю даже без девятки бы справились но то что нашли общий язык это еще лучше для развития движухи. педо надо будет хоронить что бы даже в мыслях не было о какой то там дележке места.

    nicky_butt

    От тебя маслом машинным отдает. Кого из динамо педо валило говоришь? ты батальенов не путай с отф и П. Прыжок возле касс оказался не удачным из за количества АКАБА. Так то понятно что педо было в разы больше но приваленных людей не наблюдаю. за активность только плюс могу поставить.

  20. За Спорт написал 15 июня, 2014 в 17:40

    бьерн дален
    Никки забыл дописать, что педо и номо за одно весь разогнали)))

  21. Борадулин написал 15 июня, 2014 в 20:33

    Кент
    Лучшие люди СБГ)) лучшие люди СБГ практически все, вышли из состава МХ уже давно и теперь носят совсем другое название, надеюсь ты в курсе?) Думаю с ними составом 23+9 БГ врятли бы справились. Хотя всякое бывает, Школа же смогла, но думаю то была чистая случайность, просто чуть чуть не дожали и отдали на физике, такое бывает. Так что не надо здесь ярких возгласов по поводу лучших СБГ, да согласен там были достойные люди, серьезного уровня, но их слишком мало в нынешнем составе МХ.

  22. xvinny написал 16 июня, 2014 в 0:14

    Бременский
    Лучшая фирма Питера? ну-ну)))

  23. Невоград написал 16 июня, 2014 в 1:16

    А кто лучшая фирма Питера? Шведы? Слив Ярке, слив Школе, победа над ШХ. По мне так лучшая фирма Питера это МХ. Все заслужено. Годами, кровью и потом.

  24. Абракадавра написал 16 июня, 2014 в 5:28

    Теперь ждём сечи МХ — БШ?)

  25. ххххх1387 написал 16 июня, 2014 в 8:10

    Невоград Ярке и МХ без раскола слили. Вот со школой потягались бы…да… без раскола! Не показатель короч силы, за то показатель того, что парни рубок не боятся и хотят с топами.
    20 в 20 кто сильней бш или мх это только в драке можно выяснить. Силы соизмеримы.
    Резюме такое: печально для МХ, что от них отвалился такой жирный кусок.

  26. раз два три... написал 16 июня, 2014 в 12:11

    а еще топы у питера?БШ И МХ а кто еще на что способен?)как то все уныло…….

  27. REEH написал 16 июня, 2014 в 12:43

    Бригадиры очень даже на уровне.

    Snake Firm и Мобилы очень крепкие добротные коллективы.

  28. Адилово написал 16 июня, 2014 в 12:45

    НС и Мобила способны, думаю покажут себя еще

  29. REEH написал 16 июня, 2014 в 13:42

    14.06.2014 просмотр Loggers Troop(Петрозаводск) vs Людоеды(бг) 11×11. 2,20 мин. Победа Петрозаводска.

  30. фёстлайн написал 16 июня, 2014 в 14:23

    REEH

    братан,не стоит копировать с других ресурсов некорректную инфу.

    С Петрозаводском у Cannibals была просмотровая тема. Основа же Людоедов в этот день с известными сбг стояла,название которых ты в одном из своих предыдущих сообщений указал.

  31. REEH написал 16 июня, 2014 в 16:27

    2Фёстлайн: Может быть с их молодежью просмотровой?Из какого аула кстати столько обезьян набрали, парни?

  32. Бронислав Каминский написал 16 июня, 2014 в 16:54

    Борадулин
    Ну,хз))Моё имхо,не более:говорят(с) при образовании предлагали Кэпсам и Юнам биться,но вам ответили,что хотя бы кол-во поболее надо)))Потом вышли на Ярку,что было,все видели:))Потом жесткая сеча со Школой,но опять же мизерным кол-вом…Ну,ёбнули ШХ)))Так это им надо респект объявить,вы же явно на пару голов посильнее))В Рэд Девиле других не выращивают))Ну,или где вы тренитесь))Не в обиду,но моё имхо,что вашими 15-20 бойцов вы никому из топов интересны не будите…Ну,кроме 0_0,он с вами поди забъётся,хотя результат известен заранее(как и в большинстве их драк)…Вы наш аналог ЯнгХоупа,которые имеют 15 огня и дальше особо не суются…А у МХ есть примерно 30 реально топовых ребят,плюс рыл 20 ещё достойных…А малые кол-ва сейчас никому практически не интересны..

