Один день из жизни околофутбольщика из глубинки
Сегодня представляем вашему вниманию современную прозу на фанатскую тематику, из присланного. Все события и персонажи вымышлены, любые совпадения с реальными людьми и событиями случайны:
Ранняя весна. За окном мерзкая промозглая погода. Редкий снежок, сыплющийся с неба, как отголосок не желающей сдаваться пакостницы- зимы и общая серость никак не способствуют поднятию настроения. Обычное субботнее утро. Сейчас бы лежать в кровати и досматривать цветные сны (где-то вычитал, что подобные вещи в цвете снятся только душевнобольным людям, ничего удивительного по сути, если это и на самом деле так), но нет. На сегодняшний день есть расклады поинтереснее, чем отлеживать бока на диване.
Сегодня в тихом провинциальном городке открытие двухдневного футбольного турнира. Казалось бы, ничем не примечательное для 99, 9 процентов населения нашей страны событие. Но только не для нашей маленькой компании. Для нас все совсем иначе, ибо в данном турнире должен принять участие клуб, чьи болельщики уже достаточный промежуток времени являются нашими принципиальными оппонентами. Кому и как пришла в голову идея навестить их игру, уже и не важно. Факт остается фактом. Мы едем в тихую провинцию на праздник кожаного мяча.Наскоро приняв душ и перекусив, выхожу из дома … Даа, погодка не сахар. Изваляться в грязи — не самая приятная перспективка на сегодня. Но ничего нельзя предугадать заранее… Быстрый сбор, парни в полусонном состоянии, кто-то со следами недосыпа на лице, от кого-то явственно попахивает … мятной жевательной резинкой (а вы что подумали? ха- ха), быстро грузимся по тачкам и в путь. Хорошо, что раннее утро и на дорогах практически нет машин, мы быстро минуем центр города, выезжаем на нужную дорогу… Нет ничего томительнее ожидания, когда в голове начинают прокручиваться мысли о том, все ли мы предусмотрели, все ли сделано именно так, как необходимо, не забыли ли мы чего- нибудь важного. Постепенно начинается легкий мандраж, начинаешь просчитывать то, что просчитать в принципе невозможно: как все будет просходить, сколько будет оппонентов, достаточно ли народу для такой выездной сессии собрали мы… За окном проносятся знакомые до боли любому водителю пейзажи: старенькие покосившиеся дома, из труб которых тянется вверх дымок, бескрайние поля, темно- серые от несошедшего еще местами снега. В такие моменты спасает музыка и я, чтобы унять это небольшое волнение, подобно герою книг Лукьяненко про разного рода Дозоры Антон, блядь, Городецкий, включаю плеер на случайное воспроизведение. Выпадает Оазис — Wonderwall: And all the roads we have to walk are winding, and all the lights that lead us there are blinding. Ну что ж, действительно в тему: извилистее дорог, чем те, которые мы выбираем, еще не придумано (какому «здравомыслящему» человеку могла бы прийти в голову идея рано утром в свой выходной ехать за несколько сот километров, чтобы «навестить» таких же «здравомыслящих», которые собираются тащиться туда же те же самые несколько сот км, только с другого города, но с той лишь разницей, что их цель — просмотр футбольного матча), да и огни в лице вражеских пеналей, порой, ослепляют ого- го. Есть время пофилософствовать на заданную тематику…
Тем временем больше половины пути уже за спиной и несколько машин останавливаются у придорожного кафе, дабы перекусить и размять ноги. Рули созваниваются со второй частью нашего отряда, стартовавшего из другого города необъятной родины нам навстречу.
— Алло, ну как вы? Выехали? Все нормально? Никто не проебался?, — интересуется Сергей в трубку. После минутного выслушивания поступающей информации он нажимает «отбой» и сразу же несколько парней подходят к нему с одинаковым вопросом: Ну что там?
— Какая вам разница? Все по плану, давайте прыгаем по тачкам и гоним дальше, остальные практически на месте.
— Нет, ты скажи, что тебе Димон поведал? Есть что интересное?, — не унимается Денис.
— Да все нормально, они в пути, на дороге видели газель и пару машин с вражиной!
— А че, нормальная вражина? Тянем их?, — подключается еще один из парней.
— Блядь, ты заебал. Тянем не тянем, на месте разберемся! Все, по местам, трогаем!, — заканчивает импровизированную «пресс- конференцию» Сергей.
