Первый летний околофутбольный викенд

05.06.2011 г. проверка Смешариков (кб) vs проверка Brave Hearts (кз). 30 сек. Победа кб.

05.06.2011 г. проверка Банды Стриптизёра vs Angels Crew (кб). 10х10. 1 мин. Победа первых.

05.06.2011 г. UF (Нижний Новгород + Арзамас) vs Владимир. 25х25. Победа Владимира.

04.06.2011 г. Школа (кб) vs GS+Я. (кс). 9х9. 2 мин. Победа кб.

04.06.2011 г. Я. (кс) vs Киндергарден + мол. Авангард (кб). 14х14. 1 мин. Победа кб.

04.06.2011 г. Школа (кб) vs Ярославка (кс). 10х10. 1 мин. Победа кб.

04.06.2011 г. ~70-80 кс+бг (предположительно ПС и Я.) производят зачистку на Автозаводской от чб.

01.06.2011 г. на матчи Кристалл Херсон — Торпедо Николаев 16 представителей фирмы Б.Г. врывается на сектор херсонцев ~ 20, итог половина лежит, половина бежит победа акционеров

04.06.2011 г. «Metal Squad» (9, Металлург Донецк) vs «Ежики» (10, Ильичевец Мариуполь). Победа Ежиков 40 сек.

05.06.2011 г. «Stanislawiw Division» (8, Ивано-Франковск) vs «Ровенская семья» (8, Ровно). U-19. Победа Ривнян 1мин.

05.06.2011 г. Army Legion (15, ЦСКА Киев) vs Сектор А (15, Химик Дзержинск, Россия). Победа Army Legion 1 мин. 40сек.




81 комментарий на “Первый летний околофутбольный викенд”

  1. Z1ZA18 написал 6 июня, 2011 в 22:09

    Я. (кс) vs Киндергарден + мол. Авангард (кб). 14х14. 1 мин. Победа кб.
    полюбому   тут   молодега   от   буквы была

  2. RBW написал 6 июня, 2011 в 22:41

    ГС 30 мая на море уехали всем составом и ещё не возвращались)))

  3. Приближённый написал 6 июня, 2011 в 22:48

    05.06.2011 г. проверка Смешариков (кб) vs проверка Brave Hearts (кз). 30 сек. Победа кб. 
    05.06.2011 г. проверка Банды Стриптизёра vs Angels Crew (кб). 10х10. 1 мин. Победа первых.

  4. alovesuprime написал 6 июня, 2011 в 23:50

    неплохой уик-энд для школы..

  5. Флинт написал 6 июня, 2011 в 23:59

    Z1ZA18
    Смешной ты фраерок)))Как только ярка обдупляется по полной со стороны коней сразу находиться 1000 оправданий отмазаться за тотальный проеп))))Школу с победой,хорошая смена подрастает!

  6. Монах написал 7 июня, 2011 в 1:05

    Ну и названия:Смешарики,Банда Стриптизёра….Я валяюсь блеать!

  7. Lucky88 написал 7 июня, 2011 в 1:39

    Я. за один день в 3х местах побывали?
    пиздецки сомнительная инфа, короче

  8. Только Т написал 7 июня, 2011 в 1:44

    04.06.2011 г. ~70-80 кс+бг (предположительно ПС и Я.) производят зачистку на Автозаводской от чб.
    В день игры национальной сборной! Да уж…

  9. Граф написал 7 июня, 2011 в 2:20

    Я. за один день в 3х местах побывали?
    пиздецки сомнительная инфа, короче
    ______________________
    Согласен. Полный бред. Когда это Я. на группки разбивалась и по отдельности в ОДИН день билась))) Зачем, если можно выйти в 40 щщей и всех положить накуй…

  10. бр написал 7 июня, 2011 в 2:39

    Смешарики — на всякий случай, молодежь Ю…Посмотрим как ты посмеешься, когда выйдешь против них…

  11. Флинт написал 7 июня, 2011 в 2:53

    Граф
    Цитата твоя : «Зачем, если можно выйти в 40 щщей и всех положить накуй…»(с)
    Это ты о тапках ярки у Хардкора более чем 70 щщей?)))))))))))))))На этом фоне 40 просто топбои и терминаторы какие-то))))Думай что пишешь.

  12. Граф написал 7 июня, 2011 в 3:08

    Флинт,
    Слушай, вы этим Хардкором до старости гордиться будете, засадный полк ёптыть. А ровно на ровно-слабо? ГФ попробовали после Хардкора, и чего? )))АКАБам заслали лавэшек, браткам своим за спасение?)))