  33. Донбас написал 16 июня, 2014 в 21:47

    Невоград
    Речь идет о названиях или о людях? Ты пишешь «По мне так лучшая фирма Питера это МХ. Все заслужено. Годами, кровью и потом.» Тут же вроде уже писалось что основная часть топ-бойцов из МХ ушли и создали БШ, а нынешние МХ это в больштнстве своем совсем другие люди, годами и кровью и потом доказывая свою состоятельность совсем в других конторах.
    Бронислав Каминский
    Что касается количества то оно растет и я думаю сейчас уже 30-40 огня у БШ есть, да и 50 насобирают я думаю. Что касается забивов, то с Яркой может и калитка, но составом меньшим, а что касается Школы, то если тебе когда-нибудь удастся увидеть видео этой рубки, думаю твое мнение изменится немного, как здесь уже писалось не хватило физики и может опыта… Да и вообще все кто занимается профессионально смешанными понимают, что такое количество проф. бойцов хорошего уровня не могут быть говном именно поэтому и нет с ними встреч. Никто не хочет сам (кроме Ярки) проверять на себе их уровень. Школе насколько я знаю тоже реванш предлагали большими составами, но как и другие серьезные конторы, отказ. Что касается МХ то с ними многие готовы к встрече… Странно правда?))

  34. Коаксил написал 16 июня, 2014 в 23:17

    Донбас проф.спортсмены, то се. А причем тут оф? Да и МХ вроде как изначально в себя лучших людей из питерских фирм принимал за боевые заслуги, не? Правда не из профспортсменов, но все же. Кстати банда шведа кроме леса может что?)))) за выезда слыхали?))))))))сколько чемпионств у клуба с Невы знают?))))

  35. Разведчик написал 16 июня, 2014 в 23:57

    раз два три…
    у Бригадиров второй состав в Питере после Шведов, а М.Х. только третие.

  36. Бронислав Каминский написал 17 июня, 2014 в 0:59

    Донбас
    Ну,Ярке вы в любом случае сольёте)))Моё мнение,что вас скорее-всего(не 100%) всекут Кэпс+9,Югенда,Юны,Боксёры,Оппозициия и её блок….Ну,ещё Секту приплюсую к Ярке…Только всем важно кол-во,которого у вас пока нет))Все эта писанина похожа на попытку пропиариться за счёт проёба музынтов и внутренние питерские мерки писюными,без обид…ПыСы то,что я Яркой был у вас меньший состав- это ваши проблемы)))Итог был бы тот же)))ПыСы2 про Школу сомнительно,что именно так,как ты написал(не опровергаю твоих слов,но сомневаюсь)…Школа из состава Секты может миксануть такой состав,что только с Яркой можно будет сопоставить))

  37. 90-е написал 17 июня, 2014 в 7:45

    В драке Ш против БШ, изначально был расчет на долгую драку и специально были выставленны легковесы, по личной инициативе небезизвестного лидера Ш.

  38. гагарин написал 17 июня, 2014 в 11:53

    лехковесы это до 93 кшг?))

  39. ГЫГЫГЫ написал 17 июня, 2014 в 12:22

    to90e:Расчет на долгую драку?Легковесы?Это Мор-т легковес чтоли?гыгыгы)

  40. раз два три... написал 17 июня, 2014 в 12:22

    REEH
    вот именно добротные крепкие коллективы,но пока делов маловато,кроме БШ и МХ невидно кто сможет бросить вызов например Школе или Я.Есть молодежь перспективы может дальше будет все.на данный момент все как и всегда мясо с конями решает )))повторюсь хотелось бы встречи букв ,почему одна из букв не решается как то все)))

  41. совесть написал 17 июня, 2014 в 12:59

    Из-за всей этой дрочки на рейтинги, лесные темы уже совсем перестали иметь какое-либо отношение к фан.движухе! Вот все тут меряются именами ……ну а кто такие эти люди вне леса!? где акции!? выезда!? За МХ и JN скажу, что эти организации относятся к тем, редким уже, видам ,где ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПАРНИ поддерживают свои цвета и на выезде и в лесу! За что им большое уважение как внутри своего движа, так и на уровне поддержки сборной! Ну а поражение в последней теме, уверен, лишь даст пищу для развития… Ведь сеча получилась пиздатой, а это — все уже и забыли, не так ли !?!?!!!!!!!!!! — и есть цель ! драка ради драки!