Садимся по машинам и отъезжаем от кафе. Ну что ж, маршрутка и пару машин. Прилично на товарищескую-то игру, проходящую в перди. Где-то под 25 человек, если прикидывать. Это только то, что удалось срисовать по дороге случайным образом. Наверняка, еще кто- нибудь подтянется. Может получиться очень интересно. Нас должно быть под сорок, на бумаге вполне себе нормальный расклад. Спустя час мы вьезжаем в нужный городок окружными путями и паркуемся за забором около автозаправки в двух- трех километрах от стадиона, где и будет проходить интересующий нас матч. Место просто шик:высокий забор и начинающиеся за ним гаражи закрывают нас от дороги, с другой стороны глухой стеной стоит лес. Спалиться не должны ни при каких обстоятельствах. Часть парней вылезает из автотранспорта и разбредается по округе. Еще часть стоит возле тачек, обсуждая последние новости.
Выйдя из машины, подхожу к группе молодых ребят из соседнего городка, которые прибыли на общее место сбора чуть- чуть раньше нас. Парни стоят и ржут, обсуждая что-то свое. Поздоровавшись со всеми, интересуюсь причиной такого веселого настроения.
— Да вон посмотри на Степана, опять как на показ мод приехал. Ты драться приехал или позировать?, — ржет невысокий паренек с переломанным носом.
— Степ, расскажи, а кто у нас в городе первый джинсы подворачивать стал? Кому премию «золотое ко- ко- ко» выписать?, — и дружный гогот всей компании поглотил ответ насупившегося паренька.
— Степ, а Степ, а если твою модную парку порвет вражина, что будешь делать? — Не унимались друзья.
— Блядь, вы заебали, я с собой взял сменную одежду, идите на хуй, — зло бросил паренек.
— То есть ты вот тут, прямо сейчас, в этом говне передеваться будешь? Ха- ха. Иди вон туда, за гаражи, я там только что насрал, там крестом помечено, не перепутаешь, только смотри, сникеры свои лимитированные не обфаршмачь, а то в тачку не пущу и не подскользнись, а то и джинсу свою с компасом промежь булок говном измажешь, будешь обладателем первого говно- айленда в истории, эксклюзив же, га- га- га, — угар шел полным ходом.
— Парни, хорош, уже перебор! Стопэ! Какие новости-то вообще у вас? Что слышно?, — отсмеявшись, спрашиваю парней.
— Да все по- тихой, тренировки, угар, тренировки. Стас вон по области второе место взял неделю назад.
— Ну нормально, растет парень, красавчик, — говорю я. Давайте потише, щас Серега пропиздон вставит, если продолжим в таком же духе.
И точно, из окна появляется недовольное лицо Сергея.
— Что, блядь, за балаган вы тут устроили, быстро по машинам! Вас на стадионе слышно! Не высовывайтесь из- за забора, не дай Бог на заправке всполошатся и вызовут ментов! И далеко в лес не уходите, а то волки загрызут нах! Ждем информации от разведки! Кто проебется, ждать не будем! Кто не успел, тот опоздал! — кричит Сергей.
Да, чего- чего, а организация никогда не была нашим коньком, в этом плане мы сильно отстаем от столицы. Перекурив и перекинувшись словами еще с парой парней, залезаю в машину. Сергей сидит рядом, держа в руках сотовый.
— Заебали, одно и тоже каждый раз!, — сокрушается он.
— Да ладно, дело молодое. Для этого это место в ебенях в качестве перевалочного пункта и подобрали, чтобы не видно и не слышно было, хоть ты тут режь кого. Вспомни себя в их возрасте, ты еще и не такие вещи вытворял. Ну что там? Звонил Виталик?, — спрашиваю я.
— Да, только что. Там заканчивается первая игра. «Наш» матч следующий. Маршрутка вражин уже приехала, стоит недалеко от стадиона, но в ней никого. Рассосались по ходу. Но одной маршрутки нам мало, там 13- 15 мест всего, по словам Витали, это маловато для нашего состава. Во дворах рядом со стадионом тоже никаких движений. Ждем начала матча, а там уже будем думать, — спокойно отвечает Сергей.
Предлагаю ему проехаться мимо стадиона и самим посмотреть обстановку, разведка разведкой, но сколько было случаев, когда скауты откровенно лажали, казалось бы, в наипростейших ситуациях. Серега соглашается и, выдав напоследок пару гневных реплик в окно о том, чтобы никто никуда не расходился и не ебланил, мы выезжаем на осмотр местного Сантьяго Бернабеу. Засекаю на секундомере время, которое вскоре нам понадобится для проезда из точки А в точку Б, и мы начинаем нашу поездку.
Тем временем начинается нужный нам матч, но на трибунах пока маловато народу.
— Стой, стой, смотри, это же они, — нервно тычу пальцем в проходящих мимо нас четверых парней на моде. Парни проходят практически вплотную рядом с нашей машиной, но тонировка делает свое дело и они нас не замечают.
— Да а толку-то? Всей ордой лупить четверых, да и не успеют наши подъехать, вон уже вход на стадион в 30 метрах отсюда или ты предлагаешь устроить эпическую битву два на четыре, тем самым спалиться и обломать все веселье остальным нашим парням?, — смеется Сергей. Я замолкаю ибо добавить тут абсолютно нечего. Он прав.
