«Во благо Локо»

Красно-зеленый движ, как и многие другие небезызвестные отечественные движения, имеет свой путь развития, на котором возникают различные препятствия. Этим летом появилась нашумевшая в узких кругах статья от одного из Trains Team с говорящим названием «Во благо Локо», предназначенная для парней с Южной Трибуны, в которой он изложил свои мысли на различные вехи истории движа; об отношениях с другими клубами, об околофутбольных и ультрас течениях; о том, как легко оппоненты, в том числе торпедовцы, вклинивались в кз банды сливая инфу своим и продолжают это делать и многое другое.

Скачать «Во благо Локо.txt»

Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию. Альберт Эйнштейн

Начну с того, что все выше и ниже изложенное является вымыслом, ака фентези, и имеет право на существование только как литературное произведение типа Властелина Колец, по которому написано несколько томов и снят фильм, который я не смотрел, как не читал и книгу. Соответственно все ситуации и персонажи вымышленные и никогда не существовали в настоящей жизни, а сами истории взяты из задушевных и пьяных разговоров услышанных в Московских и не только дворах и квартирах, где парни, а иногда и девушки, спорили и выделывались друг перед другом и мерились непонятно чем. Услышав лично почти все из этого, я решил собрать все истории в одну и написать от первого лица. Может получиться не очень складно и трудно для восприятия, но зато может заставить поразмыслить, мол что было бы, если бы это все существовало…..?

Ах, да! Есть только одна правда в этой писанине, это существование клуба, это футбольный клуб Локомотив Москва, пожалуй он самый достойных из всех, которым можно былобы отдать столько времени, здоровья и денег…

Мне повезло, Я пришел в околофутбольное движение в момент когда в моде были бомберы, голубые джинсы и джинсовки, натовки, толстовки лонсдейл и питбуль с капюшоном и без, зеленого и бордового цвета, тяжелые ботинки и кепки. В ходу были арматуры, камни,а бутылки далеко не все считали за гавно, фаеров было недостать, но их бывало тушили об лица и уж если ты лег в бою или остался, то наверняка мало тебе не показалось ;).Позже пришли в моду найк кортез, джинсы клеш   как у битломанов и поубавилось дерьма в уличных стычках, еще позже пришло в моду все остальное, что мы видим сейчас на улицах на молодых и уже не очень людях …. К слову сказать ни один паровоз не должен покупать вещи в магазинах брендшоп и фотт, оплачивая там покупки, вы оплачиваете, банеры и пресловутые стикеры, содержание которых Вам не понравится, оплачиваете выезда и концерты на которых поются песни отнюдь не во славу ФКЛМ. Все слушали Коловрат и Тнф, никакого так называемого белого репа не было и в помине, все реп концерты и репьюмизки, как так дни города и праздники одной газеты в Лужниках проходили одинаково весело .Беспредел торжествовал, разлетались арбузники и широкоштанники и небыло западло при прорыве коповских кордонов на день города между делом кинуть горящий фаер в открытое окно номера гостиницы Националь .

Если еще кто-то не понял, то я застал развитие хулиганизма в его изначальном для наших краев виде, о чем нисколько не жалею! Если брать наш движ, то я застал два наших чемпионства, был на обоих матчах, это было что-то! Я застал несколько сезонов поездок в раму в то время, как строился наш стадион, побывал на его открытии и почти на всех домашних играх с тех пор. Я застал времена, когда главным тренером был Юрий Павлович Семин, надо ли говорить об  игроках, ведь если ты интересуешься историей, то должен знать, кто привел наш клуб к золотым медалям…  Довелось познакомиться с тогдашним президентом  Валерием Николаевичем Филатовым, при первой же встрече этот человек вызвал у меня уважения хотя бы тем, что не врал нам, если о чем то не хотел говорить, то давал это понять и мы успокаивались. В свое время он один выходил к браткам, когда того потребовала ситуация, видимо не найдя другого решения тогдашних проблем. Позже посылал на три веселых буквы копов, когда те пришли узнавать информацию по фанатам… Что и говорить, весь коллектив тогдашнего клуба работал на результат, многие после смены власти сейчас разбрелись по другим работам и заняли там достойные футбольные посты. Не забуду упомянут и Аксененко Николая Емельяновича, тогдашнего главу РЖД, который болей за Локомотив и активно помогал клубу. Я застал процентов семьдесят всех пересечений с чбу . Я застал развитие околофутбольного красно-зеленого движения выше которого пока не перепрыгнули и его становления…

Отправляясь в первый раз на футбол я точно знал, что там возможно прийдется драться, сейчас я точно знаю, что четкая уверенность о возможности драк в моем сознании формировали тогдашние СМИ, ну и конечно мой друг рассказывал, что видел уже такое на прошлых матчах с педо и нас нисколько не смущал этот факт, он даже притягивал  Насчет команды за которую буду болеть тоже сомнений небыло, я живу недалеко от стадиона  и даже не рассматривал другой альтернативы, хотя все ровестники и мужики с которыми играли во дворе в футбол болели за другие Московские клубы, но мне было похуй у меня всегда было свое мнение. На моем первом же походе на футбол я увидел драку, которая состоялась прямо у касс стадиона Лужники между нашими парнями и блядскими педонами. Это было захватывающее зрелище, кто-то из нас двоих не отводя глаз от происходящего толи сказал толи кринул, что надо вписаться, но все дерущиеся были без цветов и мы не знали за кого, тот еще облом был! На нашу первую  мутку с тогдашней основой мы попали с трудом!  Мы вдвоем просто увязались за старшими в метро, те группой быстро перемещались, местами переходя на бег по переходам, так мы оказались на станции метро Электрозаводская, а после и на одноименной платформе электрички. Видимо по пути до нас небыло дела, а вот на станции нас решили отписать, как пиздюков, но как мы могли пропустить такое  и мы тупо следовали за всеми!  Кто-то подошел к нам опять и спросил, знаем ли мы что там будет, мы ответили, что знаем, там будет драка. И этот спрашивающий и кто-то другой, видимо кому примелькались наши лица потом вписались за нас когда кто-то нас снова хотел отписать. Та мутка была на гуманойдов, ничего особенного на ней не произошло с точки зрения экшена, несколько разбитых лиц и снятых шарфов, но у нас то впечатлений была масса, сам понимаешь!:) Мы продолжали кататься на мячик, потихонечку обзавелись знакомыми и стали ездить компанией, ей позже и забились с педонами на поляне, тогда они, как и мы были ни с кем и ни кем не организованы кроме самих себя. Как так получилось даже и не знаю, тогда небыло толком  и забивов, только взрослые дядьки это только начинали практиковать, ни интернета, ни одного видео на тот момент как это бывает лично я не видел, тогда были только городские телефоны, общий знакомый и наше их их желание. Первый сход 7 на7 победа была за нами, второй 3 на 3 больше они поставить не могли сгоняли на ничеечку. Впрочем судьба еще ни раз и не два свела нас с этими парнями  Еще чуть позже мы затусовались с такой-же компанией как мы с опытом одного забива и кучи пьяных походов на футбол, договорились выступать друг за друга и у них тогда уже было название, нам было всеравно, главным для нас  был угар и мы приняли его  Как бы красиво не читалось все вышеописанное, но это все вымысел и откровенная неправда!

Когда я начинал понимать кто есть кто В были здоровыми и крутыми, Ул были взрослыми и крутыми, многие из них и по сей день для меня что называется «старшие», были еще и СБ , но те были моложе и помладше рангом, но безусловно я их уважал, из остальных кантор я выделял отдельных личностей, надеюсь я имел право на такое суждение учась в школе  .

По регионам с бомжами мы тогда особо не воевали, но и не дружили как-то… в хороших, нейтралитетных или даже дружеских отношениях были с ростовскими, самарскими воронежскими и волгоградскими парнями. Теперь Москва и область .С частью коней очень даже хорошо общались, было два брата болели за разные клубы и состояли в разных серьезных канторах , был паренек из одного города, он был гудком и часто выступал за коней, так и получил после паровозной, майку со званием основного бойца одной из КС кантор . Со временем начались предъявы к нашему движу мол таскаете за собой коней, а сами ничего не можете… Все решили отказаться от помощи парней гоняющих за КС и действовать своими силами, это было принципиальное решение! И если вдруг кто-то и  оказывался на мероприятии из другого лагеря, то на человека, который его привел бросались косые взгляды, а то и личной обращались, мол что за дела.…. Чаще всего был ответ в стиле, ну мол мы вчера бухали, это братуха мой, он мол попросился, что с ним делать мол… ; ) В связи с этим лично мне непонятно (если конечно эти слухи  правда) зачем нынешняя молодежь ставит на полянах за себя КС парней, одно дело если вы сами будете вставать в их темах для собственного опыта в драках… Так что каждый раз когда появится желание найти помощь на стороне я рекомендовал бы обратиться к старшим парням своих цветов, это будет верным решением в отличие от желания победы любой ценой становится чей то шлюхой как заряжали на трибунах ранее. Помните, что старшие парни, в свое время отмывали собственной кровью репутацию нашего КЗ движа, как бы это не  звучало. Никаких плюсов, кроме строчки в группах в контакте –-…… победа кз— Вам не добавит, ни уверенности в себе лично ни усиления собственного состава для выступления там где помощи будет ждать неоткуда, например на выезде за именем вашей фирмы будет просто пустота, подстава, другие люди….Но я верю, что вы не слабаки и легионеров звать не будете ,сами справитесь, а парни…..? Что касается динамиков, то с ними общались нормально, тут действовал принцип друг моего врага мой друг, но тут общение сходилось на личностях, канторами редко терли с ними. Мое мнение, что когда в свое время их движ сильно прижали копы мы вышли с ними примерно на один уровень, им просто даже собираться иногда не давали, но позже это преимущество было утеряно с чуть снизившимся мусорским давлением.

