07.04.2011 Юнион ~100 кб (50 в баре+50 на улице) vs Ярославка 60-70 кс


В Москве подрались фанаты Спартака и ЦСКА. В ночь с 7 на 8 апреля перед Хардкором около 100 сборной солянки мяса (ю, кво, мб и ко) загнало в клещи порядка 70 приехавших коней. [2 видео внутри]

07.04.2011 г. После матча Порто-Спартак кс ~ 70 лиц (Я.,Ватага,GS,SH) пытаются совершить прыжок на кабак с поклонниками кб. В результате кб 2 группами в ~ 90 лиц (U.,MB,DB,Альянс) за 1,5-2 мин. гонят кс, кто остался попал под хороший пресс. Победа кб.

цитаты с russtyle:

• Пусть не сложилось с ногомячом в Порто, но зато сложилось у одного бара в Москве. Непобедимая Ярославка легла, а кто-то и уебал под кулаками и ногами КБ парней!!!
КС решили повторить свой поход к бару, но тут их ждал…СЮЮЮРПРИЗ!
Поздравляем всех кб парней с большой победой!!!!!!!!

• Лошадины под 70, нас 50в баре, около того в засаде.
Лошади оказались в клещах… и начался сюрприз )))
Дохуя съебало !!!
Всем привет!

цитаты с rbfans

• знакомый сообщил что на теплом стане замес был)))
Скрытый текст
коняшке бар с мясом разъебали на отличненько Сегодня 02:16 shtetcrew

• 70 Ярославки против 90 Юнион, Я приехали накрывать бар «Хардкор» с мясом, а те уже их ждали, 50 был в баре, и около 50 за углом, и пиздец, итог парни попали в капкан, была зажаты в двух сторон далее прогон и частичное опиздюление наших парней, Макс П выхватил говорят не хуево. Сегодня 07:17 mavashi

• маваши не городи там капкан априори не получится по кол-ву КС с их слов же 75-80, КБ 80-90
а так всем респектосы рубились пацаны ровно Сегодня 08:01 sXe

цитата с гесты bestrong

• Не хотел во все это верить, но вот покоя мне не дает один разговор. 28 февраля встретил знакомого, перекинулись парой фраз за жизнь, ну и как было не обсудить несостоявшиеся танцы Я. и А. Поделился с ним своим мнением на этот счет, а он так улыбнулся и говорит.
— Не верю, в версию, что мясо слилось. Не верю, потому что когда убрали сладкую парочку, Я. вернула баннеры. А на сколько мне известно на следующий день баннер А. отдали лидерам Я. и сказали, что танцы состоятся, и баннер вернем в бою. И для чего было соскакивать, оставляя баннер и надежду на хоть какое то уважение? Не логично и глупо.
Я. не могла слить танцы просто потому, что состав был огненный, да и за парашютистов с поляной был шанс поквитаться. Тем более А. так долго и упорно увиливал от встречи. Не верю и в форс-мажорные ситуации, и убежден что не обошлось тут без человека, который искренне «любил» бы и Я. и А.
На том тогда и разошлись.
А сегодня звонит он мне и состоялся у нас такой разговор.
— Как тебе вчерашняя охота?
— Бывает и такое, отвечаю ему.
— У меня есть один знакомый, он вчера участвовал в танцах у бара. Все мясо сегодня шепчется как Рабик слил коней. Человек 10 слышали разговор, когда один из лидеров Ю. общался с Максимом, и тот давал расклады и по примерному времени подхода нашего состава и по количеству. И я не сомневаюсь, что пощечина эта лично Диме Б. предназначалась, Ю. знали весь расклад еще утром. И как объяснить ситуацию, когда в баре за 30 минут до танцев, один из лидеров встает и говорит, что состав они (кони) не собрали, но все равно едут к нам. Это-то откуда ему было известно??? Сегодня 14:28 нигденезарегин (с) bestrong.borda.ru




103 комментария на “07.04.2011 Юнион ~100 кб (50 в баре+50 на улице) vs Ярославка 60-70 кс”

  1. Bober написал 8 апреля, 2011 в 8:12

    ну наконец-то!

  2. Ну и написал 8 апреля, 2011 в 8:23

    И? разовая победа с засадой кбшной пиздобратии, на ближайшем дерби 100% будет отдача всех кб или опять не явка

  3. замкадыш написал 8 апреля, 2011 в 8:35

    Ну наконец то, состоялось. Мясо превосходящими на треть силами вальнуло на коней, но для объективности ради хотелось бы и версию коней узнать…

  4. Rabota написал 8 апреля, 2011 в 8:45

    мясо как всегда,с подставами,засадами какими то,чуть ли не в 2 раза больше.а как договор на равный, так у мяса какието отмазы, причины.раз такие крутые пусть договорятся опять с конями на равных,вот и посмотрим кто непобидимый, А или Я.а то хули соткой на 60-70 прыгать да и еще с подставой.

  5. doubletrouble написал 8 апреля, 2011 в 9:22

    да есть же!

  6. протектор написал 8 апреля, 2011 в 9:27

    Это не в лесу забив когда спортсменов со всей России собирают

  7. Марк написал 8 апреля, 2011 в 9:49

    было весело

  8. Слон написал 8 апреля, 2011 в 9:50

    Rabota,
    ога, а накрывать 70 щщамя 50 голов это пиздец как по-честному..по-армейски одним словом.

  9. Старый написал 8 апреля, 2011 в 9:58

    Rabota
    Сидели отдыхали Люди…коней кто-то звал к Хардкору? Обосрались-обтекайте…

  10. ЦСКА навсегда написал 8 апреля, 2011 в 10:04

    откровенно говоря…слишком прямолинейная тактика сыграла с кс злую шутку, самонадеянность и переоценка себя уже послужила раз уроком для мяса на 1905 года, теперь вот урок для армейцев. Вспоминается приезд и накрыв альянсом коней в тушино на кубок уефа — т.е. если грамотно сработать все будет тип-топ.

  11. Beholder написал 8 апреля, 2011 в 10:10

    Точно, точно! Любая победа мяса — неправильно. Победили большим составом — ссут, набрали толпу. Победили в равных составах — случайность,  разовая победа.  Победили  меньшим составом — пиздят, как такое может быть?..  Правильная драка мяса может быть только на условиях их оппонентов и при их (мяса) поражении, иначе это подстава и наебалово.

  12. Карась написал 8 апреля, 2011 в 10:10

    2Rabota: а не пойти бы тебе козе в трещину, умник. Вы уже затрахали делать из оф. какое-то лесничество. Ищите, катайте, ловите, накрывайте. А то Ярку пора переименовывать Лесничество имени какого-нибудь Замбидиса…

  13. Rabota написал 8 апреля, 2011 в 10:57

    Я же не говорю что это не победа мяса,это безусловно победа!!!и мясо молодцы!!!но слишком много понтов сделало  мясо,из неочень убедительной победы!!!
    я не конь
     

  14. тыц-тыц написал 8 апреля, 2011 в 11:11

    Пиздец мясо на дерби=) Я обозлиться и вынесет всех ваших)

  15. for white only написал 8 апреля, 2011 в 11:19

    Beholder
    давайте быть более объективными.
    в случаях где мясцо выигрывает
    из этого раздувают таааааааую кашу сопровождая комментами в стиле *..лошадиные сьебали с поля боя чутьли ни всем составом*
    *…непобедимые опиздюлились*  *…наконец то поганые кони словили в щщи*

    при том что если выигрывают кони то это как бы само собой разумеющееся. и мясо вот вот отыграется.
    хотя отмечу, победа интересная.
    спасибо всем за участие !