  13. Граф написал 7 июня, 2011 в 3:12

    Флинт, всё спросить забываю..Вы тряпки бригадные  ваши ГФ и Альянса постирали, после отжатия Яркой?)) А то КС парни поссали на них перед возвратом  Гы-гы))

  14. бр написал 7 июня, 2011 в 4:21

    Граф, за такие слова готов нащелкать тебе в табло…ты что из себя представляешь то, чтобы эти слова гововорить..хотя отношусь к людям, кто не очень уважает альянс, будучи кб…

  15. RBW написал 7 июня, 2011 в 4:26

    Вообще не знаю, на *уя тряпьё рабам вернули, они даже биться за него не вышли. Даа, как там Колючий ?)))

  16. Граф написал 7 июня, 2011 в 4:35

    бр, ого, да ты грозный тип. Щщи попроще. Как думаешь, что кони делают с кб-баннерами ?)

  17. Qwaaa написал 7 июня, 2011 в 9:16

    Ну вообще Я. такими мелкими составами т.б. со Школой забиваться точно не стало-бы, полюбэ было-бы минимум 30 х 30, возможно тут реч идет о проверках и о молодежи, привозят в лес несколько молодых составов со стороны КС и КБ и просматривают, т.б. 9 х 9 да еще и с ГС, просто знаю что часто конторы свои просмотры по 3-4 сходки делают разными составами.
    Т.Б. вот эта инфа Я. (кс) vs Киндергарден + мол. Авангард (кб). 14х14. 1 мин. Победа кб.
    Недавно ПС разложила Киндеров, чего уж говорить о Я.
    могу дать 100% что речь шла о проверках.

  18. Святослав написал 7 июня, 2011 в 9:18

    По по делу написано 3 поражение КС (Я и ГС) от рабов (Ш и Ко)! Надо признать и делать выводы а не отмазыватся как это обычно КБ делают!

  19. дед пиздец написал 7 июня, 2011 в 9:18

    в интернете все паладины 80-го левела)
    бр давай факты) жаренова нам падавай)))

  20. restoran написал 7 июня, 2011 в 9:33

    04.06.2011 г. ~70-80 кс+бг (предположительно ПС и Я.) производят зачистку на Автозаводской от чб.
    как вы заебали со своим детским садом,бля прыгнули бы на меня вьебал бы ножом

  21. марат написал 7 июня, 2011 в 10:50

    в первой теме стояли лучшие гс и от я-ки спортики…кому надо гелантов всех по кликухам перечисли…особенно для тебя рбв пиздабол…..у школы тож вроде спортики…..
    против киндеров стояла старая я-ка…..
    одним словом во всёх трёх темах стояли люди на футболках(С обоих сторон) условно говоря….просто каждая тема немного отличалась по уровню….всем спасибо за внимание!

  22. dolphin222 написал 7 июня, 2011 в 12:05

    restoran
    Думаю, за говно бы тебя втоптали в землю…. Зубы потом бы из руки в руку перекидывал…

  23. Флинт написал 7 июня, 2011 в 12:14

    марат
    Вот за эти слова я подпишусь,тем более будучи сам в теме))))А тем,кто тут отписывает ради инет-творчества и самопиара-советую почаще думать,что писать.а чаще вообще не писать иначе клоунами тогда сами себя выставлять реже на людях будет.

  24. Граф написал 7 июня, 2011 в 12:56

    О Марат!))) Кауказ питорас)))

  25. restoran написал 7 июня, 2011 в 13:25

    охуеть в свои детские игры играйте в лесу,а не людей накрывайте.

  26. Z1ZA18 написал 7 июня, 2011 в 13:37

    флинт,  для начала я не конь, а СБГ!
    на паследную букву алфавита, как впрочем и на предпоследную ГЛУБОКО МНЕ ПОХУЙ!
    Я руководствуюсь здравым смыслом:
    1.  Киндеры ходят под руководством Ш., А. уже давно какится к тому что бы  превратиться в ожопье Ш.
    2. и выставлять  против основы  Я., —  детей или слабо подготовленных ребят смысла никакого нет.
    3. Проверки проходят всегда в небольших составах, а качественные забивоны чаще всего в больших.
    Когда ебашаться 8х8 или 11х11, то гораздо легче потом понять какая ссука лежит и сцыт получить ещё по еблету, а кто из парней пришел сегодня по адресу!
     