Конечно же у нас были и есть враги ;)Но это пожалуй и хорошо, ведь без конфликта нет прогресса!

Уинстон Черчилль сказал: Фашисты будущего будут называть себя антифашистами.

Разумеется наш враг номер один это торпедоны, шли они первыми в числе тех кому дать пиздян было нереально круто  тогда, остаются они желанной добычей и сейчас. Сразу забегу вперед и скажу, что они от своей дружбы с мясом они не отказались, лишь только надежно, как только смогли скрыли ее и везде отрицали, не забывая кивать и в нашу сторону, часто без повода. Вполне реальным заявлением будет, что отдельные фирмы чбу и свиней это одно и то же, ибо их бойцы выступают друг за друга постоянно и было дело представлялись вообще не своими цветами. Данную ситуацию можно провести сходство с ситуацией как с нынешнем жидовским игом в Мире, при котором они обвиняют всех в фашизме, разводят кучу мифов о своих несчастьях, а сами погрязли в подталкивают к вымиранию в том числе и нашего Русского человека и в добавок только в их религии, если в религию верить вообще написано о нации евреев как о той, которая самая-самая мол и должна править. Но это так, к слову….. Надо ли говорить, что чб  сохранив данную дружбу только выиграли, касается это разных моментов, о которых думаю написать чуть позже. Вторыми напишу о раменских, собственно они были, пожалуй на этом все… Третьими напишу о свиньях, которые были есть и останутся нашими врагами, с ними у нас свои отношения, развитие с которыми особенно происходит именно сейчас, последние лет 5-7 и об этом черкану позже в данном перечне несуществующих людей событий и вещей.

От момента моих первых походов на стадион, во время строительства нашего нового стадиона и может еще пару сезонов после формировалась компания  из парней состоявших в канторах В, Ул, СБ, ТТ,MDF и БХЗ . Тусовались и бухали постоянно ,практически каждый день включая будни можно было найти кого-то на Подбелке, в Сокольниках и на Чистых прудах. Если никого небыло, то можно было позвонить, если конечно у тебя уже был сотовый  и найти себе компанию или вписку на хате с фан-телочками и просто гопушками которых зацепили накануне . Кто-то часто гонял на  СКА концерты, где дрался с педонам и мясом, кто-то гонял на рейвы и отдыхал на Казантипе, где все тусовались с парнями других цветов, пиздились с ними же и пиздили гопников вместе с врагами и нет по цветам, когда что  Паровозы все вместе тусовались и встревали в различные передряги на выездах, бывало и не доезжали до пункта назначения Все вместе дрались за Локомотив Москва, давали и получали пиздян, получали травмы, лечились и вставали в строй заново. Если кто-то попадал в больничку, то человека непременного навещали, бывало приходилось выходить на улицу, так как посетителей было человек 50 представителей разных кантор, эта тема дорогого стоит! Я помню время, когда на мутку собирался паровозный общак например из 14 человек по одному, двум людям из всех кантор, о которых я писал чуть выше.  По мне, так это было лучшее, золотое время становления нашего движа и непосредственно моего пребывания в нем. Я написал этот абзац преследуя две цели по первой из них, хочу обратиться  тебе, уже как ты считаешь не молодому, состоявшемуся человеку, возможно с женой или даже с детьми и серьезной работой. Возможно к толстому или высокому, может худому или низкому, уже облысевшему или с бородой и бакенбардами, заставшему времена о которых пишу я или любые другие эпизоды твоей жизни в которых ты ходил на домашки, гонял на выезда и драки за красно-зеленые цвета, но сейчас уже давно не посещавшему даже домашки не говоря уже обо всем остальном. Может пора прийти и посмотреть игру любимого клуба и увидеть кислые щщи людей твоего времени, которые как и прежде бывают на стадионе? Можно даже набрать такому-же как и ты аля завязавшему, общаясь по аське с которым ты обсуждаешь свой и его бизнес, нынешнюю политическую ситуацию прочее дерьмо и внезапно засветиться на выезде в какой-нибудь богом забытой перди? Или выбрать мячик поинтересней созвониться с парнями, которые двигаются и вписаться в интересную заварушку и под крики и звуки ударов мужских тел друг о друга почувствовать себя свободным?! Молодым и красивым епта!   Вторая цель, это описать ситуацию в которой мы развивались, плотно общаясь между собой,  она является предисловием к тому, о чем пойдет речь дальше. Буду писать нескладно, некрасиво как и в предыдущих абзацах, но поверьте парни подобрать слова весьма тяжело, особенно когда пишешь неправду и о не существовавших никогда событиях связанных в данном случае с околофутболом.

Разумеется при таком тесном общении парней между собой мысль делать совместно околофутбол пришла сама собой. Обсуждали действия активные парни от той или иной канторы, так сформировался и некий костяк, если хотите мозговой центр движа. Примечательно, что эти люди и по сей день иногда выручают и вытаскивают парней из какого-то ебучего конфликта парней из числа тех, которые двигаются просто созвонившись. Например когда их подшефные ультрас не могут решить чей банер или любая другая хуйня круче и вписывают в это околофутбольщиков. Значит память о былых славных деньках после которых все остальное ерунда и уважение к своим соратникам еще живы….  Свое мнение о ультрас и их роли в нашей движухе тоже напишу позже.  Вернемся к муткам. Были очень удачные и неоднократные на протяжении нескольих лет выносы общак на общак педонов (кстати тут пишу только о чбу, так как с ними связано почти все…), отличнейшие накрывы собак и различных составов на околовокзалах, околостадионах, околоулицах, околопарках, реже околобарах. Но были и очень обидные поражения от педонов непонятно откуда появлявшихся в местах где находились паровозы в абсолютно разных частях Москвы в заведомо привышавшим, иногда в разы количественном составе. Начались такие точеные накрывы со стороны чбу году эдак в 2002. Тогда и телефонов то сотовых столько небыло и жили вроде не в Питере, где каждый человек сообщит, что видит москалей, а тут они появлялись в совершенно неожиданных местах и действовали наверняка. Лично меня и еще нескольких людей эта ситуация заставила задуматься как так происходит то……?

Основная масса правда относила все либо на банальное балабольство, типа телке рассказал либо еще где по пьяни ляпнул и козырная карта была во фразе паровозное распиздяйство, любят эту формулировку и по сей день очень многие. Но вопросов как всегда осталось больше, чем ответов, но обо всем по порядку…

В социальном сообществе наибольшей эффективности достигают наиболее примитивные особи. Потому что человек разумный асоциален. Он не разделяет обезьяньих принципов и руководствуется привнесенными системами — моралью, этикой и проч. Зачем человек с выдающимися способностями массе посредственностей? Что с ним делать? Человек с выдающимися способностями нарушает социальную структуру бараньего стада. Поэтому люди наиболее интеллектуальные из любых социальных сообществ всегда вытеснялись. Это объясняется тем, что мы, как обезьяны, продолжаем конкурировать. Если среди нас появляется доминантная особь, ее надо немедленно ликвидировать — она же угрожает каждому лично. А поскольку посредственностей больше, любой талант должен быть или изгнан, или просто уничтожен. Именно поэтому в школе отличников преследуют, обижают, третируют — и так всю жизнь. А кто остается? Посредственность. Зато прекрасно социализированная. Сергей Савельев.

Пункт №1. Вымышленные факты, разумеется никогда не существовавшие.

Катался тогда с нами (напомню, что мутки тогда были общими, и не важно с какой фирмой именно он был, все были на виду) паренек по имени Женя с погонялом Таракан. Пришел он к нам в движ, как только потом узналось, от коней, где ему перед уходом вроде как дали пиздян за то, что он вроде бы слили что-то. Примерно такая формулировка была на слуху, но точно ее так никто и не подтвердил, а может зря до правды то не докопались?!

Он катался, а гудков накрывали —  то у стадиона перед поездкой на выезд, то перед муткой на чбу на Нагантинской, то на Красногвардейской у Тук-Тука, а Таракан этот то опаздывал, то курить отходил, то, мол, в метро хапнул еще, но не сильно и т.д.… Много случаев было интересных, на них то и обратили внимание люди хорошие, а может и подсказал кто .Но после этого случая такого прозрения не наблюдалось ни у кого(((. И провели профилактическую беседу с  хлопцем, но у него, правда, и заступники нашлись —  мол он парняга пиздатый, гарик дует, угарает ровно, не мог он… а че он, вот он тут и тут был, никого не накрывали… А почему везде должны были накрывать?!….люди могут отдыхать, или ситуация не располагала, или еще что… Когда Выхино было, он рубился,  а на видео еще в Раме видно, как он фаер бросает,  — кричали заступники, и что дальше?… Но ведь ясно, что он должен был на чем-то держаться в движе, удачно на камере засветился, вот и все… А на Выхино он мог рубиться круто, так как знал, что напротив нас нет тех людей, которым он сливает инфу, только один их представитель решился поехать в той собаке. Насколько мне известно, в те времена чбу пересрались между собой вплоть до забивов и драк, так, что совсем не поддерживали друг друга.