  16. voffka-спартак написал 8 апреля, 2011 в 11:53

    ТОТ КТО ТАМ БЫЛ-ПАРНИ БЛЯТЬ,ВСЁ КАК ПИШУТ БЫЛО,НО ТОЛЬКО   КЛЕЩЕЙ НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!КОНЯМ ВЫБЕЖАЛИ В ЛИЦО И ПОСЛЕ ЭТОГО БЫЛ ПЛОТНЫЙ ЗАРУБ 50 НА 50 НА ДОРОГЕ…А ВОЗЛЕ ДВЕРИ ДРАЛИСЬ 20 НА 20 КОНИ И МЯСО ПРЯМ ВОЗЛЕ ДВЕРИ,ТАК КАК ОСТАЛЬНОЙ 10-КЕ НЕ ДАВАЛИ ВЫЙТИ…И ИСХОД ДРАКИ РЕШИЛА НЕ НАОЖИДАННОСТЬ ВЫБЕГАНИЯ ЗАСАДЫ МЯСА…А ИМЕННО ФИЗИЧЕСКИЙ ЗАРУБ И ПРЕОБЛАДАНИЕ В СИЛЕ…ВОЗЛЕ ДВЕРИ ХАРДКОРА ДРАКИ ОСОБО НЕ БЫЛО..БЫЛИ ПРЫЖКИ НЕ ПОНЯТНЫЕ,А ВОТ НА ДОРОГЕ БЫЛА САМА РУБКА ОСНОВНЫХ СИЛ….И КОГДА ВЫБЕЖАЛО МЯСО ,ТО ЭТО НИКАК НЕ ПОВЛИЯЛО НА КОНЕЙ,ОНИ НИ НА ШАГ НЕ ДРОГНУЛИ!!!!

  17. thelakoos написал 8 апреля, 2011 в 13:00

    Без поражений не бывает побед…

  18. Мясо написал 8 апреля, 2011 в 13:15

    Вот оно!!!! Юнионы правят миром,эй,эй))))))

  19. Антитолераст написал 8 апреля, 2011 в 13:44

    Ярославка знатно заглотила, в городе ни на что не способны.

  20. бр написал 8 апреля, 2011 в 14:07

    Что значит ни на что не способны???Против них не лохомоты повыскакивали, а Ю и ко. Кони дрались как надо, просто одни оказались сильней других…А нытье что мясо выиграло нечестно, каждый нытик может смело взять и засунуть себе в жопу…Вспомните забив Я и Ю конец 2008, когда 120 Я дралось против ~90 Ю…И это был забив все на все.Тогда никто не орал что бля количество, признали победу Я…А когда по дороге из Питера, Я, Рбв и ко накрыли Ю и крауда, там тоже цифры по количеству разнились, однако же ни один из ваших блядских ртов ничего не говорил о не Честности…Так что ваши идолы на которых вы дрочите проебались, и партия, которая была сыграна очень красиво, осталось за Ю…Так не пиздите, а идите занимайтесь и укрепляйте ряды Я свои кулаками, а не своими сраными звуками…

  21. нет_ника написал 8 апреля, 2011 в 14:32

    протектор написал 8 апреля, 2011 в 9:27
    +100500 вот он настоящий Околофутбол, такой каким он должен быть

  22. олень) написал 8 апреля, 2011 в 16:42

    Антитолераст ну ты на многое зато наверное способен раз так базаришь!
     

  23. Антитолераст написал 8 апреля, 2011 в 16:56

    олень какие ко мне то предъявы? Я кричал во все услышанье, что правлю миром? Нет не кричал. А некоторые личности со слюнами на устах кричали, что ярка правит миром, обосралась ваша ярка, так кто там правит миром?

  24. гусар написал 8 апреля, 2011 в 18:47

    антитолераст завали, выграно отдельное сражение, а не война, сильнейший движ выевит все на все а не отдельны фирмы, и драка у бара, с засадами.1905 год все показал, вот собирутся то же самое, тогда и будет видно.крику развели как будто это вы были там.выдите против  я ,ю и скажите что они говно.а кричать нехуя, скоро 30 апреля. вот там  будет продолжение.все на дерби.

  25. Антитолераст написал 8 апреля, 2011 в 19:02

    Еще один недоумок выскочил, реалии нынешнего околофутбола таковы, что даже одно поражение топ конторы определяющей весь движ, а к таким безусловно относится ярка, скидывает этот движ с вершины, если ты не в силах это понять, то ты мудак.

  26. solnechniy написал 8 апреля, 2011 в 19:23

    ну посмотрим что будет на дерби конечно.а если объективно смотреть на вещи то у кс движ так подняла тока ярка и не кто другой!и их проеб удар по движу.говорите если все соберутся то посмотрим мол кто кого?так кто у кс?тока ярка и югенд и все пиздец!на югенд мы посмотрим в этом году надеюсь)может тоже за 50сек лягут)заря гс и прочии конторы не кто не потянет уровень общака против мяса!у мяса не одна и не две  конторы которые на высоком уровне!единственное то что не все между собой контактируют и до хуя пафоса врубают.ну время прошло думаю все будет иначе и общак у мяса соберется  вот тогда то и посмотрим ху из ху)

  27. Qwaaa написал 8 апреля, 2011 в 19:31

    Антитолераст
    Там состав был не очень хороший, и не одной яркой эти 50 щщей дышали, разномастные конторы кто смог тот и подъехал.
    Будет скоро продолжение…

  28. КБ движ доказал что еще СПОСОБЕН на реальные победы!!!

  29. Qwaaa написал 8 апреля, 2011 в 19:34

    Сколько топовых контор ты сможешь назвать у мяса?

  30. Qwaaa написал 8 апреля, 2011 в 19:37

    Парни, не надо хуями мериться, все что вы вчера видели это и есть общаг мяса, все сливки.

  31. solnechniy написал 8 апреля, 2011 в 19:41

    кто то написал мол кони рубились заебись и не давали тапки даже после подкрепления у мяса.
    по моему на видосе отчетливо видно что после заряда Ю НИ ОН — Ю НИ ОН  видны тапки и наченается прогон.
    я общался с человек он не участвовал.но его знакомый кс там был и сказал что там не тока ярка была а еще немного зари и гс и они почти все тапки и показали!ну и с ярки не все остались конечно.по его словам ярки 40-45 было остальные заря гс и ко.

  32. Антитолераст написал 8 апреля, 2011 в 19:41

    Qwaaa у мяса Юнион, Девилы, Школа, Крауды, Боксеры. У коней лишь югенты да ярка. Насчет состава коней, состав был топовый, почти все с ярки ну и пара человек GS.

  33. solnechniy написал 8 апреля, 2011 в 19:46

    Qwaaa да че за бред какие конторы назвать я могу?вчера весь общак былу мяса говориш?
    да ты хуйню несеш какую то.

  34. Антитолераст написал 8 апреля, 2011 в 19:49

    Эт я еще не назвал Альянс, который может щей 70 неплохого состава выставить.

  35. Антитолераст написал 8 апреля, 2011 в 19:52

    Насчет вчерашнего общака мяса полная хуйня, там были Юнионы и ДБ и все люди из остальных контор были единичны, пришли футбол смотреть, так что если мясу удастся собрать общак, то пиздец коням лучше не выходить. Другое дело, что существуют различные терки между кб конторами, которые могут помешать формированию общака.

  36. solnechniy написал 8 апреля, 2011 в 19:55

     
    Qwaaa написал 8 апреля, 2011 в 19:31

    Антитолераст
    Там состав был не очень хороший, и не одной яркой эти 50 щщей дышали, разномастные конторы кто смог тот и подъехал.
    Будет скоро продолжение…
     
    XD)))теперь состав хуёвый)гы) бля я хз конечно ну бабки у подъезда шепут что там вобще 88я проверка 14о состава ярки была!кто еще че слышал пацаны?