  27. U.B. написал 7 июня, 2011 в 14:54

    ~70-80 кс+бг (предположительно ПС и Я.) производят зачистку на Автозаводской от чб. )))
    Какая зачистка??? Ничего не видел. Рядом с автозаводом в баре зборную смотрели, специально пораньше приехали чтобы места забронировать ну и заодно на педо посмотреть, скока у них народу на фудбик ходит. Педо видели, они по всему автозаводу шатались и перед футболом и после. Какая зачистка? перед фудболом? после? Какой то левой инфой попахивает или где-нибудь в районе коломенской кого-то отловили, но причем тогда зачистка. Когда и кого били? Короче бред какой-то!
    А вообще то зборная в этот день играла, а раз на то пошло можно было к бару на автозаводе подъезжать там педо человек 40-50 зборную смотрели.

  28. уася написал 7 июня, 2011 в 16:15

    Бля, но в воскресенье ещё было 4 хоровода просмотров ярки и школы, 3 из которых кони выйграли!!!!!!!!!!!!!!!!

  29. solnechnyi написал 7 июня, 2011 в 17:04

     Lucky88 написал 7 июня, 2011 в 1:39
    Я. за один день в 3х местах побывали?
    пиздецки сомнительная инфа, короче

    троль)
     

    Граф написал 7 июня, 2011 в 2:20
    Я. за один день в 3х местах побывали?
    пиздецки сомнительная инфа, короче
    ______________________
    Согласен. Полный бред. Когда это Я. на группки разбивалась и по отдельности в ОДИН день билась))) Зачем, если можно выйти в 40 щщей и всех положить накуй…

    откуда ж такие дебилы то берутся?)
     

  30. до встречи написал 7 июня, 2011 в 17:10

    ziza-пидерских чмошников здесь не спрашивают!

  31. solnechnyi написал 7 июня, 2011 в 17:18

     

    уася написал 7 июня, 2011 в 16:15
    Бля, но в воскресенье ещё было 4 хоровода просмотров ярки и школы, 3 из которых кони выйграли!!!!!!!!!!!!!!!!

    троли думают что если тут не написано о них значит не было и начинают минусовать)по позже может инфа и до сюда дойдет)

  32. Fearless написал 7 июня, 2011 в 17:52

    флинт поповоду хардкора то поставте памятник ( ю), герои хуевы. флинт Я так понял ты представляешь флинтов вот и пиши о своих подвигах которых уже давно нет и не будет и вернулись вы лишь для того чтобы молодёж КС разминалась на ваших старичках ха-ха !!! А поповоду ЯРОСЛАВКИ скажу так достойные люди всегда бьются в равных саставах и вот когда ваши девочки с ( ю) станут мужиками вот тогда и посмотрим, хотя у (ю) есть достойные парни которые недавали добивать уже лежащих без чювств КС парней это достойно уважения.

  33. q12 написал 7 июня, 2011 в 20:16

    А ещё вчера исполнилось 7 лет парням из Зари 18!. С д.р. парни!! Новых побед и больше ада)))) Зигуля)

  34. какаувцвц написал 7 июня, 2011 в 21:04

    спасибо за комменты. ю мэйд май дэй ггг

  35. Флинт написал 7 июня, 2011 в 21:17

    Fearless

    Вот прочитал я твой пост и поймал себя на мысли,куда катиться не столько наш Российский ОФ,сколько вся наша страна?!Если в этой самой стране,простой инет воин может сказать «вот и пиши о своих подвигах которых уже давно нет и не будет и вернулись вы лишь для того чтобы молодёж КС разминалась на ваших старичках ха-ха !!!»(с).Тем самым в прямую выказывая свое не уважение к старшим людям,многие из которых тебе в отцы годятся,а многие когда пробивали свои первые выезда и лица РБВ ты еще каплей у папы своего в семенниках плавал….грустно это все,что молодежь забыла или забывает историю и не умеет-не хочет уважать уже никого.
    И напоследок : Мы еще посмотрим,как на нас разомнутся твои бравые кс парни,только потом надеюсь ты отпишешься и поздравишь за достойную встречу и фиэрплей.Чем мы всегда отличались.в отличии от кое кого из  Вас.
    А U. не тронь-за каждого из этой бригады готов ответить каждый из нас.

  36. Z1ZA18 написал 7 июня, 2011 в 22:14

    а хуле тут 40 летнему мужику троллингом над «юнным поколением» заниматься?   да грозиться пальчиком в нете ?
    а про фэйрплэй так это ваще бред, FC вроде как всегда любителями гавнеца и численного перевеса были!
    В Питере кстати тряпочки чего вашей не было??