С уходом этого человека закончилась эпоха тотального получения пиздюлей общака гудков от чбу. Ибо почти в это же время началось деление на конторы. И пизюля общак перестал получать в Москве, так как просто не собирался тут особенно часто. Правда оставались и альянсы среди КЗ, можете сами вспомнить, кто продолжил получать люлей, а кто закрылся и делал дела.

Но произошло и еще одно знаковое событие: сформировалась одна чбу кантора, собрала состав, успешно его реализовала и, как результат, заработала себе имя. Так что не надо удивляться, что у них там есть серьезные парни в возрасте и на спорте, а у нас, мол, многие возрастные завязали. Уверяю вас, многие завязали из-за слишком большого количества пиздюлей и отсутствия веры в успех своего хобби. А им хуле завязывать, приезжай и щеми врага на белых тапочках и спортштанах по углам и под машины забивай, а можно и на голову голой жопой сесть кому-то.….

Второго человека зовут Коля, насколько помню, его погоняло было Ролтон. Не помню всех его дел, лишь один накрыв на Партизанской очередной паровозной темы на чбу. Для понимания — мы планируем мутку, собираемся, а ее – хуяк — и накрывают сами чбу! как Вам ребята такие пироги?! Молодежь, кто не застал этих времен, спросите при случае у старших, было, не было… и что они думают по этому поводу? Спалился этот крыс четко. Один КЗ представитель решил позвать своего знакомого педона попить пивка, по-соседски (ведь с одного района с ним были), погулять по родной Преображенке, а третьим должен был быть еще один КЗ представитель. И вот стоит наш идейный организатор данной встречи со своим знакомым педоном и ждут второго гудка… И как только он появился из метро и начал двигаться в нужную сторону, наш чб друг говорит «А нахуя ты позвал сюда Колю из…..?» Блять, из чбу канторы этот ублюдок оказался…..Просто тот первый не знал, что этот то к нам в КЗ лагерь засланным казачком вписан был, не знал, так как рангом был невелик и, как мы помним, в ссоре они тогда фирмами были. Да и зачем об этом всем знать, так быстрее уйдет информация… Коля этот попал в движ просто подойдя у касс стадиона к одному из паровозов и попросился кататься с ним, само собой, никто не проверял его прошлое.

Третьим персонажем оказался следующий тип… Собралась, значит, одна молодежь в лесу ДР отметить на месте, о котором знали только участники мероприятия, и найти его просто так не получится… Ну, как Вы понимаете, их там накрыли — вышел состав в 30 щщей и въебал! Оклемались они чутка, остались все и получили хорошо, и начали думать, как так могло произойти. И хорошо, что додумались сразу посмотреть все телефоны, последние смс, звонки и т.д… И нашли же, блять, сообщение «Нас столько-то», а потом и в контакт зашли с его трубы, а там чбу страница, надо ли говорить, совсем не та, с которой он с ними общался. Хуйло этот пришел из ультрасов и вписался к ним просто, мать его, по интернету. Как Вам такое?! Для понимания ситуации, первые двое были в движе по 2002-2004 год, третий по 2013й год, между событиями примерно 10 лет, парни. Сколько, интересно, таких вот засланных засранцев проникли к нам, и насколько плачевная ситуация? Я думаю, что достаточно плачевная , до новых пиздюлей при случае….!?

Прикиньте, если бы существовал такой вот движняк, то как бы там все было гнило, но ведь это все не правда. Пока заварите себе чайку или молочка плесните в кружечку, дальше просто будет пункт Каша-Малаша, а ее вкусней запивать.

Пункт Каша-Малаша. Все истории выдуманы и все неправда!

Один парняга рассказал мне историю о том, как к ним попал чувак: его посоветовали кони, он им представился как КЗ представитель, ходил всегда на верхний ярус, и не против был порубиться за свои цвета. Было с ним три мутки —  на одной парни никого не нашли, на другой нашли их, просто позвонили и сказали «мы знаем, что мутите, а мы мол старые чбу, давайте увидимся…». А на третьей ребята остановились на трассе в маршрутке, а возле них остановилось много-много кб ребят, (но!) их маршрутку не тронули, зато все остальные разносили и никого не жалели. Но как так то? А Валентин этот сидя в этой маршрутке и в другие разы постоянно писал смс, много и нервно. Обратите внимание на ход событий — через один движ пытался попасть в другой и, может, изначально целью были и не мы вовсе. Как он оказался в движе просмотреть тяжело, а доказать что-либо невозможно и даже эти слова. Вскоре после последней мутки он а-ля завязал, я думаю, оно и к лучшему. Говорят, потом его видели в центрах со свиньями.

Одному КЗ представителю его корешок рассказал, что ему рассказывал знакомый, что он сдает гудков педонам, а сам типа у гудков в канторе. Скажу сразу, что этот персонаж отмазался тем что, такого разговора не было, и он просто знает несколько чбу из одной канторы. И ему поверили, блять, ну не знаю…. Параллельно этому, КЗ контора из которой был этот сливальщик «случайно» встречалась с кем бы вы думали? С теми самыми чбу, о которых наш герой до этого говорил! Надо отметить, что встречи закончились не особенно удачно именно для чбу

Была история, в которой чбу всем рассказали, что ехали накрывать один др, узнали, что рядом тусуются другие и накрыли их… Но тогда я был уверен и сейчас тоже, что никто не задумался, откуда они узнали о первом…?

Метро Парк Победы и там хапнули, клюнув на приманку, но, насколько мне известно, не стали до самого конца пробивать, откуда изначально пришла информация. Ведь явно же подстава, а может и узнали, но не поверили, мол, ну не может быть! А может все-же может быть то, а?! Мало ли что, кто во что вляпался… Очень жаль, если кого-то остановило сказать типа «откуда инфа», из-за того, что «я этому человеку доверяю» или какое-то такое дерьмо.

Также непонятно, что делала одна КЗ кантора недалеко от свиней, которых приехали накрывать другие КЗ парни и нарвались в итоге на приманку на Щелчке. Точнее, непонятно почему, на первых КЗ не прыгнули свиньи, ведь по их собственному утверждению, они прошли мимо, и сами КЗ, насколько известно, находились рядом со свиньями в районе аж 3х часов. Отмечу, что в этот же день накрыли и других гудков недалеко от стадика, все бы ничего, но толпа гудков, прибежавшая через дорогу, не стала почему-то прыгать на встреченных педонов. Наверное, потому что искала крыс, вот тут точно сыграло роль паровозное распиздяйство!

История с накрывом автобуса на ВНДХ —  враг тогда сказал (ха-ха), что якобы работал человек в аренде басов и спалил инфу. Напомните, много таких автобусов накрыли-то потом других цветов?

Когда накрыли наш турнир по боксу свиньи, там опять был общак, и трудно сейчас судить, кто мог слить инфу. Но братва говорит, что там мелом на асфальте было написано, что перец один странно себя вел перед и прыгнул в маршрутку перед самым появлением врага, хотя изначально собирался идти с парнями, и маршрутка эта шла вообще непонятно в какую сторону. И вновь пустили все на самотек….

Иной раз слушаешь историю и думаешь, никак не может быть, но я четверть века участковым отгорбатился, на сиськах шрам от портупеи и я Вам ответственно заявляю, все может быть и даже то, чего не может быть чаще остального случается.(с) х.ф. «Соловей Разбойник».

Для возможного переосмысления КЗ участниками этих событий, для того, чтоб молодые парни задали вопросы старшим обо всем этом, напомню еще раз… Я писал о накрывах паровозов не в каких-то логичных местах, а-ля на вокзале после выезда у поезда или после поездки в Раму в собаке, недалеко от стадиона попивающих пивко, хотя были и такие само собой…Я пишу о совершенно непредсказуемых накрывах, где противник выходил наверняка и делал свое дело. Чего греха таить, тогда и сейчас все просто ПРИВЫКЛИ к такой хуйне, но ничего не делают, точнее, все каждый раз хавают дерьмо, которое нам говорят или которое сами себе придумываем, и ложимся спать спокойно. Это при том, что уже тогда все знали о двух персонажах из пункта №1, а сейчас многие и о третьем знают… не понимаю Локо… Разумеется в подробностях написал не обо всем, написал, о чем вспомнил. Были еще накрывы на Мосрентгене свиньями, которые вроде как были с педо, а там кто его знает. Был переход на Охотном ряду, был бар на Преображенке, был подъезд на тренировку, была замануха на вокзале и в электричке грамотно сработанные и т.д… Интересно, сколько будет еще…?!

Но никто не признавал проблемы или просто не верил в нее и не решал соответственно.

Давайте поразмышляем, а что было бы если бы это все было правдой.  Педо бы знало о многих мутках паровозов и приезжало бы к ним, то сами по себе, то с мясом или просто сливали бы мясу инфу, когда сами, например, на выезд уезжали. А хуле нет, пусть старшие потренируются, а мы сами через выходные, у них там вроде день рождения очередной планируется. То есть парни, вы понимаете, что  можете сколько угодно там тренироваться и строить планы, но при первой же теме и по желанию врагов, гудков просто хлопнут, как слепых котях и носом не поведут. Получит  развитие наш движ в такой ситуации? Я думаю, что движ был бы больше похож на однородную  массу, груду мышц без мозгов и при должном подходе сбиваемую с ног и хорошо добиваемую так, чтобы потом и пробовать вставать желания не было.