  37. restoran написал 8 апреля, 2011 в 20:21

    одна победа это ещё не ЮНИОН ВЫ ЛУЧШИЕ,И НЕ ЮНИОН ПРАВИТ МИРОМ!время покажет….

  38. Ark написал 8 апреля, 2011 в 20:33

    Вопрос по второму видео: а зачем с человека, которого бьют, сняли один кроссовок?

  39. антишавка написал 8 апреля, 2011 в 22:23

    та ладно , все по честноку. Кони ехали махать мясо и попали в засаду. Какие могут быть претензии ? 70 щей хотели махнуть 50, а попали под 100.  По красоте. За что боролись, на то и напоролись.

  40. инкогнитоблеать написал 8 апреля, 2011 в 22:57

    я конечно если често в ахуй над движем у кб … после одной победы такой пиар начать…. Наверное трудно всё таки было в 100 тел общака ебануть 70!? И одна драка не показывает что уровень вашего движа выше и не пишите свой бред «Юнион правит миром» Да конечно я хз как могла к Кб инфа слиться но это пиздец ..Впринцепи Кс подвела прямолинейность тактики ихней и за это получили по заслугам … Но а давайте не будем судить все по одному бою а просто подождем продолжения 30.04.2011…. Что же никто не пишет то про то как вы тогда на мачте с Челси присели на очко  сойтись в баре или сейчас опять будете писать что состава не было!??!

  41. Мясо написал 8 апреля, 2011 в 23:04

    Заметели тенденцию? Как только проёбывает топ-контора лошадиная,то сразу начинается — «проиграно лишь сражение,а не война» , «скоро дерби там и посморим» , «да вы только и умеете что накрывать» и всё в том же духе! Примите поражение как оно есть! Хотя…тут половина лошадей на Ярку дрочила,а тут вдруг так случилось… ХД

  42. Мясо написал 8 апреля, 2011 в 23:08

    solnechniy написал 8 апреля, 2011 в 19:23
    Читайте этот пост. Всё верно сказал. У кс лишь Ярка подняла движ,больше никто! И следовательно проёб Ярки ложится на ВЕСЬ движ лошадей! Ибо если не Я. , то кто? 😉
    Qwaaa — ты дикий кузьма) Школы и Юнов тебе достаточно? =)
     

  43. инкогнитоблеать написал 8 апреля, 2011 в 23:29

    Мясо а у вас движ делали Юнион и Гладики которых кстати в последнее время не видно

  44. thelakoos написал 9 апреля, 2011 в 0:29

    Блин, ну сказано сильно конечно, что опиздюлевое Я, считается проёбом всего движа ЦСКА…))))

  45. инкогнитоблеать написал 9 апреля, 2011 в 9:24

    Опиздюление Я было бы проебом движа если бы он был на забивоне с А , а не когда накрывают с перевосом в 30 тел

  46. Святослав написал 9 апреля, 2011 в 9:59

    Я не пойму дикого восторга  и мега дрочь-радости поклонников рабского имени! Вы чему радуетесь с пеной у рыла?! Тому что пресанули в из-за засады Я и ко с  перевесом 30-40 рыл!? Не ужели вы считаете, что это уровень топ мега ОФа!? Посмотрите со стороны, что за 3 года сделала Я и что сделали Ю ?! Тот кто одекватен то увидет и поймёт!  Ю 3 года вообще отсиживались и ничего достойного вообще не показали! Походу следующая вылазка Ю будет когда олимпиада в сочи начнётся! Я-ка  делает своё дело и делает это так как никто в нашей стране! Данный незначительный проигрышь, будет оправдан многими и громкими победами и вы не раз ещё будите визжать и пищать про то как лошади наказали и проучили рабоподобных! А вы и дальше самотештесь и восхваляйтесь  гипер подъёмом кб движухи )) фантазируйте и дрочите :))). Можете обосраться тут в писанине и минусовать меня! Но мне по хуй на вас убогих, впрочем как и всем кс парням )). Сезон только начинается !:)

  47. до встречи написал 9 апреля, 2011 в 11:14

    кстати Я в равных составах U не выносила, всегда с численным перевесом

  48. Святослав написал 9 апреля, 2011 в 11:54

    До встречи может и не выносило но только по причине того , что Ю отмазывались , отказывались и т.д. !! Не пизди если незнаешь

  49. Антитолераст написал 9 апреля, 2011 в 14:25

    Святослав продолжай дальше дрочить на ярку, только смотри монитор не забрызгай. Эта сходка не мега уровень? Ну бес пезды, у нас мега уровнем считаются пляски в лесах, заебали коняшки вопить. Юнион показали, что такое настоящий ОФ, классика, приманка и охотник становится сам целью охоты. Вообщем идите правьте своим лесом, а город оставьте Мясу.

  50. SKA написал 9 апреля, 2011 в 14:45

    Я не думаю, что кони не знали, что мяса больше. Скорее всего «Я» погубило самонадеянность.
    Обратите внимание что, когда «Я» вкапывала МХ, то съемки велись с верху оператором оперативно предоставившего сей материал каналу с логотипом «LIVE Sport».
    Действия перед Хардкором также снимались с верху, оператором оперативно предоставившего сей материал каналу с логотипом «LIFE NEWS». С большей долей вероятности, «операторы» заранее выдвигались на место съемки и смогли бы вычислить какое либо телодвижения мяса в адресе в том случае если они, операторы, были из стана красно-синих. А они скорее всего ими и были, так как в случае с «МХ» эмоции оператора слышались, хотя он их сдерживал, а сейчас съемка велась камерно.
    Я не верю в случайности и оперативности журнальных.

  51. Qwaaa написал 9 апреля, 2011 в 15:11

    Мясо
    Бля короче я тут смотрю специалисты собрались?
    Школа? — С кем стояла школа? Кого она складывала? Викингов? Днепр? )) Еще кого?
    Гладиаторы, Весь пафос который они из себя представляют это сплошные накрывоны, сливы, красивые речи и.т.д.
    Девилс Бэнд, или Банд)) хуй их знает, первый раз слышу что это ТОП, Вы это взяли из ЖЖ комбата? Или из излияний какогото лохомота про расстановку сил на ОФ сцене РФ? Блять смех.
    Че там кто еще говорил…Крауды? Это кто? Где их репутация? С кем эта контора набивала авторитет ТОПа??? Парни, не слушайте комбата.
    Боксеры, ну вот это больше похоже на правду, ито уровень я бы назвал на 4 с половиной звезды, они на уровне Югентов и МХ.
    Единственный ТОП который у мяса есть это Юнион. Вот два коллектива которые могут бороться за корону Ю и Я, так что не надо бросаться пустыми именами и приувеличивать достижения и репутацию. Мясо, дикий кузьма твой дедуля.

  52. Старый написал 9 апреля, 2011 в 16:09

    Святослав
    Да ты тоже как-то по хуй,поверь))) Имя у тебя красивое,русское…Учи  родной язык,пиши без ошибок.

  53. minsk88 написал 9 апреля, 2011 в 16:33

    я хуею с тех кто пишет что Ю не заслужили победу, а въебали с перевесом в 30 рыл.Какая то там засада была, и это не честно.  Ярка ехала сама их накрывать с перевесом в 20 рыл, и в итоге сама хапнула.  Где тут честность? это не забив, кто сколько смог собрать тот и молодец. Ярка просто уверен ехала туда на пафосе, ехала туда за легкой победой и никак не ожидала такого поворота.  респект обоим движам за драку которую многие ждали, ничего конечно не ясно кто тут номер 1, кони постоянно дрались, а мясо отсиживались но в итоге Ю выиграли. надеюсь сезон будет жарким у вас.