  37. Fighter написал 7 июня, 2011 в 22:37

    ну тут бесспорно гладиков 40х40 за 40 сек а школе 10х10 слились….логика мясо на лицо

  38. Fighter написал 7 июня, 2011 в 22:38

    Z1ZA18 + согласен по поводу гонка Flints crew частенько с агрументом на драку выходили

  39. Флинт написал 7 июня, 2011 в 22:48

    Z1ZA18 и Fighter учите матчасть.В 90-е,когда вы под стол ходили,на другого выбора никто не ставил.либо ты-либо тебя,время такое смутное было,но Вам этого не понять…Тогда убивали наглухо,а не как сейчас —  не давали пробивать пенали в головы лежачим.И встречи там были не 10×10.а на 350 на 400 например.посмотрел бы я на Вас тогда,думаю первыми бы побежали штакеты с ближайших заборов срывать,чтобы свою бошку не потерять,от чье-то розы…

  40. Fearless написал 8 июня, 2011 в 0:22

    флинт инет воин это ты. А теперь послушай, Я свой первый выезд пробил в далёком 1989 году и про РБВ расказывай другим, так что каплей у папы своего в семенниках плавал ты. А про уважение когда будет за что вас уважать, вот тогда и посмотрим.  флинт отдельные личности с (ю) беспредельно добивали ЯРОСЛАВКУ у хардкора, готов за них ответить???

  41. Hengst написал 8 июня, 2011 в 0:45

    Флинт, все свои поросшие мхом и плесенью байки можешь напеть на ночь Компоту на Бали. По факту Я. выносит щщи только в путь оппонентам, а тут бредовых историй понавыкладывали и мясные тролли активно плюсуют -минусуют. А твой старческий маразм мало кому интересен. Хто такие Флинтс Хрю все знают, на вот освежись:
    https://www.youtube.com/watch?v=XBiKom7P9kU

  42. CSKA написал 8 июня, 2011 в 2:53

    Флинт, а каком уважение идёт речь ? Как можно уважать злейшего врага ? Я не говорю о недооценки («не стоит не недооценивать своего врага»). Я говорю об отношение. Да мне класть на то кто  вы, что вы и кем вы были…..  Вы для меня такое же пустое место как и любая фирма шпартага. Я просто ненавижу всё, что связано с командой раба….. ЭТО ВОЙНА

  43. v_r написал 8 июня, 2011 в 8:29

    Нет, Флинт, ты не прав. Молодежь помнит старших героев. Во всяком случае, я свой первый выезд пробил под влиянием красно-белой пропаганды. Хотя это лучше назвать просвещением. Начитался фанзина Ultras News, проникся атмосферой фанатской движухи и сам втянулся. А лошади всегда ненавидели флинтов, везде это особенно подчеркивая. Может просто потому что завидовали. В плане продвижения передовых идей, моды, всей этой культуры ультрас-хулигэнс флинтам на протяжении 90-х нач. 2000-х не было равных.  Вот, кстати, чего не хватает современному фанатизму, так это такой вот универсальности, присущей старым фирмам: и на трибуне отжигали, и на улице, и народ успевали просвещать. Сегодня, особенно на выездах, чувствуется какая-то обособленность, местами даже отчужденность друг от друга. Выскажу субъективное мнение: сегодня уже не чувствуется духа фанатского братства. Многие, особенно молодые, держатся демонстративно обособленно, поведением и одежкой всячески подчеркивая свою продвинутость. В общем напоминает все это запад, модные и продвинутые внешне, но пустые внутри.

  44. дрозд написал 8 июня, 2011 в 9:05

    Fearles
    Тебе напомнить как ярославка добивала юнион на яузе ? Когда у людей глаза в голову проваливались, когда позвонки выбивали, после этой драки не меньше 20 парней из ю., завязали с околофутболом. Не менее жестокая ситуация была и под клином!

  45. дед пиздец написал 8 июня, 2011 в 10:20

    2дрозд, НЕ ПЕЗДИ!  под клином кто не хотел драться сьебал в придорожные кусты, спроси с васи хуле он чертила мимо проехал? малодушный поц.
    2флинт, похуй на скока ты модный, ебашить буду нещадно! будешь возвращаться домой: на пороге жена с скалкой, а ты побитый и с дерьмовым счетом на табло! давай, дрянь, встряхни кости выходи на улицу) «втордых» еще помнит как ты прятался под столами слюнявый ублюдок с канапэ в ручке!