Повторюсь, тогда  вошло в моду общаться с врагом и получать от него информацию. Эта тема пришла к нам от коней с мясом, где имели место известные договоренности между определенными топовыми канторами, благодаря которым кто-то в определенном движе рос и развивался, а кто-то совсем нет. Были интересные факты: есть, например, у определенной кс канторы желанная добыча у свиней и бац, она ее получает. Проходит пара недель и уже свинота накрывает кантору конскую, которую ну никак поймать не могла. Может, совпадение, а может и нет, бабки разное шептали в тыр тыр нетах. Но только у нас, по-моему, свято верят этой инфе, полученной от врага,  а это ахуй какой-то. Если верить теории слива информации в нашем движе врагу, то кроме банального пиздюля, при случае, нашим движем можно управлять, нашептывая ту или иную информацию и направляя гудков в «нужную» сторону. Представьте, крыса знает, что обсуждалось на сборе и как думает народ и передает информацию дальше, появляется некий кореш из стана врага и говорит, что  про тебя твои соратники говорят такую-то херню или у вас же такая-то тема, и бьет ведь в точку! Хотя бы просто стравливать те или иные структуры, дополнительно разрушая изнутри. Думаете, не может быть? Тогда вернитесь к Пункту №1 и перечитайте его! И не тупите, блять!  Был один особенно критичный случай и у нас в движе, когда пацан один к успеху шел и лидерство хотел получить. При этом аргументировал мол кто то там из врагов сказал мне такое то  и мне так стыдно ,ведь он прав, давайте мол делать как мне хочется. К моему сожалению заручился он еще и поддержкой представителей других КЗ кантор… Но тут справедливость восторжествовала и в день когда он собрал братву для переворота получилось как в борьбе, что его оппонент  оказался сверху, дважды перевернув нашего героя. С тех пор на герой завязал.

Еще вариант, ты молодец, тренируешься, собираешься через пару недель рубануться с молодегой врага на поляне. В день Х вы собрали свой состав, но среди вас есть информатор, например, человек, который уже в основном составе…да-да он себя уже зарекомендовал, например, несколько раз остался и пиздян при этом особенно не получил, а другие дали по тапкам и не планирует драться, это как вариант… Или в последний момент говорит, что вчера на треньке повредил ногу и приехал, но биться не может… да это и не обязательно, может и встать, его могут и не бить сильно, знать, как он выглядит или знать какая у него татуировка и обходить стороной. И этот информатор просто сообщает, какого уровня состав будет на теме и под вас подбирают бойцов. Думаю, многие слыхали, что  свинота частенько на поляну по два состава приводило….Такие дела….

Уважаемый лидер или топ боец любой КЗ бригады, можно конечно решить для себя, мол, а мне похуй, лечь спать и забыть, и дальше получать пиздюлей, но лучше подумать о своих парнях, о тех, кто рядом с тобой в одном ряду планирует стоять. Подумать о том, что ты кого-то за братана принимаешь, рассказываешь ему личные темы, домой, может, даже приглашаешь, а он тебя за дерьмо считает, да еще угарает над тобой. Может телку, например, твою выебывать в довесок к остальному дерьму, ему-то похуй. Как тебе такой прикол?

Был, например, такой персонаж с погонялом Зига, он как-то типа встрял в проблемы с ментами и ему бабки собирали. Параллельно этому он поругался с одним гудком, писал ему, что он вообще пизды получит от одной топовой мясной канторы если что, интересно почему так?… А потом этот парняга пропал, типа завязал или что там не знаю. А вообще, насколько помню, ему пару раз бабки собирали. Вопрос, откуда он вообще появился?… Вы только представьте, за каких мудаков держат гудков, если мы их еще бабками взгревали?

Ну что, братюнь, не веришь в подобное? Почитай еще раз Пункт  № 1!

Надеюсь, что после прочтения данных лживых высказываний задумался о том, что можно было бы сделать  если бы это все существовало. Мыслишь не однобоко и прикидываешь различные варианты слива информации врагу. Попробую разобрать большинство из тех, которые приходят в голову, но пусть это будет лишь скелет, остальное надеюсь, доработаете в мозговых центрах своих фирм 😉 Надо понимать, что как только эта сказка выйдет в свет и будет распространена, она уже устарела, ибо враг ее тоже прочитал и нужна будет корректировка правила игры, но основы останутся прежними.

Не лекарствами нужно лечить, а головой. Копирайт ставим на медиков. Ниже буду очередные враки, описание псевдо существующих людей и групп этих людей, сплошная фантазия.

Самые распространенные и любимые версии: протрепался телке, рассказал другу коню или вовсе в компании, например, СКА тусовки (если брать прошлые времена разумеется, сейчас есть тусовки других модных течений), а там были враги и воспользовались информацией. Эта версия требует проработки каждый раз, но поверьте, парни, десятки раз нас не могли накрывать только по этим причинам, не считайте данную версию за основную. Тогда и сейчас все нормальные парни, кто тусуются не там и не с теми знают об этом. И наверняка лишнего не трепят, если только уже после произошедших событий. Опасность тут может состоять в систематическом не посещении общей тусовки, например,  вечером во вторник-четверг-субботу и звонок мол ща подъеду, я на такой-то станции. Человека могут выследить в конкретный день от дома и сделать дело. Если же кого-то сдает его девушка или если он тупой и  до темы говорит о том, что она в планах врагам, а такое тоже было, то можно сказать, что человеку не повезло и нужно немедленно предпринять меры. Остальное оставляю на Вашу фантазию. Есть еще один вариант косвенной сдачи информации, относится больше к современности и рассмотреть я его хочу широко, не с одной стороны, ибо данная проблема только набирает обороты.

А что, они отличная замена нам, поколению выросшему на фашизме и футбольном насилии(с). Один из СБ 2004 год.

Выскажу свои мысли о современном ответвлении в околофутбольной движухе, а именно о субкультуре ультрас. Но начну, пожалуй, с футбольных хулиганов… Если углубиться в историю современного футбола, то изначально в этой игре были простые правила. Было две команды, в основном это были жители двух соседних городищ. Основная задача была донести мяч в определенное место в городище соперника. Чья команда выполняла данное условие и считалась победившей. Практически все тогдашние «матчи» сопровождались кулачными боями одной команды против другой. И только позже появились футбольные правила, судьи и первые футбольные хулиганы в качестве болельщиков на трибунах. И только потом появились все остальные: простые и телевизионные болельщики, футбольные аналитики, пресса и прочие дерьмоеды, большинство из которых зачастую твердят о каких-то традициях противоречащих дракам вокруг футбола. Или они не читали историю,  или врут обществу, заранее преследуя свои цели. Но это все история, отмечу, что хотел напомнить, о том, что футбол начинался с матчей, которые являлись кулачными боями, а потом появились и футбольные хулиганы.

Перейду к современности. Однажды услышал от одного из мусульманин по телеку, мол посмотрите на русских людей, они разлагаются под действием вредных привычек — сигарет, алкоголя и наркотиков. Традиции и обычаи забыты и заброшены, зато есть куча субкультур, которые увлекаются не пойми чем, у большинства опять же в культе стоят наркотики, трясутся под всякую музыку и парни красят в розовый цвет волосы. Не говорю уже о создании семьи, которая уходит на второй план, а это продолжение рода Русского. Ну, что парни, есть правда в его словах? Думаю, многие согласятся, что есть… Футбольные хулиганы тоже субкультура, но попробуем рассмотреть ее подробнее.

Сразу отмечу, что отчасти согласен с мнением людей, которые говорят, что футбольные хулиганы выгодны системе, в частности государственной и только поэтому существуют. Ведь на сектора и в драки, как мы все уже знаем, попадают молодые, весьма активные, зачастую образованные люди и сильные духом, занимаясь своими противостояниями они, например, не лезут в политику… А какая политика, когда на выходных дерби с вражиной, а кроме этого ничего в голове нет. Но любая система может давать сбой или под воздействием определенных факторов начать работать по-другому… И благодаря этому сбою (но я не удивлюсь если нам это  «подсунули» наши спецслужбы ,точно такжеже как НКВД в свое время придумало блатные понятия для поддержания порядка на зонах), мы получили так называемый Русский стиль. Для тех, кто не в курсе, изначально это означало отказ от подручных средств в махычах, типа бутылок, камней и прочего скама. Но потом сама ситуация диктовала, что если ты хочешь побеждать, то надо заниматься спортом, а не литрболом. Как итог, мы получили перезагрузку стереотипов, норм, правил, и в итоге мышления.  Мы получили молодых людей, которые хотели побеждать в драках и для этого занимались спортом, занятия спортом дисциплинировали. С  повышением дисциплины увеличивалось понимание ответственности. Обратились к истории, к тактикам ведения боев различных армий. Старались организовывать фирмы с эффективными принципами управления, для этого обратились к управленческим моделям бизнеса. Мы, как подобает мужчинам, создавали себе проблемы, сами их решали, тем самым развивались и взрослели . Вспомните, любой дед вам скажет «ты, мол, молодой, а я такого навидался, натворил» и тд. , проще говоря осадит на олдовости.  Парни с секторов стали для многих единственным людьми, с которым они общались постоянно, ибо как утверждали многие только тут они могли найти необходимую поддержку на своем жизненном пути и многим нравится боевое братство, которое присутствует в околофутболе. Так повелось, что мужчина по своей натуре воин и обязан быть сильным. Это заложила в нас природа, это можно проследить в истории. И еще мы все природные наркоманы и обожаем выброс эндорфина, который происходит после выброса адреналина во время отличной драки 😉 Я думаю, большинство женщин согласятся с тем, что в мужчине они кроме добытчика видят и защитника, банально того, кто может вступиться за нее на улице. И именно с мужчиной, который сможет содержать и защищать, она будет готова завести ребенка для продолжения рода. И еще много всего полезного черпали для достижения общей цели, каждый старался давать лучшее. Находясь в мужском коллективе в котором нельзя подводить, мы постоянно тренировали в себе такие качества как : ответственность, честность, смелость, волю, уверенность в себе, открытость, собранность и другие полезные мужские качества. Каждый постоянно находился под вниманием всех остальных и должен был соответствовать обществу, ведь если подведешь ты, за тебя могу попросту не вписаться в заварушке… И не было роднее тех парней, с которыми ты вместе дрался давал или получал люлей. А по словам многих отличная драка круче любой ебли с телкой   Таким образом, раскрывая свои качества в достижении своей цели, связанной с хобби, многие переносили это и в обычную жизнь, а сейчас выросли и окрепли. Многие заняли нормальное положение в обществе, работают на нормальных работах, некоторые бизнес свой держат, а кто и в список Форбс попал. Если хотите, это как в армии отслужить, только немного по-другому. И так субкультура футбольных хулиганов включает в себя необходимость тренировать свое тело, а вместе с телом тренируется и дух. Для грамотной организации дела нужно хорошо все продумывать и многое знать, в связи с этим развивается и мышление, некоторые фирмы не берут в основной состав людей без высшего образования. Пресса. делая из хулиганов нищебродов, сама заставила проявится этому образу, и хулиганы начали еще и хорошо одеваться — это помогает заодно потеряться в толпе, хотя последнее только сейчас становится у нас актуальным, раньше одежда футбольного хулигана только выделяла данную субкультуру на улицах.