  54. сухов написал 9 апреля, 2011 в 18:12

    похоже  армейских  товарищей  сильно  задело  это поражение…….не  плачьте  вы так  сильно

  55. lzlz написал 9 апреля, 2011 в 18:13

    Нахуя надо было кроссовок с человека снимать, когда он в отключке?
    дичь!!!

  56. штирлиц написал 9 апреля, 2011 в 18:20

    Святослав,
    Пусть редко,да метко и как красиво.Пусть с численным перевесом,пусть состав типо у Я. не топ,но проёб есть проёб.

  57. гусар написал 9 апреля, 2011 в 18:29

    блять как заебали пиздить сдесь  уже всякие анти толерасты, хуйню не сусут якобы со знания дела, и прочие быдло, как будто  были у бара.согласен со святославом, получили и получили, умные люди сделают вывод.сосали сосете и будете сосать.30 апреля посмотрим.танцы только начинаются.умники сдесь рассуждают, о топовых фирмах, у кого круче,блять да не пиздити а выдетете против ярки сами и а потом хавало разивать будете.идите блять в залы заниматься а не  дрочить пальцы на клаве. оукс не избежен.

  58. TS написал 9 апреля, 2011 в 18:48

    скажу может не по теме но у ЦСКА игра с Зенитом,вот было бы интересно что бы кони положили бомжей)))

  59. Антитолераст написал 9 апреля, 2011 в 19:32

    Святослав продолжай дальше дрочить на ярку, только смотри монитор не забрызгай. Эта сходка не мега уровень? Ну бес пезды, у нас мега уровнем считаются пляски в лесах, заебали коняшки вопить. Юнион показали, что такое настоящий ОФ, классика, приманка и охотник становится сам целью охоты. Вообщем идите правьте своим лесом, а город оставьте Мясу.

  60. Антитолераст написал 9 апреля, 2011 в 20:21

    Вот блять коняшки завопили, Qwaaa, Школа этим летом GS пизданула, и мусоров накрывала, если ты не знаешь Краудов, то ты мудак и не сечешь, ну хоть боксеров знаешь и то хорошо.

  61. OdiSport написал 9 апреля, 2011 в 21:32

    «Ярославка правит лесом!!!» (с)

  62. КАКАин написал 9 апреля, 2011 в 21:55

    Нахуя надо было кроссовок с человека снимать, когда он в отключке?
    дичь!!!

    Кроссовок вроде слетел,когда его пытались за ногу потягать?

  63. гусар написал 9 апреля, 2011 в 22:27

    да ты просто стротег, инет воин блять. какая разница где, главное выдти.дрочишь на юнион ты, вспомни куда они вообще выходили последний раз, да и щас то не они опять вышли а за ними пришли.топ бои блять, а ты их вожак.

  64. voffka-спартак написал 9 апреля, 2011 в 23:41

    Fearless                           ТЫ ТУГОДУМ НЕОТЁСАННЫЙ….СУДЯ ПО ТВОИМ КРИТЕРИЯМ СПРАВЕДЛИВОСТИ-ЯУЗА БЫЛА 120 НА 80 В ПОЛЬЗУ ЯРОСЛАВКИ И ЭТО ПРИ ДОГОВОРЕННОСТИ (ЛИДЕРЫ ДОГОВАРИВАЛИСЬ) 100 НА 100 ,НЕ БОЛЬШЕ СОТКИ…КАК РЕЗУЛЬТАТ — ПОРАЖЕНИЕ ТАК КАК ПЕРЕВЕС В 20 РЫЛ НЕ ТАК СКАЗЫВАЕТСЯ ИЛИ ПОЧТИ НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ КАК ПЕРЕВЕС В 40 РЫЛ,ПРИ УЧЁТЕ ЧТО СОТАВЫ ИЗНАЧАЛЬНО ТОПОВЫЕ И ПРИМЕРНО ОДИНАКОВОГО УРОВНЯ И У ЮНИОН И У ЯРОСЛАВКИ….ИМЕННО ПРИЧИНА ТОГО И БЫЛ НЕВЫХОД Ю КОГДА ПРИЕХАЛА Я К ХАРДКОРУ В ПЕРЕДЫДУЩИЙ РАЗ…ТАК КАК Ю БЫЛО 35-РЫЛЯРКИ 70-ЭТО ПОРАЖЕНИЕ ЗАРАНЕЕ…НЕ ПРОШЛО И 30 МИНУТ К Ю ПОДЪЕХАЛА ПОДМОГА И ИХ СТАЛО 60 РЫЛ…ЗВОНОК ЯРОСЛАВКЕ-НАС 60 ..ДАВАЙТЕ…ОТВЕТ-МЫ РАЗЪЕХАЛИСЬ…НУ ЗА ПОЛ ЧАСА ЯВНО ДАЛЕКО НЕ МОГЛИ УЕХАТЬ…ПРОСТО ЭТО УЖЕ 50 НА 50 ,НО НЕ 100%…Ю ВЫЩЛИ В 60 РЫЛ И ПРОШЛИСЬ ПО ВСЕМУ ЧИСТОПРУДНОМУ БУЛЬВАРУ…НО НИКОГО…-ЭТО ГРАМОТНО И ПРАВЕЛЬНО…!!!Я БЫЛ ВО ВСЕХ ЭТИХ ТЕМАХ….И ОТВЕЧАЮ ЗА БАЗАР!!!И ПОСЛЕ ЯУЗЫ НАС БЫЛО 90 РЫЛ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ…ЯРКА МУТИЛА И ДАЖЕ СПАЛИЛА НАС …ЗВОНОК РАБИКУ ВАС 90 Я ЗНАЮ…И НАС ТАКЖЕ ..НУ ДАВАЙТЕ…ОТВЕТ РАБИКА ПЕРЕЗВОНИ…МЫ ВЫДВИГАЕМСЯ К МЕСТУ ПАЛЕВА ЯРКИ…И ТУТ УЗНАЕМ ЧТО ОНИ СТОЯТ У НАШИХ МАШИН ОБЩАКОМ-ЯРКА,КАПИТАЛА,ЮГЕНДА,ГЭЛАНТА,В РАЙОНЕ 200 РЫЛ,ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ…ЯРКА ОТКАЗАЛАСЬ ОТ МАТЧА РЕВАНША,НО НЕБУДУ ЧМЫРИТЬ ЭТО ПОЛИТИКА,НО ЭТО ПРИМЕР ТОГО КАК Ю НЕ ВЫШЛО ИЗ ХАРДКОРА НА ВЕРНУЮ СМЕРТЬ 35 ПЬЯНЫХ МЯСНЫХ НА 70 ЯРКИ,А ЯРКА НЕ ЗАХОТЕЛА ПОДРАТЬСЯ РАВНЫМИ СОСТАВАМИ….КОГДА В СУББОТУ Ю НАКРЫЛО ЮГЕНТОВ,ТО Ю БЫЛО 50 ,30 РЫЛ ОТОШЛО В СТОРОНУ А ДРАЛОСЬ 20,ТАК КАК ЮГЕНТОВ БЫЛО 18 ,НО ВЫШЛО ТОЛЬКО 12 — ДРАКА ПОЛУЧИЛАСЬ 20 НА 12…ЮГЕНТАМ ДАЛИ ЗАМОТАТЬСЯ И ПОСТРОИТЬСЯ…ЭТО ДОСТОЙНО ДЛЯ НАКРЫВОНА!!!И ЛЮДИ ЧЕСТИ  Ю Н И О Н А НЕ ЗАБИВНАЯ И КОВАРНАЯ ярославка(правит лесом),ГДЕ 40 РЫЛ ГАЛИМЫХ СПОРТСМЕНОВ И К ЦСКА НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ-ЭТО СЪИГРАЕТ С НИМИ ПЛАЧЕВНУЮ РОЛЬ… ПРОСТО ПРОИЗОШЛО РАЗДВОЕНИЕ НА ДВЕ ЧАСТИ ОКОЛОФУТБОЛА — НА ЛЕС(СПОРТСМЕНОВ) И НА САМУ СУТЬ ОКОЛОФУТБОЛА…ЗАБИВЫ-ЭТО СВОЕГО РОДА ГОПНИЧЕСТВО И БЫДЛЯЧЕСТВО..ГДЕ ВСЁ РЕШАЮТ ЛЮДИ НЕ ИМЕЮЩИЕ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ФУТБОЛОМ А ЗНАЧИТ ЭТО И НЕ ОКОЛОФУТБОЛ,А ОКОЛОСПОРТ,ПРОТИВОСТОЯНИЕ ОДНОЙ БОЙЦОВОЙ ШКОЛЫ С ДРУГОЙ,А НЕ ФАНАТОВ ОДНОГО КЛУБА С ДРУГИМ….ВОТ И ПОКАЗАТЕЛЬ….ДА И ВОБЩЕ ЧЁ ВЫ ПИЗДИТЕ У ЯРКИ СЪЕБАЛОСЬ 40 РЫЛ СОТАЛОСЬ 20-25….И ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ ,КОРОЛЕЙ ОКОЛОФУТБОЛА???МАЙКИ ПОЗДАВАЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ…О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ АРМЕЙЦЫ???И МЯСО ВЫБЕЖАЛО В ЛИЦО КОНЯМ А НЕ С ДВУХ СТОРОН….И ЕЩЕ РУБИЛИСЬ ПЛОТНО 40 СЕКУНД  С МОМЕНТА ВЫБЕГА ЗАСАДЫ…И РЕШИЛО ИСХОД СИЛА И ОГОНЬ В ГЛАЗАХ МЯСА…И ВРЯДЛИ ПЕРЕВЕС В 20 ЧЕЛОВЕК…МОЖЕТ БЫТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЯРКА И ОДЕРЖИТ ПОБЕДУ,НО ЭТО ГРАМОТНАЯ ПОБЕДА ЮНИОН И КО..ТАК КАК ПЕРЕВЕС В 20 РЫЛ ЭТО ХУЙНЯ(70 НА 90 БЫЛО,И НЕНАДО ОКРУГЛЯТЬ ДО 50 В БАРЕ И 50 ЗА УГЛОМ,ТАК КАК 45 В БАРЕ И 4О ЗА УГЛОМ ,СЧЕТАЛИ ВЕДЬ..) И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕСЛИБЫ ЯРКА ЗНАЛА ЧТО СОТАВ МЯСА РОВНЫЙ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЯРКИ,ТО ПОСЛЕДНЯЯ НЕ ПРИЕХАЛА БЫ,ТАК КАК СТАВКА ВЕЛИКА…ЭТО СТО ПУДОВ НЕ ПРИЕХАЛА…