  42. fa88 написал 17 июня, 2014 в 13:01

    про легковесов улыбнуло. ну да хули банда М-ля/Ах-са решила порхать и жалить))

  43. 1 написал 17 июня, 2014 в 14:15

    2совесть
    Ты сам себе противоречишь, начинаешь за преданность, а заканчиваешь драка ради драки. ты уж определись…

  44. совесть написал 17 июня, 2014 в 17:51

    Не противоречу :
    Субъективно — драка ради драки! Разве где то были претензии от парней, мол кого поставили или ждали фэнов, а пришли не фэны…я таких заявлений не видел! Все довольны — каждый получил, чего хотел!
    Объективно — я уже писал…под именем фан движух, совсем не относящиеся к фанатизму люди….так в большенстве иминитых встреч.
    Да, я за преданность и традиции!

  45. Донбас написал 17 июня, 2014 в 19:44

    Коаксил
    Про выезда и про чемпионства в БШ думаю знают намного больше чем в Я и Ш, по крайней мере в тех составах,которые учавствуют в забивах. Сразу вспоминается то извесное интервью с культовым персонажем из Я и последний вопрос))
    Проф. спортсмены не всегда приходят из спорта в околофутбол, бывают и обратные движения. И все знают о таких людях, они есть в любой топ конторе…
    Да и не каждый проф.спортсмен станет рисковать карьерой учавствуя в таких опасных и травматичных играх, значит что-то его держит в этой теме.

  46. раз два три... написал 17 июня, 2014 в 21:30

    Донбас
    ну как то по одному интервью неправильно делать вывод то:)это ты так думаешь ,там люди по другому думают ))

  47. Cptlszbs написал 18 июня, 2014 в 10:44

    Бомжи вышли на диком пафосе, а спустя менее чем 2 минуты уже плакали и скулили, чтобы их так сильно не добивали 🙂

    Да и пару трофеев есть снятых с модных спортиков из СПб.

    Остановииииииииии музыкууу)

  48. алеша написал 18 июня, 2014 в 13:00

    а глаз дрался?

  49. Разведчик написал 18 июня, 2014 в 13:35

    снимать трофеи у соперников и честных парней в лесу, даже если они вышли на пафосе, это верх глупости и идиотизма, если это так, то другого названия для их топ банды кроме как МУСОРА не найти!

  50. REEH написал 18 июня, 2014 в 13:43

    Я думаю имелись в виду их пафосные майчонки МХ-Trailhead.
    https://fanstyle.ru/wp-content/uploads/mh1-490×189.jpg
    Если так, то не вижу проблем.

  51. мясо такое мясо написал 18 июня, 2014 в 13:53

    Именно они и имелись в виду)
    Разведчик письку закуси)

  52. Разведчик написал 18 июня, 2014 в 14:03

    Парни вы прикалываетесь что ли, какие пафосные майчонки МХ-Trailhead, там дерутся взрослые здоровые мужики, предтавляю на ринге один другого уматал, потом о какие пафосные у него шорты Tapout надо снять, а то он очень уверенно выходил. Одним словом позор какой то ФУУ!

  53. BRIGADIERS написал 18 июня, 2014 в 14:08

    Разведчик снимались бригадные майки, в чем проблема?
    Не капы же изо рта вытаскивали,да шингарды снимали с заваленных?
    Некоторые вон вообще маечки снимают и обсикивают в туалете. Некоторые снимают, а потом в поле пизды получают. А тут сразу все в одном вышло))))))))))))
    Иди отсюда, петрушка.

  54. NickyButt написал 18 июня, 2014 в 14:24

    Взрослые мужики, а так расстроились снятым майчонкам. А если бы их не сняли, а испачкали, шли бы плачи об оплате химчистки ?
    И себе ответьте, если оппонент в бригадных майках, в случае победы вы бы не сняли трофей, как во время войны отбирали знамя ? Нет ? Bullshit

    Ну и хочется ответить разведчику (другим адекватным сбг не читать).
    Разведчик ты прав, не стоило снимать шмот, так как из-под него стали видны старые добрые БОМЖОВСКИЕ РВАНЫЕ ШМОТКИ, на треть воняющие потом и мочой, ведь топу название то кроме как БОМЖИ не найти, же да ?

  55. фёстлайн написал 18 июня, 2014 в 14:38

    Никки Батт

    Снятие маек с поверженных соперников — это дичайшее проявление неуважения к оппоненту, попытка его унизить морально!
    О чём здесь спорить?