А что еще нужно, это ли не есть, то к чему стоит стремится любому мужчине? Не так ли жили наши предки и создавали семьи, продолжая традиции, сильного Русского человека? И когда рядом такие же как ты и ты чувствуешь их поддержку, то эффект от этого всего усиливается. Надеюсь я понятно расписал, почему отдаю такое значение именно движу футбольных хулиганов, если вы посмотрите вокруг, то практически не найдете субкультур исповедующих хотя бы здоровый образ жизни, но к счастью все же есть течения очень близкие к нужной смысловой нагрузке, но часть из них под запретом…

Об ультрас. Эти ребята при своем проявлении сразу противопоставили себя хулиганам, но сделали это мягко. Если посмотреть на цели, которые изначально описывали ультрас, как субкультура, то там будет все, что угодно близкого сердцу, типа ходить на домашки, ездить на выезда, поддерживать команду зарядами, жечь пиротехнику, НО не было цели драться. И вообще цель одна — поддержать команду. Но при этом идет всяческое отрицание политики и всех других направлений, во всяком случае многие представители этой культуры у нас зарекаются об этом, изначально это говорилось лидерами нашей первой ультрас группы. В свое время помню один чинуша сказал «Ваше дело сидеть и флагом махать», словно мы стадо и овощи. Похожее мнение в развернутом виде по теме роли ультрас в нашей движухе можно почитать на сайте https://onetrueloka.com в статье AGAINST MODERN ULTRAS.

Значит не было смысла заниматься спортом для достижения успеха в боях и применять все остальное, что требовалось хулигану. Зато остается чувство приобщенности к чему-то, можно легко бухать на выездах и дуть дудку с корешами, можно просто быть овощем и махать флагом. Кстати, если посмотреть на результат, которого добиваются ультрас, то это шоу.  Самый четкий заряд, самый крутой и грамотный банер или граффити, самое красивое пиротехническое шоу, но кто это определяет?  Каждый информационный ресурс, да каждый человек может трактовать результат по-своему. В связи с этим цели ультрас весьма размыты. Тут у многих развиваются творческие способности, что тоже неплохо. Но когда задумываюсь на эту тему, мне всегда вспоминается история с дамой, с которой познакомились в баре и в этот же вечер трахнули ее в сортире по очереди двое из компании, а потом ее забрал муж скрипач.  Кстати, первопроходцы и двигатели ультрас в нашем движе и, по сути, во всей стране были официальными работниками нашего клуба. Зовут их Руслан Жалимбетов и Август Крепак, последний имеет музыкальное образование и всех подтягивал в хор.

Не буду идеализировать, разумеется я не считаю, что хулсы мол молодцом и все круто у них. а ультрасы нет. Среди вторых тоже есть достойный парни. Но если говорить о тенденциях, то в субкультуре хулиганов плюсов гораздо больше чем у ультрас. И вторые, я думаю, неспроста были противопоставлены в свое время первым, которые уже походу надоели властям.

Сейчас появилась и средняя позиция, мол, все дерутся если что, но я считаю эту позицию слабой. Ибо если человек не ставит целью добиться успехов в околофутболе, то  фишка «если что, то…» не проканает. Кто занимается офом, тот знает, что это должно быть в мозгу. Получается, в ситуации с ультрас хочу дерусь, а хочу — съебусь. И появилась эта позиция только благодаря тому, что ультрас часто попадают под раздачу, теряют свои банеры, а отвечать и краснеть приходится хулсам. Но не будем врать друг другу, о каких драках со стороны ультрас может идти речь в случае, если на них выйдет серьезный оппонент… Кто-то кивает в сторону Италии, Турции или там Аргентины, мол, у них все едино, но  давайте не будем заблуждаться. У людей в этих странах война в крови, все думаю, понимают о чем я. Вся Европа четко делится на ультрас и хулсов, и у нас то жесамое и по-другому вряд ли будет. Обратите внимание, что отток из хулиганов в ультрас минимален, думаю, дело в том, что никто не хочет занимать ступень  ниже по развитию. Аналоги можно провести с работой с высокой зарплатой, после которой на работу с низкой зарплатой не затащишь. Любая подготовленная двадцатка от хулсов размажет 50-100 ,а может и больше таких вот ультрасахулиганов как нехуй делать.

С точки зрения ухода информации: ультрас — огромная черная дыра, одна большая клоака, которая только растет, да еще и тянет за собой хулиганов и по другим направлениям. Изначально парней набирал музыкант в хор, максимум в кружок «Очумелые ручки», а не дела делать  на полянах и улицах. Изначально в конкретную, как они аккуратно называют Группу ( опять же не фирму, не банду, не кантору, что было и есть у хулиганов, все смазано слизано подслащено под прыщавых мудачков ), набирали, откровенно говоря, детей и набирали, что самое плохое, по  интернету! Позже, когда движение ультрас разрослось, то наборы по интернету продолжились, и вот тут-то наступает момент дыры. Парни, вы хоть представляете, кто там может по интернету попасть в движ, когда нужно только  написать такому же участнику хора , который не думает об околофутболе. И делать-то ничего не нужно, а ты уже в….группе, блять! Пой себе песенки, да об искусстве граффити разговаривай.  Казалось бы, а причем тут хулиганы ? Ну а вы, ребята в поисках новых кадров в состав подтянули к себе этих набранных по интернету ребят и никто никак не проверял происхождение или появление того или иного человека на секторе, лишь бы подлизывались и ты чувствовал себя кумиром для молодежи, да многоуважаемый член и, хуже всего, лидер футбольной группировки?! Пока я пишу всю эту неправду, произошло два события, одно из которых (накрыв коттеджа все теми-же чбу) можно смело отнести к разделу Пункт №1. На одних в марте 2014 свиньи накрыли около стадика ультрас рисовавших перфоманс к матчу. Как  потом выяснилось, был среди рисовавших парней человек, которого отписала одна ультрас группа за то ,он был замечен на матче свиней с конями с банером ультрас группы свиней, но почему-то его приняли в некие Аллигаторы. Почему его оставили, и мог ли он сдать, остается только гадать… Второй эпизод — это накрыв коттеджа чбу, не буду расписывать … им просто открыл дверь и ворота человек, который провел в движе  не меньше 1 года, а в итоге оказался крысой. Интересно кто и как изначально его принимал в кз ряды…

Может, сейчас наконец-то поверять в проблему и будут ее решать?!

Отвлеклись немного… Постепенно движение ультрас росло и развивалось в разы быстрее хулиганского, этому способствовали и футбольные клубы и пресса, но самое главное, этому не препятствовали первые посетители стадионов — футбольные хулиганы! Никто просто не оценивал и не понимал масштабы. Сейчас если вы посмотрите по сторонам, то увидите, что практически все наши паровозные СМИ принадлежат ультрас и получается так, что абсолютно бездумный набор людей к вам под бок продолжается. Вспомните, как раньше было? Все знакомились хотя бы на секторах или выездах, а уж попасть в фирму можно было только засветившись в различных передрягах, пройдя проверки на полянах, все было достаточно сильно закрыто!  И теперь все больше случаев, когда ультрас организуют свои какие-то акции и потом спрашивают с хулиганов, а мол  вы чего не поддержали? И самое прикольное, что это работает… Спрашивается ,какого хуя парни?!)))

Я считаю, что хулсам пора наверстывать упущенное. Нужно получить доступ к СМИ и вещать оттуда (фото,видео,тексты) не только за футбольные турниры и занятия спортом, но и за околофутбол, за старые времена, которые многие из вновь пришедших не застали, различные истории по теме и т.д. При грамотной подаче информации околофутбольщиков станет в разы больше, а так молодые парни вступают в группы в контакте и видят сопливое дерьмо, то на нем и воспитываются… Нужно довести ситуацию до того уровня, чтоб ультрас стало быть не модно, а хулиганом — наоборот. Прошу не путать, хулиганов пришедших на волне моды, которых итак хватает … но это совсем другая история. Таких «модников» в нормальных канторах обычно отсеивает пара проверок, это дело селекции и естественного отбора. Если старшие чаще между делом будут говорить молодым, что лучше бы они не хлопушки жгли, а делом занимались, то это будет иметь супер эффект.