  65. voffka-спартак написал 9 апреля, 2011 в 23:49

    «ГУСАР!!!»  ТЫ ВОБЩЕ ДУРАЧОК….=))))ЕСЛИ ЗА НИМИ ПРИШЛИ…КАКАЯ РАЗНИЦА???КРОМЕ ТОГО ЧТО ОДИН ЕБЁТ(Ю) ДРУГОЙ ДРАЗНИТЬСЯ(Я)…ЕСЛИ ТЫ НАКРЫВАЕШЬ А ПОТОМ СЪЕБЫВАЕШЬ В 40 РЫЛ….И ТЫ ГУСАР ЕЩЕ ЧТО ТО ПИЗДИШЬ ЗДЕСЬ…..ТО ТЫ ДОЛБАЕБ И ДРОЧИШЬ НА ЯРКУ…..ТОЛЬКО НЕ ПАНИКУЙ…СОБЕРИСЬ…..УБЕЖАЛО НЕ 10 И НЕ 20 ЧЕЛОВЕК …А 40 РЫЛ НЕ ИЗ СОТНИ,А ИЗ 70!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТАК СКОЛЬКО «ЛЮДЕЙ ЧЕСТИ У ЯРКИ»????СМОТРИ ПРАВДЕ В ГЛАЗА И НЕ СКВОЗЬ ОЧЬКИ 3D НА МОНИТОР КОМПЬЮТЕРА… И МИР БУДЕТ КАЗАТЬСЯ ТЕБЕ БОЛЕЕ РЕАЛЬНЫМ А НЕ ВИРТУАЛЬНЫМ….

  66. сухов написал 10 апреля, 2011 в 1:23

    Ю  самая  грамотная  организация  в росии..все  по делу……   да  и то что  ярка  ровно на  ровно  их  ни разу  не  выносила  тоже  верно…….а  выводы  делайте  сами все

  67. Антитолераст написал 10 апреля, 2011 в 1:50

    Fearless, слышь, а ты мне не напомнишь эти ребята чем занимаются ОФ или чемпионатами по спортивным единоборствам проводят, совсем дрочка на ярку коням глаза залила.

  68. restoran написал 10 апреля, 2011 в 10:31

    сухов   .грамотная потому что ссыт выйти с Я.и всё время какие то отмазы вот и всё….

  69. гусар написал 10 апреля, 2011 в 11:08

    дрочка у вас данов шлипоносых.дразница ю гладики и прочие, я к слову с уважение отношенисбь к этим конторам, и не говорю что они говно и не хуя не стоят, а вы пиздюки малолетние только и пиздити кто кручу, когда вы попки свои подотрети и вальнете  я , югентов, и вобщем весь армейский движ тогда такие как антитолераст и ты вовка спартак сможете открыть свое поросячие хавало.вас там не было и не хуя пиздить.сильнейшего решит общак на общак,пока что был только 1905 год, все.да у ю давобщем чутли не полно сочитания всего вашего общества собравшегося там все сровслось, молодцы, не вы, а они.а что будет дальше посмотрим.надеюсь вы памперсы оденете и приедете в лужу 30 апреля.
     

  70. lzlz написал 10 апреля, 2011 в 11:27

    КАКАин
    ты по внимательней посмотри!!! он с кроссовком дальше пошел,  а не кинул к лежащему парню!
    Молодцы те, кто не давал добивать лежащих без сознания коней.

