Яуза: Ровно на ровно (статья 2006 года)

ярославка vs union 2008
Я vs Ю на Яузе

Сразу хочется оговориться, что сказанное автором в статье является сугубо его личным мнением, а не выражением официальной политики журнала, к-с движения в целом или каких-то отдельных банд в частности. Это мое личное мнение, и соглашаться с ним или нет — дело целиком и полностью ваше.

В настоящее время фанаты практически всех клубов и всех лиг, при выяснении отношений между собой предпочитают ‘’забиваться’’т.е., условно говоря, встречаться в оговоренном заранее месте оговоренным заранее количеством народа чистить друг другу фэйсы. Безусловно, этот способ выяснения отношений имеет определенное количество неоспоримых плюсов перед традиционными акциями. Не нужно бегать за оппонентами по всему городу, тратить свое драгоценное время. Минимален риск встречи с нашими «серыми» друзьями. Да и у милиции головной боли меньше — главное, чтобы не дрались у стадионов. Куда-то как легче заехать в какой-нибудь Злопердыщинск и в чистом поле выяснить у кого пипирка толще. Казалось бы, все ясно. Никакого геморроя, сплошные эмоции. При этом практически 100% гарантированный FAIR PLAY, что в наше время становится все большей редкостью…

Однако давайте попробуем взглянуть на это с другой стороны.

Вопрос намба ван: «Чем забивания отличаются от обычной гопнической разборки?» В любом фанзине мы обливаем фекалиями эту ублюдочную часть населения – мол ,сЭмачки, кЭпки и т.д. Но ведь забивания именно их способ выяснения отношений… Дошло до того, что некоторые вполне известные фаны стали копировать их стиль!!!!! Люди ходят на футбол и на акции в снортштанах, а-ля «братки», и таких же кЭпках, а-ля white smoke, мотивируя это тем, что они не палятся. Ох-ть!!! Casual style чистой воды!!!:) Однако проблема в другом. Быдло-стайл это еще полбеды. Забиваниями, вместе с манерой поведения и общения дают вообще не очень приятный эффект. Фанаты начинают ассоциироваться не с особой субкультурой, во главе которой всегда была элитарность и которой около 30-ти лет, а с каким- то хулиганьем-отморозками. Яркий пример опять же Манежка! Сколько там реальных людей было? Да почти никого! А сколько грязи на нас вылилось?!!! Отсюда вопрос: «Оно нам надо?». Вам надо, чтобы при одном упоминании о фанатах люди начинали плеваться? Чтоб между понятием «уличная гопота» и «футбольный хулиган, ультрас, суппортер» стоял знак равно? Лично мне нет.

Далее, состав дерущихся. Стало «доброй» традицией приглашать на такие «праздники жизни» своих друзей спортсменов, которые, в принципе, не имеют никакого отношения к фанатизму. Эти ребята просто хотят размяться. В итоге это превращается просто в рубилово между спортивными секциями. Клево… Со стороны смотрится вообще зашибись, но вот причем здесь фанатизм? Ребятам, но большому счету, положить не только на команду, но и на футбол вообще. Сразу предвижу высказывания типа: «Это честная драка, а бояться этого только трусы»… Ну да, конечно… Честная драка… Одни выставляют реально людей которые фанатеют, переживают за команду, другие приводят сборную города по боксу — честнее не придумаешь. И ведь при всем этом, официально полный FAIR PLAY! Никакого обмана! Ох-ть два раза!

Касательно же трусости — это, знаете ли, как посмотреть. Набрать народ и драться в стенке — много ума не надо, да и смелости тоже. Время показало, что это могут сделать все, и старые мобы и неисчислимые молодежные фирмочки. А вот накрыть врага меньшим количеством, без дерьма, причем сделать это красиво — может далеко не каждый. Забиваются, на мой взгляд, те, кто не может найти оппонента в городе, во время матча. Ведь для того, чтобы кого-нибудь накрыть, надо головой подумать, мыслить. Нужно, как минимум, организовывать разведку, снаряжать скаутов и споттеров, собирать информацию, анализировать, сопоставлять. Иногда даже организовывать слежку. Здесь надо, в первую очередь, башкой варить, и только потом кулаками махать. Куда проще набрать амбалов побольше из соседней секции (по принципу, кинуть боевой клич: «Все пидарасы, одни мы мушкетеры», и ждать когда враги приедут сами к тебе, такие же перцы, с такими же амбалами, которые тоже считают мушкетерами только себя.