Как альтернативу интернет набор могу следующее.  Вариант сложный, но кроме адекватных кадров можно и сильно увеличить посещаемость зрителями нашего стадиона в целом. Насколько я понимаю, у нас должна работать программа по распространению бесплатных билетов в различные учебные учреждения ( школы, институты, училища и тд.), если она не работает, то думаю, стоит ее возобновить. Организовать все можно разделив по ячейкам и по принципу менеджеров продаж и распространителей.  Где конкретный человек работает с десятком другим клиентов. В данном случае «менеджером» будет проверенный человек с сектора, и он-то и займется распространением бесплатных билетов, например, на восток на непопулярные матчи.  Человек в последствии сто процентов захочет сходить на популярные, да и на фансектор попасть, это к гадалке не ходи! Этот же человек будет в курсе того, кого зовет на футбол и, во всяком случае, будет знать, как его найти, если что не так. Когда учишься, часто знаешь о тех кто рядом очень многое, кто чем увлечен ,где живет и с кем общается. При постоянном контроле распространения билетов можно привлекать очень много фанов на сектора. Приведете на стадион тысячи по бесплатным билетам. Сотни захотят сходить потом и за деньги, десятки станут посетителями стадиона на долгие годы. Собрали молодых, спросили кто где учится и может ли позвать кого-то из корешей с собой, если нет, то пусть найдет тех, кого сможет и после спросили с него пришли его кореша или нет и так каждый раз. Предложили подработать стюардом, рассказали как круто на выездах, свозили туда и тд и тп…Если это будет организовано в районах вокруг  стадиона с подачии патриотической идеи, это наш районный стадион и этот клуб , который ты должен выбрать, потому что он лучший, то это даст еще лучший эффект! Параллельно этому ультрас при финансовой и административной поддержке в разговорах с образовательными учреждениями и администрацией районов, или без такой поддержки, разрисовывают бойлерки и спортивные площадки во славу ФКЛМ и через год-два у нас будет полный стадион! Любая фирма, которая займется этим вопросом, может стать лучшей при грамотной работе с новыми кадрами. Посмотрите на парней, которые ходят в наши разные кб и на то, к каким субкультурам они относятся, где больше хулиганов? 😉

Помимо этого всего, нужно прошерстить весь ультрас движ на наличие крыс, пробить, кто откуда и как попал и чем занимается? Кто куда ушел в какие околофутбольные фирмы и не важно как давно это было? Дальше, думаю, хулсам стоит настроить на работу существующие ультрас канторы как-то более адекватно. Разумеется, стоит урезать само количество ультрас групп и различных интернет ресурсов, а то иногда получается так, что у нас групп в контакте больше, чем людей на секторе. Откровенно говоря считаю. что и лидеров, а вместе с тем и админов некоторых групп, стоит или попросить пересмотреть свое поведение и модерацию, или сменить вовсе. Основная причина это то, что люди элементарно неадекватно воспринимают информацию, а потом еще и распространяют ее на молодежь. Думаю, не нужно создавать новые группы, достаточно будет грамотной корректировки существующих со стороны хулиганов.

Особняком стоит вопрос социальных сетей и сайтов, которые размещают у себя информацию. Огромное количество людей бездумно выкладывают к себе на страницы вконтакте фото себя вместе со своими друзьями-хулиганами и даже не удосуживаются закрывать страницы от просмотра или оставляют закладку, что могут просматривать друзья и друзья друзей. Какие там друзья друзей могут быть, это вопрос открытый. Да еще потом куча народу умудряется лайкать эту фотку, тем самым выдавая себя, и тут даже замазанные лица не помогут. У части этих людей настоящие данные на странице, что позволяет находить информацию на них, имея доступ к определенным базам, в которых сейчас особых ограничений нет. Немного полистав страницы вконтакте можно весь состав канторы вычислить, да еще места проживания и пустить, например, скаута от дома. Не думаю, что открыл какую-то тайну, но все равно все кладут хуй на это все и не соблюдают хотя бы элементарных мер безопасности в интернете.

Вторая часть — это различные сайты гудков и фотографы и всякие домашние корреспонденты, которые присылаю фото. Если это любая официальная пресса, это одно, но чаще всего косячат именно свои. Им позволяют фоткать, а они выкладывают эти фото без цензуры. Была история, когда одна фотографша опубликовала объявление, что готова передать фото с турнира болельщиков заинтересованным лицам и оставила данные для связи. Один заинтересованный человек написал ей и представился одним из известных людей в кз движе и попросил фотки с игры ТТ с 1HW… И что Вы думаете, эта телка взяла и просто отправила эти фотки человеку, никак не удостоверяясь, что это именно он по интернету. Это ж какие мозги надо иметь? Хотя ей-то похуй, она все равно не в теме. И это мышление многих, кто косячит, просто не им пиздян получать, и потихоньку на этой похуй ведуться и нормальные парни. А чего мол такого? Такими моментами тоже стоит заняться хулсам! Потом она долго не фотографировала, но со временем нашла того, кто за нее вписался и начала снова радостно фоткать. Буду надеяться, что она хоть заслужила это помилование. Слышал от многих мнение, что мол хуле париться, уже все и так спалены мол, это парни мнение слабаков и тугодумов, да еще часто интернетовских понторезов, слова людей, которые ничего не хотят делать и не думают головой. И часто тех, кто получает пиздюлей от врага, где можно, это вполне и не делать. Профилактика любого заболевания намного легче дается, чем его лечение. Подумайте над тем, что сейчас на сайтах публикуются фото в основном молодежи все из тех же ультрас и других, и вот задумаетесь ,Вы отправить скаута на сектор к врагу, а у кого-то из них память хорошая на лица окажется или фото спустя года всплывет случайно… Считаю, что с фотографов, которые ходят у кромки поля во время матча, нужно требовать фотки наших врагов с каждого матча и в хорошем качестве, а не «ой не получилось». Потрать полчаса, но сделай в обязательном порядке, иначе нахер они там нужны по сто человек фотографирующие одно и тоже, все для тех же ультра ресурсов!

Никогда не включаю поворотники. Не хочу, чтобы другие знали, куда я еду.

Как Вам уже стало ясно, могут быть крысы в фирмах хулиганов. Даже при таких хреновых раскладах можно и нужно делать дела парни, но опять-же нужна профилактика и выявление этого дерьма.

Очертите круг тех, кто является активным хулиганом, и кто владеет информацией о темах заранее, и не выдавайте информации о чем-то готовящимся сторонним и завязавшим людям. Это значительно сузит круг возможного ухода информации. Со временем придет понимание, что такая конспирация нужна для дела. Первоначально стоит прочесать свои ряды, искать смело начинайте с активных людей, которые катаются с 2002 года, именно в этот год, насколько я понимаю, к нам в движ вписались первые уебки. Начать, разумеется, стоит с уже существующего состава. Копните в прошлое людей. Как попали на сектор. Как попали в кантору. Кто привел или сам еще с батей или дедом пришел на стадион. Хорошим знаком будут детские фотки парней, правда сейчас с движухой ультрас и их пиздюками идентифицировать все сложней по фоткам. Возьмите адрес и домашний телефон человека, желательно их проверить, приехать в гости на вписку или типа того. Где учился. Где работал. Где жил до этого. Это можно рассматривать как проверку, но и есть другой, положительный момент. И подвергаться ей должен КАЖДЫЙ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, особенно в нынешней ситуации, не стоит делать никому скидки, типа на олдовость или мастера спорта по борьбе. Это не причина,  чтобы не отписать человека.  Чем больше весь состав проникнет в жизнь одного из своих представителей, тем крепче будет структура отдельно взятой фирмы. Мы, катаясь со своими парнями, знали очень многое из жизни каждого представителя, от районных гопов с их рассказами веселыми и не очень 😉 о нашем бойце, его братьях –сестрах, до будущих супруг и родителей. При таком переплетении скрыть, что-либо труднее, но все равно возможно, если посвятить этому жизнь. Вопрос , кто этим будет заниматься в фирмах, у кого нет представителей, которые катаются с 2000 и ранее, сложный, но и с другой стороны, любой человек, который предан своему клубу и фирме может посмотреть вокруг и, я уверен, без труда определить у кого все-таки темное прошлое и непонятное появление. Этого человека и таких людей лучше отписать. Если видите слабое место, то углубляйтесь в него, дополнительно задавая вопросы, если забыли, перед разговором можно записать обязательные вопросы, если забыли о чем-то спросить, то не обламайтесь и спросите позже, возможно человек даст уже чуть другой ответ. Главное тут включать голову!

ВНИМАНИЕ! Большинство из тех, кто когда-либо пробовал рассуждать на тему крыс ВСЕГДА ИСКАЛ ОТМАЗКИ для своих кадров, а надо делать СТРОГО НАОБОРОТ, нужно искать слабые места в биографии и что очень ВАЖНО в поведении парней. Рассуждали в основном лидеры, а  этим ребятам не свойственно признавать свои ошибки, так что я обращаюсь больше к молодежи и даже не рассчитываю на внимание к этим строкам какой-либо из старых кантора из-за твердолобости людей.  Любой молодой, желающий добиться успеха может взять в свои руки и вывести либо свою собственную кантору, либо контору, в которой он состоит, на новый уровень в развитии, разумеется, чистые ряды — это еще не все, что нужно для победы и нужно будет работать и с другими внешними факторами, но ты уже заранее не мальчик для битья и действовать можно по принципу мы можем многое.