  71. voffka-спартак написал 10 апреля, 2011 в 12:39

    Fearless,гусар….читайте выше всё так и было,я же по делу написал….яуза-на 40 рыл больше Я(причем обман на уровне лидеров),потом отказ ровно на ровно сойтись и предпочтение соскочить к «семье» (югенды,капиталы,гэланты)собрать общаг в 200 рыл…потом в том году(это к вопросу о том кто когда последний раз выходил) с питера ю накрыл общаг коней…тут важный момент,что кони перекрыли дорогу тачками и оставили узкое место для проезда других машин…вот автобус с ю там и проскочил,рабик говорит,что я подумал,всё пиздец…ушли…но Ю остановились чуть дальше и ВЫШЛИ в 60-70(так как был бас 50 рыл и несколько машин,боксёры в питере остались всем составом) на 120, помойму уважуха и респект!!!!и после таких событий что НУЖНО БЫЛО В ХАРДКОРЕ ВЫЙТИ  В 35 РЫЛ НА 70????НЕ ДОХУЯЛИ ПОДАРОЧКОВ ДЕЛАТЬ????ЕСЛИ ЯРКА ПОСЛЕ ЯУЗЫ РОВНО НА РОВНО ОТКАЗАЛАСЬ ВЫЙТИ И ПРАВЕЛЬНО ТАК КАК ПОЛИТИКА И СТАВКА ВЕЛИКА,ТО СКОЛЬОК РАЗ МОЖНО МЯСУ ПОДАРКИ ДЕЛАТЬ???В ТОМ ЧИСЛЕ И 1905-ГО  200 ПАФОСНОГО МЯСА НА 270 ОБЩАГ КОНЕЙ…И Ю НЕ ПРОСТО НЕ ВЫШЛИ ИЗ БАРА А ОНИ ПОДОЖДАЛИ 30 МИНУТ ..ОТЗВОНИЛИСЬ,ВЫШЛИ ПРОШЛИ ПО ВСЕМУ ЧИСТОПРУДНОМУ БУЛЬВАРУ, И ПРЕДЛОЖИЛИ РОВНО НА РОВНО!!!ПОЧЕМУ ОТКАЗ?????КОТОРЫЙ РАЗ РОВНО НА РОВНО!!!!!!!!!!!!??????ПОТОМ МОМЕНТ  ЕЩЕ БЫЛ,ДЛЯ ТЕХ КТО ЗНАЕТ И НЕ ЗНАЕТ…ЦСКА ИГРАЛО ТОЛИ ФИНАЛ КУБКА РОССИИ ТОЛИ КАКОЙ ТО МАТЧ В ЧЕМПИОНАТЕ….КРАУДЫ И БОКСЁРЫ В 120 КОЛПАКОВ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ СТОЯЛИ И ЖДАЛИ ЯРКУ В ПОЛЕ,И ЗВОНИЛИ С УТРА,ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ БЫЛ…ПРОСТО ТУТ СИТУАЦИЯ ТАКАЯ-МАУГЛИ БОЕВОЙ ЛИДЕР И ОН НЕ МОГ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТАКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,А РАБИК ПОНИМАЛ ЧТО НА 70% ЭТО ПРОЁБ И ЭТИ ДВЕ КОНТОРЫ КАК ДВЕ ЧЁРНЫХ ЛОЖАДКИ В ДВИЖУХЕ…И РАБИК ОТКАЗАЛ…..ТОЛЬКО НЕ НАДО ПИЗДЕТЬ СЕЙЧАС ЧТО ЭТОГО НЕ БЫЛО….ЭТО ФАКТ!!!
     
    Fearless  —  ПОЧЕМУ СКАЗКИ???НУ ВСЁ ТАК И БЫЛО!!!!КАК Я НАПИСАЛ!!!А ПРО СПОРТСМЕНОВ- ПРОСТО Ю ПОНИМАЮТ И ЕЩЕ НЕ ЗАБЫЛИ ЧТО ТАКОЕ  О К О Л О Ф У Т Б О Л  В ЕГО ИЗНАЧАЛЬНОМ ПОНИМАНИИ А НЕ В ИНТЕРПРИТИРОВАННОМ ОПРЕДЕЛЕНИИ….СЕЙЧАС СПОРТСМЕНЫ,ЗАБИВЫ,ЛЕС,НИКТО ИЗ НИХ НЕ ХОДИТ НА СТАДИОНЫ ИЗ ТЕХ КТО РЕШАЕТ ИСХОД ЗАБИВОВ…ПОТОМ ЧТО БЛЯТЬ,НА СМЕНУ КРИМИНАЛУ-ДЕЛЕЖКА ТЕРРИТОРИИ,КАБАКОВ,БИЗНЕСА?КОНТРОЛЬ ТРАФИКОВ НАРКОТЫ КАК У ПОЛЯКОВ???ЛАДНО..ПОГНАЛ ЧТО ТО…ПРОСТО ОКОЛОФУТБОЛ ЭТО ОКОЛОФУТБОЛ…А НЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ БОЙЦОВЫХ ШКОЛ…ПАРНИ НО ЭТО ФАКТ….ПРОСТО ТЕМ КОМУ НЕ НУЖНЫ БЫДЛО-ЗАБИВЫ,И НЕ НУЖНЫ СПОРТСМЕНЫ…ДАЙ БОГ ЧТОБ СЕЙЧАС МНОГИЕ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ЗАБИВОВ…
     
    ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ ВЫ ВОТ ПОПИЗДЕЛИ НА МЕНЯ…НО ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ…И ПОЧЕМУ ВСЕ КОНИ ЭТОГО НЕ КОММЕНТИРУЮТ??? КАК ВАШИ «ГЕРОИ» И «ЛЮДИ ЧЕСТИ»  СЪЕБАЛИСЬ В 40 РЫЛ,А ОСТАЛИСЬ В 25 ЩЕЙ ЛЕЖАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ…КАК БЛЯТЬ????Я ДАЖЕ БЫ ПОНЯЛ ЕСЛИ БЫ ТЕ,КТО СЪЕБАЛСЯ НА ВТОРОМ ВИДЕО,КОГДА ПЫТАЛИСЬ ОСТАНОВИТЬСЯ…ОНИ БЫ ОСТАЛИСЬ,НО РЕАЛЬНО ДУХА НЕ ХВАТИЛО ПРОЕБАТЬ ДОСТОЙНО КАК ПОДОБАЕТ «ЛЮДЯМ ЧЕСТИ»…КАК РЕЗУЛЬТАТ И ГЭЛЭНТЫ И Я ПОЗДАВАЛИ ФУТБОЛКИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ…ЧТО ЖЕ ВЫ МОЛЧИТЕ ТО БЛЯТЬ???

  72. замкадыш написал 10 апреля, 2011 в 13:08

    Вот читаю комментарии отдельных специалистов по околофутболу, околоспорту, называйте как хотите и складывается впечатление, что в школах они не учились, безграмотность просто страшная. Вы РУССКИЕ ЛЮДИ ИЛИ НАТУРАЛИЗОВАННЫЕ РОССИЯНЕ???
     
    По теме, это же не финальная битва, на кону которой стояло существование движей в принципе, время расставит все по своим местам 🙂
    З.ы. Ждем новостей из Питера 🙂

  73. нет_ника написал 10 апреля, 2011 в 13:53

    интересно сколько из отписавшихся экспертов имеют прямое отношение к этому событию?)))

  74. гусар написал 10 апреля, 2011 в 15:18

    неодного

  75. инкогнитоблеать написал 10 апреля, 2011 в 15:36

    Да лан вовка блять такой эксперт прям откуда же ты знаешь что 1905 на 70 рыл перевес был !?!??!Ну да у тебя наверное инфа от бога и то всегда в пользу мяса

  76. Завались написал 10 апреля, 2011 в 16:11

    Парни, я не могу понять, почему многие пишут, что Ю испугалась выйти на Я. ))
    Кто не в теме, то А не вышел против Я.

    Так что не надо Ю вписывать в эту тему.

  77. Ганс написал 10 апреля, 2011 в 16:54

    Соглашусь с товарищем «voffka-спартак»  нормальное накрытие в стиле старых добрых 2000-х годов. Просто околофутбол в последнее время дико опопсовел и превратился в окололес и околоинтернет. Мясо молодцы в общем то, после затишья намутили стоящую акцию. И действительно, странно было видеть как люди «чести» которые именуют себя королями ОФа в России сьебывались, оставляя своих товарищей на добивание мясным. Чтож, ждём ответной акции господа)

  78. КАКАин написал 10 апреля, 2011 в 17:59

    lzlz,
    ну,хрен знает на счёт кроссовка,может он его в оппонентов запустил,ну сам подумай зачем ему этот кроссовок.
    А,то что не давали добивать,согласен с этим-уважение им.