Проходит еще пятнадцать минут, на секторе оппонентов собралось уже двадцать человек. Вешают тряпки. Четверка увиденных нами парней встает отдельно от этой двадцатки. Видимо, у ребят какие-то свои терки внутри движа.
— Ты смотри, вот это мы приехали. Вот это реально просто заебись, — говорит Серега и показывает на двух ребят, которые вешают на забор знамя самой старой конторы из стана оппонентов.
— Блядь, если мы заполучим в руки эту тряпку, это будет просто охуенчик, — нервно потирая руки, заканчивает он. Наша машина тем временем стоит практически напротив их гостевого сектора и, находясь вне поля зрения оппонентов, но в то же время видя их как на ладони, мы начинаем на ходу продумывать наши дальнейшие действия. Из полиции, по словам споттера, который в это время крутится в окрестностях стадиона, на матче всего два человека. План созревает сам собой. Ждем второго тайма и заходим к ним на трибуну. Старая добрая Англия в низших лигах России. Быть веселью!
— Это будет просто бомба, вот они охуеют, — в радостном предвкушении хохочет мой компаньон и, сделав последний звонок разведчику, чтобы тот шел непосредственно на трибуну, садился неподалеку от вражеского моба и ни под каким предлогом не терял его из поля зрения, а при малейшем уменьшении или увеличении численности, хотя бы даже на одного — два человека, сразу давал знать, мы отправляемся объезжать окрестные дворы на предмет сюрпризов, которые может устроить нам хитрый оппонент.
— Алло, Виталик, ну что там?, — начинается второй тайм и близится кульминация нашей поездки.
— Тоже самое, двадцать рыл под банером и четверо из конкурирующей фирмы отдельно. По полиции все так же, без изменений, — отвечают на том конце провода.
— Все понял, давай сваливай оттуда, мы выдвигаемся, будем через три- четыре минуты, встань на главном входе, чтобы видеть близлежащие дворы, если стоящие на секторе- это замануха, то возможный засадный полк вылезет только оттуда, других вариантов у них нет, далеко и эффект неожиданности будет потерян! Будь на связи!
Сергей выходит из машины, кричит, чтобы все подошли к нему. Шутки мгновенно прекращаются, никаких улыбок и смеха, все предельно собраны, ибо понимают, что близится финал сегодняшних приключений. Встаем в полукруг, готовясь выслушать финальный инструктаж.
— Сейчас едем за моей машиной, не проебитесь, следите за впереди едущей тачкой, если что, то связь по рации, компактно паркуемся и тихо- спокойно заходим на стадион. Они в углу трибуны, вход с другой стороны, поэтому придется пройти ее насквозь! Никто ничего не орет, не прыгает в стойке, как ебучий сайгак и не бежит вперед. Мы обычные болельщики, опоздавшие на матч! До последнего момента идем тихо с улыбками, дабы не встревожить никого раньше времени и не обломать веселуху! Повторяю, тихо с улыбками, без визгов и выебонов! Водилы, еще раз проверьте рации! Минута на обоссаться и отъезжаем!, — резюмирует он и через короткий промежуток времени колонна из семи машин выезжает из- за заправки.
Паркуем тачки рядом со стадионным парком и, не растягиваясь, тихо идем к боковому входу на стадион, который очень удачно расположен прямо за нужной нам и единственной на этом старом стадионе трибуной. С трибуны они видят только поле и главный вход, мы же подойдем со спины с бокового, так что до самого последнего момента не будем пропалены. Жаль, что придется идти через всю трибуну, не могли, блядь, поближе встать! Но ничего не поделать, назвался груздем- полезай в кузов.
Погнали, блядь!!!! Вот и встретились, суки!! До оппонентов меньше двадцати метров, наш моб планомерно распределился по всей ширине трибуны, заняв с первого по последний ряд деревянных лавок. В две вертикальные шеренги плотно идем вперед. Они уже все поняли. Небольшая суета в их рядах, группируются, встают квадратом в самом углу трибуны, позади только бетонная стена, бежать некуда, да и не собираются они бежать, красавцы, сече быть! И вот уже кто-то из них начинает призывно кричать, размахивая руками в нашу сторону: Давааай, суки! Пять метров, три, метр… Понеслась, ускоряясь, входим в оппонента, окружая их квадрат, насколько это позволяет пространство, удар на удар, кто-то из них довольно неплохо отмахивается, но нас в полтора раза больше и их сопротивление скоро сходит на нет. Около минуты и они кучей в несколько рядов лежат друг на друге, уже прекратив сопротивление. Звучит заряд, оповещающий публику о том, что победа сегодня за нами. Тем временем один парень с их стороны, воспользовавшись всеобщей неразберихой, каким-то образом успевает сорвать бригадное полотно и стартует вниз на поле, где полным ходом продолжается игра.