Этот все может тоже провалиться, если реально толковый человек просядет и например продаст информацию за бабки или кто-то из другой канторы ваших же цветов сдаст информацию ради роста своей канторы и снижения уровня другой. Такие примеры, судя, конечно, по слухам  бывают в других цветах, об этом писал выше, это пережитки так называемой современности. Но тут остается надеяться только на уважение к друг друга разных КЗ кантор своих парней, а молодежи следует не мыслить однобоко и приструнять своих лидеров в амбициях полезными для их психики разговорами, а иногда и вплоть до отрезвляющей двойки можно довести , ибо конфликты между фирмами часто возникают только благодаря паре разошедшихся во мнении людей ,и нужно постоянно мониторить и предупреждать эти процессы.

Движение-жизнь!

Мысль о том, что процесс чистки долгий и трудоемкий абсолютно верная, но что мол делать сегодня если есть подозрение, что в составе есть крыса? Мой ответ – нужно двигаться, это и будет часть процесса очистки! Представьте, что вы на осмотре у врача, у вас болит голова, нога, живот, неважно что. Врач попросит вас подышать ,поморгать, подвигаться, описать ощущения и выявит проблемную часть, если нет, то назначит дополнительное обследование, может, попросит принести кал в баночке например.  Отличной проверкой собственного состава считаю акции против чбу, конечно, в случае их успешной реализации. Это связано с тем, что именно эти ребята больше всего к нам и подсылали разведчиков. Мое мнение, что успешностью  в данном случае можно назвать пойманный мало-мальски нормальный состав чбу. В хреновых раскладах, вы пять раз замутите и столько же раз никого не найдете. Может кроме скарферов или на вас самих выйдут, а то еще и на месте вашего сбора. С мутками на мясо могут быть нюансы, их слишком дофига и можно вполне ловить составы разных фирм, они чисто физически не смогут или не захотят предупредить всех своих. Забивы с бомжами и мутки на них на данный момент не в счет, тут будет чисто физическая сила, тактика и опыт скаутов. Мутки на сельмашей, например, в соседнем городе тоже неплохой показатель, если они удались, хотя, как я понимаю, они не супер тесно сотрудничают с мясом. А вот в Самару, я помню, парни собирались уехать, а крысы сами на связь выходят, мол приезжайте, мы вас ждем… уверен, что свинота подсказала, особенно с учетом последних событий. Кстати никто так и не пробовал узнать, откуда самара узнала, что к ним в город собираются, может сейчас опомнятся? Наши самарские друзья на плотном подсосе у свиней, это факт!

Продолжу раскрывать мысль, зачем нужно двигаться. Помню, как парни усирались по поводу одного человека, мол он так заебись рубился на такой то драке, лучше всех мол.  Отмечу, что драка эта была с провинцией и именно его хорошим выступлением в ней аргументировали кристальную чистоту его помыслов и дворянское происхождение. Никто причем не отвечал, причем тут его выступление на конкретной драке и инфа по событиям в Москве? Парни, конечно, если человек хочет засветиться и закрепиться в основном составе фирмы, то он должен тренироваться и хорошо выступать на полянах, а если его истинный клуб воюет с теми, с кем сейчас должны драться те у кого он в качестве крысы, то ничего удивительного и оправдывающего его нет, даже при охуительном его выступлении. Поразмыслите на эту тему. Можно отслеживать моменты когда человек сливался с двух-трех различных забивов в тупую, зато остался несколько раз когда накрывали чбу, а все другие бежали, да еще постоянно одна и та же кантора, ни на какие мысли не наводит… Всегда котировались люди, которые в трудную минуту не трухали и пересиливаю свое естественное чувство организма как самосохранение. Но я всегда задавался вопросом в таких ситуациях, как так, человек в жизни явно гавно, больше говорит громких фраз, чем делает и всем братуха реальный, особенно с лидером любитель побухать, но явно без нутра, в других стрессовых ситуация лажал, и еще как, и не мог он просто так остаться. Тут важно понимать, где реально открытость соратника и уважуха боевого товарища, а где откровенное лизоблюдство , лесть и мнимое панибратство. Старайтесь отличать ложь от правды в общении с людьми, и уже на этом этапе можно будет многих отсечь. Сейчас, кстати, меня не удивит полный слив человека крысы с драки в забивах с различными крупными и мелкими фирмами врага, например свиней, ибо они между собой не особо дружат. Крыса банально  не захочет получать пиздюлей вместе с теми, кто делает отчаянные попытки остаться на плаву и быть грозной фирмой. Хотя не исключаю и босятские подгоны одноклубникам или союзникам, мол вот тренируйтесь на кошках, у них завтра мероприятие такое-то.

Отличной практикой считаю  перед конкретной темой ставить в известность определенный круг людей внутри своей канторы. Я знаю примеры, когда основные парни не знали, что их молодежка сегодня рубится на поляне, кроме тех, кого просили помочь с транспортом. Можно сообщить, что будет тема, освободи мол время в субботу с такого-то момента по такой-то. Или с пятницы на воскресенье и заправься, бабок отдадим 😉 Чем меньше народу знает о теме, тем больше вероятность вычислить крысу, просто методом исключения. Чем серьезней будете подходить к делу отслеживания потоков информации, тем сложнее ей будет манипулировать, даже при наличии разведчика в составе. Во время муток пусть телефоны будут включены и у единиц, хочется ссать, сдаешь телефон вовсе и еще идешь не один, как бы это смешно не было, а то потом может быть не до смеха. Такие схемы используют наши враги.

Парни, чем больше вы двигаетесь и надеюсь теперь обращаете внимание на поведение своих кадров, особенно после внезапных и тупых накрывов, когда человек три раза опоздал, не доехал, отошел, а вам раздали пиздян, новдруг он стал супер героем и тд , тем больше маз, что вскроется  что-то интересное. Обращайте внимание на все версии ваших парней по поводу накрыва, задавайте и себе вопрос как такое могло произойти и сравнивайте ее с другими версиями. Обращайте внимание на интересные версии других, обязательно досконально уточняйте, откуда у них такая информация или мысли. Часто всякие дурачки, а дурачки ли…говорят что слышали от педо от мяса от коней то-то и то-то, узнавайте откуда, кто конкретно из его знакомых сказал? И в целом ищите самый сложный вариант, а простые оставляйте на второй план. Еще  внутри фирмы ,например кто-то из ваших, а из ваших ли?… предположил, что рядом спортивный клуб и кто-то мог идти на тренировку и просто увидел… А потом враг спустя время подтвердил эту версию, тут стоит обратить внимание на ее происхождение, может она и правдивая, а если вам кажется что нет, то кто ее озвучил или почему враг подтвердил именно ее, может при разговоре присутствовал тот, кто передал удобную для врага версию, а вам ее подтвердили? Короче размышляйте и ищите парни, главное трезвое мышление и меньше паранойи ! 😉

У вас планируется мутка, решили кого попросить отвезти молодежь на не, обзвонили цать человек молодых, в назначенный час все приехали на условное место и сделали свое дело, никакого лишнего пиздежа и движений, никаких слухов, все четко. Приехали и сделали свое дело. Если что произошло, то круг «виноватых» относительно небольшой и все легко отследить. Не забыли перед выездом в день дерби посмотреть наличие прикрепленных мобильных телефонов на своей тачке и скаутов от дома посмотрели, вышли может быть из поезда метро и вошли в следующий. Все просто на самом деле, это войдет в привычку и станет нормой! Важно делать все до конца четко и постоянно и только тогда это даст результат!

Если анализ, после проебов по любым направлениям будет проведен максимально широко и верно, то и выводы будут максимально близкими к правде. Важный момент! При постоянном контроле всех процессов возможного ухода информации, они сами собой сократятся. Даже если в составе есть крыса, то врагу будет все труднее действовать ибо придется еще лучше скрывать свои действия или хотя бы урезать количество акций, что даст возможность  играть в свою игру.  В свою очередь, чем меньше и реже будут происходить накрывы, тем проще будет понять как это могло произойти. Чем больше у вас победного опыта в драках, тем больше шансов вынести врага даже при ситуации когда вас накрывают внезапно. Чем меньше пюздюлей , господа, тем больше удовольствия от своего хобби и, конечно, больше побед!

На протяжении моей жизни я извлекал больше пользы от моих друзей-критиков, чем от поклонников, особенно если критика выражалась вежливым и дружеским языком.