  46. Старый написал 8 июня, 2011 в 10:59

    CSKA
    Скажи,недоносок,с кем ты ВОЕВАТЬ собрался?! А в союзники кого возмешь?Муслимов?!!

  47. Старый написал 8 июня, 2011 в 11:06

    Словами не бросайся…Война на Манежке была,когда все цвета рядом стояли.Я коней терпеть не могу,но врагом РУССКОГО не назову.

  48. Fighter написал 8 июня, 2011 в 11:09

    Флинт ты постоянно тут отписываешь так , как будто ты имеешь непосредственное отношение к конторе, хотя я на 98% уверен что это не так. Да вас уважать стоит что вы и РБВ были одними из первых кто гонял на выезда и бла бла бла.. Но сейчас уже другое время , раньше вы как вместе то были? потому что бухали вместе в подъездах , а сейчас несколько другие идеалы сейчас почти все кто связан с ОФ занимаются спортом. И я лично считаю что у вас нет шансов ни против Я , ни против Югентов , ни против Девятки так если ТТ , Доберманов сможете одолеть в файр-плее , хотя про файр-плей Flints crew лучше помолчать… Если контора реально вернется , то ожидается судьба гладиков 2 подряд поражения причем в равных драках и по честному, но вы с вашим прошлым скорее всего встанете на путь Юнион ибо они считаются «непобедимыми», но проявляют себя только в накрывонах…Сейчас кб троли конечно начнут писать что это и есть истинный ОФ ,но честно мне по**й что вы говорите и на ваше мнение в целом у меня есть свое и я считаю что честный ОФ — это забивоны.

  49. Флинт написал 8 июня, 2011 в 13:23

    Fearless
    Достаточно прочесть последние 2 твои поста и смело можно делать вывод,что ты еще недоразвит по уму и отстаешь в физическом развитии…Ничего лично к тебе не имею,просто ты кидаешь тут такими фразами-мы проебем тем,тем,сам при этом —  никогда не участвоваший в ОФ.Насчет того,состою я в бригаде или нет-ты никто и звать тебя никем.чтобы я тебе что-то доказывал и показывал.Думаю не один я вижу со стороны,что судя по твоим постам,ты очкарик сидящий сутками за клавой и играющий в вертуальный ОФ у себя дома,ну правда и такой ОФ имеет право на жизнь видимо в наше время)))
    дрозд
    Ты вспомнил про яузу и как же ты прав,тогда ярка творила такие вещи,что слово фиэрплей должно было навсегда исчезнуть из лексикона хулсов.Там был беспредел и за этот беспредел еще ярка не до конца ответила.Потому мальчик Fearless некуй тут про U. писать,коли у самих рожа крива!И ты пишешь про троллей каких то КБ и то,что тебя бедного минусуют-жалко минусы получать,хочется видеть свое ОФторитетное мнение одним из лучших?)))А людей не обманешь,они своею головою думают.Ты просто поход на ребенка с чемпионат.сру..не более..О каком ОФе с тобою можно вообще терепь…
     

  50. Флинт написал 8 июня, 2011 в 13:25

    v_r
    Лично от меня тебе спасибо!Это жирный +

  51. Антитолераст написал 8 июня, 2011 в 13:27

    Fearless, достойные люди бьются в равных составах? Что же тогда твои достойные люди из ярки ехали в количестве 70 щей накрывать бар где было 50 Юнионов? А под Клином тожно ровно было? Так что не пизди тут ровно на ровно. Fighter, ОФ это треш и угар, а забивоны это уже хуйня спортивная к ОФ не имеющая ни какого отношения.

  52. Флинт написал 8 июня, 2011 в 13:32

    Fighter
    Пост обращенный к  Fearless в равной степени касается и тебя..

  53. Флинт написал 8 июня, 2011 в 13:35

    бля как же было классно в 90-х,не компов тебе,не мобил,не модной одежды модников на терассе….Времена меняются.

  54. Hengst написал 8 июня, 2011 в 13:45

    Флинт, а мне чего не черканул? О МХ неприятно вспоминать? А Ярка их в одну калитку… А Снэйки вынесли чью двадцатку после 3-0 в Питере? А Снэйков кто из КС вынес перед нашей игрой в Питере? Причём забивы все по чесноку, в полных составах. А не ёбань вышеописанная в топе…

  55. кб! написал 8 июня, 2011 в 14:30

    Что было под Клином расскажите?