  79. Deep написал 10 апреля, 2011 в 23:45

    Помнится, тут много писалось про освистывание гимна в Грозном, так вот, кони нихуя не лучше. Скандировать во время гимна оукс и прочую хуету — это патриотично, шо пиздец…

  80. atletiko написал 11 апреля, 2011 в 0:22

    Лошади, блеать, я там был.
    Я один из первых флинтов, завязал уже давно. спортом кроме футбола не занимаюсь, и таких как я в кабаке было человек 10-15, и когда мы эти 10-15 человек выскакивали из кабака после всей нынешней основы лошади уже фактически бежали. Так что перевеса-то никакого и не было. А то что съебались больше 50% это ваще п-ц.
    А еще я не забуду поход на крайнее дерби в Химки, когда мы шли в 7 человек на стадик а на нас 100 основы(в основном Я) прыгнула, космонавты спасли. Я всегда Вас ненавидил, но уважал, а после химок Вы для меня — мрази. При этом я не въебал ни одному лежащему у Хардкора на добивание, это не моя победа, но Вам пиздец лошади по любому.
    Свою победу мы одержали на Китай-Городе, когда в 250 погнали 400. Вы там пиздите про общак на общак. Можете собраться еще и с мусорами и с лохами в общак, и все равно Вам будет пиздец по-круче Китай-города.

  81. solnechniy написал 11 апреля, 2011 в 0:39

    че то так всего много написано я аж хз..!)не читал все ваши посты и .тд у меня просто жена буйная скажу вам…просто понимание…пацаны ну хз помогите мне пацаны!советами и т.д

  82. solnechniy написал 11 апреля, 2011 в 0:42

    просто тот  кто не пиздит тот ровный пацан!.

  83. solnechniy написал 11 апреля, 2011 в 0:43

    +++++++++++++++++++++++нам ровным

  84. voffka-спартак написал 11 апреля, 2011 в 0:55

    Fearless   блииин,а я твою читаю и охуеваю=) под спортиками я имею ввиду людей не имеющих отношения к околофутболу,а не просто тех кто занимается спортом…то есть-у ярки футбольного состава 90 рыл плюс на серьёзные рубки как яуза около 20-30 левых спортиков,и я знаю ,что эти люди когда их брали на футбол задавали такие воросы как:»а почему и для чего вы поёте?» — тип с ярки рассказывал…этот человек командывал раздвед групой какой-то в чечне…и таких много…у Ю сейчас сотав из того полтинника старого с тех времен олдового-которые и на футбол ходят и занимаются плюс полтинник молодёжи-смешарики,смарт сервис…а подписных бойцов для сильных рубок не опдписывают-как и было на яузе — чистый сотав в 80 колпаков-ни одного подписного…ну вообщем согласен,что это дело каждого,и это стало обыденностью,но просто понимиаешь,тут смотри какая ситуация-те кто ходит на футбол-они больные люди и пробитые наглухо-то есть старой закалки-Маугли,Тук т т.д. они будут рубиться до последнего(причем и маугли и туку запрещено драться наглухо) и именно они в этой теме а спортик вроде выносит людей на забивах и выносит-всё заебись ,а потом попали в хардкор и такие больные РЕАЛЬНЫЕ ФАНАТЫ  отдолбтлт его наглухо — и врятли он после этого останется-скажет зачем мне это надо…то есть вопрос в мотивации-те кому пеохер на футбол долго не продержаться в движухе…так как всё-таки это смысл жизни для фаната и сама его суть как таковая по всей жизни…И ПОКА ЕСТЬ ТАКИЕ ДОСТОЙНЫЕ И БОЛЬНЫЕ ФУТБОЛОМ ЛЮДИ ,ТО МЫ И БУДЕМ СЕБЯ НАЗЫВАТЬ ФАНАТАМИ И ХУЛИГАНАМИ И БУДЕМ НЕЗАВИСИМЫМИ НЕ ОТ КОГО,И БУДЕМ СИЛЬНЕЕ И ДРУЖНЕЕ!!!И НЕ БУДЕМ НАЗЫВАТЬСЯ ОКОЛОСПОРТИКАМИ И СОРТСМЕНАМИ,БОЙЦАМИ…ТАК ИМ МЕСТО НА РИНГЕ А НЕ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ ЖИЗНИ…

  85. уася написал 11 апреля, 2011 в 1:49

    solnechniy, помогу советом братишка от дущи, кончай ты это дело с водочкой

  86. Святослав написал 11 апреля, 2011 в 9:30

    atletiko :)))) клоун ты а не старый флинт ))))))) насмешил ))))))).  Всю свою флинтовскую жизнь уважал коней а вот бля после химок возненавидел ))))))))))))))))) иди лучше кошку одноглазую трахни чем тут бред писать ))))
     

  87. гусар написал 11 апреля, 2011 в 17:40

    слышь старый флинт, ты лучше раскжи как вы на малолетних коней в 80 прыгали, че ты чешишь, 250 -400. где ты был 1905 года когда потапкам дали.ненадо нагонять жути и прервнивать си событие к эпохальному, проебали и проебали. у меня там то же знакомые свиньи были, только расказывают малость по другому. все противостояние кони мясо одно сплошное черное и белое.жизнь покажет кто вы.

  88. гусар написал 11 апреля, 2011 в 17:46

    блять  кто вам дало право говорть что есть около футбол, лес город, давай еще определимся на говне или без него, в 80-90 без пряги и арматуры не куда, в  тогда же и за шарф убить могли в прямом смысле.я по малолетки за шарф пизды выхватывал от трех-4 свиней, вот такие вы блять герои, давай теперь на говне выходить,  а че как в сербии, нож стволи погнали. уважение тому кто на лежачих не прыгал.но героев  хватает.молодцы мясо, кто отрицает, вам кто инфу слил подготовились.ревынш за конями.но хоть вы усритись.лучшего опредилит только все на все.отдельная хоть и громкая попеда это личное дело отдельных хоть и топовых фирм.мне похеру как и кто там считает.

  89. Утилизатор написал 11 апреля, 2011 в 20:58

    atletiko блять вот нахуй пиздить про 250 что вы погнали 400 ? Может ты еще 0 забыл? Хуль вспомни бля 1905 пока что это ваш официальный проеб вашего общака вашего движа и реванша пока что не было так что не раскрывайте свои  блядские рты не по делу. Только блять сидите тут и пиздите дохуя все переделывают бля мб еще в Хардкоре ровно на ровно было !?!? или кони в большенстве стояли!?!?! А кто блять орет что Я это спортсмены … Правильно Нехуй сидеть  в кабаках и пить пиво .. Русский значит трезвый и значит занимающийся спортом … И Ярославка тому достойное подтверждение .. Какая вам нахуй разница кто стоит и причастен ли он ваще к ОФ если вышел драться значит причастен и сам того хочет …. Ну ниче подождем дерби … Там и расставим все точки над и =) А по поводу поражения ниче не говорю проебали проебали отрицать не будем ….

  90. ijiji написал 12 апреля, 2011 в 0:12

    все пиздят  и пиздят.  респект юнам
    это настоящий ОФ
    русский значит  смелый ,  своих не бросает и никогда с поля боя не бежит, ярославка тому достойное подтверждение… )))))))))))))))))))

  91. КАКАин написал 12 апреля, 2011 в 2:07

    Юнион-сила!!!!