М. Ганди

Спустя лет 5 после появления нашей фирмы, у нас появился четкий костяк и появилась своя настоящая молодежь, парни, которые по возрасту и опыту в различных пересечениях отставали от нас. Но эти же парни потянули нас, типа основу, на тренировки и задавали нам очень хороший вопрос: «а когда мы будем драться?» А задавали они его потому, что не делали ставку на участие в драке, а всегда были сосредоточены на победе в ней! За полтора – два года выросли и окрепли и стали, возможно, сильнее нас – это правда! Все это нас, типа стариков, подстегивало к собственным выступлениям в первую очередь на договорняках с которых не соскочишь. А то многие из «основных» расслабляются и только на посмотреть гоняют, да несколько раз в год в тачках отсиживаются на типо мутках, часть из которых заранее провальны. Обращаюсь к молодежи с просьбой задать вопрос своему старшаку , когда он будет сам-то драться, и посмотрите, что вам ответят? Мы же старались совместно с самыми сильными молодыми хотя-бы несколько раз в сезон давать бой адекватному и достойному нашего состава противнику. И таким образом никто не отсиживался и весь состав был в тонусе, опять же такой подход полезен для выявления слабых элементов, не только крыс, но и тех, кому пора завязывать с околофутболом или стоит наверстывать упущенное, например в спорте или количестве времени потраченное на общее дело! Наше желание, упорство и победы в определенный момент сделали нас лучшими в КЗ движе по делам, а не разговорам или показателю количества здоровых чуваков — это правда! Если интересно о ком идет речь, то это Trains Team, собственно этим парням я решил посвятить все написанное в этой сказке с пожеланием здоровья и конечно новых побед!  Я считаю, что у нас достаточно много фирм, в которых хреновая селекция и ставка не на победу, а на участие, где почему то после пюздюлей многие веселятся и не стараются исправлять ошибки. А с учетом наличия крыс в движе, количество таких поражений просто огромное и остается только  радоваться редким победам над провинцией. Надо ли говорить, что бойцовый дух отдельный бойцов, а вслед за этим банд, упал. Предлагаю молодежи попросить своих старших, а еще лучше тех, кто договаривается о темах, попросить встать и показать как нужно делать дела и встать не один раз, а тянуть за собой постоянно. Когда люди почувствуют на своей шкуре пиздюля, они пересмотрят методы и подумают когда и кого ставить, против кого и тд. А если нет, то может, имеет смысл послать нахуй людей, которые вас на пиздюля отправляют вот уже который раз и несут сами при этом какую-то чушь?  Сейчас молодежь не то что побед не видит, она выросла на пиздюлях, а не победах, не мудрено в такой ситуации, что они быстро завязывают, хотя бы из-за травм.

Еще одна современная проблема это интернет. Очень многие интернет ресурсы модерируются свиньями, с которыми в большой дружбе чбу. Естественно со страниц этих ресурсов постоянно льется грязь на гудков. Но никто из старших не берется объяснить молодым, что нехуй читать эти ресурсы злиться, и пытаться писать там ответный письма, а лучше разбить на выходных лицам этими писакам, так чтоб им самим этого не хотелось делать и гулять с хорошим настроением.

Считаю, что сейчас стоит отказаться от прошлых хреновых решений, а то получается, что у одних есть состав, но нет рекламы и народ не идет к ним, а у других много народу, но нереализованный состав, у третьих есть состав, но присутствует нерешительность, у четвертых занимается молодежь, которая не знает куда себя подать, кто-то берет себе противника не по зубам и так пять раз. Практически никто не строит свою деятельность от разведки  и опять же выбирает противников не по зубам, что бы хотя бы по физике тянуть и по духу в случае непредвиденных ситуаций! При этом все еще больше и больше делятся на еще более мелкие объединения, опять же только из-за того, что пара человек разосрались и один перетянул часть людей к себе, а другой к себе. Хотел спросить у таких отделившихся, у оторых десять щщей в составе от тридцатки, много ли они сделали толковых дел, ведь наверняка были фраза «или ничего» не делаем или «не так» за основание к расходу в разные стороны. Может, стоило отремонтировать сам механизм, а не разбирать его? Считаю, что канторам пора наладить общение парней между собой, поставить адекватные цели лично перед собственным составом и добиться побед! Наладить взаимодействие между канторами, лишний раз не сливаться с общих тем в последний момент и тоже добиться побед! Если это получится, то уже скоро и каждая фирма в отдельности, и движ в целом сильно прибавит!

В свое время мы с парнями стали лучшими, значит, я получил право честно для самого себя сказать, что я лучший! А ты, мой молодой или не очень читатель, можешь сказать себе, что стал лучшим? Если нет, то можем пора что-то менять и становиться лучшим?!




23 комментария на “«Во благо Локо»”

  1. Снупик написал 10 сентября, 2014 в 18:52

    Хорошая статья!Правильная!

  2. Интересно, кто в сеть вбросил?
    Вечер интернет-рубок впереди теперь обеспечен)

  3. Желтый m&m's написал 10 сентября, 2014 в 18:56

    Много букв. Мысль легко можно было уместить в 1/10 объема.

  4. ЧЕ такое? написал 10 сентября, 2014 в 19:11

    интересно проводы чб в мордовию пару лет назад тоже кто-то сливал или просто как обычно лоханулись

  5. Чбультрас написал 10 сентября, 2014 в 19:15

    REEH, кто вбросил? Почитай еще раз пункт N 1!!!)

  6. бабки_с_лавки написал 10 сентября, 2014 в 19:24

    Два года ждал!)

  7. ГБО написал 10 сентября, 2014 в 22:21

    Нудятна какая то

  8. например-например написал 11 сентября, 2014 в 9:37

    Тема раскола общака не раскрыта. Нужно было еще больше мусора из избы вынести.

  9. Понравилась версия об т.н. УЛЬТРАС. Абсолютно поддерживаю — это подмена понятий для современой молодежи. С одной стороны постоянные проблемы со шмонами-кордонами-раздеваниями на выездах, да и дома не всегда все гладко идет. + можно получить по лицу, да и какая-то ответственность, что-то надо отстаивать, чего-то бояться (в нете не пизди, этому не говори, да и мамка дома заругает за синяки да шмотки новые), а с другой стороны — веселая тусовка, рисование, пение, можно и спайсы дуть, никто не посмотрит косо (творчество же), да и здоровьем особо не нужно отличаться, зато ты как бы в теме, ты тоже ФАНАТ, да и , если что вдруг можно и сдачи дать, а можно и в тапки.

  10. nicky_butt написал 11 сентября, 2014 в 11:42

    Без обид, но «пожалуй он самый достойных из всех, которым можно былобы отдать столько времени, здоровья и денег…» вызвало улыбку ))))

  11. по олд скулу написал 11 сентября, 2014 в 16:27

    Да мля время летит не угомонно,а ностальгия остается ,врезаясь в память на всю жизнь…И жаль, что ТЕХ моментов больше никогда не повторится , остается только улыбаться вспоминая те дни. В целом хорошая статья, долго наверно печатал )))

  12. Очень неоднозначная статья, очень похоже, что написано на эмрциях.Крик души

  13. Москва-Нижний написал 11 сентября, 2014 в 19:32

    2ЧЕ такое? проводы в Мордовию были слиты так же как и многие другие темы))))

  14. forward написал 12 сентября, 2014 в 9:39

    Мыслит автор правильно, но всё очень далеко зашло. Получается замкнутый круг, разорвать который, практически, невозможно, поэтому кз обречены. Вот такая ситуация)

  15. знаток из 90-х написал 12 сентября, 2014 в 20:56

    «Любая подготовленная двадцатка от хулсов размажет 50-100 ,а может и больше таких вот ультрасахулиганов как нехуй делать.» автор(с)

    во-во..помнится мне-как году в 99-м вроде,еще на старом локо,на кубке с Торпедо..ваша общаковая солянка зашла в переход после игры..и..
    первые ряды вышли на нашу 20ку(Strong Active Group-привет с Пребраги ггыгыгыг)
    жаль что баннеры ваши все не отжали,когда типа вашего из локо’81 или как там,»уронили» немного..а вы всем составом,щщей под 200,ОБЩАКовым,давили друг друга в панике и неразберихе в этом переходе.бойцы-хулзы млять…у страха глаза велики(с)

  16. Иль написал 12 сентября, 2014 в 23:40

    Для каждого свой клуб самый достойный,так что можно не улыбаться))

  17. был в 90-ых написал 13 сентября, 2014 в 7:51

    знаток из 90-ых откуда у паравозов в 99 было 200-щей???

  18. знаток из 90-х написал 13 сентября, 2014 в 13:40

    был в 90-ых написал 13 сентября, 2014 в 7:51

    я не про конторных типов писал,а про солянку с их трибун..а так то да-у них тогда еще ниодной конторы не было,насколько я помню.

  19. Сведующий написал 14 сентября, 2014 в 0:15

    Как-то раз заехал к КБ товарищу на работу,поздравить с ДР(история древняя,уже лет 8-10 прошло)а с ним работал некий Ас—х))Так вот он мне сразу зарядил,что седня гудки будут мутить на ТМс)))
    Не знаю,чем все кончилось,но об этом через 10 мин знали Тю-с,а через 15 мин ТМс)))Держите язык за зубами!))

  20. Лвсш написал 17 сентября, 2014 в 16:07

    Сведующий, Женя мог взболтнуть) так а мутка-то состоялась?))

  21. Лвсш написал 17 сентября, 2014 в 16:09

    Сведующий, да и на той работе А-х работал не с одним КБ)))

  22. Сведующий написал 20 сентября, 2014 в 19:59

    Я же написал,что не знаю,чем все закончилось) Но факт слива присутствует))

  23. Старая гвардия написал 23 сентября, 2014 в 21:32

    ёПТ, это он ещё не знает сколько раз чб разведчики мотались впустую и тратился целый день на поиски КЗ)))) кругом одни враги, из всех перечисленных накрывов знаю 2 реально слитых(один в сторону КЗ кстати), и одну подставу с забивом КЗ с КБ, вместо которых вдруг приехали ЧБ))…хуйня короче полная(.