  56. кб! написал 8 июня, 2011 в 14:42

    А на Яузе расклад был ~ 85 от Ю, против ~125 от Я
    Про выбивание позвонков и глаза в голову проваливались не слышал! Это как-то не по людски совсем!!Это какой ненавистью надо обладать, чтобы такое с человеком сделать!
    Никогда не поступай так, как не хочешь чтобы поступили с тобой (с).
    Кроме сочувствия ребятам из Ю ничего не могу выразить больше, разве что крепкого здоровья!
    А вот этот поступок Я ни делает им чести !

  57. Флинт написал 8 июня, 2011 в 17:03

    Hengst
    Отпишу и тебе : да была встреча с музыкантами,да легли,но не ныли,а сделали выводы,в чем прощеты были и достойно приняли поражение.Понимаешь-я отписываюсь тут на ради того,чтобы доказать кому-то что,что Флинты верхушка ОФ мира России,да у нас была своя война,да были другие противники,но никому из Вас это не дает право списывать со счетов людей,которые хотят оставаться в теме,не смотря,что многим из них далеко за 30…Думаю,только за это надо уважать эту бригаду,а не за то,что выносили тех же РБВ,но это уже история…

  58. Святослав написал 8 июня, 2011 в 17:13

    флин ты смешён ))) хватит из себя тут самого умного строить )))) и говорить о величии и мега крутости и модности в 90-тые года ! флинты НИКОГДА не были на передовой , повторюсь это всего лишь первая банда у КБ. Уверен ты сам далеко не флинт, просто наверно в детстве хотел им стать ))) Поменьше бреда пиши ! кроме улыбки твои высказывания ничего не вызывают ! Я в ОФ с 95 года и знаю расклад на 88%! а ты тут под мега ником «Флинт» с малолетками тележишь ))) Не солидно флинту с фантиками общаться ))))

  59. Флинт написал 8 июня, 2011 в 17:28

    Я в ОФ с 95 года и знаю расклад на 88%!
    Только по этой фразе уже можно сделать вывод,что ты ПИ*ДАБОЛ!Отвечать мне не до,терку закрываю.Каждый сделает выводы сам для себя.кто есть ху.

  60. Hengst написал 8 июня, 2011 в 17:29

    Флинт, вот именно, что легли. Так хули ты тут престарелыми мудями трясёшь, песком сыплешь. Я тебе 1000% даю, если выставить вас (ещё молодых) против Я., вы бы и минуты не простояли, легли бы штабелем.
    Не ныли вы? Так сам писал, с интернетом проблемы у вас тогда были)))

  61. Святослав написал 8 июня, 2011 в 18:04

    флинт )))) где ты во мне увидел пи….ла ?? ))) Хорош тут всем причёсывать не будь клоуном! Мне перед тобой оправдываться и доказывать что то не имеет смысла! Только и можешь что тут малолеток грузить какие были флинты и что РБВ, Я-ка и ко полное говно )))) и какие флинты были законодателями моды ОФа ))))) как стали флинты шмотки на клетке первые носить и т.д. и т.п. ))))))))))) вот ты смешон (спасибо что настроение поднял).   Запомни чудилка не сравнивай мёд с говном (РБФ и ФК). и тем более кто такие сейчас ФК и новое поколение в виде Я-ка. Разные времена и разные эпохи! ФК отработанный материал и как бы ты не хотел у ФК нет будующего! Поменьше трёпа тут комнатный лев )))))

  62. Fearless написал 8 июня, 2011 в 18:06

    флинт читаю твою писанину и ахуеваю. ты пишешь U. не тронь-за каждого из этой бригады готов ответить каждый из нас.   Я тебе задал конкретный вопрос:  флинт отдельные личности с (ю) беспредельно добивали ЯРОСЛАВКУ у хардкора, готов за них ответить???

    А  в ответ полный бред, Я уверен что ты интернет пиздабол!!!     Который за себя не может ответить,а тем более за других  , одним словом ребёнок, твоё место в песочнице строит куличики!!! Запомни флинт  АРМЕЙЦЫ детей не обижают так что на этом и закончим. 

    флинт то что ты написал выше ко мне никакого отношения не  имеет,и какие ты имеешь в виду минусы досих пор понять не могу и про кб тролей.  ты когда читаешь глаза открывай или очки смени.
    ОуКС С ЛЮБОВЬЮ!!!
     