  92. voffka-спартак написал 12 апреля, 2011 в 11:36

    Утилизатор     1905?проёб всего общака??альянс и юнион это весь общак??ты ёбнулся??а где же хотя бы по минимуму крауды и боксёры,бучера и апельсины???штурмы всем составом выхватили в тот же день до 1905..вроде на рижской…явно не общак был на 905-го,да 11 марта «день коня» но не общак!!!а разница между быдло-спортсменом и фанатом который дух свой и силу закалял на уличных боях — большая!!!а то,что русские непьют-причем тут это?я же не сказал,что лучше калдыри и драки по-направлениям,просто спортики — для забивов и они долго не протянут,после опиздюления поуходят,и не увидят смысла в этом,человек должен быть болем футболом!!! во…- «ФУТБОЛ ДЛЯ ФАНАТОВ А НЕ ДЛЯ СОПРТСМЕНОВ И МУСАРОВ»=)))

  93. гусар написал 12 апреля, 2011 в 17:08

    слышь вася(фофка спартаггггг) ты либо пиздобол либо еще тогда очень мал был.ваш проеб признала вся ваша шарашкина контора признала это, был общак и они его проебали, вася киллер кажется это  говорил. блять так еще и на весь мир это признал  в фабрике футбола.глянь програмку.если считать как ты то бишь каждого считать, пол россии наберется с обоих сторон .ты действительно дурак  либо косишь под него.хотя что у вашего руководство что у вас это в крови.

  94. atletiko написал 12 апреля, 2011 в 23:46

    Гусар, на 1905 не было общака. У Ю и Гладиков было много пафоса. Не было хотя бы Боксеров, которые реальная сила (я и не вые — флинты тогда уже были практически в распаде). Были бы только еще боксеры и Вам п-ц. Хотя и тогда Ю и основа Гладиков все бились и легли. Про Китай Город спросите парни у Мамули, мега уважаемой лошади, это его фраза во время прогона: «Блеать, таким составом нас гонят!!!….»
    Кстати, парни, то что сейчас более 50% лошадей съебало, это самый п-ц, а то что проиграли, то это бывает, только нихуя не достойно проиграли.
    А про дерьмо и про прыжки на молодежь и т.д., в 90-е всякое бывало, со всех сторон, сам пиздить не буду и лошади с мусорами и мешками подтвердят.
     

  95. Просто Мысли написал 13 апреля, 2011 в 1:12

    гусар, а с чего это ты всем рот затыкаешь и матюкаешься? Это по твоему проявление Русской Души? Да помоему что водка что твой жаргон одного поля ягоды! Будь по-скромнее! Мясо ничего еще и никому не доказала кроме самому себе. что они на что- то еще способны! Респект им…Кони оплошали сами…крысы не крысы, не проблема Мяса! Так что пусть кони сами разбираются!  Надеюсь этот год, как минимум, заставит пересмотреть ценности и приоритеты ОФ. Сам давно отошел от дел…но кто знает что будет завтра)
     

  96. amsterdam88 написал 13 апреля, 2011 в 9:39

    По вашему футбол и оф. это только танцы в лесу под чьи то камеры и подсказки?Весь сок и есть в таких забивах.Это и накрытие на вокзалах и в собаках,это те же внезапные  танцы в метро.Пьяный угар и море адреналина.

  97. до встречи написал 13 апреля, 2011 в 11:06

    сотый комментарий!

  98. voffka-спартак написал 13 апреля, 2011 в 15:52

    гусар    ДУРАК ЗДЕСЬ ОДИН ЭТО ТЫ!!!ПРИЧЁМ ТУТ ТВОЙ ВОПРОС В ПРИЗНАНИИ ПОРАЖЕНИЯ НА 905-ГО ??????ТЫ ПИЗДАНУЛСЯ СОВСЕМ ЧТОЛЬ????ИДИ ЗАСТРЕЛИСЬ НАХУЙ!!!!!ПРОСТО НУЖНО БЫТЬ ДИБИЛУШКОЙ ЧТО БЫ НЕ ПОНЯТЬ ХОДА МОИХ МЫСЛЕЙ…Я НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТРИЦАЮ ПОРАЖЕНИЯ!!!А ПРОСТО СУТЬ В ТОМ ,ЧТО БЫЛ «АЛЬЯНС» И «ЮНИОН» НА 905-ГО,  ДОКАЗЫВАЮ:(ДЛЯ ТАКИХ ОСОБО ОДАРЕННЫХ И «НЕДУРАКОВ») :НЕ БЫЛО НЕ БОКСЁРООВ,НЕ КРАУДОВ,НЕ АПЕЛЬСИНОВ,НЕ БУЧЕРОВ ..-ЧТО ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!!ОБЩАГ ЭТО НАПРИМЕР-КАК НА КИТАЙ-ГОРОДЕ У МЯСА ВСЕ БЫЛИ…!!!!ИЛИ КАК НА 905-ГО У КОНЕЙ…ВОТ И ВСЁ!!!ТЫ БОЛЬНОЙ ЧТОЛЬ КАКОЙ-ТО ИЛИ ДВОЕЧНИК,В ШКОЛУ ИДИ УЧИСЬ!!ВНАТУРЕ КАКОЙ-ТО НЕ АДЕКВАТНЫЙ!!!А К ВОПРПОСУ О ТОМ,ЧТО Я «БЫЛ МАЛ» ТО,ТЫ В ТЕ ГОДЫ БЫЛ ВРОСЛЫЙ ЧТО БЫ ВОВСЮ СМОТРЕТЬ ФАБРИКУ ФУТБОЛА…

  99. atletiko написал 13 апреля, 2011 в 16:26

    Лошади, а вы мега уважаемую лошадь Мамулю спросите про Китай-Город(про количество и про прогон) и что он орал во времы прогона. А на 1905 года Ю и Г были на пафосе, туда бы еще только Боксеров и вам п-ц. Кстати парни Ю и основа Г бились и легли на 1905( также как Ю легли и на Яузе и при возвращении из Питера)  а у хардкора больше 60% лошадей сделали ноги. Проиграли, с кем не бывет, но убежали….. 
    А в 90-е до принятия кодекса всякое бывало, и дерьмо и на молодежь прыгали, и т.п., эпизоды у всех были и умяса и у лошадей и мусоров и мешков.

  100. thelakoos написал 13 апреля, 2011 в 19:20

    атлетико: А на хрена спрашивать, если и здесь свидетели найдутся,
    только ты сказки про «Китай», молодняку своему под квас заливай!
    А то, что проебали мы тогда, никто и никогда и не скрывал и отмазы не лепил.
    Так что «дружно» ждем, нашей общей «дружеской» встречи )))
    Но последняя тема на 905 за нами и тут хоть обговорись в интернетах находя все новые оправдания, а ничего не изменишь.

  101. Просто Мысли написал 14 апреля, 2011 в 1:38

    а вы я смотрю всё письками мереетесь? Ну давайте помереемся у меня 1 (одна) …у кого больше?)))))) А в тему, что вы тут про общак то говорите? я про общак на общак, вы вообще себе реально представляете количество Мяса и кол-во коней? Я вам скажу, Мяса будет больше, а это уже не честно)))

  102. Оголтелый написал 17 апреля, 2011 в 21:46

    https://cs5643.vkontakte.ru/u12566538/-6/x_8ba12a72.jpg
    гыгыгыг

  103. невaжно написал 19 апреля, 2011 в 22:29

    Короче парни я смотрю вы умные балаболить легко и просто Могу сказать только одно если бы 50 vs 50 Ярка унесла бы их в щи,но кто-то спалил все инфу и мясочи знали про то что кони седгодня готовяк прыжек и все вот вам и подства с количеством и перевес сил. (Ярославке удачи и ее пацанам)