    Интересно: позволили бы Capitals себе подобное в отношении условных
    Ш+А,Ю,ГФ? И каковы были бы последствия для Столичных после столь дерзкой выходки?

  56. наблюдатель написал 18 июня, 2014 в 15:15

    при накрыве снимать майки можно, а при забиве нельзя? а в чем разница-то? накрыв тоже можно подвести под понятие «взрослые мужики дерутся типа на ринге»

    вот такие, как разведчик и подводят весь ОФ к спорту и рингу. Скоро может судей позовем еще, которые будут за порядком следить и не допускать никаких «шагов в сторону»?

    тогда зачем называть околофутбол околофутболом? если лет 8 назад, подписных спортиков и людей далеких от футбола было процентов 20 в конторах, то сейчас эта цифра стремится к 80, а то и к 90.
    причем в той же польше, с который и был взять пример(ставка на спорт и все вытекающие), люди на футбол ходят(кого пускают) и на выезда гоняют и реально за команду переживают.

  57. лесник на пальме написал 18 июня, 2014 в 15:46

    фёстлайн
    а в чем отличие МХ от тобой названых ,они круче или сильнее ? ) )а какие последствия если ты лежишь бит ,какие нахуй последствия))))))

  58. наблюдатель написал 18 июня, 2014 в 15:55

    фестлайн

    ты этим пытался типа унизить бомжей, как движ? типа они лохи такие, с них и футболки безнаказанно снять можно) а вот с тех же кб нельзя, а то потом атата от мифического общака получишь? или что?

  59. фёстлайн написал 18 июня, 2014 в 16:20

    Чем на поляне занимались смотрящие со стороны МХ, почему они позволили Капиталам снять майки с заваленных парней?

    Лесник,Наблюдатель,речь идёт не о сиюминутных последставиях,а том, что придётся держать ответ за свои грязные поступки.

    В городе снять с оппонента бригадную майку — это в определённом смысле достижение. Потому что для городских пересечений действуют другие правила. А снятие майки на поляне — это беспредел!
    Поляна — своего рода ринг, где соперники должны уважать друг друга.

    МХ далеко от Москвы и с Кэпсов спросить за унижение в ближайшее время не сможет. А условное мясо спросит и очень быстро. Все друг друга знают, найти отдельных представителей Столичных в городе и отоварить большой толпой совсем не сложно, это уже подъездная война, всё по беспределу.

    Или вы полагаете,что условная Секта оставила бы безнаказанным подобное?

  60. мясо такое мясо написал 18 июня, 2014 в 16:43

    Претензий от МХ нет никаких.
    Хватит в инете скулить, заебало нытье от людей, которых там даже не было.

  61. . написал 18 июня, 2014 в 16:47

    Поляна — своего рода ринг, где соперники должны уважать друг друга.

    А в городе, например, уважать не должны? Ну дела…

  62. наблюдатель написал 18 июня, 2014 в 16:48

    а кто тебе сказал, что условные бомжи оставят это безнаказанным? ББ вон, чтоб долги раздать полякам, аж в рим сгоняли в будний день. а тут бедные бомжи не доедут 700км. Захотят — доедут и накажут (если получится)).

    и, собственно, в чем разница между рубкой в лесу и рубкой в городе? какой нах «своего рода ринг»? хочешь драться на ринге, иди дерись на настоящем ринге. на худой конец, существуют всякие хип-шоу и иже с ними.

  63. Kibice-88 написал 18 июня, 2014 в 17:04

    наблюдатель

    Про поездку Боксёров в Рим — это выдумка чистой воды. Состав Легии и союзников из БКС Бельско-Бяла и Заглембе Сосновец тусовался около Колизея, никаких русских никто не видел и не слышал ни о каком прыжке. К чему эти сказки?

    Если русские на самом деле там были,то нужны хотя бы фото или видео, подтверждающие это. Легионисты на всю Польшу открыто заявили, что никаких драк с хулиганами «Спартак» Москва в Риме не было.

  64. КнигаМаркса написал 18 июня, 2014 в 22:44

    Кэпиталс никаких маек и прочих элементов декора на поляне ни с кого не снимали! человек с ником Cptlszbs — пиздабол и провокатор! Мы дорожим своей репутацией, о которой никто не может сказать чего-либо дурного.

    У парней с Питера претензий и вопросов после мероприятия нет. Все друг другом довольны и уважительно рады прошедшей встрече.

    Хватит воевать в инете — идете на стадион и в спортзалы!
    Только Так!!! И никак иначе!!!