  63. CSKA написал 8 июня, 2011 в 19:42

    Раньше были времена, а теперь мгновения………

  64. v_r написал 8 июня, 2011 в 21:48

    А между прочим, некоторые инет терки дают серьезную пищу для размышлений. Например, о перспективах развития отечественного фанатского сообщества. Так, неоднократно звучит мысль о том, что современный ОФ да и вообще фан движение в лучшую сторону отличаются от того, что было 10-15 лет назад. Вот только чему радоваться, если:
    1. Фанатское сообщество плотно увязло в политике. Чего только стоят многочисленные сообщения из различных источников об участии непоследних фирм в силовых акциях одного известного политического движения.
    2. Незатихающие жесточайшие добивания в оф встречах. Постоянно звучат призывы уважать оппонентов, при этом продолжается культивироваться ненависть и крайняя жестокость.
    3. Продолжается процесс разделения на простых фанатов и акционеров, которые все больше удаляются друг от друга. Все это разобщение в конечном счете лишь ослабляет сообщество футбольных фанатов.
    4. Ну и конечно инет баталии, которые наводят на мысль об огромном потенциале, который совершенно вхолостую расходуется вместо реальных дел на стадионе и выездах.
    Складывается впечатление, что никакие законы о футбольных болельщиках не нанесут столько вреда нашей фан сцене как те тенденции развития, которые я указал.
    В результате получается, что фанатская движуха 90-х и даже в советский период выгодно отличалась от современной. Главный плюс предыдущих поколений фут. фанатов — это самостоятельность, независимость, неполитизированность и большая сплоченность (не смотря на обувалово). И еще, вот тут многим не дают покоя победы в разборках 10Х10, 20Х20. Все это примеры ограниченного и узкого мышления. О роли и значимости тех или иных движений надо судить не только по тому кто кому навалял, но и потому, какое они оказали влияние на развитие фан движения, будь то своего клубного, либо всего отечественного. Оценивать надо с высоты птичьего полета, и здесь уровень Flints Crew, Gladiators, Red-Blue Warriors для подавляющего большинства нынешних группировок совершенно недосягаем. Главная заслуга этих людей — популяризация футбольного фанатизма в России. Кто бы как не относился к этим фирмам, невозможно отнять того факта, что их помнят и знают. А вот теперь вопрос: будут ли помнить фанаты через 10-20 лет названия большинства нынешних бригад?

  65. Hengst написал 8 июня, 2011 в 22:41

    v_r, уж Ярославку поверь не забудут, а вот всякую мясную шушеру естественно никто не вспомнит))

  66. Святослав написал 9 июня, 2011 в 0:31

    v_r  выделю пункт № 2 !!! Согласен на все 1488% !!! Так нельзя! Можно дать пизды, но не прыгать на голове на такой же Русской голеве как и у тебя ! Враг у нас един а мы друг друга в больничку отправляем тем самым врагам на радость!

  67. Старый написал 9 июня, 2011 в 0:46

     
    Fearless
    Армейцы детей БЬЮТ…жестоко,на грани изуверства.Знаю,о чем говорю.Также,кстати,как и все остальные,робингудов не стройте из себя.
    Ярославку и так никто не забывает,это правда…Вот и ШКОЛА на выходных вспомнила)))

     

  68. Старый написал 9 июня, 2011 в 0:57

    Простите,что не в тему..мне казалось,что здесь общаются люди,у которых не только с кулаками все нормально,но и с головой,чем и отличаются славяне от…ну вы поняли)))
    Читаем
    https://roizman.livejournal.com/1185531.html?thread=47263995#t47263995

  69. Hengst написал 9 июня, 2011 в 2:05

    Старый, скоро школярам вашим Выпускной устроим, с Последним звонком…))))

  70. Hengst написал 9 июня, 2011 в 2:09

    https://www.youtube.com/watch?v=pYvYdhsnlhg

  71. CSKA написал 9 июня, 2011 в 2:19

    Забавно, темы на сайте разные, а комент одни и те же ))

  72. веллитон - герой роиси написал 9 июня, 2011 в 19:52

    Интересно, а у банды стриптизера есть боевое знамя? ыгыгы

  73. ijiji написал 10 июня, 2011 в 0:31

    какие же бесячие типы  бывают, ну на самом деле   возносить до небес ярославку, и лошить юнион что типа ни о чем,    а когда от заряда            Ю  НИ   О Н , как то случайно разбегаются все коллективы москвы в течение многих и  последних  лет, и та же ярка, возле хардкора …. вы посмотрите а бегут то ребята после того  заряда…… топ бойцы…… не отступать и  не Здаватся…. одни спортсмены титулованные, по ходу по легкой атлетике )

  74. дед пиздец написал 10 июня, 2011 в 12:53

    ijiji
    прикрой свой хавальник, Я помню как под этот заряд ю размазывали по ветрине магазина на 1905 года) ахаха
    щегол, ты пайми науку и расклад что 10 Югендов более ценная находка для юноф чем 50 ОТФ.