— Тряпку, блядь, не упустите тряпку, — зычно кричит Сергей и срывается вслед убегающему оппоненту. Несколько ребят присоединяются к нему. На поле начинается погоня в раскладе 5- 6 наших на одного не нашего. Убегающий, теряя драгоценные секунды, пытается отдать баннер одному из футболистов своей команды, но тот просто не понимает, что происходит и что, собственно, от него хотят. В этот момент подбегают преследователи, немного толкотни и вот парень на земле, а тряпка у нас. Игра остановлена, двое полицейских по рации вызывают подкрепление. Пришло время закругляться.
— Ухоооодим!, — кричит Иван и, оттащив пару увлекшихся парней, которые так были рады встрече с непримиримыми оппонентами, что никак не хотели ее заканчивать и закругляться, мы трусцой начинаем покидать трибуну. Дело сделано. Жестить смысла нет. Молодцы, что не убежали и приняли бой. Несмотря на клубное противостояние, такие люди могут заслуживать только уважение!
Быстрее, мать вашу, наддали!, — кричит кто-то, пока мы, перепрыгивая оставшиеся с зимы и порядком подтаявшие сугробы, бежим в сторону транспорта. Впереди не менее важная, чем сам накрыв, часть сегодняшней пьесы:покинуть место происшествия без происшествий (вот такой вот каламбур ха- ха). Бывали примеры, когда, казалось бы, уже удачно проведенные темы оканчивались задержанием сотрудниками органов правопорядка, что существенно осложняло впоследствии жизнь и снижало радость от грамотного замута. Прыгаем в тачки и плавно отъезжаем с парковочных мест. Главное без паники. Изображаем добропорядочных граждан. Устраивать старт с визгом покрышек не стоит. Меньше всего сейчас хочется самим своими же действиями обломать то, чего только что добились. Отъехав около ста метров и остановившись на светофоре, видим, как по противоположной стороне дороги на красный свет в сторону стадиона с сиренами несутся два полицейских уазика. Опоздали, ребята, тут уже ловить нечего. Дожидаемся зеленого сигнала светофора и спокойно поворачиваем налево.
— Разъезд, рассыпайтесь брызгами! Никаких сборов на трассе, не спалитесь мусорам! Всем спасибо, — командует Сергей в рацию, умудряясь при этом управляться с рулем автомобиля. Смотрю в зеркало заднего вида и вижу, как на каждом повороте наша стройная колонна распадается на атомы, машины сворачивают в разные переулки и скоро на дороге остается только наша тачка. Разворачиваемся, возвращаемся немного назад к заранее оговоренному месту, подбираем нашего разведчика и стартуем на выезд из города.
В голове прокручиваются кадры только что произошедших событий. Но адреналин отпустил еще не до конца, поэтому мысли довольно бессвязные. Куда, например, пропали те моднявые перцы, которых мы спалили идущими на стадион в начале игры? Вроде не видел их на секторе, когда мы появились. Или это такие извороты сознания? Сижу и пытаюсь упорядочить круговорот в голове. Парни в машине тем временем продолжают обсуждать мутку.
— Бля, а те четверо из другой вражеской конторы, что стояли отдельно, куда делись? — словно читая мои мысли, интересуется у споттера Сергей.
— Не поверишь, срулили через главный вход за две минуты до вашего появления! Вы-то с другого заходили, вот и не встретились. Я тебе звонил, но ты не брал трубку, видимо, уже не до этого было, — отвечает довольный Виталик, рассматривая лежащий рядом трофейный баннер.
— Жаль, очень жаль, — как-то уж очень задумчиво после небольшой паузы говорит Серега, видимо, размышляя о чем-то своем.
— Ну что, теперь можно и по пивку епта, а то голова совсем расплавится. Шумахер, вон лабаз, тормозни на пять сек, — прерываю его внутренние думы.
— Ну что, давай резче епта, заебал ты со своим пивком, — передразнивая меня недовольно бурчит Сергей.
— Кто не курит и не пьет, тот на органы пойдет, — парирую со смехом, выскакиваю из машины и бегу в сторону палатки.
Через несколько минут, закупив пару банок пива себе и по энергетику для Сереги и Виталика, приземляюсь на переднее кресло машины.
— Давай, шеф, поехали к дому, а дорогу сейчас покажу, — и под дружный смех наша тачка срывается в сторону родных пенат.
Оппонент, который не ждал нашего появления, завален, трофейное знамя захвачено! Классика уличного околофутбола. Удача была на нашей стороне! Увы, так бывает далеко не всегда, но этот день явно удался!
Описательная часть текста норм, но диалоги просто ужасны…
а что за акция описана
Неплохая проба пера, однако есть куда расти.
Ожидал, что те 4 встретят их на выезде из города со своим мобом.