«Хорошая тенденция». Только вот к футбольному хулиганизму это мало относится. Взгляните на альма-матер футбола и всех хулиганов Англию!Вы когда-нибудь слышали, чтобы англичане с кем-нибудь забивались,как во внутреннем чемпионате, так и в мировых турне? Ни хрена!Причем заметьте одну интересную деталь – забиваются в странах бывшей Восточной Европы: Польша, Югославия, Румыния, и в странах бывшего СССР. Да-да помню, поляки вкатили англичанам (просто порезали половину бритишей на болт), а юги вообще пол-Европы дерьмом перехреначили. Супер! Наши аплодисменты! Надо нам тоже в мире прослыть такими же ‘’крутыми’’! Даешь русскую арматуру в массы! Даешь узаконивание не только арматуры, как личного оружия!

А если серьезно, то такое поведение братьев из Восточной Европы объясняется легко. Просто забивания для них единственный способ подраться без дерьма,поскольку в предматчевых и послематчевых уличных столкновениях творится полный пиз-ц: в ход все, от ножа до топора. Если мы хотим двигаться в том же направлении,если мы хотим получать жмурика на каждое более-менее серьезном матче и драться по честному только на оговоренных (читай гопнических) стрелках- то менять ничего, я думаю, не стоит.

Однако футбольный хулиганизм, как и любой другой вид социальной деятельности обладает культурой. Так вот, если мы хотим, извините за каламбур, иметь ‘’культурный’’ хулиганизм, когда применение дерьма в принципе будет исключено, когда фанаты будут выделяться из общей массы не своей быдловатостью и гопничеством, а своей социальной субкультурой — мы должны завязывать с забиваниями. Есть сотни людей, несогласных с высказанной точкой зрения. Ну что ж… Это их мнение. Я высказал свое мнение. Соглашаться или нет — дело ваше.

Яуза (ЦСКА Москва)

Источники:
rbsouth.ru,
lads-from-riga.livejournal.com/759936.html




9 комментариев на “Яуза: Ровно на ровно (статья 2006 года)”

  1. zoic написал 4 октября, 2013 в 21:57

    «Фанаты начинают ассоциироваться не с особой субкультурой, во главе которой всегда была элитарность и которой около 30-ти лет, а с каким- то хулиганьем-отморозками»
    когда это было я чета неприпомню…всегда мы были быдлом и отморозками в глазах общества…))и как не пытались за счет шмотья чета там купить хорошую репутацию,но походу общество неразглядело бирочек , или не сечет в моде))
    а насчет забивов, я смотрю как счас молодежь деретца, броски, лоукики, все спортивные…это просто кузница русской молодежи даже если она когда завяжет с оф они останутца прекрасными русскими людьми … и это предлагаетца стремитца прекратить?
    я считаю одно другому не мешает , и лес и улица все пускай существует!

  2. Horst Wessel написал 4 октября, 2013 в 22:58

    Ух ты! Это чё это я ща прочитал..? «Мы превратили ОФ в лес с подписными спортиками для того чтобы править миром, теперь пришло время пожинать плоды»

  3. караоке крю написал 4 октября, 2013 в 23:18

    парни, вы на дату статьи внимание-то обратили?)
    п.с. ну и уж если быть честными, хотя бы перед самим собой, то вовсе не я-ка с «подписными» тему родила…а как раз другая «буква»…