  75. стен написал 10 июня, 2011 в 12:59

    флинт, если в ОФ ты  с 95 года то..
    тогда тебе минимум 17 было 16 лет прошло
    17+16=33, вопрос нахуя ты здесь пиздишь на людей, которые как минимум на 10 лет тебя младше, или у тебя проблемы с самоутверждением?

  76. мак написал 10 июня, 2011 в 19:50

    Мда, оф опопсел в конец, глоры кузьмичи рвущие друг другу жопы в интернете за Барсу и МЮ это еще ладно, но тоже самое и в офе, пример школоармия поклонников Я, выходящая в интернете 1(Я) х 20 (свиней, бомжей и т.д.), глоры в офе это перебор.
    Поцоны, да забейти вы на эти Я,Ю,МХ, Вы элиты движа, Вы Internet Warriors, Вы это Вы поцоны!
    https://fanstyle.ru/foto/2827-gordost-dvizha/

  77. ijiji написал 10 июня, 2011 в 21:10

    дед ты овца, про  1905 год все знают что там и как было
     

  78. negrobrad написал 10 июня, 2011 в 23:54

    про преимущество и про добивание. всегда лысые парни говорили, что черные на них нападают в большинстве. на самом деле все  на оборот. кони говорят на свиней, свиньи на коней про подлости, это бесконечно. сколько щей,  столько и пиздежа!!!   я будучи конем ни разу с друзьями ни кого из свиней не накрыл и не добивал при возможности. а вот под накрывоны и добивания от свиней я встречал ни раз. все от характера человека зависит а не от цвета команды. как-то так получилось, что мясо в общей массе своей пафосные, самолюбивые, зазнавшиеся ребята и поступки подленькие любят. кони же в большей массе маргиналы и ведут себя более достойно, по простоте своей душевной. во всех движах много модников, четких пасанов, спортсменов любящих помахать кулаками. такие соц группы я всегда не любил, они частенько хуету и творят.
    уважения нет, не было и не будет. его проявляют только отдельные личности а в целом сплошная ненависть и желание нагадить по больше.

  79. варвар написал 11 июня, 2011 в 1:13

    negrobrad,
    «мясо в общей массе своей пафосные, самолюбивые, зазнавшиеся ребята и поступки подленькие любят. кони же в большей массе маргиналы и ведут себя более достойно, по простоте своей душевной»

    ну от коня другого и не стоило ожидать.
    В одном из видео забивона Я. с некими КБ один из смотрящих Я. кричал типо выбей ему зубы чтоб знал куда приехал.

  80. Z1ZA18 написал 12 июня, 2011 в 2:47

    Варвар
    тот забив конской буквы был против 2СБГ контор.
    1 парню тогда почку отбили, насколько знаю с ОФ завязал.

  81. Fighter написал 18 июня, 2011 в 1:32

    Флинт ну еба ну го в скайп поговорим с тобой я тебе как истинному «отцу ОФ» и невъебатому знатоку покажу видео где я присутсвую тогда я думаю ты поймешь что к оф отношение я имею!Ну вы же вроде как обещали вернутся что то все только к сожелению на словах, против вашей конторы я лишь говорил что к сожалению у вас не тот уровень как у нынишних топ контор и возвратится реально я думаю вы не как до сих пор не собиретесь, но я бы если честно хотел бы быть обладателем тряпки вашей конторы отжатой именно у тебя ! А  то ты тут втираешь всем какой ты правильный и охуенный что ты тут олдовый а остальные по сравнению с тобой просто очкарики не имеющие отношениях к оф и не разу не танцевали а лишь по интернету, а ты наверное просто настрадамус и всё знаешь кто имеет отношение к оф а кто нет , веришь нет я прочитал твой коммент ты агришься как малолетний школьник, а вот ты теперь мне ответь я что то не так написал про так скажем твою контору и про Юнион? а ты начинаешь мне доказывать совсем другое и уходишь от темы переводишь на удобную тему на Яузе