  4. Лоу-кик. написал 5 октября, 2013 в 12:06

    1 часть.
    Ну вы когда читате этот текст, делайте скидку на то, что он написан не сегодня и не вчера)
    Да и не важно, когда он написан. Вопрос в актуальности.
    Вообще, люди , которые «в теме» уже не один год, знают, что на тенденцию развития нашего ОФ пути всегда оказывали определенные события, чаще всего это были нашумевшие и знаковые драки. Драка на Китай-городе в 2001 году подвела некий итог эпохи 90х( я не имею ввиду, что этот итог — победа кб, нет, тут не в результате сечи дело. Хардкор коней именно поколения 90х, в своей массе уйдет на мажорной ноте через 5 лет после драки на КГ. А драка на КГ подведет итог массовым пересечением олдовых составов кс и кб.) Появляются новые молодые, перспективные и жаждущие славы фирмы и вот тут происходит знаменитая драка 44 на 44 Я vs Ю. и эта драка открывает путь «в лес» для многих коллективов, появляется уровень доверия к оппонетам, что в лесу они будут на чистых руках и обещанным кол-вом. , и забивы становятся неотъемлимой частью нашего околофутбола., но «город» никуда не исчезает. Во многом благодаря Ю. банде добившийся огромного успеха в начале и середине 00х, а успех этот был добыт кулаками именно на улице. Проспект Большевиков, 1905 года эти темы стоят особняком в этот период в плане значимости и маштабности. ( нет смысла писать о всех крупных темах в этот период, да и этот экскурс в историю я делаю лишь для аргументации своей мысли. ) есть мнение, оно не мое, но я с ним отчасти согласен «раньше не было интернета и ОФ был ОФом, а сейчас ОФ это группа вконтакте». Раньше все как-то было проще ( «раньше» вот подумайте только,сколько раз в этом посте я употребляю это слово…) пересклись коолективы, был результат, его обсудили и все. Никто дальше не отписывал «» вот они проебали, они уже не те.»; » а вот эти их вообще в калитку вынесут, ведь они проебали этим, а те хлопнули других» и т.д. всем было похуй на рейтинг. Шли , рубились, побеждали, проигрывали, снова шли. И вот наступает 2008 год, знаменитая тема опять же Я и Ю. результат на табло. И снова изменение вектора развития. » Лес» » Лес» «Лес»…. Просмотры, проверки, возрастные ограничения, окружения. Как написал один видный деятель оф движа «наш околофутбол скачнет в новую неизвестную доселе жизнь, под названием польский путь….»

  5. 282 написал 5 октября, 2013 в 15:10

    Лоу. Все ок, ток Ю убило город. Все переняли у них охуенную стратегию охотников: сидеть по тачкам и ждать инфы.кому охота опиздюляться?! Вот и весь город. Естественно, что это лишь толчок, но с сотовой связью и появившимся баблом на брички и басы даже у самой завалящей конторки+ у мусоров дошли руки и до хулиганов, в общем конечно сход города на нет был предопределен, оф менялся со временем.

  6. Hatejew написал 5 октября, 2013 в 17:50

    Между прочим собираться по 4-5тачек в одном месте придумали кони году в 07-08.точно не помню но по-моему гс с капиталами(семья или союз это сборище называлось).а юнион срисовали у них эту тему.за базар отвечаю.
    Имеется ввиду по 4-5 тащил в одном месте

  7. ГБО написал 6 октября, 2013 в 19:17

    282 не согласен с тобой.
    город всегда и был прекрасен тем, что на катающихся в бричках и ждущих инфы всегда можно организовать лютую подставу в трех действиях, а то что этого никто не делает… так об этом написано в статье Яузы — никто не хочет включать голову.

  8. 282 написал 7 октября, 2013 в 1:53

    2 ГБО, ты серьезно думаешь, что все пидарасы, а ты монте кристо? ага, на дебилов можно замутить, а людей с головой хуй ты так поймаешь! С 2006 го прошло 7 лет, и жизнь показала, что хуй получаются эти мега подставы. Враг тупо не приезжает, спалив засадные полки. Едва ли ни единственный раз сработало в Хард Коре, и то Я знали, что там подстава, но М проявил характер, ну и закономерный результат+ бонус: вою в инетах на годы вперед. Так что сейчас едва ли ни единственный вариант накрыва это на выезде, что мы и наблюдаем.
    Хотя допускаю, что может не знаю чего. Если знаешь расскажи, когда удалось мобильный движущийся серьезный состав шлепнуть путем подстав и заманух.

  9. ярузке написал 8 октября, 2013 в 5:49

    282. 2010 год.Школа против паровозов.2 раза. Щелчок и в конце лета по ветке горьковской.вот тебе 2 конкретных примера.окей?:))